LibMapPins-1.0 — это библиотека для создания пользовательских пинов на карте.
Как установить:
Вы можете либо включить библиотеку в свой аддон и загрузить файлы из файла манифеста аддона, либо установить библиотеку как любой другой обычный аддон.
Если вы полагаетесь на то, что библиотека устанавливается отдельно и не внедряете ее, то вы должны включить эту строку в манифест аддона :
## DependsOn: LibMapPins-1.0
В любом случае, LibStub гарантирует, что в память будет загружена только одна копия библиотеки (самая последняя версия).
Как использовать: Получить ссылку на библиотеку из LibStub:
local lib = LibStub ( "LibMapPins-1.0" )
Аргументы, используемые большинством функций:
pinType: either pinTypeId or pinTypeString, you can use both pinTypeString: unique string name of your choice (it will be used as a name for global variable) pinTypeId: unique number code for your pin type, return value from lib:AddPinType ( local pinTypeId = _G[pinTypeString] ) pinLayoutdаta: table which can contain the following keys: level = number > 2, pins with higher level are drawn on the top of pins with lower level. Examples: Points of interest 50, quests 110, group members 130, wayshrine 140, player 160. texture = string or function(pin). Function can return just one texture or overlay, pulse and glow textures. size = texture will be resized to size*size, if not specified size is 20. tint = ZO_ColorDef object or function(pin) which returns this object. If defined, color of background texture is set to this color. grayscale = true/false, could be function(pin). If defined and not false, background texure will be converted to grayscale (http://en.wikipedia.org/wiki/Colorfulness) insetX = size of transparent texture border, used to handle mouse clicks insetY = dtto minSize = if not specified, default value is 18 minAreaSize = used for area pins showsPinAndArea = true/false isAnimated = true/false
Добавить пользовательский тип контакта (группа контактов):
lib:AddPinType(pinTypeString, pinTypeAddCallback, pinTypeonresizeCallback, pinLayoutData, pinTooltipCreator) -- returns: pinTypeId -- -- pinTypeString: string -- pinTypeAddCallback: function(pinManager), will be called every time when map -- is changed. It should create pins on the current map using the -- lib:CreatePin(...) function. -- pinTypeonresizeCallback: (nilable) function(pinManager, mapWidth, mapHeight), -- is called when map is resized (zoomed). -- pinLayoutdаta: (nilable) table, details above -- pinTooltipCreator: (nilable) etiher string to display or table with the -- following keys: -- creator = function(pin) that creates tooltip - or I should say function -- that will be called when mouse is over the pin, it does not -- need to create tooltip. -- tooltip = (nilable) tooltip mode, number between 1 and 4. It is -- defined in WorldMap.lua as follows: -- local TOOLTIP_MODE = { -- INFORMATION = 1, -- KEEP = 2, -- MAP_LOCATION = 3, -- IMPERIAL_CITY = 4, -- } -- hasTooltip = (optional), function(pin) which returns true/false to -- enable/disable tooltip. -- gamepadCategory = (nilable) string -- gamepadCategoryId = (nilable) number, right now it uses one of: -- local GAMEPAD_PIN_ORDERS = { -- DESTINATIONS = 10, -- AVA_KEEP = 20, -- AVA_OUTPOST = 21, -- AVA_RESOURCE = 22, -- AVA_GATE = 23, -- AVA_ARTIFACT = 24, -- AVA_IMPERIAL_CITY = 25, -- AVA_FORWARD_CAMP = 26, -- CRAFTING = 30, -- QUESTS = 40, -- PLAYERS = 50, -- } -- gamepadCategoryIcon = (nilable) texture path -- gamepadEntryName = (nilable) string -- gamepadSpacing = (nilable) boolean
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
При установке этого мода, сим не может отправится на другой участок просто загрузка, а позже выкидывает в меню городов, без возможности подключится к симу, помогите
Что-то я не въехал, беременности шанс можно ставить только один на выбор, или несколько разных будут варьироваться исходя из фертильности, или как там эта штука называется?
MC Command Center Release Candidate for 2025.2.0 версия мода ломает отображение игровых действий на английский язык. Проблема в новых прописанных автором действий в отладке игры и мода.
Обновление - Теперь совместимо с пакетами для бизнеса и хобби - Добавлено занятие для малого бизнеса, идеально подходит для занятий в спортзале - Теперь сим будет переодеваться в спортивную одежду при использовании объекта "Let's Get Fit"
Так и знал, что это не совсем натурал, раз "супер". Автор пишет что есть и для натуралов анимации, не подскажите, кто в курсе, много ли тут анимаций в принципе и в каком соотношении для натуралов?
Мод обалденный, без него ванильные русалки кажутся просто пустыми декорациями. Использую его давно, в игру вписывается будто родной, очень рекомендую. Сегодня вышел апдейт под новый патч (04/13/2025 ) + пара фиксов
После установки игра не запускается, на нексусе в комментах есть решение с установкой библиотек DirectX, оно не помогает. Кто сталкивался, есть решение?
Моя первая проба пера в качестве переводчика(знаю выбрал не самый легкий материал). Ссылка ТЫКАТЬ СЮДА
Для версии 1_18a_pat. Постарался сделать перевод литературным и творческим.
Устанавливать в папку с модом, собрав все фаилы в одну папку. Другие переводы удалите.
Если Вы обнаружили орфографическую или синтаксическую, либо какую любую другую ошибку - напишите мне личку, пожалуйста. Я буду исправлять их по мере возможностей.
Пооодскажите, это же не мод где симы постоянно начинают танцевать на столешницах? Если нет, то что за мод, кто знает? Чтоб за километр обходить эту парашку стороной..:))