LibMapPins-1.0 — это библиотека для создания пользовательских пинов на карте.
Как установить:
Вы можете либо включить библиотеку в свой аддон и загрузить файлы из файла манифеста аддона, либо установить библиотеку как любой другой обычный аддон.
Если вы полагаетесь на то, что библиотека устанавливается отдельно и не внедряете ее, то вы должны включить эту строку в манифест аддона :
## DependsOn: LibMapPins-1.0
В любом случае, LibStub гарантирует, что в память будет загружена только одна копия библиотеки (самая последняя версия).
Как использовать: Получить ссылку на библиотеку из LibStub:
local lib = LibStub ( "LibMapPins-1.0" )
Аргументы, используемые большинством функций:
pinType: either pinTypeId or pinTypeString, you can use both pinTypeString: unique string name of your choice (it will be used as a name for global variable) pinTypeId: unique number code for your pin type, return value from lib:AddPinType ( local pinTypeId = _G[pinTypeString] ) pinLayoutdаta: table which can contain the following keys: level = number > 2, pins with higher level are drawn on the top of pins with lower level. Examples: Points of interest 50, quests 110, group members 130, wayshrine 140, player 160. texture = string or function(pin). Function can return just one texture or overlay, pulse and glow textures. size = texture will be resized to size*size, if not specified size is 20. tint = ZO_ColorDef object or function(pin) which returns this object. If defined, color of background texture is set to this color. grayscale = true/false, could be function(pin). If defined and not false, background texure will be converted to grayscale (http://en.wikipedia.org/wiki/Colorfulness) insetX = size of transparent texture border, used to handle mouse clicks insetY = dtto minSize = if not specified, default value is 18 minAreaSize = used for area pins showsPinAndArea = true/false isAnimated = true/false
Добавить пользовательский тип контакта (группа контактов):
lib:AddPinType(pinTypeString, pinTypeAddCallback, pinTypeonresizeCallback, pinLayoutData, pinTooltipCreator) -- returns: pinTypeId -- -- pinTypeString: string -- pinTypeAddCallback: function(pinManager), will be called every time when map -- is changed. It should create pins on the current map using the -- lib:CreatePin(...) function. -- pinTypeonresizeCallback: (nilable) function(pinManager, mapWidth, mapHeight), -- is called when map is resized (zoomed). -- pinLayoutdаta: (nilable) table, details above -- pinTooltipCreator: (nilable) etiher string to display or table with the -- following keys: -- creator = function(pin) that creates tooltip - or I should say function -- that will be called when mouse is over the pin, it does not -- need to create tooltip. -- tooltip = (nilable) tooltip mode, number between 1 and 4. It is -- defined in WorldMap.lua as follows: -- local TOOLTIP_MODE = { -- INFORMATION = 1, -- KEEP = 2, -- MAP_LOCATION = 3, -- IMPERIAL_CITY = 4, -- } -- hasTooltip = (optional), function(pin) which returns true/false to -- enable/disable tooltip. -- gamepadCategory = (nilable) string -- gamepadCategoryId = (nilable) number, right now it uses one of: -- local GAMEPAD_PIN_ORDERS = { -- DESTINATIONS = 10, -- AVA_KEEP = 20, -- AVA_OUTPOST = 21, -- AVA_RESOURCE = 22, -- AVA_GATE = 23, -- AVA_ARTIFACT = 24, -- AVA_IMPERIAL_CITY = 25, -- AVA_FORWARD_CAMP = 26, -- CRAFTING = 30, -- QUESTS = 40, -- PLAYERS = 50, -- } -- gamepadCategoryIcon = (nilable) texture path -- gamepadEntryName = (nilable) string -- gamepadSpacing = (nilable) boolean
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Анимации очень крутые, но тут кажется только плейлист нужен. Нету предустановленой последовательности от автора, хотя вроде "сюжетные линии" присутствуют.
Для того что-бы менять цвет любых волос в игре (кроме СС) надо у автора с гугл-диска скачать около 10Гб (доп.файлов) И это только для волос чтобы слайдеры работали! Если хотите слайдеры для одежды - качайте отдельные доп.файлы для одежды. Ну и с каждым выходом обновлений игры - переходить на страничку автора и докачивать обновления (чтобы обнова игру не ломала). В противном случае - в слайдере работает только изменение прозрачности (весьма даже полезная фишка). Мне лично - изменения прозрачности хватает.
Пожалуйста, поясните п.3: "После выхода из CAS: Используйте команду "Восстановить оккультные формы после CAS" ..."
Команда через командный центр? Или через Ctrl+Shift+C ? В этом случае команда дб на англ, и было бы здорово, если б вы добавили сюда оригинал команды. Или команду искать в меню сима?
Из некоторых комментариев мне кажется, что выход S4 1.113 поломал совместимость/работоспособность некоторых анимаций. Если бы у меня возникла такая проблема - я бы вернулся на S4 1.112 и подождал бы пока авторы там все починят и нужные версии выпустят. Но поскольку я до сих пор на S4 1.112 и переходить не спешу - у меня таких проблем не возникает Ну анимации норм: amra72, e404p, fruitydelicious, greynaya, khlas, lamaboy, supern4tural. Если окажется мало: Пак 17000+ анимаций.
Проблема была в паке анимаций. удалил папку длс все нормально стало теперь другие проблемы повылазили... Где взять анимации под этот мод нормальные можно знает кто?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, после обновления Командного центра, в 2:03 ночи и в 8:10 утра игра зависает,время останавливается симы стоят на месте, двигают головой и ничего больше не делают. Время суток меняется , машины ездят, прохожие продолжают двигаться.При нажатии на любые предметы и на симов -все неактивно. На паузу нельзя поставить , ускорить время тоже нельзя. Зависает игра минут на 20-30. Убирала мод, все работает нормально. После добавления его обратно, через день все возвращается. Делала откат сохранений, устанавливала другие версии мода.Пару лет назад была такая же ситуация, но там помог откат сохранений.Сейчас дошла до обновления от сентября и все заработало, но пропали некоторые взаимодействия с персонажами, а именно все романтические взаимодействия. Также пропали крыши домов и оплата счетов. Заранее спасибо.
подскажите после открытия строительства с обьектами из модов игра уходит в бесконечное сохранение вот список всех модов все скачано отсюда последних версий
На патреоне у автора уже даже Female Body Part Animated V3 (improved) вышла. С kemono почему-то скачать не получается, там все файлы почему-то загружены на https://mega.nz и при попытке их скачать пишет:
Файл, который вы пытаетесь скачать, больше не существует
Вот бы какой-нибудь добрый человек обновил здесь этот мод