LibMapPins-1.0 — это библиотека для создания пользовательских пинов на карте.
Как установить:
Вы можете либо включить библиотеку в свой аддон и загрузить файлы из файла манифеста аддона, либо установить библиотеку как любой другой обычный аддон.
Если вы полагаетесь на то, что библиотека устанавливается отдельно и не внедряете ее, то вы должны включить эту строку в манифест аддона :
## DependsOn: LibMapPins-1.0
В любом случае, LibStub гарантирует, что в память будет загружена только одна копия библиотеки (самая последняя версия).
Как использовать: Получить ссылку на библиотеку из LibStub:
local lib = LibStub ( "LibMapPins-1.0" )
Аргументы, используемые большинством функций:
pinType: either pinTypeId or pinTypeString, you can use both pinTypeString: unique string name of your choice (it will be used as a name for global variable) pinTypeId: unique number code for your pin type, return value from lib:AddPinType ( local pinTypeId = _G[pinTypeString] ) pinLayoutdаta: table which can contain the following keys: level = number > 2, pins with higher level are drawn on the top of pins with lower level. Examples: Points of interest 50, quests 110, group members 130, wayshrine 140, player 160. texture = string or function(pin). Function can return just one texture or overlay, pulse and glow textures. size = texture will be resized to size*size, if not specified size is 20. tint = ZO_ColorDef object or function(pin) which returns this object. If defined, color of background texture is set to this color. grayscale = true/false, could be function(pin). If defined and not false, background texure will be converted to grayscale (http://en.wikipedia.org/wiki/Colorfulness) insetX = size of transparent texture border, used to handle mouse clicks insetY = dtto minSize = if not specified, default value is 18 minAreaSize = used for area pins showsPinAndArea = true/false isAnimated = true/false
Добавить пользовательский тип контакта (группа контактов):
lib:AddPinType(pinTypeString, pinTypeAddCallback, pinTypeonresizeCallback, pinLayoutData, pinTooltipCreator) -- returns: pinTypeId -- -- pinTypeString: string -- pinTypeAddCallback: function(pinManager), will be called every time when map -- is changed. It should create pins on the current map using the -- lib:CreatePin(...) function. -- pinTypeonresizeCallback: (nilable) function(pinManager, mapWidth, mapHeight), -- is called when map is resized (zoomed). -- pinLayoutdаta: (nilable) table, details above -- pinTooltipCreator: (nilable) etiher string to display or table with the -- following keys: -- creator = function(pin) that creates tooltip - or I should say function -- that will be called when mouse is over the pin, it does not -- need to create tooltip. -- tooltip = (nilable) tooltip mode, number between 1 and 4. It is -- defined in WorldMap.lua as follows: -- local TOOLTIP_MODE = { -- INFORMATION = 1, -- KEEP = 2, -- MAP_LOCATION = 3, -- IMPERIAL_CITY = 4, -- } -- hasTooltip = (optional), function(pin) which returns true/false to -- enable/disable tooltip. -- gamepadCategory = (nilable) string -- gamepadCategoryId = (nilable) number, right now it uses one of: -- local GAMEPAD_PIN_ORDERS = { -- DESTINATIONS = 10, -- AVA_KEEP = 20, -- AVA_OUTPOST = 21, -- AVA_RESOURCE = 22, -- AVA_GATE = 23, -- AVA_ARTIFACT = 24, -- AVA_IMPERIAL_CITY = 25, -- AVA_FORWARD_CAMP = 26, -- CRAFTING = 30, -- QUESTS = 40, -- PLAYERS = 50, -- } -- gamepadCategoryIcon = (nilable) texture path -- gamepadEntryName = (nilable) string -- gamepadSpacing = (nilable) boolean
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все равно не работает😭 Уже не знаю, что делать....и обновляла XML injector, и удаляла остальные моды, чтобы посмотреть как работает, и старую версию пробовала запускать, качала и публичную и версию патреон... Вот что еще можно сделать? А так нравился этот мод😔
У меня всего установлены анимации от 31 автора, эти я бы определил в топ-3. Я иногда на них смотрю и думаю как вообще можно было так качественно сделать каждое движение
Этот мод как-то странно работает, вроде бы и есть все функции, но когда дело доходит до родов, то ничего не понятно. Хоть обычные роды, хоть кесарево, с ребенком нельзя никак взаимодействовать. Акушер просто машет руками. Ребенок вот перемещается в инкубатор для новорожденных и доступны только функции добавить кислородную палатку и включить синий свет, а при нажатии на остальные функции сим отказывается выполнять действия. Может я что-то неправильно делаю?
Будет, ребят, уже делаю. Там много нового, потерпите немного, постараюсь закончить сегодня. Коротко: в борделе теперь можно не только работать, но и владеть и управлять им. Для последней версии Ниса не требуется.
С чем может быть связано, что есть жизненные цели, но нет черт характера? Требуемые моды есть, мод алхимика и в одной папке без подпапок был, и только в папке модс файлы валялись, ничего не помогает, несколько раз переустанавливала, не помогло
Очень многое или не получится сделать, или на это уйдет столько времени - мама не горюй. В самой игре анимаций кот наплакал, а тут прямо в описании чуть ли не Инзой переизданный... Секс вечеринки? С одним зоем на свидании до психоза доходит удержать его на месте, а тут вечеринка... Создайте эротическое заведение - ага, где, на калом лоте, их в городах как пожалели. Да и в настройках лота нет функции изменения... P.S. Больше похоже на: Ох мы как сделаем!!! Когда и как, другой вопрос - а интерес в тренде.
Здравствуйте, такая же проблема, хотя обнаженность симов присутсвует, жизненные цели тоже, но самих действий нет.... Вы решили эту проблему как-то? Если да поделитесь пожалуйста(( Уже и симс переустанавливала, качала вайкедвимс с других сайтов, но проблема остается....
то же самое. Грешила на моды, все снесла, запустила новую сохру и там все то же самое. Возможно ли что проблема со стороны конкретно игры, а не Updater?
Я помню была возможность в меню сима переключить на управление другой семьей, это в патреон версии да? Просто я давно публичной пользуюсь и теперь не могу найти эту функцию
ДЛЯ ВСЕХ У КОГО НЕ РАБОТАЕТ ПЕРЕВОД ИЛИ НЕТ ЧЕРТЫ:
нужно скачать и сам файл с модом и перевод. разохивировать файл с переводом и выбрать из него одну из версийперевода, далее переместить этот перевод в папку с модом. и только потом добавлять в папку модс черта так же может называться опасный
Мне кажется, что это баг, потому что задачи правильно не выполняются (задача светится выполненной, но следующая не появляется). Также если это создали для нескольких подростков в семье, то почему, когда я иду играть с одним подростком, отображение иконок тоже самое? Возможно кто-то знает решение
Добрый день. В прошлый раз просила, но так и не скинули. Можно попросить скинуть [Для 1.115-1.115] WickedWhims 186.7 (27.05.2025) (последняя патреон версия)?
P.s. под "обновите пак" имелось ввиду "обновите пак всех объектов, одежды и прочего, а не только добавьте DOS 1_20a_pat". Пак на сайте на 2 гб устарел на пол года. Автор как добавил новые объекты и обновил старые, чтобы они поддерживались его геймплейным модом, так и удалил некоторые старые и интегрировал их непосредственно в DOS package