В этом моде вы сможете пережить события «Властелина колец» Дж. Р. Р. Толкина в игре Hearts of Iron IV. Вы сами будете решать, как будет развиваться повествование.
Особенности мода:
- Специально созданная карта Средиземья;
- Уникальные флаги, портреты и другое для каждой нации;
- Полностью настраиваемые национальные деревья фокусов для таких народов, как Мордор, Изенгард, Гондор, Рохан, Эребор, Ривенделл, Лотлориен, Мория, Лихолесье, Энтвуд, Харад и Восточные земли;
- Индивидуальные дипломатические деревья национальных интересов для Артедайна, Удела и Ангмара;
- Пользовательские события и взаимодействия, вдохновлённые историей Дж. Р. Р. Толкина;
- Подразделение пехоты рескинс;
- Пользовательское технологическое дерево, блоки и оборудование.
Прежде чем начать игру, стоит учесть следующее:
- Игры обычно короче, чем в vanilla HoI4, поскольку здесь только один континент;
- Политические события по умолчанию, такие как референдумы по идеологии, не будут происходить ни для одной нации с пользовательским деревом фокусов, кроме Ангмара, Энтвуда или Харада;
- Рекомендуется определять приоритеты национальных фокусов в рамках фокуса «Судьба [названия страны]»;
- Не рекомендуется играть за Northern Wastes.
Совместимость мода:
- Поддерживается только английский язык. Если вы установите другой язык в игре, мод не будет отображаться правильно;
- Мод не подходит для режима ironman;
- Несовместим с r56, Millenium Dawn или любым другим модом, изменяющим игровой процесс. Рекомендуется играть на vanilla HoI4;
- Не требуется DLC, все DLC совместимы;
- Совместим с многопользовательской игрой.
Механика кольца:
Ринг символизирует национальный дух, который значительно улучшает характеристики всех ваших дивизионов. Какая бы нация ни приобрела кольцо, её показатели возрастут.
Следите за новостным событием под названием «Паранормальные явления в графстве». Оно поможет вам принять важные решения относительно Единого кольца.
Когда кольцо достигнет Ривенделла, будет создано братство. Эребор, Гондор и Лихолесье смогут выбрать одного из своих командиров для вступления в братство.
Сила братства определит вероятность того, что какая-либо нация сможет завладеть Кольцом.
Народы Мории, Лотлориена, Изенгарда и Гондора проведут особые мероприятия для взаимодействия с братством.
Остальные нации получат единственный шанс либо помочь братству, либо напасть на него. Это возможно только в том случае, если братство будет проходить через их территорию.
Захват кольца: если нация, у которой есть кольцо, сдастся или будет аннексирована, победитель получает право на владение кольцом.
Метки:
Карты; локации, Мультиплеерные моды, Игровой процесс; геймплей