Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Warsword Conquest - это полное преобразование монстра и клинка отрядов 1.153, основанное на фэнтезийном мире warhammer, проведенное мастерской Games, и только для одного игрока.
Этот выпуск является бета-патчем 2 для warsword conquest и полностью загружен. Удалите старую папку warsword и скопируйте новую в папку модулей. Текущая версия warsword - 1.174, поэтому вам не нужно менять exe-файлы, как раньше. Если у вас уже есть переключенный exe, пожалуйста, переключите его обратно на оригинал.
Warsword Conquest WOME Beta Patch 27z - СКАЧАТЬ (1 ГБ) Warsword Conquest Hotfix 1.11.19 - СКАЧАТЬ
Это исправление для решения некоторых проблем, возникших после запуска новой бета-версии.
Требуется новая игра
Исправлено:
fixed goblin character creation dialogue error
skeleton lords now don't lose relation with evil lords
fixed invisible heads for chaos beastmen helms
added arena master to doomship
fixed quests ending too early
fixed djedras reviving same troop multiple times
curse of the horned one changed thematically to stop transformed troops reappearing at the end of the battle
mercenary caster who were unable to cast can now use their magic in battle
mercenary runesmith now has his abilities
game freeze when your faction is defeated fixed
fixed deliver wine/ale quest
fixed magic on ship battles
white wolf cloak now shows body
potential fix for zealot crash
untested fix for positive relation for faction troops after you raid their village.
Fixed an issue with runing armours
troops will break in combat a little easier than before
Effect of fear increased again
Что нового?
Магия в осадах
Магию теперь можно использовать в осадах (можно отключить в меню лагеря). Мы много говорили о том, как его снизить, например, об увеличении времени перезарядки или регенерации маны на половинной скорости, но мы решили пойти в обычном режиме и посмотреть, куда нас доставит обратная связь. Войска, находящиеся за осадными стенами, получат защиту от взрывоопасных атак, но не получат никакой защиты от ауры.
Магический сплит
Магия теперь разделена на 3 навыка. Магическая сила, магический контроль и контроль маны. По мере продвижения вашего контроля маны вы откроете функцию повышения маны, которая позволит вам обойти ограничения на обременение вашего следующего заклинания в обмен на дополнительный процент от мановой стоимости заклинания (кнопка u активируется).
Расширение имперских войск
Империя теперь разделена на 3 войсковых дерева. Северный, центральный и южный. На севере находятся войска ульков и новая пантера рыцарей, на юге - самые юниты дальнего боя в империи, включая иронсайдеров и имперских инженеров, в то время как центральные похожи на те, что мы имели раньше, но с новыми жгутиками из стеклянных пушек. У каждого дерева есть свой эпический отряд, воин-священник Зигмара, воин-жрец Ульрика и Имперский людоед.
Новые бретонские лошади
У бретонцев не было ничего нового для мудрой модели с тех пор, как вы отлично справились с первой гонкой и клинком, но теперь ситуация изменилась, так как Краггрим создал новую коллекцию бретонских лошадей, поэтому заряд грома выглядит более захватывающим, чем когда-либо
Новый Хаос Город Гномов
Краггрим создал судьбу как новый город на севере Альбиона. При ходьбе корабль будет выходить в море с основным флотом, но во время осады он будет близко к берегу с захватчиками, готовыми к посадке.
Игроки-карлики Хаоса также получат новую уникальную сцену морских сражений
Эльфийский ремонт
Маршал дал темным эльфам и высшим эльфам некоторую столь необходимую любовь с очищенными и повторно текстурированными доспехами, чтобы дать общему стандарту фракций столь необходимый импульс, и Маршал продолжит эту попытку в следующем патче после этого. Бурспа дал магию Дхара полную визуальную перезагрузку, и все ошибки заклинаний были исправлены, так что темные эльфы - лучший выбор, чем когда-либо прежде.
Наемная магия пользователей
Теперь вы сможете найти магических пользователей в тавернах (runepriests для гномов), которые присоединятся к вашей группе по более высокой цене. Их шансы появиться невелики, но они будут появляться время от времени.
Другие исправления и изменения
Исправлена ошибка, из-за которой текст заклинания
ризе и уровень мастерства уменьшались , Риз, Кандорак и Акар-аран теперь будут вызывать вдвое больше войск.
Делегируют теперь имеет прохладное время простоя
Shotgun не может быть перезагружен на лошадях , и каждый выстрел занимает 2 боезапас
запасов Торговец должен показать правильный механизм , когда у Вас есть свои собственные фракции
Wights и Wight чемпионы погибли удар (1 в 6 шанс мгновенного убийства на хите)
Восстановление от падения не будет держать повторяющийся после первых
Взрывных раунд не будет больше не причинит вреда Армейцам
требований к уровню высших вампиров уровня опущенных
Исправлен проблема с Kislev варьировалось обновление дерева
значения брони Огре уменьшена, учитывая игнорирования боли
Fixed порождая проблемы для проклятие рогатой крысы
Исправлена ошибка отношения короля лордов гробниц для скелетов.
Исправлена ошибка, из-за которой частицы оружия не исчезали, когда не были вооружены.
Исправлены множественные проблемы с заклинаниями дальнего боя. Исправлен
атрибут знаний Slaanesh.
Удалены жалобы компаньонов на продажу заключенных.
Хорошие расы больше не будут наказываться за нападение на карликов хаоса, стороны хаоса и лордов темных эльфов во время мира.
Атрибут нефритовых знаний теперь работает с пробуждением дерева.
Авто кальций улучшен для представления истинной силы армий.
Исправлена проблема с проклятым лезвием бреда. Мастера гильдии
теперь дают частые квесты.
Дерево темных эльфов немного исправлено, чтобы сделать хорошо известные юниты пехоты сильнее
Булава рыцаря ужаса теперь по умолчанию притупляется.
Список выпусков доспехов тайной брони теперь такой же, как и чума ржавчины.
Исправлено различное двуручное оружие с отсутствующими анимациями.
Фламеры теперь считаются лучниками, а не пехотой.
Скинские военачальники теперь имеют правильное мастерство метания.
Магические гильдии больше не исчезают, когда вы начинаете новую фракцию.
Небольшое повышение скорости на медленных монстрах
Множество оптимизаций сетки и текстур от Marshal для уменьшения нагрузки на ваш ПК
Зелье элементалей только увеличивает атлетику
Зелье битвы теперь дает вам 10 единиц оружия.
Исправлен начальный эксплойт статов.
Новые изменения в аи, заставляющие лордов расширять свои линии битвы, чтобы противостоять АЕ. если у вас есть магия в вашей армии.
Теперь на счету вампиров ходят люди и жители деревни
Увеличен уровень доступа и способности к восстановлению.
Ястребы Миски теперь имеют радиус действия.
Нежить больше не учитывается в качестве модификатора размера вашей группы.
Если вы вводите подавляющую силу лучников в осаду, противник может атаковать независимо от размеров армии, чтобы остановить вас.
Очень незначительные изменения в королевстве отношения с фракцией игрока, чтобы сделать другие фракции вашего расположения немного более дружелюбными, если у вас правильная репутация.
Скавены теперь неуязвимы для глобусов ветра.
Нежить теперь неуязвимы для кричащих черепов. У
ночных гоблинов больше нет избыточного здоровья.
Исправлена ошибка, при которой у лордов может быть больше 100% здоровья.
Исправлен диалог с квестами-шевалье.
Альянсы и пакты со злыми фракциями ИИ теперь возможны для злых фракций игроков.
Чекистские войска теперь гарантировали свои пистолеты.
Ученик Дария должен получить дубликаты предметов, которые он носит на себе.
Арабский турнир сабли теперь наносит урон тупым
плюс много других небольших изменений, которые я забыл
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добрый день! Пожалуйста, обновите программу для тех кому здесь удобнее обновлять (автообновление в программе у меня лично не работает, пришлось качать с источника). Уже версия 1.2.12.
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
Честно хотелось б чтоб для камареби или того городка похожий на Тайланд(вы поняли о каком я) добавили свои языки, да и в принципе этих языков очень мало, что меня лично удручает
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.