Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Эта библиотека позволяет добавлять пользовательские элементы в компас.
Чтобы установить библиотеку, вы можете либо включить её в свой аддон и загрузить файлы из манифеста, либо установить библиотеку как любой другой обычный аддон.
Если вы полагаетесь на то, что библиотека устанавливается отдельно и не внедряете ее, то вы должны включить эту строку в манифест аддона :
## DependsOn: CustomCompassPins
В любом случае, в память будет загружена только одна копия библиотеки (самая новая версия).
Как использовать: Сначала вы должны добавить pinType:
pinType является уникальной строкой например«MySkyshards» pinCallback является функцией обратного вызовакоторая получает pinManager (более ниже) layout представляет собой таблицукоторая определяет текстуру и другие параметры для штифтов этого pinType
Функции обратного вызова Функция обратного вызова вызывается каждый, то Компас обновляется. Эта функция создает контакты с помощью заданного pinManager (первый и единственный параметр). пример:
function( pinManager ) for _, pin in pairs( pins ) do pinManager:CreatePin( pinType, pinTag, pin.x, pin.y ) end end
У pinManager есть только один метод: CreatePin (pinType, pinTag, xLoc, yLoc) pinType pinType созданный пин принадлежит pinTag уникальный идентификатор для пин. Вы можете передавать дополнительные атрибуты на вывод через pinTag, который впоследствии можно будет использовать (см. Макет для получения дополнительной информации). xLoc , yLoc положение штифта в нормализованных координатах карты. (0,0 = topleft, 1,1 = снизу справа)
Таблица раскладки раскладки должна иметь следующие ключи: maxDistance максимальное расстояние (в нормализованных единицах карты) для того, чтобы вывод был видимым (он будет постепенно затухать, когда штырьковый приближается к maxDistance) текстуры Путь к файлу с текстурой
Дополнительные клавиши: FOV поле зрения в радианах. например, 2pi приведет к тому, что булавка будет всегда видна, пи означает, что булавка видна, пока она не находится позади проигрывателя. sizeCallback - функция, которая получает вывод, угол между игроком и выводом, нормализованный угол (-1 = левая граница компаса, 1 = правая граница компаса, 0 = центр компаса), normalizedDistance (0 = та же позиция, что и у игрока, 1 = вывод находится на максимальном расстоянии). Эта функция может изменять размер вывода с помощью вывода: SetDimension (ширина, высота). Если функция не указана, размер вывода составляет 32x32, и он уменьшается, если abs ( normalizedAngle)> 0,25 AdditionalLayout другую таблицу с 2 компонентами, каждый из которых должен быть функцией. Первый получает те же параметры, что и функция sizeCallback. Может использоваться для реализации дополнительных визуальных эффектов. Например: вы можете сделать что-то вроде pin: SetColor (1,0,0,1), чтобы сделать вывод красным. Вторая функция получает только пин-код в качестве параметра. Поскольку выводы объединены (сохранены для повторного использования), необходимо снова очистить дополнительные модификации вывода. Таким образом, в предыдущем примере эта функция должна вызывать pin: SetColor (1,1,1,1), чтобы сделать вывод снова белым.
The pin object для pin имеет следующие атрибуты: pin.xLoc x координата pin.yLoc y координата pin.pinType pinType pin.pinTag pinTag Поскольку pin является первым заданным параметром в функциях обратного вызова макета, вы можете передавать любые данные этим функциям через pinTag (например, альтернативную текстуру, отличную от указанной в таблице макетов). Pin
Важные функций : SetAlpha (значение) 1 = контакт непрозрачный, 0 = контакт прозрачный. Полезно для эффектов затухания. pin: SetHidden (bool), если значение bool равно true, то pin является невидимым pin: SetDimensions (width, height) устанавливает ширину и высоту pin (полезно, если вы хотите реализовать собственный эффект масштабирования вблизи границы или что-то в этом роде). ) pin: SetColor (r, g, b, a) меняет цвет контактов. Вы можете создать какой-то эффект подсветки с этим. pin: GetNamedChild ("Фон")возвращает текстурный контроль
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
А что делать, если такая ошибка выходит? [17:41:21] ✗ SP73 failed — ZIP extraction error: [WinError 5] Отказано в доступе: 'C:\\Program Files (x86)\\The Sims 4\\__Installer\\DLC\\SP73'
Здравствуйте, программа может и полезная, но действительно постоянно работает в автономном режиме нагружая устройство, в том числе, после установки PlumbBuddy выполнила поиск майнеров и угроз, в итоге нашло очень много разного плохого( не ручаюсь, что виновата именно эта программа, но только после неё устройство перегревалось, даже когда было просто в состоянии покоя, зачем бы казалось программе которая только и должна, что сканировать mods жрать по 13/20% ресурсов. Я считаю, что там вшиты майнеры, которые тихонечно поджирают устройство, не советую к установке.
Возможно, но... вы уверенно отличали советские ковры у бабушки? Скажем шерсть, полушерсть, синтетика? Там еще что-то по производству было. Разная ценовая категория, разный подход "по блату" тк дефицит. Даже палас, размером "на всю комнату", достать было проблематично, не дефицит, а то что такой товар не залеживался. А вот ковровых дорожек было много, но опять таки, синтетика или полушерсть. Люстры отдельная тема, эти висючки-сопельки мало того что помыть, так их еще снимать и вешать потом и не дай бог сломать. Можно еще вспомнить стенки югословские или с друугой соцстраны. Сапоги... Возможно на машину деньги откладывались, на цветной телевизор, на квартиру кооперативную. А у вас весь бюджет на ковры, который потом ногами топтать? И всю зиму на снегу колотить. И куда только ОБХСС смотрел?!1 ЗЫ как-то на одном популярном сайте выкладывали подборку "отреставрированных" фотографий быта советских граждан. Как оказалось фейк. Кто-то заморочился и на создавал реплику под квартиры. Там народ мигом распознал подделку новодела под ретро. Таких фото полно в сети и симс тоже не исключение.
У нас ковры висели на стене в каждой комнате, но у бабушки вообще всяких ковров было полно, в коридоре дорожки, а в большой комнате огромный ковер был. А еще люстры эти хрустальные, которые по 3 часа мыть)
Эфебофил — человек, испытывающий эфебофилию, то есть сексуальное влечение к юношам и девушкам подросткового, юношеского или молодого возраста (обычно 15-20 лет), стимулируемое их физической незрелостью и неопытностью, в отличие от педофилии (к детям) или гебефилии (к младшим подросткам).
+ некоторые стилистические правки. Старый файл перевода удалён с GD, просьба к админам изменить ссылку в описании.
Тут намешано всё от фонаря. А упомянутые "номенклатурщики", если я правильно понял о ком речь, на диванах не спали, да и квадратов там было по более. На скрине явно не хрущека и не брежневка и тем более не сталинка. Из всего "советского", только название.
Каждый мужчина первые семьдесят лет своего детства к жизни не приспособлен в принципе, а потом уже о нём заботятся внуки Оно всё же как обстоит - куча модов раздувают список черт характера до неприличных размеров, найти в нём чего-то бывает проблемно, ладно когда значком ещё выделяется принадлежность к одному моду, а то ваще жесть ( Вон в Извращенце skarrd извратился и добавил черту Неуклюжая и тот же значок-бананчик, а Turbo добавляя черты из мода в распределяшку через WW этот казус не учёл и теперь приходится черту через шифт-клик искать, прикинь, в списке две черты Неуклюжая с одним значком, как угадать - нужна верхняя или нижняя для мода?)
Мужчина - это уже взрослый человек. Юноша - это молодой мужчина. А вот у женского пола всё гораздо сложнее... В самом игровом процессе аббревиатуры типа SFW/NSFW вообще не нужны. Это мб в хелпах всяких, но не геймплее.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.