Каталог статей, Патчи/обновления

Горячее исправление для Godsworn (Hotfix #1)


  Дата публикации: 4.04.2024, 14:36 · 394 · 0

  1. Описание
Новый фикс-патч к раннему доступу игры. Версия 0.1.15892106.

Главные особенности:
  • Переход по зданиям теперь осуществляется поочередно.
  • Добавлена горячая клавиша для приостановки игры, по умолчанию используется клавиша паузы.
  • У "Пути Джумиса" появилась новая иконка.
  • Символ праздника добавлен в "Путешествие из Даусоса", символ удачи в охоте.
  • Уменьшен радиус поиска юнитов, атакующих стены, на 75% от радиуса поиска, что позволяет им атаковать больше юнитов.
  • Теперь горячие клавиши можно не только заменять, но и удалять.
  • Добавлено событие "Проклятие епископа" при проникновении в замок.
Исправления:
  • Иногда начало миссии кампании приводило к тому, что союзники сражались друг с другом. Теперь это должно быть исправлено.
  • В Bishop's Bane игрок с искусственным интеллектом теперь будет следовать за фортом, а не атаковать его самостоятельно.
  • В описании фермы больше нет информации о содержании.
  • Пользовательский интерфейс с поддержкой глифов обновляется, если клиент присоединяется поздно.
  • У прихожан меньше шансов застрять на углах здания фракции Ордена.
  • У прихожан меньше шансов застрять на углах Охотничьего домика.
  • Колокол Балтийской крепости теперь работает.
  • Финальная расплата больше не может быть разыграна в FoW.
  • Исправлены некоторые орфографические ошибки.
  • Южная часть Юниона засажена большим количеством деревьев, чтобы ИИ не смог построить там здания.
  • Северная часть Тервета завалена камнями, чтобы ИИ не смог построить там здания.
  • Нейтральных создателей теперь можно зачаровать.
  • Символ деревянной крепости теперь предоставляется, а не забирается.
  • Небольшое улучшение в осаде Ленневардена во время Кровавой Луны. Мы продолжим расследование.
  • Теперь достижения Майкла должны сработать.
  • Верующие теперь будут освобождать башню смерти, вместо того чтобы погибать вместе с кораблем.
  • Защита Летувена больше не взрывается, если ее уничтожить до завершения "строительства".
  • Отмена назначения юнитов из gather buildings в качестве не принимающих игроков теперь работает корректно.
  • Предупреждение о тайм-ауте после выхода из игры больше не должно появляться.
  • Присоединение к кому-либо, когда хостинг теперь должен быть более стабильным.
  • Попытка предотвратить повторный запуск кампании. Сейчас это должно быть не так распространено, но мы продолжаем расследование.
Баланс:
  • Уменьшен урон от очищающего огня.
  • Полумесяц теперь наносит урон от фола, но урон уменьшен.
  • Базовое здоровье Майкла уменьшено на 50.
  • Теперь получить символ Деревянной крепости легче при меньших трудностях.
  • Защита Летувена больше не относится к типу защитных сооружений, что позволяет дальнобойщикам легче ее очищать.
  • Время наложения защиты Летувена увеличено с 3 до 5 секунд.
  • Урон, наносимый защитой Летувена, уменьшен со 150 до 110.
  • Запас здоровья фанатика уменьшен с 225 до 200.
  • Миссия 2. Искусственный интеллект игрока продолжает следить за вами на протяжении всей миссии.
  • Духи огня Габии больше не наносят осадного урона.
  • Время восстановления духов огня Габии увеличено с 30 до 50.
  • Стоимость "Духов огня" Габиджи была увеличена.
  • К типу защиты Скайбулла добавлен "зверь", чтобы ему было легче противостоять.
  • Урон, наносимый стрелком, немного увеличен.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.

Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:



PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
    


Сегодня, 06:39
В архиве с модом есть ВИДЕО, какая еще инструкция вам нужна?
Сегодня, 06:32
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW.
Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Сегодня, 05:42
Главное чтобы архиватор был не из пиратской сборки винды пятилетней давности и все норм распакуется.
Сегодня, 03:00
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.

Сегодня, 02:57
скачай антивирус)) 
Сегодня, 01:30
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Сегодня, 01:18
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Сегодня, 00:50
Наконец-то  обновился  долго  же не было  обновы
Сегодня, 00:02
вышла v54 совместима с 1.110.294  
Вчера, 22:19
Да-да уже вышло 
Вчера, 22:05
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.

Вчера, 22:00
дааа,играла, тоже невозможно, надеюсь и верю что в какой-нибудь версии исправят эту несовместность Unsure 
Вчера, 21:59
  публичная 9.7.8 версия
Вчера, 21:43
ооо черт спасибо а я ищу в свойствах учатска... как бы логично там искать а не в испытаниях
Вчера, 21:40
Жить в обслуживании - это в испытаниях, кликните по "кубку" в настройках участка.
Вчера, 21:37
уже кое-где вышел)) надеюсь, скоро сюда зальют)
Вчера, 21:32
LiveInServices установил но жить в обслуживании не появилось.. бедааа ... мод добавляет вторую няню
Спасибо щас гляну эти настройки

ищу настройки со скрина капец куча всего мнеб наводку где это искать
Вчера, 21:37
Эти настройки смотрели в КЦ?

Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Вчера, 21:21
да я и в МС все вроде обшарил но непомогло... ладно посмотрю еще... мож чето пропустил ....про жить в обслуживании спасибо постараюсь найти этот мод 
Вчера, 21:11
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.

Посмотрел:
Вчера, 21:02
Настройки усыновления в моде MCCC  (MC Command Center).
"Жить в обслуживании" это, емнип, с мода LittleMsSam - LiveInServices.
Оба есть на этом сайте.

Вчера, 20:51
приветствую, а simhub убрали или только у меня он исчез?
Вчера, 20:50
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вчера, 20:16
да, а в от 17.11 какие-то новое заклинания, то есть опять ждем перевода от Оригамика Гроуп или что то там ещё
Вчера, 17:48
Да это массовый глюк. Нужно скачивать новый под версию 110. Поищите, многие уже переделали мододелы 
Вчера, 17:30
спасибо за обновушку Angel 
Вчера, 17:27
Не могу симку отправит на работу. Бордель сделала всё равно не идёт

Вчера, 13:49
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Вчера, 11:04
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
Вчера, 09:53
Мод уже неактуален, есть аналогичный мод на curseforge от Loulicorn, который ПОЛНОСТЬЮ разблокирует все предметы ---> тык
Вчера, 07:46
теперь да сама игра его уже видеть
Вчера, 06:17
может старая мода от нисы установлена, у меня подобная проблема недавно была, тоже на викед вимс ссылалась ошибка, оказалось, что дело в нисе
19 ноября 2024 21:44
приветствую, вопрос по анимации Dancing Poles and Caged Dancing Poles и BondageDevices, у меня нет меню выбора для их использования, можно только назначить танцоров либо смотреть, в чем может быть проблема?

19 ноября 2024 21:37
рукалицо
19 ноября 2024 21:25

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут