Эта библиотека позволяет добавлять пользовательские элементы в компас.
Чтобы установить библиотеку, вы можете либо включить её в свой аддон и загрузить файлы из манифеста, либо установить библиотеку как любой другой обычный аддон.
Если вы полагаетесь на то, что библиотека устанавливается отдельно и не внедряете ее, то вы должны включить эту строку в манифест аддона :
## DependsOn: CustomCompassPins
В любом случае, в память будет загружена только одна копия библиотеки (самая новая версия).
Как использовать: Сначала вы должны добавить pinType:
pinType является уникальной строкой например«MySkyshards» pinCallback является функцией обратного вызовакоторая получает pinManager (более ниже) layout представляет собой таблицукоторая определяет текстуру и другие параметры для штифтов этого pinType
Функции обратного вызова Функция обратного вызова вызывается каждый, то Компас обновляется. Эта функция создает контакты с помощью заданного pinManager (первый и единственный параметр). пример:
function( pinManager ) for _, pin in pairs( pins ) do pinManager:CreatePin( pinType, pinTag, pin.x, pin.y ) end end
У pinManager есть только один метод: CreatePin (pinType, pinTag, xLoc, yLoc) pinType pinType созданный пин принадлежит pinTag уникальный идентификатор для пин. Вы можете передавать дополнительные атрибуты на вывод через pinTag, который впоследствии можно будет использовать (см. Макет для получения дополнительной информации). xLoc , yLoc положение штифта в нормализованных координатах карты. (0,0 = topleft, 1,1 = снизу справа)
Таблица раскладки раскладки должна иметь следующие ключи: maxDistance максимальное расстояние (в нормализованных единицах карты) для того, чтобы вывод был видимым (он будет постепенно затухать, когда штырьковый приближается к maxDistance) текстуры Путь к файлу с текстурой
Дополнительные клавиши: FOV поле зрения в радианах. например, 2pi приведет к тому, что булавка будет всегда видна, пи означает, что булавка видна, пока она не находится позади проигрывателя. sizeCallback - функция, которая получает вывод, угол между игроком и выводом, нормализованный угол (-1 = левая граница компаса, 1 = правая граница компаса, 0 = центр компаса), normalizedDistance (0 = та же позиция, что и у игрока, 1 = вывод находится на максимальном расстоянии). Эта функция может изменять размер вывода с помощью вывода: SetDimension (ширина, высота). Если функция не указана, размер вывода составляет 32x32, и он уменьшается, если abs ( normalizedAngle)> 0,25 AdditionalLayout другую таблицу с 2 компонентами, каждый из которых должен быть функцией. Первый получает те же параметры, что и функция sizeCallback. Может использоваться для реализации дополнительных визуальных эффектов. Например: вы можете сделать что-то вроде pin: SetColor (1,0,0,1), чтобы сделать вывод красным. Вторая функция получает только пин-код в качестве параметра. Поскольку выводы объединены (сохранены для повторного использования), необходимо снова очистить дополнительные модификации вывода. Таким образом, в предыдущем примере эта функция должна вызывать pin: SetColor (1,1,1,1), чтобы сделать вывод снова белым.
The pin object для pin имеет следующие атрибуты: pin.xLoc x координата pin.yLoc y координата pin.pinType pinType pin.pinTag pinTag Поскольку pin является первым заданным параметром в функциях обратного вызова макета, вы можете передавать любые данные этим функциям через pinTag (например, альтернативную текстуру, отличную от указанной в таблице макетов). Pin
Важные функций : SetAlpha (значение) 1 = контакт непрозрачный, 0 = контакт прозрачный. Полезно для эффектов затухания. pin: SetHidden (bool), если значение bool равно true, то pin является невидимым pin: SetDimensions (width, height) устанавливает ширину и высоту pin (полезно, если вы хотите реализовать собственный эффект масштабирования вблизи границы или что-то в этом роде). ) pin: SetColor (r, g, b, a) меняет цвет контактов. Вы можете создать какой-то эффект подсветки с этим. pin: GetNamedChild ("Фон")возвращает текстурный контроль
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Боюсь даже обидеть таким вопросом, а вы перевод разархивировали? Кстати, Оригамика сегодня втихую, без объявления, опять обновила перевод, перекачайте!
Ничего не тупит, вероятно зависит от железа, но проблем с модом нет, города красивые - без этих карт уже и открывать игру не хочется. Разве что да, явно нейронка, например спутниковая тарелка (или тарелка нло?) в Сан-Мишуно, которая еще и шевелится при наведении, вызывает вопросы...
Возможно ли, что вы не поместили перевод в папку с модом? Когда я устанавливала мод, он не работал именно по этой причине (торопилась, что забыла это сделать ).
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ восстановить все возможные взаимодействия в этом моде, если симы автоматически развелись после того, как один из них погиб? Я воскресила своего персонажа, и у него открыто всё меню действий после воскрешения, но у моей симки остались только опции «Измена и ревность», «Опека и альтернативная система» и «Сексуальная жизнь». Она не может объявить о новой беременности, предложить сопроводить её на роды и так далее при том что они снова находятся в браке.
Я предполагаю, что проблема не в моде, так как в самой игре с влечением, влюблённостью, да и в целом романтическими взаимодействиями возникает такая же проблема: мужчины всё отображается правильно, а у девушки — нет. Но, возможно, вы знаете решение этой проблемы, можно ли вернуть потерянные опции?
Спасибо, Korso. Тест перевода на версии игры 1.112 / macOS (Sequoia 15.2) - прошел успешно. У кого не взлетает перевод, попробуйте переименовать распакованный файл от автора в «!TURBODRIVER_WickedWhims.package». Не допускайте двойного расширения файла (пользователям Win) — после точки «package» строчными буквами.
Одно из лучших сохранений в плане застройки города, хорошо проработано, правда перевод последней версии пришлось себе самостоятельно делать, хорошо хоть с английской версии, а не португальской. Мультифункциональные здания минусом не считаю, хотя многие просто имеют одну функцию и пустоту в остальных помещениях (в Магнолии, например), лучше бы и правда жилье сверху было, ибо модом можно общие пространства заставить тоже работать. А вот новые семьи отталкивают - по описаниям, которые пришлось переводить, тут по большей части либо брошенные матери-одиночки с кучей детей, либо радуга. И без того при каждой новой игре приходится переделывать однополые семьи на нормальные, а тут прямо большая прибавка работы. Но все равно, чтоб ещё где-то так хорошо миры застроены были - лучше вариант вряд ли найдется, действительно крутая работа.
Попробовал снести все, что есть в модс и оставить только этот мод. Знаете, игра работает. Странно, что возникли конфликты, вдруг. Никогда не было, даже с апдейтами игры.
Всем привет, обновила со Стрел Купидона до последней версии, при попытке поиграть за какую-то семью или открытия для строительства участка или возникают ошибки 800 или 801 с рекомендацией перезагрузить игру, что проблему не решает, или грузится просто бесконечно долго. По факту загружаются только меню, карты городов и управление семьями, но играть невозможно. Прошу, помогите решить проблему, я готова уже откатить игру обратно до Стрел, если это даст возможность снова играть.
После установки в игре появляется уведомление о несовместимости с модом на имена. Вынула. Теперь у меня опять Петровы-Сидоровы. Кто-нибудь ещё сталкивался с этой проблемой?
Как долго они там находятся? Можно ли как-то вернуть сима обратно? Отправила сима на войну. В семье уже жена родить и отпраздновать день рождения свой успела, а он никак не возвращается, где-то "вдали от войный" шатается Все потребности практически на максимальном нуле, логично, что если вернется, то сразу перед домом сляжет
NPC переодеваются только когда вступают во взаимодействия.
В новых версиях есть аддон, позволяющий работающим на участке NPC — няням, прислуге, садовникам, ремонтникам и т.п. — не подчиняться требованиям лота по одежде, а оставаться в своих рабочих нарядах. Устанавливается по желанию.