Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Эта библиотека позволяет добавлять пользовательские элементы в компас.
Чтобы установить библиотеку, вы можете либо включить её в свой аддон и загрузить файлы из манифеста, либо установить библиотеку как любой другой обычный аддон.
Если вы полагаетесь на то, что библиотека устанавливается отдельно и не внедряете ее, то вы должны включить эту строку в манифест аддона :
## DependsOn: CustomCompassPins
В любом случае, в память будет загружена только одна копия библиотеки (самая новая версия).
Как использовать: Сначала вы должны добавить pinType:
pinType является уникальной строкой например«MySkyshards» pinCallback является функцией обратного вызовакоторая получает pinManager (более ниже) layout представляет собой таблицукоторая определяет текстуру и другие параметры для штифтов этого pinType
Функции обратного вызова Функция обратного вызова вызывается каждый, то Компас обновляется. Эта функция создает контакты с помощью заданного pinManager (первый и единственный параметр). пример:
function( pinManager ) for _, pin in pairs( pins ) do pinManager:CreatePin( pinType, pinTag, pin.x, pin.y ) end end
У pinManager есть только один метод: CreatePin (pinType, pinTag, xLoc, yLoc) pinType pinType созданный пин принадлежит pinTag уникальный идентификатор для пин. Вы можете передавать дополнительные атрибуты на вывод через pinTag, который впоследствии можно будет использовать (см. Макет для получения дополнительной информации). xLoc , yLoc положение штифта в нормализованных координатах карты. (0,0 = topleft, 1,1 = снизу справа)
Таблица раскладки раскладки должна иметь следующие ключи: maxDistance максимальное расстояние (в нормализованных единицах карты) для того, чтобы вывод был видимым (он будет постепенно затухать, когда штырьковый приближается к maxDistance) текстуры Путь к файлу с текстурой
Дополнительные клавиши: FOV поле зрения в радианах. например, 2pi приведет к тому, что булавка будет всегда видна, пи означает, что булавка видна, пока она не находится позади проигрывателя. sizeCallback - функция, которая получает вывод, угол между игроком и выводом, нормализованный угол (-1 = левая граница компаса, 1 = правая граница компаса, 0 = центр компаса), normalizedDistance (0 = та же позиция, что и у игрока, 1 = вывод находится на максимальном расстоянии). Эта функция может изменять размер вывода с помощью вывода: SetDimension (ширина, высота). Если функция не указана, размер вывода составляет 32x32, и он уменьшается, если abs ( normalizedAngle)> 0,25 AdditionalLayout другую таблицу с 2 компонентами, каждый из которых должен быть функцией. Первый получает те же параметры, что и функция sizeCallback. Может использоваться для реализации дополнительных визуальных эффектов. Например: вы можете сделать что-то вроде pin: SetColor (1,0,0,1), чтобы сделать вывод красным. Вторая функция получает только пин-код в качестве параметра. Поскольку выводы объединены (сохранены для повторного использования), необходимо снова очистить дополнительные модификации вывода. Таким образом, в предыдущем примере эта функция должна вызывать pin: SetColor (1,1,1,1), чтобы сделать вывод снова белым.
The pin object для pin имеет следующие атрибуты: pin.xLoc x координата pin.yLoc y координата pin.pinType pinType pin.pinTag pinTag Поскольку pin является первым заданным параметром в функциях обратного вызова макета, вы можете передавать любые данные этим функциям через pinTag (например, альтернативную текстуру, отличную от указанной в таблице макетов). Pin
Важные функций : SetAlpha (значение) 1 = контакт непрозрачный, 0 = контакт прозрачный. Полезно для эффектов затухания. pin: SetHidden (bool), если значение bool равно true, то pin является невидимым pin: SetDimensions (width, height) устанавливает ширину и высоту pin (полезно, если вы хотите реализовать собственный эффект масштабирования вблизи границы или что-то в этом роде). ) pin: SetColor (r, g, b, a) меняет цвет контактов. Вы можете создать какой-то эффект подсветки с этим. pin: GetNamedChild ("Фон")возвращает текстурный контроль
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мод ломает игру, мало того что симы не могут готовить некоторые рецепты из книжки (не могут начать готовить/бесконечная готовка/дает доску которую можно только выкинуть), то еще и ломает остальную игру. Симы больше не могут зайти в комнату где лежит книжка, перестали отображаться имена симов при наведении на них мышкой, ломается процесс принятия животных в семью. И это только то, что лично получилось увидеть. (Проблема именно в этом моде, т.к. после его удаления всё заработало)
Добрый день! Прошу прощения за вчерашнее сообщение - оно было частично ошибочным (указывала на пустое меню во взаимодействиях мода DoS, сообщения удалила, чтобы не вводить в заблуждение). Сегодня на "свежую" голову просмотрела свою папку (поиск по слову "Dreams"") и оказалось, что помимо последнего перевода лежал перевод еще от версии 1.19! Причем каким-то образом лежал совсем не в папке с модом (всегда кладу в папку с модом), вот и не заметила его, когда копировала новый... Но все-таки мод чуть-чуть изменился, но не настолько категорично, как было в прошлом сообщении (нет уже полностью пустого меню, а также появились русские названия вместо ". . ." в меню)... В общем теперь пока замечены всего 1-2 пустых (из замеченного) строки во взаимодействиях - можно пропустить или узнать что они делают методом "тыка"... Еще раз прошу Прощения у уважаемого Stokman!!! Из-за невнимательности накатала ошибочный пост, хоть я никого и не обвиняла, просто просила по возможности исправить...
Здравствуйте. Скачала обновление мода, все работает, кроме того, что в отель не заселяются другие симы, помимо играемой семьи. Подскажите, в чем может быть дело?
Я нашла возможную причину... У моих симов-подростков был скрытый баф, удалив который (удаляла через МССС в разделе читов найти удаление бафов) они получили возможность записаться на профилактический осмотр. Ниже на скрине видно, что это за баф. Если текстом то нужно найти adeepindigo_healthcareredux_wellvisit_recentwellvisit Не знаю точно почему он появился в новой игре... Возможно потому, что хоть я и создала новую семью (чтобы не захватить случайно старые отношения, навыки и т.п. из готовых семей), но их внешность я копировала через МССС из своей шаблонной семьи (есть штук 10-15 симов внешность которых я периодически использую для своих игровых симов, лишь иногда что-то чуть-чуть меняя, если что-то поднадоедает или какой-то СС был на симе, но перестал работать). Возможно при копировании внешности что-то зацепилось из черт характера (хотя их обычно не копирую) и т.п. В общем не знаю как у Вас, но в моем случае мешал именно этот баф. Сразу после удаления бафа пришло уведомление о возможности записи и отправила своих подростков на осмотр (тестировала на публичной версии, до удаления этого бафа также как и на Патреон версии не смогла отправить, раз дело в бафе верну Патреон). Хотела вставить картинку, но не получилось... P.S. Загрузила картинку ответом на этот пост, сюда не удалось добавить...
Вот здесь можно скачать полное отключение визуальных проявлений для всех симов. Я лично отключил визуальные проявления для всех симов + отключил болезни у моего сима (с помощью мода по ссылке выше), а гармонию/дисгармонию оставил. Если следить за симом, чтоб у него потребности не падали сильно, то она обычно на хорошем уровне находится, ну а если он постоянно ходит не ухоженный, то для меня в принципе логично, что у него доп.мудлеты от дисгармонии могут появится.
У меня ломается взаимодействие "Физическая близость - Заключить в обьятия" из-за файла "Dreams Of Surrender/[Kritical]DreamsOfSurrender_1_N_pat.package". Выбрать в меню его могу, но анимация не запускается. Причем кажется любой версии. Пришлось удалить этот файл.
Добрый вечер! Столкнулась с проблемой (Патреон версия 10.8.9) - нет взаимодействий с данным модом у подростков. Т.е. само меню есть, я отключила в настройках мода смерти от данного мода для семьи (играю не со всеми модулями, доп. смерти хоть они и реалистичны мне не нужны, хватает игровых). Но вот мои подростки не могут отправиться к доктору на "диспансеризацию", т.е. без еще выявленных болезней профилактически сходить ко врачу, сделать прививки и т.п. Еще точнее проблема касается только подростков - начала игру с семьей из двух взрослых и трех подростков (типа приемные, двойняшки М+Ж и еще один М). Так вот проблемы именно с подростками - меню на симах и в телефоне есть, вроде активна опция типа сдать кровь, возможно прививки, но нет профилактического осмотра (первая опция в меню телефона), только у девушки есть поход к гинекологу, но первая опция также не активна. Что-то поменялось в работе мода? Последний раз до обновления играла около полугода назад и не помню обновляла ли тогда мод. Тогда я также начала новую игру (не играю династиями, просто создаю семьи под настроение из готового набора порядка 10-15 любимых симов "тасуя" их каждый раз в новые семьи), и через 1-3 игровых дня после старта игры (время чтобы мод начал свою работу и успел назначить статусы и т.п.) отправляла всех, в том числе и подростков, на проф. осмотр и ТОГДА все работало для всех возрастов... Вот и пытаюсь понять - это у меня что-то глючит/конфликтует либо что-то поменялось или глючит в самом моде (медицинских модов нету, дублированных необходимых модов тоже (как-то раз забыла удалить копию general_pie, т.к. теперь он лежит в архиве с модом, а раньше был отдельно и тогда забыла проверить на дубликаты)) ... P.S. Попробую публичную версию... Если в ней все работает перейду временно на нее...
Согласна как минимум частично... Хотя надо посмотреть что еще разрабы поправят (типа того, что они вроде как уменьшили кол-во болезней от дисгармонии, но я эти болезни пока вообще модом отключила (мне банально не нравятся их визуальные проявления), вроде полностью (было несколько вариантов что именно отключить/оставить))... Но я пока как раз и ищу моды которые настраивают Гармонию и то, что ее как снижает так и восполняет... P.S. Конкретно этот мод обязательно попробую, но, скорее всего, буду вносить лично для себя в него правки (часто так делаю, но только для себя и никогда не выкладываю свои "исправленные" на мой вкус варианты)... Так что тут всем не угодишь, но с индивидуальной подстройкой модов под себя можно прийти к приемлемому для себя балансу (где-то уменьшить влияние каких-то эмоций увеличивающих дисгармонию, где-то добавить способов восстановления гармонии и т.п.)... Короче лично я пока отключила гармонию (после того, как в новой семье без каких-то семейных драм, плохого настроения, ссор и т.п. гармония одного из симов рухнула почти до нуля, пришлось тратиться на натуропата), но пока в поиске рабочих для меня модов на исправление параметров гармонии... Сорри за болтологию... Просто "мысли вслух"...
Так у меня, с modsfire скачивается всё нормально, кроме этого файла, раньше такого не было. Насчет ВПН - я живу за границей и мне он не нужен. Спасибо за ответ, попробую то о чем Вы говорили, может и вправду поможет.
Там же и так студия есть, работа активная. Там просто сценариев видимо много. Один из них наверное сцена на дому. Я когда играл помню - сценарий "сантехника" отыгрывал (как раз в студии), для продвижения по сценарию надо было сломать унитаз
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.