Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
LibMapPins-1.0 — это библиотека для создания пользовательских пинов на карте.
Как установить:
Вы можете либо включить библиотеку в свой аддон и загрузить файлы из файла манифеста аддона, либо установить библиотеку как любой другой обычный аддон.
Если вы полагаетесь на то, что библиотека устанавливается отдельно и не внедряете ее, то вы должны включить эту строку в манифест аддона :
## DependsOn: LibMapPins-1.0
В любом случае, LibStub гарантирует, что в память будет загружена только одна копия библиотеки (самая последняя версия).
Как использовать: Получить ссылку на библиотеку из LibStub:
local lib = LibStub ( "LibMapPins-1.0" )
Аргументы, используемые большинством функций:
pinType: either pinTypeId or pinTypeString, you can use both pinTypeString: unique string name of your choice (it will be used as a name for global variable) pinTypeId: unique number code for your pin type, return value from lib:AddPinType ( local pinTypeId = _G[pinTypeString] ) pinLayoutdаta: table which can contain the following keys: level = number > 2, pins with higher level are drawn on the top of pins with lower level. Examples: Points of interest 50, quests 110, group members 130, wayshrine 140, player 160. texture = string or function(pin). Function can return just one texture or overlay, pulse and glow textures. size = texture will be resized to size*size, if not specified size is 20. tint = ZO_ColorDef object or function(pin) which returns this object. If defined, color of background texture is set to this color. grayscale = true/false, could be function(pin). If defined and not false, background texure will be converted to grayscale (http://en.wikipedia.org/wiki/Colorfulness) insetX = size of transparent texture border, used to handle mouse clicks insetY = dtto minSize = if not specified, default value is 18 minAreaSize = used for area pins showsPinAndArea = true/false isAnimated = true/false
Добавить пользовательский тип контакта (группа контактов):
lib:AddPinType(pinTypeString, pinTypeAddCallback, pinTypeonresizeCallback, pinLayoutData, pinTooltipCreator) -- returns: pinTypeId -- -- pinTypeString: string -- pinTypeAddCallback: function(pinManager), will be called every time when map -- is changed. It should create pins on the current map using the -- lib:CreatePin(...) function. -- pinTypeonresizeCallback: (nilable) function(pinManager, mapWidth, mapHeight), -- is called when map is resized (zoomed). -- pinLayoutdаta: (nilable) table, details above -- pinTooltipCreator: (nilable) etiher string to display or table with the -- following keys: -- creator = function(pin) that creates tooltip - or I should say function -- that will be called when mouse is over the pin, it does not -- need to create tooltip. -- tooltip = (nilable) tooltip mode, number between 1 and 4. It is -- defined in WorldMap.lua as follows: -- local TOOLTIP_MODE = { -- INFORMATION = 1, -- KEEP = 2, -- MAP_LOCATION = 3, -- IMPERIAL_CITY = 4, -- } -- hasTooltip = (optional), function(pin) which returns true/false to -- enable/disable tooltip. -- gamepadCategory = (nilable) string -- gamepadCategoryId = (nilable) number, right now it uses one of: -- local GAMEPAD_PIN_ORDERS = { -- DESTINATIONS = 10, -- AVA_KEEP = 20, -- AVA_OUTPOST = 21, -- AVA_RESOURCE = 22, -- AVA_GATE = 23, -- AVA_ARTIFACT = 24, -- AVA_IMPERIAL_CITY = 25, -- AVA_FORWARD_CAMP = 26, -- CRAFTING = 30, -- QUESTS = 40, -- PLAYERS = 50, -- } -- gamepadCategoryIcon = (nilable) texture path -- gamepadEntryName = (nilable) string -- gamepadSpacing = (nilable) boolean
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рабочие, если у вас стоят: КЦ, WW, WP, BD, XmlInjector, Mod_LOT51, BetterBuildBuy, Tool (обновили), UI Cheat, LittleMsSam (все моды рабочие, но на парочку были обновления), SimControlHub, Phonecalloverhaul. Это по памяти. Даже если на них ссылаются ошибки в логах.
На данный момент не вижу смысла делать откат. Моды подтягиваются/обновляются под текущую версию игры. LOT51 и XML инжектор совместимы со 117, возможны проблемы только с использованием нового инструмента в игре Pack Selection, который, как по мне не нужен, есть альтернативы. Паниковать вообще нет смысла. Ну а если всё ж откат, то буквально чуть ниже, в этой теме, другие игроки отписались по этому поводу.
Простого способа нет, особенно для владельцев лицензии. А так, с любого торрента качаете TS4 в 116-билде с последним для нее патчем или обновляете руками (офлайн патчером) до нужного отсюда
Я вытаскивала по одному моду и проверяла , именно на Нисе игра переставала загружать семьи. Значит у меня ниса с чем то конфликтует , придется разбираться , эх
а сейв ломается - это из за Нисы , если этот мод у вас установлен.
Нет. Мод обновлён и он работает. ) После обновления игры, мод обновили одним из первых.
Да, Ниса обновлен для 117й версии, что-то было на странице у разработчика мода lot51 про это, но не понятно имеет ли это отношение к проблеме. Если есть способ откатить билд игры - пожалуйста поделитесь
На 117 версии игры проблема с патреон-версией 3.3.1 — не загружаются сохранения (вылетает на экран городов) и вызывает ошибку LE. Skarrd Bra and Panty и Lingerie basket установлены.
После обновления нужно по новому включить в настройках моды , а сейв ломается - это из за Нисы , если этот мод у вас установлен. У меня он поломал все , но я его откатила на прошлую версию
У меня был бекап папок game/bin на старом патче 116.202.. Я в ручную через офлайн птчер обновил патч до 116.240, загрузил также DLS и кряк, таким образом вернул игру в состояние которое было до обновы 117... Можно также по ссылкам которые тут указаны выше пройтись и скачать игру в любом старом патче который Вас интересует. Благо Симс 4 довольно популярная игра и в инете можно нарыть по этой игре много чего.
У меня пока всего три мода ушло в мусор связанных с карьерой по причине не совместимости с новым патчем и погоды они особой не делают в моей игре, но процесс по колупанию папки модс ещё продолжается) Также нарыл парочку безтолковых модов о которых даже и не знал и то как они попали в мою папку модс ума не приложу. В целом это хорошо что новый патч игру мне сломал потому что теперь есть повод навести порядок в папке с модами и убрать весь хлам который мешает стабильной работе игры. У меня оооочень сильно лагал симс и это делало мне нервы.
У меня слетело всё... Моды, шмотки, причёски, скины, предметы.., всё накрылось медным тазом. Сейвы также не загружаются. 😩 Похоже в этот раз ЕА жестоко прикололись 😁 Буду откатывать патч назад и больше не обновляться. Желаю тем кто выпустили этот последний патч, рака яичек 😆
Подтверждаю. На 116-версии игры последней рабочей остается только NWP 2.2.9ed. NWP 2.2.9f не грузит семью, обвиняя всех кроме себя: сначала Basemental Drugs, затем WW после удаление BD из папки модов.
Я могу в целом занятся разбором твоих файлов и сделать адекватную (по моим личным оценкам) структуризацию модов в паке, что бы было помимо адекватной читаемости ещё и понимание какой версии и когда обновлялась та или иная вещь.
Как к примеру платные мод-паки на С4, где есть Google Sheet с датами и версиями модов.
Если упрощенно, все половые органы в игре - это одежда (нижнее бельё). В WW селекторе можно назначить, при наличии файлов замены от других авторов, другие гениталии у мужчин мягкий/твердый в соответствующих опциях. В этом случае при обнажении трусы заменятся на то что вы выбрали. Но это только для WW взаимодействий, включая вуху с сексом.
Почитайте от автора WW WW подменяет базовое дефолтное нижнее белье у "раздельных" F и M (ymBottom_Nude) "обнажая" их, но вроде как не особо дружит с FM телосложением.
Кажется у Noir есть различные варианты F/M/FM подмены как для селектора WW, так и для КАС.
Читать пояснения: "Обратите внимание, для симов с альтернативной физиологией могут быть доступны части тела, не соответствующие их гендеру, что может привести к неожиданным результатам в выборе одежды при раздевании." Ничего вы с этим не сделаете, все на свой страх и риск, Турбо предупреждал.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.