Всего материалов в каталоге:
3
Показано материалов:
0
|
|
Crusader Kings 3
Загружен: 12.04.2025, 23:34
Elder Kings 2 - это мод для полной конверсии, цель которого - перенести ролевую игру Crusader Kings 3-grand strategy во вселенную Elder Scrolls, созданную Bethesda Softworks. Действие происходит во время хаотического междуцарствия Второй эры, примерно за тысячу лет до событий the Elder Scrolls V: Skyrim, Elder Kings 2 позволяет игрокам принять активное участие в четырехсотлетней борьбе, в ходе которой местные военачальники, мелкие короли и духовные лидеры соперничали за остатки Империи. В нем представлена высокодетализированная, совершенно новая карта мира, охватывающая территории Тамриэля и Йокуды, основанная как на официальных картах знаний, так и на дополнительных картографических источниках, а также на устоявшейся и популярной интерпретации фанатов. Аналогичным образом, все основные и многие второстепенные расы Тамриэля полностью реализованы с помощью 3D-моделей и доступны для игры, включая индивидуальную одежду и объекты карты для многих рас, чтобы обеспечить больший уровень погружения в стили и эстетику Тамриэля. Для людей, эльфов и орков также возможно зачать смешанное потомство, создавая точные по знаниям динамические гибриды.
Механически Elder Kings 2 подправляет некоторые ванильные системы и расширяет некоторые механики, чтобы отдать должное фэнтезийному сеттингу, подобному The Elder Scrolls, например, добавляя систему регионов рождения к культурам или пантеоны и божества-покровители к религии. Вы также сможете открыть для себя и освоить множество совершенно новых механик, таких как магическая система, основанная на школах магии, вампиризм, играбельная Грива с пользовательской последовательностью воплощений и многое другое.
 - Это неполный список функций EK2. Перечислить все невозможно.
- Очень подробная карта Тамриэля размером примерно в 2/3 от ванильной карты.
- Все 10 игровых рас из основных игр + еще больше, таких как цаэски, Лилмотииты, гоблины, котринги...
- Пользовательская функция: Магия
- Пользовательская функция: Вампиры
- Культура: Зоны Рождества
- Религия: Пантеоны и покровители, Динамичные святые места
- Война: Сила делает правильным
- Новые правительства: Автократия, Пираты, Церемониархия Альтмеров, Иерократия Мане, Академия (не воспроизводится), Военный орден (не воспроизводится)
- Тип преемственности: Скандинавский спорный выборный
- Черты характера: Признаки рождения
- Черты характера/Внешность: Каджитский мех, Фазы
- Луны и многое другое
Выберите любого правителя (с играбельным правительством) в году 2 E440 или 2 E450 и проведите свою династию через потрясения Междуцарствия.
Работает ли Mod x с EK2?
Скорее всего, нет. Elder Kings затрагивает почти каждый файл vanilla, что означает, что любой другой мод, пытающийся сделать то же самое, сломается. Иногда это может быть не сразу очевидно - мод может удалить функцию из EK2, о существовании которой вы даже не подозревали. Мы рекомендуем вам сначала поиграть в vanilla EK2 в течение нескольких часов, прежде чем пробовать его с модами, которые не были предназначены для работы с EK2. Большинство модов нужно будет пропатчить / создать подмодули. На нашем Discord вы можете найти реестр подмодов, среди которых также есть патчи для совместимости.
Требуются ли DLC для игры?
Никакого дополнения не требуется. Однако с включенным DLC вы получите дополнительные функции, такие как Тронная комната в башне из белого золота с Королевским двором. Мы настоятельно рекомендуем использовать Royal Court, если вы планируете играть в Сиродиле / Имперском острове, пиратском правительстве или планируете использовать тип Arcane Court.
Совместим ли мультиплеер EK2?
Мы провели некоторое тестирование, и оно действительно работает в MP. Однако выборочного тестирования и нескольких опробованных MPS недостаточно, чтобы в достаточной степени прийти к выводу. Нам понадобится обратная связь от многих других игроков на MP. Могут возникнуть проблемы, их устранение является приоритетом.
Будут ли еще закладки?
Да. Однако мы будем двигаться только в пределах нашей области от 2E 440 до 2E 896. Какие-либо даты за пределами этого, такие как Кризис Забвения 3E 433 или Кризис Дракона 4E 201, не запланированы. Однако любой желающий может создать подмод для них!
Будут ли возвращены недостающие функции из EK1?
Да, не надо. Мы рассматриваем EK2 скорее как продолжение, чем как порт. Большая часть контента создана заново, а не скопирована заново. Однако некоторые механики EK1 вернутся в более поздних обновлениях, таких как Daedric Interactions.
1 134
0
1
Обновлено
Crusader Kings 3
Загружен: 22.06.2021, 18:59
Обновлено от 20.07.2022
Улучшение русской локализации Crusader Kings III. Этот мод вносит изменения в различные аспекты локализации Crusader Kings 3. Авторы создают этот мод прежде всего для личного использования, поэтому некоторые изменения могут не соответствовать вашим предпочтениям.
Crusader Kings 3
Загружен: 1.03.2022, 21:03
Мод LotR: Realms in Exile для игры Crusader Kings 3 — это попытка воссоздать мир Средиземья в движке третьей части игры «Крестоносцы». Разработчики утверждают, что их карта гораздо более подробная, чем в других видеоиграх по произведениям Джона Толкина.
|
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
ну логично, главное чтоб перевод выше мода был и все
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
У меня ниса грузится раньше WW и все норм)
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста? Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя). Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах). (Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
так теперь заново нужно длс анлокером активировать, и проверить чтоб они были не только в дельте но и в самой папке с игрой
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
я скачала Linua Updater и через него загрузила только те длс которые сама выбрала, но игра так же не запускается надо ВСЕ длс установить, без выбора?
а нет, загрузились абсолютно все длс, я посмотрела в папке с игрой, но она всё так же не работает
а вы пробовали проверить только с этим модом?
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
разобрался. Это навык "механика". чуток косяк в переводе
Да, нужно вручную или с помошью проги, или с помошью торрента, достать все длс и закинуть в папаку с игрой
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Всем привет кто нибудь знает работает ли этот модик на новой версии игры 1.120
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
Моды использовались до попыток обновления? Если да, то отключите. Запускайте чистую игру очистив кеш.
попробуйте запустить апдейтер от имени администратора
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
Распишите, как и в каком порядке установлено всё остальное, тогда можно будет что-то предполагать)
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать?  первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
А в список домен добавили ?
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Даже с CensorTracker все равно не открывается и не кликается (
И как часто персонажи умирают от смущения если не ставить мод на ограничение смерти от эмоций?
Мод не надо закапывать в отдельную папку, просто вываливаешь содержимое архива как есть, иначе игра не прочтёт скрипты мода
Кликабельная. Проблема в самом SFS, CensorTracker в помощь.
привет) подскажите, почему ссылка на обновленный перевод не кликабельная?((((
|
|