Всего материалов в каталоге:
3
Показано материалов:
0
|
|
Crusader Kings 3
Загружен: 12.04.2025, 23:34
Elder Kings 2 - это мод для полной конверсии, цель которого - перенести ролевую игру Crusader Kings 3-grand strategy во вселенную Elder Scrolls, созданную Bethesda Softworks. Действие происходит во время хаотического междуцарствия Второй эры, примерно за тысячу лет до событий the Elder Scrolls V: Skyrim, Elder Kings 2 позволяет игрокам принять активное участие в четырехсотлетней борьбе, в ходе которой местные военачальники, мелкие короли и духовные лидеры соперничали за остатки Империи. В нем представлена высокодетализированная, совершенно новая карта мира, охватывающая территории Тамриэля и Йокуды, основанная как на официальных картах знаний, так и на дополнительных картографических источниках, а также на устоявшейся и популярной интерпретации фанатов. Аналогичным образом, все основные и многие второстепенные расы Тамриэля полностью реализованы с помощью 3D-моделей и доступны для игры, включая индивидуальную одежду и объекты карты для многих рас, чтобы обеспечить больший уровень погружения в стили и эстетику Тамриэля. Для людей, эльфов и орков также возможно зачать смешанное потомство, создавая точные по знаниям динамические гибриды.
Механически Elder Kings 2 подправляет некоторые ванильные системы и расширяет некоторые механики, чтобы отдать должное фэнтезийному сеттингу, подобному The Elder Scrolls, например, добавляя систему регионов рождения к культурам или пантеоны и божества-покровители к религии. Вы также сможете открыть для себя и освоить множество совершенно новых механик, таких как магическая система, основанная на школах магии, вампиризм, играбельная Грива с пользовательской последовательностью воплощений и многое другое.
 - Это неполный список функций EK2. Перечислить все невозможно.
- Очень подробная карта Тамриэля размером примерно в 2/3 от ванильной карты.
- Все 10 игровых рас из основных игр + еще больше, таких как цаэски, Лилмотииты, гоблины, котринги...
- Пользовательская функция: Магия
- Пользовательская функция: Вампиры
- Культура: Зоны Рождества
- Религия: Пантеоны и покровители, Динамичные святые места
- Война: Сила делает правильным
- Новые правительства: Автократия, Пираты, Церемониархия Альтмеров, Иерократия Мане, Академия (не воспроизводится), Военный орден (не воспроизводится)
- Тип преемственности: Скандинавский спорный выборный
- Черты характера: Признаки рождения
- Черты характера/Внешность: Каджитский мех, Фазы
- Луны и многое другое
Выберите любого правителя (с играбельным правительством) в году 2 E440 или 2 E450 и проведите свою династию через потрясения Междуцарствия.
Работает ли Mod x с EK2?
Скорее всего, нет. Elder Kings затрагивает почти каждый файл vanilla, что означает, что любой другой мод, пытающийся сделать то же самое, сломается. Иногда это может быть не сразу очевидно - мод может удалить функцию из EK2, о существовании которой вы даже не подозревали. Мы рекомендуем вам сначала поиграть в vanilla EK2 в течение нескольких часов, прежде чем пробовать его с модами, которые не были предназначены для работы с EK2. Большинство модов нужно будет пропатчить / создать подмодули. На нашем Discord вы можете найти реестр подмодов, среди которых также есть патчи для совместимости.
Требуются ли DLC для игры?
Никакого дополнения не требуется. Однако с включенным DLC вы получите дополнительные функции, такие как Тронная комната в башне из белого золота с Королевским двором. Мы настоятельно рекомендуем использовать Royal Court, если вы планируете играть в Сиродиле / Имперском острове, пиратском правительстве или планируете использовать тип Arcane Court.
Совместим ли мультиплеер EK2?
Мы провели некоторое тестирование, и оно действительно работает в MP. Однако выборочного тестирования и нескольких опробованных MPS недостаточно, чтобы в достаточной степени прийти к выводу. Нам понадобится обратная связь от многих других игроков на MP. Могут возникнуть проблемы, их устранение является приоритетом.
Будут ли еще закладки?
Да. Однако мы будем двигаться только в пределах нашей области от 2E 440 до 2E 896. Какие-либо даты за пределами этого, такие как Кризис Забвения 3E 433 или Кризис Дракона 4E 201, не запланированы. Однако любой желающий может создать подмод для них!
Будут ли возвращены недостающие функции из EK1?
Да, не надо. Мы рассматриваем EK2 скорее как продолжение, чем как порт. Большая часть контента создана заново, а не скопирована заново. Однако некоторые механики EK1 вернутся в более поздних обновлениях, таких как Daedric Interactions.
Автор: SShredy
Обновлено
Crusader Kings 3
Загружен: 22.06.2021, 18:59
Обновлено от 20.07.2022
Улучшение русской локализации Crusader Kings III. Этот мод вносит изменения в различные аспекты локализации Crusader Kings 3. Авторы создают этот мод прежде всего для личного использования, поэтому некоторые изменения могут не соответствовать вашим предпочтениям.
Автор: MattTheLegoman
Crusader Kings 3
Загружен: 1.03.2022, 21:03
Мод LotR: Realms in Exile для игры Crusader Kings 3 — это попытка воссоздать мир Средиземья в движке третьей части игры «Крестоносцы». Разработчики утверждают, что их карта гораздо более подробная, чем в других видеоиграх по произведениям Джона Толкина.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Это всё-таки не совсем то, что нужно. Во-первых, составлять плейлисты при наличии более двадцати тысяч установленных анимаций — довольно муторное дело, а во вторых, хотелось бы просто в настройках симки указать, что она никогда не будет, например, заниматься сексом на полу и в бассейне, другая анальным сексом, третья оральным, а четвёртая вообще бережёт девственность и не приемлет ничего, кроме ручного и орального. Всё как в жизни... Странно, что Турбодрайвер не додумался до такой очевидной и само собой напрашивающийся опции.
Файл Zero_Multi_AssignNPCRoles_Private_Filters.package должен раздаваться отдельной ссылкой, а не как основной мод. Сам автор разделяет его (мод) на Zero_Multi_AssignNPCRoles_Public.package и с приват-фильтром. Этот файл это видение автора мода на свою игру, свои настройки фильтра. Он не подходит всем. Ранее Zer0 писал (дословная цитата): The filters have been removed and made private, too many people were having problems with them, and I have my preferences regarding the random townies, my filters are tuned for the way I play, therefore I don't want to edit them in a different way. Что в вольном переводе гугла: "Фильтры были удалены и сделаны приватными, слишком много людей испытывали с ними проблемы, и у меня есть свои предпочтения относительно случайных горожан, мои фильтры настроены под мой стиль игры, поэтому я не хочу редактировать их по-другому."Думаю, мало что изменилось в данном подходе. Крч, если есть сомнения, то ставьте обычную версию. Хотите пощекотать себе нервы в игре, ставьте с фильтром.
Можно отключить диапазон анимаций, просто анимацию только для всех симов сразу. А можно пользоваться исключительно ранее заготовленными плейлистами, чтобы "контролировать" анимации конкретного сима.
Подскажите, как изучать новые заклинания? Гриммуар прочитала, но новых взаимодействия почему то не появилось ( Цитата: Red_WitchS16 Подскажите, как изучать новые заклинания? Гриммуар прочитала, но новых взаимодействия почему то не появилось (
+ Ритуалы не получается делать, пишет что сим уже молодой
Ничего не понятно: В обновлении 04.08.2025 основной мод не изменился, обновлён только Private Filters, но тот, что предлагается здесь (1 117 956 байт), отличается по размеру от того, что на источнике (998 398 байт). Какой ставить? Кстати, никто так и не объяснил, для чего этот Private Filters нужен?
Столкнулась с такой проблемой, что совсем не работают ритуалы на костях. Провожу их ночью, как положено, у сима немного снижена энергия (ибо без этого он не позволяет проводить ритуалы), но я жму на кости и просто не появляется окошка "Ритуалы". В последние разы, когда оно появлялось, то не могла на него нажать, ибо писало "ИмяСима уже молодой". Уже не знаю даже, как играть с этим модом, потому что без ритуалов он по сути бесполезный
Это дополнение на некоторых участках ломает бар, персонаж подходит к нему и высвечивается как будто он не может пройти
Ага. Спасибо. У меня ВПН выключен и ошибка всё равно вылетает постоянно. Но уже какая-то зацепка. Благодарю!
у меня так было, когда был включен впн на компе. когда отключила, все норм загрузилось, без ошибки. но, может, просто на четвертой попытке повезло :,> так что не утверждаю на 100%
Видимо у 13 человек ещё точно такая же проблема. У меня так же. Начинает грузить, а потом такую же ошибку выдаёт.
Такой настройки не предусмотрено, надеемся, что кто-нибудь из модописателей сделает.
Просто инфо для пользователей: часть мода так и не переведена, переведена большая часть, но последние строки встроенного перевода на чистом английском.
Здравствуйте, не могу скачать файл перевода, пишет - Не подтвержден 820784.crdownload, пробовала скачивать с 2-х источников ((
Здравствуйте. Подскажите, можно отключить диапазон анимаций, просто анимацию для конкретного сима? Перебрала настройки не нашла ничего похожего...
Да так и есть! Так что модик годный
Где взять перевод? можете скинуть в тг zawt1s
Ссылка на скачивание не работает. Процесс скачивания отсутствует. оО
О, то что нужно. Как раз лялька любит спать на руках)
Папам сиську, детям молоко, чтобы по десять раз не ходить, за разными причудами.
2. А не проще ли просто использовать команды для NWP в игровой консоли: - nisa.slutify <полное имя персонажа> — сделать этого персонажа проституткой;
- nisa.unslut <полное имя персонажа> — убрать этого персонажа из проституток.
Вместо того чтобы переключаться с основы на не играемых симов. 1. Спасибо за инфу. Не знал, что СК может работать автономно без основы
Методом многочасовых тестов,оказываеться что этот мод ещё и ломает инвентарь винных полок, делая их общими, тоесть если ты поставишь бутылку вина из "Basemental Drug/Alcohol" в одну из полок,она будте отображаться и на других полках что есть на участке. Но бутылка одна, просто как будто одновременно находиться во всех винных полках. Плюс баг анимаций и ошибка 'max_inventory_size' при взаимодействии ' Хранить бутылки с вином' и ещё какая-то ошибка при при взаимодейстии ' Удобрить всё...' на растениях. Тестил на версии игры 1.116
и пап???
Спасибо! Как раз нашла понравившийся клуб, но на данный момент не хочу своих симов делать владельцами, но для их "досуга"... Значит по большей части правильно поняла алгоритм работы... :-) В общем еще раз спасибо! Как раз уже набрала из галереи понравившихся симок и симов, осталось донастроить их через Ниссу и задать им роли... В общем спасибо за быстрый ответ!
Спасибо! Было древнее описание.
У меня НПС не разу клуб не продавали. Все должно работать.
1. Да, все будет работать. 2. Нужно вначале стриптизерш назначить проститутками, для этого нужно зайти под ними и наняться на работу "проститутки из мода Nisa" от их имени, затем можно перевести их в раздел не играемых семей и далее они должны автономно с клиентами иногда заниматься сексом на работе. Ну и конечно же для любых играемых симов смогут предоставлять настроенные для них ранее услуги. По поводу черты лота "Эскорт колл-центр" точно не знаю. Я по моему ставил ее на свой стрип-клуб, когда я с ним играл, но не уверен, что она необходима для НПС.
Добрый вечер! Господа и Дамы знатоки мода, подскажите пожалуйста по поводу Стрип-клубов! Играла когда-то давно (вроде больше 1,5 лет назад, если не больше не использовала клубы, только обычный WW) и тогда зашло, но... Сейчас я хочу снова попробовать поиграть со стрип-клубом (далвее СК) в моем игровом мире, но есть вопросы: 1) Я хочу, чтобы в моей игре был СК, но не хочу чтобы моя семья им управляла... Если я создам какой-то "левой" семьей (а скорее симом-одиночкой) СК, найму нужных персов, выставлю цены и т.п., а потом переведу владельца СК в раздел неиграемых семей, то останется ли СК рабочим: Т.е. если настрою время, то будет ли он без моего участия запускаться вовремя и т.п.?! 2) Вопрос по связке с NWP - я хочу чтобы в СК был не только стриптиз, но и автоматическая прост-ия (т.е. чтобы NPC-проститутки сами принимали "заказы"). Подскажите, плиз, как это сделать? Нужно ли добавлять лоту черту "Эскорт колл-центр" (или как там она называется)? Возможно ли чтобы как в первом вопросе чтобы все было автономно? Т.е. чтобы мои симы-одиночки приходили в клуб и могли нанимать не только для "танцев"... В общем - кто знает, подскажите, плиз., по поводу автономной нормальной работы СК! С обычной, когда все сам запускаешь и контролируешь, все более-менее понятно...
Мод должен быть совместим с 1.113
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что чтобы в городе был рабочий стрип-клуб НЕ принадлежащий мне (чтобы мои симы могли приходить туда развлечься и т.п.) я должна купить построенный стрип-клуб кем-то другим из НЕ игровых симов, все настроить (цены и т.п.) и тогда переключившись на свою семью я смогу посещать его как обычный клуб? Но если это так, то есть ли способ сделать так, чтобы владелец клуба его не продал и т.п. (я за него играть не собираюсь, но все-таки). Просто хочу иметь рабочий стрип-клуб в своем игровом мире, но не хочу следить за ним сама... Причем в идеале чтобы это был стрип-бордель, а не просто стрип-клуб (Нисса установлена, вопрос только будет ли это работать при отсутствии моего управления)...
А есть в наличие версия для 1.113? А то обновили мод но я раньше осени не хочу обновлять игру
Она не работает на новых версиях? У мення выдает ошибку и не запускаеться симс
эта механика пришла с допом про старшую школу, на подростках даже на чистой игре работает через пень-колоду. устроена так, что у мужчин, если поставлена в касе галочка, во время сна борода отрастает на один этап. выбрать этапы роста бороды нельзя, они идут друг за другом по умолчанию, как ЕА определила(
|
|