Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
LibMapPins-1.0 — это библиотека для создания пользовательских пинов на карте.
Как установить:
Вы можете либо включить библиотеку в свой аддон и загрузить файлы из файла манифеста аддона, либо установить библиотеку как любой другой обычный аддон.
Если вы полагаетесь на то, что библиотека устанавливается отдельно и не внедряете ее, то вы должны включить эту строку в манифест аддона :
## DependsOn: LibMapPins-1.0
В любом случае, LibStub гарантирует, что в память будет загружена только одна копия библиотеки (самая последняя версия).
Как использовать: Получить ссылку на библиотеку из LibStub:
local lib = LibStub ( "LibMapPins-1.0" )
Аргументы, используемые большинством функций:
pinType: either pinTypeId or pinTypeString, you can use both pinTypeString: unique string name of your choice (it will be used as a name for global variable) pinTypeId: unique number code for your pin type, return value from lib:AddPinType ( local pinTypeId = _G[pinTypeString] ) pinLayoutdаta: table which can contain the following keys: level = number > 2, pins with higher level are drawn on the top of pins with lower level. Examples: Points of interest 50, quests 110, group members 130, wayshrine 140, player 160. texture = string or function(pin). Function can return just one texture or overlay, pulse and glow textures. size = texture will be resized to size*size, if not specified size is 20. tint = ZO_ColorDef object or function(pin) which returns this object. If defined, color of background texture is set to this color. grayscale = true/false, could be function(pin). If defined and not false, background texure will be converted to grayscale (http://en.wikipedia.org/wiki/Colorfulness) insetX = size of transparent texture border, used to handle mouse clicks insetY = dtto minSize = if not specified, default value is 18 minAreaSize = used for area pins showsPinAndArea = true/false isAnimated = true/false
Добавить пользовательский тип контакта (группа контактов):
lib:AddPinType(pinTypeString, pinTypeAddCallback, pinTypeonresizeCallback, pinLayoutData, pinTooltipCreator) -- returns: pinTypeId -- -- pinTypeString: string -- pinTypeAddCallback: function(pinManager), will be called every time when map -- is changed. It should create pins on the current map using the -- lib:CreatePin(...) function. -- pinTypeonresizeCallback: (nilable) function(pinManager, mapWidth, mapHeight), -- is called when map is resized (zoomed). -- pinLayoutdаta: (nilable) table, details above -- pinTooltipCreator: (nilable) etiher string to display or table with the -- following keys: -- creator = function(pin) that creates tooltip - or I should say function -- that will be called when mouse is over the pin, it does not -- need to create tooltip. -- tooltip = (nilable) tooltip mode, number between 1 and 4. It is -- defined in WorldMap.lua as follows: -- local TOOLTIP_MODE = { -- INFORMATION = 1, -- KEEP = 2, -- MAP_LOCATION = 3, -- IMPERIAL_CITY = 4, -- } -- hasTooltip = (optional), function(pin) which returns true/false to -- enable/disable tooltip. -- gamepadCategory = (nilable) string -- gamepadCategoryId = (nilable) number, right now it uses one of: -- local GAMEPAD_PIN_ORDERS = { -- DESTINATIONS = 10, -- AVA_KEEP = 20, -- AVA_OUTPOST = 21, -- AVA_RESOURCE = 22, -- AVA_GATE = 23, -- AVA_ARTIFACT = 24, -- AVA_IMPERIAL_CITY = 25, -- AVA_FORWARD_CAMP = 26, -- CRAFTING = 30, -- QUESTS = 40, -- PLAYERS = 50, -- } -- gamepadCategoryIcon = (nilable) texture path -- gamepadEntryName = (nilable) string -- gamepadSpacing = (nilable) boolean
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
На какую версию? 1.115-1.116 https://modsfire.com/hE0R74prDu14P8i https://modsfire.com/DZC25z887dH029c https://modsfire.com/rEzjV729RX2TUcQ Ещё ниже https://modsfire.com/5833KNs0hw6Ip66 https://modsfire.com/43IsO4V2S6T6yn5 https://modsfire.com/VOjxxPEH6Z5uD8S
Перевод обновлён до последней версии. Насчёт пустых строк, я всё исправил, теперь всё должно работать как надо, мод содержит 4000+ строк, некоторые мог не заметить, так что пардон
Поставьте мод на велосипед от этого же автора. Там тоддлера можно сажать на переднюю корзину и... это действие появляется на коляске "сесть в корзину". Тоддлер сидит ровно как на стуле, а не полулёжа. В остальном всё работает схоже. Ну и на велосипеде старший сим сможет его возить. ) Что забавно. Название файла: waronkcc_bicycle_together_with_sit_default_animation
Miomi [Посетители] (Сегодня, 22:52) #430 Постоянно пишет, что ошибка в скрипте mc_lastexception Пробовала переустанавливать, но ошибка так и не исчезла, из-за неё не работают карьеры. Пожалуйста, подскажите что делать. В файле этот скрип вообще в виде документа яндекса
Вы путаете причину и следствие. КЦ вас информирует о проблемах в вашей игре, а не о своих. Переустанавливая КЦ вы не исправите проблему. А формат отчета к яндексу никакого отношения не имеет. Это вы в компе сами сделали привязку файлов с расширением html к вашему браузеру, дайте догадаюсь, от яндекса. У вас проблема среди других модов, скорее всего скриптовых. Обновите свои моды и отключите те моды которые не обновлялись под вашу версию игры.
Постоянно пишет, что ошибка в скрипте mc_lastexception Пробовала переустанавливать, но ошибка так и не исчезла, из-за неё не работают карьеры. Пожалуйста, подскажите что делать. В файле этот скрип вообще в виде документа яндекса
Подскажите пожалуйста, у меня постоянно нет босса на месте. Нет возможности взаимодействовать. Иногда когда меняю расположение файла мода в папке он появляется, но потом снова пропадает. В чем дело?
Eve V10 ✦ обновление анимированных деталей. Эта версия Eve представляет собой довольно большое обновление по сравнению с предыдущей версией ( 9.2 ), поэтому я решил создать новую ветку. Добавьте пж на сайт!
Мод ни о чём. Заявлено: "добавляет пикантные взаимодействия для персонажей". Ждёшь, что после, например, "Попросить кончить внутрь", "Просить заняться оральным сексом" и т.п. персонажи побегут исполнять соответствующие анимации в Wicked Whims, а "Предложить вещества за секс" подключит ещё и Basemental Drugs, но нет — только бессмысленные мудлеты.
Не работает русификатор, установила последнюю версию мода и так же русификатор. Игра сама на русском. Все работает, но на английском. У русификатора тип файла ( 7Z ). Так должно быть?
Сделал симу-ребенку школьную форму. Думал будет только у неё. Стоит мод на школу от Zerbu. Отправился с ней в школу, а там все девчонки-НПС тоже в такой форме бегают. Раньше дети-НПС кто в чём в школу ходили.
Почему-то не могу выбрать униформу, созданную для карьеры, когда кликаю на выборе униформы то симка надевает какие-то рандомные шмотки, которые я не создавал в трендах, каждый раз разные. Я менял настройки по всякому, удалял остальные униформы - результат тот же. Никаких рандомайзеров для одежды у меня нет. Карьера учёной, если что, она изначально в карьере у меня появилась в каком-то платье, халата сразу не было на ней, при этом все остальные коллеги ходят в халатах. Может у кого-то было подобное?
Есть ли какая-то возможность сделать так чтоб он был совместим с Basmental Drugs? В частности с алкоголем из этого мне нравятся мудлеты некоторые, но в основном система алкоголя будто лучше от BD или я не совсем понял как это работает?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.