Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Warsword Conquest - это полное преобразование монстра и клинка отрядов 1.153, основанное на фэнтезийном мире warhammer, проведенное мастерской Games, и только для одного игрока.
Этот выпуск является бета-патчем 2 для warsword conquest и полностью загружен. Удалите старую папку warsword и скопируйте новую в папку модулей. Текущая версия warsword - 1.174, поэтому вам не нужно менять exe-файлы, как раньше. Если у вас уже есть переключенный exe, пожалуйста, переключите его обратно на оригинал.
Warsword Conquest WOME Beta Patch 27z - СКАЧАТЬ (1 ГБ) Warsword Conquest Hotfix 1.11.19 - СКАЧАТЬ
Это исправление для решения некоторых проблем, возникших после запуска новой бета-версии.
Требуется новая игра
Исправлено:
fixed goblin character creation dialogue error
skeleton lords now don't lose relation with evil lords
fixed invisible heads for chaos beastmen helms
added arena master to doomship
fixed quests ending too early
fixed djedras reviving same troop multiple times
curse of the horned one changed thematically to stop transformed troops reappearing at the end of the battle
mercenary caster who were unable to cast can now use their magic in battle
mercenary runesmith now has his abilities
game freeze when your faction is defeated fixed
fixed deliver wine/ale quest
fixed magic on ship battles
white wolf cloak now shows body
potential fix for zealot crash
untested fix for positive relation for faction troops after you raid their village.
Fixed an issue with runing armours
troops will break in combat a little easier than before
Effect of fear increased again
Что нового?
Магия в осадах
Магию теперь можно использовать в осадах (можно отключить в меню лагеря). Мы много говорили о том, как его снизить, например, об увеличении времени перезарядки или регенерации маны на половинной скорости, но мы решили пойти в обычном режиме и посмотреть, куда нас доставит обратная связь. Войска, находящиеся за осадными стенами, получат защиту от взрывоопасных атак, но не получат никакой защиты от ауры.
Магический сплит
Магия теперь разделена на 3 навыка. Магическая сила, магический контроль и контроль маны. По мере продвижения вашего контроля маны вы откроете функцию повышения маны, которая позволит вам обойти ограничения на обременение вашего следующего заклинания в обмен на дополнительный процент от мановой стоимости заклинания (кнопка u активируется).
Расширение имперских войск
Империя теперь разделена на 3 войсковых дерева. Северный, центральный и южный. На севере находятся войска ульков и новая пантера рыцарей, на юге - самые юниты дальнего боя в империи, включая иронсайдеров и имперских инженеров, в то время как центральные похожи на те, что мы имели раньше, но с новыми жгутиками из стеклянных пушек. У каждого дерева есть свой эпический отряд, воин-священник Зигмара, воин-жрец Ульрика и Имперский людоед.
Новые бретонские лошади
У бретонцев не было ничего нового для мудрой модели с тех пор, как вы отлично справились с первой гонкой и клинком, но теперь ситуация изменилась, так как Краггрим создал новую коллекцию бретонских лошадей, поэтому заряд грома выглядит более захватывающим, чем когда-либо
Новый Хаос Город Гномов
Краггрим создал судьбу как новый город на севере Альбиона. При ходьбе корабль будет выходить в море с основным флотом, но во время осады он будет близко к берегу с захватчиками, готовыми к посадке.
Игроки-карлики Хаоса также получат новую уникальную сцену морских сражений
Эльфийский ремонт
Маршал дал темным эльфам и высшим эльфам некоторую столь необходимую любовь с очищенными и повторно текстурированными доспехами, чтобы дать общему стандарту фракций столь необходимый импульс, и Маршал продолжит эту попытку в следующем патче после этого. Бурспа дал магию Дхара полную визуальную перезагрузку, и все ошибки заклинаний были исправлены, так что темные эльфы - лучший выбор, чем когда-либо прежде.
Наемная магия пользователей
Теперь вы сможете найти магических пользователей в тавернах (runepriests для гномов), которые присоединятся к вашей группе по более высокой цене. Их шансы появиться невелики, но они будут появляться время от времени.
Другие исправления и изменения
Исправлена ошибка, из-за которой текст заклинания
ризе и уровень мастерства уменьшались , Риз, Кандорак и Акар-аран теперь будут вызывать вдвое больше войск.
Делегируют теперь имеет прохладное время простоя
Shotgun не может быть перезагружен на лошадях , и каждый выстрел занимает 2 боезапас
запасов Торговец должен показать правильный механизм , когда у Вас есть свои собственные фракции
Wights и Wight чемпионы погибли удар (1 в 6 шанс мгновенного убийства на хите)
Восстановление от падения не будет держать повторяющийся после первых
Взрывных раунд не будет больше не причинит вреда Армейцам
требований к уровню высших вампиров уровня опущенных
Исправлен проблема с Kislev варьировалось обновление дерева
значения брони Огре уменьшена, учитывая игнорирования боли
Fixed порождая проблемы для проклятие рогатой крысы
Исправлена ошибка отношения короля лордов гробниц для скелетов.
Исправлена ошибка, из-за которой частицы оружия не исчезали, когда не были вооружены.
Исправлены множественные проблемы с заклинаниями дальнего боя. Исправлен
атрибут знаний Slaanesh.
Удалены жалобы компаньонов на продажу заключенных.
Хорошие расы больше не будут наказываться за нападение на карликов хаоса, стороны хаоса и лордов темных эльфов во время мира.
Атрибут нефритовых знаний теперь работает с пробуждением дерева.
Авто кальций улучшен для представления истинной силы армий.
Исправлена проблема с проклятым лезвием бреда. Мастера гильдии
теперь дают частые квесты.
Дерево темных эльфов немного исправлено, чтобы сделать хорошо известные юниты пехоты сильнее
Булава рыцаря ужаса теперь по умолчанию притупляется.
Список выпусков доспехов тайной брони теперь такой же, как и чума ржавчины.
Исправлено различное двуручное оружие с отсутствующими анимациями.
Фламеры теперь считаются лучниками, а не пехотой.
Скинские военачальники теперь имеют правильное мастерство метания.
Магические гильдии больше не исчезают, когда вы начинаете новую фракцию.
Небольшое повышение скорости на медленных монстрах
Множество оптимизаций сетки и текстур от Marshal для уменьшения нагрузки на ваш ПК
Зелье элементалей только увеличивает атлетику
Зелье битвы теперь дает вам 10 единиц оружия.
Исправлен начальный эксплойт статов.
Новые изменения в аи, заставляющие лордов расширять свои линии битвы, чтобы противостоять АЕ. если у вас есть магия в вашей армии.
Теперь на счету вампиров ходят люди и жители деревни
Увеличен уровень доступа и способности к восстановлению.
Ястребы Миски теперь имеют радиус действия.
Нежить больше не учитывается в качестве модификатора размера вашей группы.
Если вы вводите подавляющую силу лучников в осаду, противник может атаковать независимо от размеров армии, чтобы остановить вас.
Очень незначительные изменения в королевстве отношения с фракцией игрока, чтобы сделать другие фракции вашего расположения немного более дружелюбными, если у вас правильная репутация.
Скавены теперь неуязвимы для глобусов ветра.
Нежить теперь неуязвимы для кричащих черепов. У
ночных гоблинов больше нет избыточного здоровья.
Исправлена ошибка, при которой у лордов может быть больше 100% здоровья.
Исправлен диалог с квестами-шевалье.
Альянсы и пакты со злыми фракциями ИИ теперь возможны для злых фракций игроков.
Чекистские войска теперь гарантировали свои пистолеты.
Ученик Дария должен получить дубликаты предметов, которые он носит на себе.
Арабский турнир сабли теперь наносит урон тупым
плюс много других небольших изменений, которые я забыл
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Может быть, его круговое меню исправит некоторые ошибки и заменит BetterPieMenu? Объединил меню CheatsMaster_1.3 с SimSelfPlus_1.1, создал новый набор меню. Попробую.
Мод классный! работает не только как свой бизнес. У меня в сохранении есть подходящий участок торговый центр который принадлежит нпс семье с типом лота торговля. Я просто туда понакидывала предметов из мода и прихожу закупаться товарами. Вот только мне непонятно зачем в этом моде банкомат? Это какое то читерство снял с него деньги любую сумму и никаких обязательств. Может этот мод должен работать в паре с каким-то симс банком? (в игре банка у меня нет)
Всем привет! Помогите плиз. Скачала последнюю версию Симса 1.116, скачала моды ВВ и Ниса. Все файлы распакованы и перемещены в папку модс (все как обычно, т.к. не первый раз устанавливаю). Но игра их будто не видит. Не отображаются ни ошибки ничего. Просто как будто моды и не поставлены.
Открыла детектор конфлитных модов, NisaK_Wicked_Perversions.ts4script и TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script пишет что скрипт с неверным содержимым. Так же Ниса конфликтует с ВВ, чего раньше никогда не было. И так же Ниса конфликтует с собственным руссификатором.
- в настройках игры разрешение на моды включено - абсолютно все распаковано из архивов и помещено в папку модс (у Нисы своя папка, у ВВ своя, всегда так делала) - другие моды работают нормально, без конфликтов
Он вернулся, мы надеялись и будем надеяться, что этого больше не повторится, но будем в курсе, что делать, но и то спасибо большое разработчику, целуем ему руки, что благодаря ему можем скачивать обновы
Сообщение от Anadius: Итак, я оживил Updater 10 часов назад. Ничего здесь не публиковал, потому что не хотел проводить стресс-тест. Но вы можете проверить его сейчас. Просто переименуйте одну папку с DLC или даже один файл внутри неё и проверьте, корректно ли Updater его перезагружает.
Странно. После предпоследнего обновления получилось установить кряк, а сейчас вылетает критическая ошибка. В чем прикол - хз. Может я тупая или реально лыжи не едут?
В общем, потестила, мод из разряда "было круто на бумаге". Совсем не похож на органично вписанные в игру архетипы из WW, все сделано через кучу доп меню, спросил сима про его архетип на тебе поп-ап с тонной текста на весь экран, то же самое если хочешь узнать архетип своего сима. Взаимодействия в отдельном меню из-за которого до меню романтики приходится добираться через далее. Кстати, они ничего не делают, ну, то есть симы просто говорят как при обычном дружеском взаимодействии и на этом все. Сами архетипы просто дают кучу мудлетов, например, лидер будет уверенным 24/7, любовник - кокетливым и тд. Удалила.
Всё нормально обновляется по инструкции, просто читайте внимательно, автор всё разложил по полочкам.Не понятно только что там нового в этом обновлении.
Думаю сама попробовать ещё и эти архитипы. Я конечно уже играю с архитипами от модов: Wonderful Whims. И ещё 2 мода архитипов от KawaiiStacie; Хаотические архетипы, и Моя личность. Мои моды пока что работают между собой нормально. Но этот мод я пока опасаюсь ставить не покусаются ли мои предидущие с этим модом?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.