Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Эта библиотека позволяет добавлять пользовательские элементы в компас.
Чтобы установить библиотеку, вы можете либо включить её в свой аддон и загрузить файлы из манифеста, либо установить библиотеку как любой другой обычный аддон.
Если вы полагаетесь на то, что библиотека устанавливается отдельно и не внедряете ее, то вы должны включить эту строку в манифест аддона :
## DependsOn: CustomCompassPins
В любом случае, в память будет загружена только одна копия библиотеки (самая новая версия).
Как использовать: Сначала вы должны добавить pinType:
pinType является уникальной строкой например«MySkyshards» pinCallback является функцией обратного вызовакоторая получает pinManager (более ниже) layout представляет собой таблицукоторая определяет текстуру и другие параметры для штифтов этого pinType
Функции обратного вызова Функция обратного вызова вызывается каждый, то Компас обновляется. Эта функция создает контакты с помощью заданного pinManager (первый и единственный параметр). пример:
function( pinManager ) for _, pin in pairs( pins ) do pinManager:CreatePin( pinType, pinTag, pin.x, pin.y ) end end
У pinManager есть только один метод: CreatePin (pinType, pinTag, xLoc, yLoc) pinType pinType созданный пин принадлежит pinTag уникальный идентификатор для пин. Вы можете передавать дополнительные атрибуты на вывод через pinTag, который впоследствии можно будет использовать (см. Макет для получения дополнительной информации). xLoc , yLoc положение штифта в нормализованных координатах карты. (0,0 = topleft, 1,1 = снизу справа)
Таблица раскладки раскладки должна иметь следующие ключи: maxDistance максимальное расстояние (в нормализованных единицах карты) для того, чтобы вывод был видимым (он будет постепенно затухать, когда штырьковый приближается к maxDistance) текстуры Путь к файлу с текстурой
Дополнительные клавиши: FOV поле зрения в радианах. например, 2pi приведет к тому, что булавка будет всегда видна, пи означает, что булавка видна, пока она не находится позади проигрывателя. sizeCallback - функция, которая получает вывод, угол между игроком и выводом, нормализованный угол (-1 = левая граница компаса, 1 = правая граница компаса, 0 = центр компаса), normalizedDistance (0 = та же позиция, что и у игрока, 1 = вывод находится на максимальном расстоянии). Эта функция может изменять размер вывода с помощью вывода: SetDimension (ширина, высота). Если функция не указана, размер вывода составляет 32x32, и он уменьшается, если abs ( normalizedAngle)> 0,25 AdditionalLayout другую таблицу с 2 компонентами, каждый из которых должен быть функцией. Первый получает те же параметры, что и функция sizeCallback. Может использоваться для реализации дополнительных визуальных эффектов. Например: вы можете сделать что-то вроде pin: SetColor (1,0,0,1), чтобы сделать вывод красным. Вторая функция получает только пин-код в качестве параметра. Поскольку выводы объединены (сохранены для повторного использования), необходимо снова очистить дополнительные модификации вывода. Таким образом, в предыдущем примере эта функция должна вызывать pin: SetColor (1,1,1,1), чтобы сделать вывод снова белым.
The pin object для pin имеет следующие атрибуты: pin.xLoc x координата pin.yLoc y координата pin.pinType pinType pin.pinTag pinTag Поскольку pin является первым заданным параметром в функциях обратного вызова макета, вы можете передавать любые данные этим функциям через pinTag (например, альтернативную текстуру, отличную от указанной в таблице макетов). Pin
Важные функций : SetAlpha (значение) 1 = контакт непрозрачный, 0 = контакт прозрачный. Полезно для эффектов затухания. pin: SetHidden (bool), если значение bool равно true, то pin является невидимым pin: SetDimensions (width, height) устанавливает ширину и высоту pin (полезно, если вы хотите реализовать собственный эффект масштабирования вблизи границы или что-то в этом роде). ) pin: SetColor (r, g, b, a) меняет цвет контактов. Вы можете создать какой-то эффект подсветки с этим. pin: GetNamedChild ("Фон")возвращает текстурный контроль
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
обновленный рабочий перевод для Basemental Drugs 8.18.236: Ссылка : Зеркало новый функционал с перхотью фей не доделан, имейте ввиду. накрошить дороги и снюхать вообще в моде не имеют строк для описания, недоделка автора. ожидаем обновы мода. давайте нюхать дороги перхоти симам осторожно, реально дичь, причем опасная. требует доработки однозначно.
Здравствуйте, у меня отсутствует в меню телефона кнопка "Оформить долг" во всех версиях игры со 118. Переустанавливала игру скачанную с разных сайтов, и 188, и 119, и 120, разные версии Нисы начиная с LL_3_5f, и другой перевод, папку Модс удаляла, проверяла каждый раз на чистой игре на новом сохранении только с Викедом и Нисой, кэш чистила всегда. Просто не понимаю, что еще можно сделать. При этом перевод Бэйсментала тоже не работает, только самый старый 7.17.214 | 7.17.222 переводит. Система Windows 10 Pro, не знаю что еще указать.
добавьте второго сима в семью и им посетите участок бордель когда первый сим на работе, найдите первого сима и попробуйте переключиться на него... щас нису не ставлю, но раньше тоже ошибка иногда появлялась, если бордель был ничейный, приходилось делать сима, покупать бордель и играть другой семьёй Так то ниса мод прикольный, но он сам в себе, по сути с ним только в него и играешь
Добрый день. Установила и обновила все связанные версии модов. Создала в игре бордель по всем требованиям. Но почему то при посещении участка вылазит ошибка 123:9d5d0e8f:75a1535d.
Обновление от автора принесло в мод крупное расширение и переработку сразу нескольких систем. Релиз оказался значительно сложнее и масштабнее, чем планировалось изначально, поэтому работа над ним заняла больше времени и потребовала полного фокуса. Дополнительно декабрь оказался загруженным и вне моддинга, из-за чего автор временно был менее активен на Discord и других платформах. Тем не менее релиз наконец готов и представлен игрокам.
Изменяющийся мир На улицах появились новые партии таблеток. Обновлены региональные цены.
Пыльные феи (Dustbound Fairies) Добавлен новый опциональный пакет. Требуется дополнение «Волшебство природы».
Полностью переработана механика фей. Феи по-другому взаимодействуют с наркотиками. Нефеи больше не видят фей в их истинной форме. Феи могут поглощать опьянённые эмоции. Фейская пыль теперь доступна для вдыхания. Добавлен новый квест трансформации.
Спасибо за помощь! Строчки в этом файле на месте, я тоже на него грешила изначально, но вот смутил разный вес у наших файлов. Проверила: по какой-то причине наименования комплектов в моём файле отличаются от наименований в Вашем, в остальном никаких отличий. Ради эксперимента сделала бэкап своего файла и запустила игру с Вашим, — никаких изменений не заметила :с
Попробую с самого начала, с простых истин. Даже если "всегда так делаю и работало". Уберите кириллицу во всех путях. Её в принципе не должно быть, если вам не нужны проблемы с софтом. Сделайте например так: D:\Games\The Sims 4 Кроме этого все пути к папке EA в документах тоже должны быть на английском. ЗЫ Добавлю, даже имя пользователя на вашем компе, крайне желательно, английскими (латыница) буковками.
НЕ МОГУ УСТАНОВИТЬ ДОПОЛНЕНИЯ, ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ И СЛАВА, КАЧАЛА ОТДЕЛЬНО, КИДАЛА В ПАПКУ ВСЁ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ, UNLOCKER ВЫДАЁТ ОШИБКУ, ЧТО ДЕЛАТЬ? У МЕНЯ ЛИЦЕНЗИЯ СТИМ, ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ
Здравствуйте. Может кто может подсказать, что можно сделать, если при установке DLS выскакивает такая ошибка: Продолжение описания ошибки: Продолжение 1 Продолжение 2
Проверила папку по поиску конфликтных модов и оказалось, что у файла TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts неверный скрипт
Как проверяли, чем проверяли? Что ещё стоит? Думаю, просто кто-то заморочился над "конфликтом", упуская другое... **************************** Отдельно спрошу, приложите скриншот на котором видно путь установки и файлы мода (проводник винды). Меня смущает это:
не видно один файл из папки
Это происходит если скриптовый мод размещен глубже чем одна подпапка папки Mods. Вы же в курсе, что архив от Турбо весь распаковывать не надо, только одну папку с модом?
У меня как раз все архивы через 7-zip распаковываются, я даже с ориг.сайта скачивала мод, и две другие версии(июль и октябрь), все равно проблема с одним и тем же файлом.
Здравствуйте, скачала мод, распаковала и установила, но, к сожалению, игра выдает ошибку: не видно один файл из папки. Проверила папку по поиску конфликтных модов и оказалось, что у файла TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts неверный скрипт, подскажите, как можно решить проблему.
"Великолепный" апдейтер! Скачала, настроила, указала путь к папке с игрой, поставила обновлять. Прога радостно удалила исполнительные файлы игры, остановилась, пукнула "ошибка" и умерла. Пришлось сносить к ***ям всю папку с игрой и п***овать на торренты, переустанавливать заново! Великолепный экспириенс, 0/10, в следующий раз лучше сразу буду хэшировать
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.