Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
LibMapPins-1.0 — это библиотека для создания пользовательских пинов на карте.
Как установить:
Вы можете либо включить библиотеку в свой аддон и загрузить файлы из файла манифеста аддона, либо установить библиотеку как любой другой обычный аддон.
Если вы полагаетесь на то, что библиотека устанавливается отдельно и не внедряете ее, то вы должны включить эту строку в манифест аддона :
## DependsOn: LibMapPins-1.0
В любом случае, LibStub гарантирует, что в память будет загружена только одна копия библиотеки (самая последняя версия).
Как использовать: Получить ссылку на библиотеку из LibStub:
local lib = LibStub ( "LibMapPins-1.0" )
Аргументы, используемые большинством функций:
pinType: either pinTypeId or pinTypeString, you can use both pinTypeString: unique string name of your choice (it will be used as a name for global variable) pinTypeId: unique number code for your pin type, return value from lib:AddPinType ( local pinTypeId = _G[pinTypeString] ) pinLayoutdаta: table which can contain the following keys: level = number > 2, pins with higher level are drawn on the top of pins with lower level. Examples: Points of interest 50, quests 110, group members 130, wayshrine 140, player 160. texture = string or function(pin). Function can return just one texture or overlay, pulse and glow textures. size = texture will be resized to size*size, if not specified size is 20. tint = ZO_ColorDef object or function(pin) which returns this object. If defined, color of background texture is set to this color. grayscale = true/false, could be function(pin). If defined and not false, background texure will be converted to grayscale (http://en.wikipedia.org/wiki/Colorfulness) insetX = size of transparent texture border, used to handle mouse clicks insetY = dtto minSize = if not specified, default value is 18 minAreaSize = used for area pins showsPinAndArea = true/false isAnimated = true/false
Добавить пользовательский тип контакта (группа контактов):
lib:AddPinType(pinTypeString, pinTypeAddCallback, pinTypeonresizeCallback, pinLayoutData, pinTooltipCreator) -- returns: pinTypeId -- -- pinTypeString: string -- pinTypeAddCallback: function(pinManager), will be called every time when map -- is changed. It should create pins on the current map using the -- lib:CreatePin(...) function. -- pinTypeonresizeCallback: (nilable) function(pinManager, mapWidth, mapHeight), -- is called when map is resized (zoomed). -- pinLayoutdаta: (nilable) table, details above -- pinTooltipCreator: (nilable) etiher string to display or table with the -- following keys: -- creator = function(pin) that creates tooltip - or I should say function -- that will be called when mouse is over the pin, it does not -- need to create tooltip. -- tooltip = (nilable) tooltip mode, number between 1 and 4. It is -- defined in WorldMap.lua as follows: -- local TOOLTIP_MODE = { -- INFORMATION = 1, -- KEEP = 2, -- MAP_LOCATION = 3, -- IMPERIAL_CITY = 4, -- } -- hasTooltip = (optional), function(pin) which returns true/false to -- enable/disable tooltip. -- gamepadCategory = (nilable) string -- gamepadCategoryId = (nilable) number, right now it uses one of: -- local GAMEPAD_PIN_ORDERS = { -- DESTINATIONS = 10, -- AVA_KEEP = 20, -- AVA_OUTPOST = 21, -- AVA_RESOURCE = 22, -- AVA_GATE = 23, -- AVA_ARTIFACT = 24, -- AVA_IMPERIAL_CITY = 25, -- AVA_FORWARD_CAMP = 26, -- CRAFTING = 30, -- QUESTS = 40, -- PLAYERS = 50, -- } -- gamepadCategoryIcon = (nilable) texture path -- gamepadEntryName = (nilable) string -- gamepadSpacing = (nilable) boolean
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Help. Мод пишет, что подгружен, но я не вижу в мире, телефоне и тд никаких взаимодействий.. Вижу только в режиме строительства граффити банд. Возможно мне нужен какой-то навык или ещё что-либо?? Так же мой персонаж не может дозвониться до Бэйсементал магазина и "круглосуточного магазина", во время анимации просто появляется "мысль" с изображением Ламы/Перчаток/Паровоза, что это такое???
Оставить ссылку на скачивание с сайта пантеон - гениальное решение. Пойду искать альтернативные источники upd: Кому ещё нужно: https://modsfire.com/download/78k2iAJ8qH7HtUs/17dbc
Друзья, а кто-то ставил этот мод? Я установила, появилась кнопочка Время музыки, появились плелисты Эминема и Рианы, я жму слушать, а звука нет(( Я что-то делаю не так?
интересно, убила, сев попой на лицо. но сама вся в кровищи, пол в пятнах... мистика ) а еще всяко-разно наношу удары, но цель жизни не закрывается. не засчитываются эти удары (
спасибо, что выложили! отлично функционирует на самой последней версии игры, мне доставляет ностальгические эмоции, напоминает покупку продуктов, как в симс 2))
У меня стоит мод Shower Tweaks + Functional Bath Towels.
У меня точно такое же сочетание. Всё работает прекрасно, кроме одного: если симы сразу после душа, не успев переодеться в нормальную одежду, решили заняться сексом (WW), то они не раздеваются в соответствии с требованиями анимаций, а остаются в полотенце.
У меня стоит мод Shower Tweaks + Functional Bath Towels. - полотенце после душа одевают автоматически разноцветные. - на S4_112 после некоторого бездействия шли к комоду переодеваться, на S4_116 вроде перестала эта фишка работать, надо еще протестировать, может конфликтует с чем-то.
Третья попытка за последние годы поставить этот мод. Симы действительно переодеваются в полотенца после душа, но потом никуда не идут, а тупо стоят в душе несколько минут и снова переодеваются в нормальную одежду. Ну и, полотенца всегда одинаковые - белые. Так что, остаюсь на моде от Ilex — он гораздо интереснее.
Нужно перейти по ссылке, что в том окне есть, авторизоваться, получить кракозябру и скопировать ссылку сверху браузера и вставить в то окно, из которого начинали
Опять же как вы читаете? Нигде не было написано, что нужны все кряки между вашим и последним, нужен только тот кряк, который предназначен для той версии, до которой вы обновляетесь.
Извините, у кого-то есть файл Sims4_Patch_1.116.223.1030_from_1.116.202.1030? Через оф. сайт скачать не получается, пишет нет такого файла. Пробовала через Opera, Yandex, Chrome и Fox скачать
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.