Мод-команда Ultimate Apocalypse с радостью представляет вашему вниманию долгожданный и насыщенный игровым опытом контент — мод Ultimate Apocalypse для игры Dawn of War: Soulstorm!
Представьте себе грандиозное сражение в мире Warhammer 40,000, где все 9 рас, доступных в Soulstorm, а также многие другие, могут одержать великую победу. В моде вы найдёте огромное количество новых юнитов, зданий, способностей и даже титанов!
Здесь нет ограничений, которые могли бы вас сдерживать. Это настоящая масштабная война. Хотите уничтожить своих врагов? Это возможно. А если вы любите эпические титановые дуэли — Ultimate Apocalypse вас не разочарует.
Мы постоянно тестируем мод, чтобы гарантировать, что ваш опыт в эпических битвах останется уникальным и при этом совершенно потрясающим.
Это обновление приводит мод Ultimate Apocalypse к последней публичной версии 1.88.72. Мы сделали это, чтобы помочь людям, которые испытывают трудности с установкой патча 1.88.72, и новичкам с медленным интернет-соединением. Теперь вы можете насладиться полной версией мода!
ТРЕБОВАНИЯ: - Полная установка Ultimate Apocalypse (1.88.72). - Dawn of War - Soulstorm. - Не менее 10 гигабайт места на вашем компьютере. (Рекомендуется) Минимум 9,7 ГБ + Отдельные моды фракций. - Tyranids 0.5b2 - Скачайте автономный мод Tyranids, если у вас его нет. - Инквизиция Daemonhunters для Soulstorm уже интегрирована в UA! Спасибо jONES1979 и команде IDH. - OP MOD уже интегрируется в UA! - FreeUI не обязателен, если вы хотите играть в хаос демонов автономно.
УСТАНОВКА: Установка должна быть прямой: 1. Загрузите файл 1.88.72 2. Откройте zip. 3. Распакуйте все файлы куда-нибудь. 4. Запустите программу установки 1.88.72. 5. Скачать Tyranids 6. Запустить установщик Tyranids 7. Готово 1.88.72 CHANGELOG
------------------------ Известные проблемы: ----------------------- -
- Между тем некоторые сбои были исправлены, сбои для DOW будут существовать вечно в зависимости от ваших настроек из-за производительности старого движка. - Фанатская кампания вызывает сбои. Команда UA отвечает за то, что входит в базовый мод. Не фанатские проекты. - UCS (всплывающие подсказки и названия юнитов и / или оружия / способностей / исследований) - Некоторые карты. Из-за того, что некоторые фанатские карты реализованы, некоторые могут привести к появлению рубцов, отсутствию критических мест или запотеванию. Мы надеемся исправить эти проблемы или удалить их. - Проблемы Тау Ион Кэннон, в том числе прекращение стрельбы и ее ядерное оружие, иногда не воспламеняющееся. - Причина, по которой эти проблемы не могут быть легко устранены, заключается в том, что если мы позволим существованию прекращения огня существовать и ограничим ядерное оружие до тех пор, пока дополнение не будет завершено, оно сломает ИИ ... и мы не можем найти причину, по которой ядерное оружие не срабатывает каждый раз.
------------------------ Изменения AI: ----------------------- - * Сообщалось, что Ethereal вызывает сбои, поэтому устройство будет отключено для ai. * Стандартные ставки ресурсов ИИ увеличены с 70% сбора ресурсов до 90%, 100% за ресурсы игрока. * Легкая ставка ресурсов ИИ увеличена с 30% до 50%. * Добавлен Taurox в отсутствующий список сборки юнитов AI. * Это также исправило возможный сбой. * Инквизиция Daemonhunters была переделана под новые изменения. * Темный Эльдар больше не может использовать крики проклятой глобальной способности. * Сестры больше не используют способность HK Missile
------------------------ Изменения в SCAR (Winconditions): -------------------- ----
* Исправлено Аддон: ограничение предела аддонов влияет на Орков. Орки больше не будут страдать от использования этого условия выигрыша. * Проблема на данный момент: в настоящее время нет способа уменьшить население орков без капитального ремонта. По крайней мере, орки не сломаются через ИИ. * Исправлено дополнение: ограничение: игра заканчивается. Заставить AI Орков сломаться.
* Все танковые ловушки больше не проникают (невидимы). * UA кредиты были обновлены!
------------------------ Демоны Хаоса: ----------------------- - * Голос за кадром Лорда Демона изменен на стандартного Лорда Демонов. - Статус * Лорд Демона теперь просто стоит ресурсов реликвии, а не реквизиции и ресурсов реликвии. * Для фурий больше не требуется ограничение отряда, ограничение 4 * Стоимость производства фурий уменьшена на 60% * Фурии время постройки увеличено на 2 секунды * увеличена скорость передвижения фурии, радиус прицела и радиус острого прицела * дальность прыжка фурии увеличена на 30 метров, что делает их лучшими ранними юнитами для перемещения по карте * Warp Spawns теперь стоит всего 600 реликтовых ресурсов (pop ) вместо 700 реквизиций * Урон от способности " Деформация" и скорость передвижения увеличены на 30% * Здоровье Warp Spawn увеличено с 8250 до 14401 л.с. * Радиус прицела Warp Spawn уменьшен на 90%, что делает их плохими при обнаружении врагов, но гораздо более эффективен вместо этого * Урон по Warp Spawn увеличен на 60%, что делает их эффективными при разрушении структур * Warp Spawn может использовать Mini Warp Storms на уровне IV. * Здоровье Джаггернаута увеличено. * Здоровье всех миньонов увеличено на 30%, пассивные способности «Нестабильность» в основном убраны. * Боевой дух всех миньонов увеличен на 100%. * Скорость передвижения Крикунов Тзинча и урон увеличены на 25%, здоровье уменьшено на 25% * Боевой дух Извергов Слаанеша увеличен на 100% * Урон от боевого духа Извергов Слаанеша увеличен на 100% * Скорость перемещения и урон демонам увеличены на 15%, здоровье уменьшено на 10% * Все здоровье Великого демона (кроме Лорда перемен), начиная с первоначального, увеличено на 100%, а также увеличена стоимость. * Урон от Keeper Of Secrets увеличен на 40% (как и ее специальные атаки), здоровье увеличено на 10% * Урон от Bloodthirster увеличен на 50%, также как и его специальные атаки * Здоровье Великого Нечистого Один увеличено на 10%, стоимость немного уменьшена * Все затраты на юниты демона были изменены в зависимости от применяемых ими характеристик статов. * Радиус урона Warp Storm of World End был восстановлен до нормального, значительно увеличен выходной урон. * Стоимость Warp Storm of World End снижена с 50000/50000 до 30000/30000 req / power
* Вся броня машины (стимуляторы) была удалена из-за различных проблем в игре * Вся броня пехоты (стимуляторы) была урезана из-за различных проблем в игре, здоровье увеличилось, чтобы компенсировать это. * Бонус скорости Mark of Slaanesh больше не складывается с Icon Bearers of Slaanesh. * Бонус скорости, полученный от носителей значков Слаанеша, увеличен на 50%. * Способность Eye of the Warp больше не поворачивает вражеские юниты друг против друга. * Способность Eye of the Warp теперь свободна. * Радиус урона Warp Storm of World End был восстановлен до нормального, а не глобального (из-за дифференциации смещения fx) * Урон от Warp Storm of World End увеличен на 31% * Стоимость Warp Storm of World End снижена с 40000/40000 до 30000/30000 req / power
------------------------ Темный Эльдар: ----------------------- - * Исправлена недостающая текстура Websail Темного Эльдара. * Здоровье зачинщика Титана уменьшилось на 6000 л.с. из-за телепортации и общей надежности передвижения. * Урон от Instigator Titan увеличен на 10%, враги больше не будут сражаться друг с другом. * Время перезарядки ракеты Instigator Titan уменьшено для более быстрого огня. * Стоимость Титана зачинщика уменьшена. * Здоровье Tormentor Titan уменьшено, так как он может проникать. * Tormentor Titan: дальний урон уменьшен. * Урон от Void Raven Bomber увеличен, поэтому он больше не наносит уродливый урон по строениям. * Здоровье Void Raven Fighter и Bomber уменьшилось, так как они проникают летающими титанами. * Бомбардная пушка Agony Titan теперь может пробивать все типы конструкций, делая Agony Titan подвижным развертываемым василиском Магнусом. * Араспида превращен в ходячего армейского инфильтратора, который может скрывать основные пехотные подразделения. * При развертывании он может скрывать тяжелую пехоту и транспортные средства. * Стоимость устройства и время производства значительно увеличились.
------------------------ Эльдар: ------------------------ * Урон боевого духа Banshee Warcry и радиус увеличены на 100%. * Щиты транспортных средств были исправлены, так как по какой-то причине они работали неправильно. * Обновление: по-видимому, они были удалены в один момент, но мы не помним, когда? * Время перезарядки ракетной установки Phantom Titan уменьшено, для более быстрого огня.
------------------------ Императорская гвардия: ----------------------- - * Добавлен Taurox в список сборки AI. * Taurox перемещен из структуры промышленного командования. * Исправлена горячая клавиша Taurox от Q до V.
------------------------ Инквизиция: ------------------------ * Огромное спасибо команде модов Inquisition Daemonhunters за новые юниты и многое другое, а также благодаря Kekoulis за положения об этом конкретном обновлении гонки Inquisition! * Инквизиция дерево технологий было обновлено. В настоящее время есть исследования 1, 2, 3, 4 и 5 уровня. * Исследовательское дерево исследований инквизиции работает аналогично демонам, где обучение происходит быстрее. * Схемы были переработаны. Наряду с возможностью дешевого многоуровневого копирования схемы теперь стали дешевле и быстрее открываются. * Exterminatus был полностью переработан. Его можно разблокировать ранее в дереве технологий и предлагать бонусы сейчас. * Exterminatus снова убивает все с надеждой на этот раз сейчас. Способность каста была переработана и устраняет всю неуязвимость ко всему. * Супероружие Exterminatus Apocalypse теперь убивает все в обширном радиусе медленнее, чем мгновенно. * Городские территории инквизиции теперь дают немного больше дохода, особенно с гарнизонными рабочими внутри. * Доходы увеличились на 20%. * Гаррисоны рабочих внутри бонуса структуры остаются прежними, но аддоны не ограничивают производство рабочих. * Рабочие теперь требуют 20 заявок, а не 50. * Создание городских территорий дешевле. * Разрешено разблокировать Ассасинов, Гренадеров и Астропатов Смертельного культа с самого начала игры. * Уменьшено здоровье и урон Убийц культа смерти. Здоровье будет восстановлено после исследования. * Штурмовики теперь производятся из штаб-квартиры и часов в качестве основного звена. * Сокращено время производства штурмовиков. * Максимальное количество улучшений Stormtrooper увеличено на 2. * Урон от боевого духа Stormtroopers увеличен с 0,05 до 1. Урон против доспехов и командиров чудовищного типа немного увеличен. * Оружие Stormtrooper, Bodyguard и Weapon Servitor Melta теперь намного мощнее, но дороже. * Телохранители теперь считаются отрядом командующего, предел 1, без ограничения отряда. * Урон по умолчанию для телохранителей увеличен на 50%, стоимость увеличена. * Урон ученых от чудовищных существ увеличен. * Каждый живой телохранитель увеличивает здоровье лордов инквизиторов на 55 л.с. * Урон после прослушивания увеличен на 100%, что делает их очень смертоносными по сравнению с другими расами и особенно против чудовищных существ. * Стоимость обновления Прослушивание постов увеличено. * Великий Магистр получает серьезную защиту от урона в ближнем бою при улучшении с помощью своего доспеха. Отлично против Ангрона. * Великий Магистр теперь убирает неуязвимость при атаке с помощью оружия Немезиды. * Nemesis Dreadknight теперь имеет новые улучшения значительно лучше (и в то же время дорого стоит)! * Для улучшения оружия Nemesis Dreadknight требуется уровень 4. * Стоимость Dreadnought уменьшена с 180/290 до 150/250. * Grey Knight Interceptor Falcions не только эффективны против транспортных средств, но и значительно увеличили урон. Стоимость также увеличилась. * Grey Knight Justicar урон против командиров увеличен на 100%. * Очищение Декреты Extremis Deabolus Aura Дальность увеличена. * Purification Decrees Extremis Deabolus теперь отключает способность демонов перепрыгивать через местность. * Здоровье Терминатора Паладина уменьшено на 300 л.с. * Стоимость производства паладинов увеличена. Схематическая стоимость снизилась. * Архивариусы теперь могут ремонтировать, так как модель была обновлена благодаря команде IDH !! * Движение архивистов было переработано. Они могут двигаться и поворачиваться намного быстрее. Они также могут прыгать дальше по карте. * Исследования, аналогичные штурмовикам, были перенесены в Inquisition Watch (здание Казармы). * Исследования Librarium и эквивалентные исследования Stormtrooper были удалены и объединены в одно. * Исправлен "Destinative Portal" Inquisitior Lord. Юниты теперь можно переносить на поле битвы и с него. * Урон Лорда Инквизитора и Ордо Малеуса, Верховного Лорда, Молот Демона увеличен на 20%. Моральный урон увеличен на 20%. * Текстуры Stormtrooper были обновлены до последней версии мода IDH. * Улучшена иконка Daemon Hammer благодаря команде разработчиков IDH. * Значительно увеличены все затраты и эффективность Молота Демона. * Терминаторы серого рыцаря теперь эффективны против транспортных средств * Терминаторы серого рыцаря теперь морально невосприимчивы.
* Тяжелый термоплазменный генератор требует времени сборки увеличенного на 300 секунд. * Время сборки плазменного генератора уменьшилось. * Уменьшено время сборки генераторов усиления на генератор. * Радиус бонуса пассивной способности генератора усиления уменьшен с 75 до 5 метров. * Бонус эффективности пассивной способности генератора усиления увеличен на 100% (без учета специальных исследовательских способностей / способностей). * Amplification Generators теперь увеличивают скорость производства окружающих конструкций на 25% на генератор. * Здоровье Necron Walls увеличивается по мере того, как Necron повышают уровень своих монолитов. * Здоровье Necron Walls уменьшено на 50%, но доступно на уровне 1. * Урон от бессмертных против пехоты уменьшен. * Общий урон Некрона-Воина увеличен на 25%. * Скорость передвижения Ловящих увеличена на 2 метра. * Стоимость стандартной башни уменьшена на 35 единиц.
* Winconditions были обновлены для расы Orks, поэтому они не ломаются, когда действуют определенные win-условия, такие как «Restriction: Game Endaers» или «Army cap cap». * Бонус времени на производство структуры Global Waagh уменьшился на 33%, поскольку он был невероятно мощным способность. * Средняя стоимость Tellyporta увеличена с 1000/750 до 1300/900 req / power. * Среднее время создания Теллипорта увеличено с 230 до 290 секунд. * Предел оружия у Ork Shoota Boy уменьшен с 8 до 5 из-за серьезных проблем с балансом * Поскольку у Gargant появился новый глаз Zzzap, основной урон Canon Ork Gargant уменьшен на 10%. * Урон от глаз Ork Gargant Zzzap уменьшен на 60%, так как это было слишком много. Причины баланса. Оглушение удалено. * Требования и стоимость исследований Ork Gargant и Great Gargant Tech Tree увеличились. * Стоимость аддона Waagh Banner увеличена со 100 до 125/25.
------------------------ Сестры битвы: ---------------------- - * Исправлена сбитая ракета Exorcist HK, добавив в нее реальный снаряд. * Урон ракетами Exorcist HK всем структурам уменьшен на 50%. * Разрешено, чтобы «Убийцы культа смерти» были разблокированы с самого начала игры. * Уменьшено здоровье и урон Убийц культа смерти. Здоровье будет восстановлено после исследований. * Capitol Imperialis больше не будет наносить урон союзным структурам при движении. * Уменьшен урон, наносимый Immolators, на 10%. * Снижение здоровья Живых Святых на 10%, так как они очень спамные и требуют от них воскрешение снова и снова. * Исследователь Arch Angel 1 и 2 положительный эффект уменьшен. Восстановление здоровья также увеличилось. * Святой Селестина и Судный Трон больше не несовместимы друг с другом. * Throne of Judgment теперь требует 5-го уровня, так как Throne of Judgment был переделан в полубога. * Стоимость, урон и общая сила увеличены до уровня уничтожения полубога. * Thron of Judgment урон от взрыва fx изменен на таковой у плазменной пушки Императора fx. * Throne Of Judgment теперь может излучать ауру Непобедимости. * Живые Святые больше не могут излучать ауру непобедимости, могут только Архангелы и Трон Суда.
------------------------ Космодесантники: ----------------------- - * Вся броня машины (стимуляторы) была удалена из-за различных проблем в игре * Вся броня пехоты (стимуляторы) была убита из-за различных проблем в игре, здоровье увеличилось, чтобы компенсировать это. * Исправлен звуковой сигнал Silenced Bolters * Исправлена пропущенная наклейка плазменной пушки от Терминаторов * Исправлена пропавшая иконка для улучшения плазменной пушки терминатора * Пистолеты / пушки Гравитона снова перебалансированы, больше не наносят слишком много урона по штаб-квартире и значительно менее надежны против живой металл. * Graviton Guns может атаковать воздушные подразделения. Гравитон Кэннонс не может. * Стоимость Graviton Cannon and Guns значительно увеличена. * Урон от Graviton Cannon значительно увеличен, время настройки увеличено с 3 до 7 секунд. * Немного увеличена стоимость конвертера танка хищника. * Переделал глушитель болтов для разведчиков. Теперь они полезны в таких ситуациях, как подавление и быстрое снижение морального состояния на уровне повреждений стандартных болтеров, но, поскольку они заглушены, радиус действия немного меньше. * Стоимость Scout Bolters снижена до 5/5 req / power. Урон увеличен. * Точность Scout Bolt Pistols увеличена, особенно на ходу, а также увеличен урон.
* Тау обновления будут появляться с великолепными новинками в будущем. * Здоровье манты уменьшено на 10000 л. * Тигершарк уменьшен на 5000 л.с.
------------------------ Тираниды: ------------------------ * Swarmlord и Screamer Killer кричат способность морального урона и радиус увеличены на 200%, влияя в значительной степени на весь игровой экран. * Способность Крик Повелителя Роков теперь отбрасывает все на своем пути
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Всем здравствуйте, прошу прощения, но не мог ли кто-нибудь подсказать что делать если не работает перевод мода? Я вроде правильно всё делаю. Файлы мода из zip извлекаю, кидаю его в папку модс и в папку мода добавляю русификатор, но всё равно весь текст на английском. Заранее благодарю за ответ!
Версия игры 1.115 - не работает. При загрузке сэйва выскакивает ошибка, как и при начале новой игры при попытке заселить сима после CAS. Долго вычленял, какой мод крашит игру после обновления. Оказалось, этот. Имейте ввиду.
нашла код, если надо - пишите блин, подумать не могла, что шлюхи столько зарабатывают... даже за деда мороза не надо замуж идти, она теперь круче него...
Подскажите, пожалуйста, как повышаться в карьере "кроличьей норы"? задание висит пообщаться с клиентом и предложить ему услугу. но я ведь не могу это сделать, если не хожу со своей условной девочкой... хотела хоть код использовать, но не могу подобрать название карьеры...
У меня тоже самое и ничего не ломает. Только вот со сборками обычно проблема. Как только заканчиваю делать сборку, смотрю, а там уже столько обновилось всего и получается, что моя новая сборка то уже устаревшая
Urayxor, спасибо за перевод! Никто случайно не знает какую модель члена использует Khlas для анимаций обучения минету? Что не пробую, текстуры либо проваливаются в лицо сима, либо наоборот.
Всем привет,собираю себе стабильную сборку,этот мод никакие механики игры не ломает? Например,у меня в игре бизнес стрип-клуб(WW),неписи бухают,заказывают приваты и т.д.,алкашка (или обдолбанность ) никак не повлияет на их поведение в клубе с точки зрения скриптов? Заранее спасибо.
Первод обновлен, заменен перевод для некоторых взаимодействий: Писать, демонстрируя свою мужественность -> Поссать по-мужски Сесть, демонстрируя свою мужественность -> Сесть по-мужски Сесть с телефоном в руках, демонстрируя свою мужественность -> Сесть по-мужски с телефоном в руках Расслабиться, демонстрируя свою мужественность -> Расслабиться по-мужски "Удобрить", демонстрируя свою мужественность -> "Удобрить" по-мужски