Кроме того: - Шахтерский шлем со светом (нужны фары) - Фары
На шахтерскую каску также можно надеть небольшие ручные фонари и фонарики.
Они появляются в кемпинге, инструментах и во всех тех же локациях, что и ванильные фонарики, хотя некоторые из них немного более редки. Не стесняйтесь оставлять отзывы о шансах выпадения и статистике. :)
Ванильные фонарики не заменены, их тоже можно носить на поясе.
Последнее обновление - Добавлено еще 3 фонарика со своими новыми 3d моделями - Добавлены фары и шахтерская каска - Изменено распределение на более реалистичное, широкое появление (фонарики теперь появляются в разных местах)
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ: Мультиплеер Проверено и работает в мультиплеере.
Изменит ли этот мод общее количество фонариков? И да и нет. Поскольку новые фонарики были добавлены в несколько контейнеров, это увеличивает общее количество фонариков в мире.
Можно ли скрафтить этот предмет? Нет.
Делает ли это ванильные фонарики носимыми на поясе? да.
Могу ли я установить его в существующий файл сохранения? Новые фонарики не будут появляться в уже посещенных местах. Обычно лучше начать новое сохранение с новыми модами.
Какая версия игры работает с этим модом? Я тестировал его с версиями игры 41.65 и 41.66.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Абсолютно все обьекты в папке Basic Objects (updated 31.01.2025) были созданы 30.05.2024, там вообще ничего нового. Ничего, чего бы у меня не было пол года назад.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.