Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Warsword Conquest - это полное преобразование монстра и клинка отрядов 1.153, основанное на фэнтезийном мире warhammer, проведенное мастерской Games, и только для одного игрока.
Этот выпуск является бета-патчем 2 для warsword conquest и полностью загружен. Удалите старую папку warsword и скопируйте новую в папку модулей. Текущая версия warsword - 1.174, поэтому вам не нужно менять exe-файлы, как раньше. Если у вас уже есть переключенный exe, пожалуйста, переключите его обратно на оригинал.
Warsword Conquest WOME Beta Patch 27z - СКАЧАТЬ (1 ГБ) Warsword Conquest Hotfix 1.11.19 - СКАЧАТЬ
Это исправление для решения некоторых проблем, возникших после запуска новой бета-версии.
Требуется новая игра
Исправлено:
fixed goblin character creation dialogue error
skeleton lords now don't lose relation with evil lords
fixed invisible heads for chaos beastmen helms
added arena master to doomship
fixed quests ending too early
fixed djedras reviving same troop multiple times
curse of the horned one changed thematically to stop transformed troops reappearing at the end of the battle
mercenary caster who were unable to cast can now use their magic in battle
mercenary runesmith now has his abilities
game freeze when your faction is defeated fixed
fixed deliver wine/ale quest
fixed magic on ship battles
white wolf cloak now shows body
potential fix for zealot crash
untested fix for positive relation for faction troops after you raid their village.
Fixed an issue with runing armours
troops will break in combat a little easier than before
Effect of fear increased again
Что нового?
Магия в осадах
Магию теперь можно использовать в осадах (можно отключить в меню лагеря). Мы много говорили о том, как его снизить, например, об увеличении времени перезарядки или регенерации маны на половинной скорости, но мы решили пойти в обычном режиме и посмотреть, куда нас доставит обратная связь. Войска, находящиеся за осадными стенами, получат защиту от взрывоопасных атак, но не получат никакой защиты от ауры.
Магический сплит
Магия теперь разделена на 3 навыка. Магическая сила, магический контроль и контроль маны. По мере продвижения вашего контроля маны вы откроете функцию повышения маны, которая позволит вам обойти ограничения на обременение вашего следующего заклинания в обмен на дополнительный процент от мановой стоимости заклинания (кнопка u активируется).
Расширение имперских войск
Империя теперь разделена на 3 войсковых дерева. Северный, центральный и южный. На севере находятся войска ульков и новая пантера рыцарей, на юге - самые юниты дальнего боя в империи, включая иронсайдеров и имперских инженеров, в то время как центральные похожи на те, что мы имели раньше, но с новыми жгутиками из стеклянных пушек. У каждого дерева есть свой эпический отряд, воин-священник Зигмара, воин-жрец Ульрика и Имперский людоед.
Новые бретонские лошади
У бретонцев не было ничего нового для мудрой модели с тех пор, как вы отлично справились с первой гонкой и клинком, но теперь ситуация изменилась, так как Краггрим создал новую коллекцию бретонских лошадей, поэтому заряд грома выглядит более захватывающим, чем когда-либо
Новый Хаос Город Гномов
Краггрим создал судьбу как новый город на севере Альбиона. При ходьбе корабль будет выходить в море с основным флотом, но во время осады он будет близко к берегу с захватчиками, готовыми к посадке.
Игроки-карлики Хаоса также получат новую уникальную сцену морских сражений
Эльфийский ремонт
Маршал дал темным эльфам и высшим эльфам некоторую столь необходимую любовь с очищенными и повторно текстурированными доспехами, чтобы дать общему стандарту фракций столь необходимый импульс, и Маршал продолжит эту попытку в следующем патче после этого. Бурспа дал магию Дхара полную визуальную перезагрузку, и все ошибки заклинаний были исправлены, так что темные эльфы - лучший выбор, чем когда-либо прежде.
Наемная магия пользователей
Теперь вы сможете найти магических пользователей в тавернах (runepriests для гномов), которые присоединятся к вашей группе по более высокой цене. Их шансы появиться невелики, но они будут появляться время от времени.
Другие исправления и изменения
Исправлена ошибка, из-за которой текст заклинания
ризе и уровень мастерства уменьшались , Риз, Кандорак и Акар-аран теперь будут вызывать вдвое больше войск.
Делегируют теперь имеет прохладное время простоя
Shotgun не может быть перезагружен на лошадях , и каждый выстрел занимает 2 боезапас
запасов Торговец должен показать правильный механизм , когда у Вас есть свои собственные фракции
Wights и Wight чемпионы погибли удар (1 в 6 шанс мгновенного убийства на хите)
Восстановление от падения не будет держать повторяющийся после первых
Взрывных раунд не будет больше не причинит вреда Армейцам
требований к уровню высших вампиров уровня опущенных
Исправлен проблема с Kislev варьировалось обновление дерева
значения брони Огре уменьшена, учитывая игнорирования боли
Fixed порождая проблемы для проклятие рогатой крысы
Исправлена ошибка отношения короля лордов гробниц для скелетов.
Исправлена ошибка, из-за которой частицы оружия не исчезали, когда не были вооружены.
Исправлены множественные проблемы с заклинаниями дальнего боя. Исправлен
атрибут знаний Slaanesh.
Удалены жалобы компаньонов на продажу заключенных.
Хорошие расы больше не будут наказываться за нападение на карликов хаоса, стороны хаоса и лордов темных эльфов во время мира.
Атрибут нефритовых знаний теперь работает с пробуждением дерева.
Авто кальций улучшен для представления истинной силы армий.
Исправлена проблема с проклятым лезвием бреда. Мастера гильдии
теперь дают частые квесты.
Дерево темных эльфов немного исправлено, чтобы сделать хорошо известные юниты пехоты сильнее
Булава рыцаря ужаса теперь по умолчанию притупляется.
Список выпусков доспехов тайной брони теперь такой же, как и чума ржавчины.
Исправлено различное двуручное оружие с отсутствующими анимациями.
Фламеры теперь считаются лучниками, а не пехотой.
Скинские военачальники теперь имеют правильное мастерство метания.
Магические гильдии больше не исчезают, когда вы начинаете новую фракцию.
Небольшое повышение скорости на медленных монстрах
Множество оптимизаций сетки и текстур от Marshal для уменьшения нагрузки на ваш ПК
Зелье элементалей только увеличивает атлетику
Зелье битвы теперь дает вам 10 единиц оружия.
Исправлен начальный эксплойт статов.
Новые изменения в аи, заставляющие лордов расширять свои линии битвы, чтобы противостоять АЕ. если у вас есть магия в вашей армии.
Теперь на счету вампиров ходят люди и жители деревни
Увеличен уровень доступа и способности к восстановлению.
Ястребы Миски теперь имеют радиус действия.
Нежить больше не учитывается в качестве модификатора размера вашей группы.
Если вы вводите подавляющую силу лучников в осаду, противник может атаковать независимо от размеров армии, чтобы остановить вас.
Очень незначительные изменения в королевстве отношения с фракцией игрока, чтобы сделать другие фракции вашего расположения немного более дружелюбными, если у вас правильная репутация.
Скавены теперь неуязвимы для глобусов ветра.
Нежить теперь неуязвимы для кричащих черепов. У
ночных гоблинов больше нет избыточного здоровья.
Исправлена ошибка, при которой у лордов может быть больше 100% здоровья.
Исправлен диалог с квестами-шевалье.
Альянсы и пакты со злыми фракциями ИИ теперь возможны для злых фракций игроков.
Чекистские войска теперь гарантировали свои пистолеты.
Ученик Дария должен получить дубликаты предметов, которые он носит на себе.
Арабский турнир сабли теперь наносит урон тупым
плюс много других небольших изменений, которые я забыл
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нет, вообще 0 эмоций. Из текста ошибки я так понимаю, что скрипт срабатывает позже чем нужно, из-за чего взаимодействия не происходит. Но я магнит для багов, если что-то может сломаться, у меня оно точно сломается)
Очень странно, оба этих мода, от Нисы и от Зеро, стоят у меня, проблем не возникало. Спасибо за инфу, понаблюдаю за этими модами. UPD А BE никак не реагирует на эту ошибку?
Сверху написала, от Zero, Assign NPC Roles. Сейчас специально зашла и еще раз проверила, без него никаких ошибок, все четко работает. Может это не ошибка, но мне в голову не приходило, что этот мод как-то влияет на работу Нисовского, опять же, возможно если его правильно настроить все ок будет, но я его просто убрала, не настолько он мне нужен.
Кто ставил мод, скажите, он совместим с RPO от Lumpinou? Просто там многие взаимодействия зависят от того, знает ли уже собеседник о беременности, так вот, сообщения от этого мода засчитываются?
Не заработают все моды которым он нужен, не отобразится в списке, возможно, среагирует BE. А еще надо вспомнить где эта тестовая опция должна быть и найти её или не найти... Я не против, ставьте этот файл, дело сугубо личное, но он лишний в обычной игре и такой "индикатор" избыточен. Из личного опыта, если XML инжектор лежит в подпапке, например Mods/XML Injector, то уже возможны проблемы. В последних обновах игры он мне вынес остаток мозга. Пока не повысил приоритет папке с инжектором (до этих обнов всё замечательно работало), сыпались ошибки. А просто вынести его в корень папки Mods мне принципиально не хотелось. )
Для обычного игрока это ничего не даст, кроме как ненужной опции в круговом меню. Да, для успокоения, можно сначала поставить, посмотреть в игре и удалить этот файл.
Там, кроме скрипта, есть файл XmlInjector_Script_Test_Users_v4.2.package. Установите его тоже, и тогда в круговом меню сима появится пункт проверки работоспособности скрипта.
Мы все (большинство) воспринимаем моды как должное. Если популярный мод "закручен" только на одного человека, то в любой момент времени, любой из этих модов, может "отвалиться", некоторые моды потянут за собой другие моды. Причина банально проста - мы все люди. Со своими проблемами, здоровьем, семьями, желаниями и не желаниями или сменой приоритетов и т.д.
И не должен. Это библиотека скриптов для других модов. Косвенная проверка, берёте любой мод, использующий XML инжектор (в описании мода про это пишут), без него не будет работать.. Устанавливать в корень папки Mods.
То же самое. В итоге плюнула, скачала отдельно все недостающие допы, патч, взлом и поместила (не распаковывая) в папку с прогой. Апдейт дальше сам всё увидел, подхватил, установил/обновил. И всё гуд.
К сожалению, все или почти все скриптовые моды от Chingui (Vicky Sims) сломаны с последним обновлением игры. К тому же автор предупредил/а, что из-за реала берет перерыв в работе над модами до января 2026 (в лучшем случае). В случае если время у автора появится, то возможно что-то будет обновлено раньше, но маловероятно... Придется пока играть без ее скриптовых модов... P.S. Очень жаль... Мне очень понравились черты из конкретно этого мода - заметила лично для себя ощутимую разницу в наборе/потере жировой и мышечной масса. Смогла для себя отыграть и за сима про которого можно сказать "не в коня корм" - даже если слопает торт мало набирал жира и быстро сбрасывал, и за симку которая постоянно борется с ожирением (толстеет чуть ли не от "воздуха" - прибавка шла чуть ли не от "пары листиков салата" (утрирую))... Очень жду возврата этого мода в работу... Надеюсь проблемы автора решатся и появится время на игру и моддинг для нас...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.