Этот мод добавляет в игру работающие водовозы и прицепы с цистернами для воды (и их части для цистерн с водой). Он был сделан для версии игры 41.65 и должен работать как в SP, так и в MP. Тем не менее, у меня были ограниченные возможности тестирования, поэтому приветствуются все сообщения об ошибках.
Транспортные средства способны:
служить краном для питья,
разливать воду в любой контейнер с водой в инвентаре игрока,
наполняться предметами, содержащими воду (у этого игрока есть в инвентаре),
полностью опустошиться,
перекачивать воду между собой,
качать воду из «водяных плиток» (не луж) и некоторых объектов, удерживающих воду (таких как бочки с водой, раковины и т. д.),
подавать воду к одним водоемам, но не к другим (Кувшины, Стиральные машины и т.д.),
качать воду в бочки с водой этажом выше — через слив в раковину, подключенную к этой бочке (сантехника — это родная функциональность),
иметь насосные функции, заблокированные стенами, закрытыми дверями и окнами, которые находятся между водным транспортным средством и объектом «насос в / из»,
испортиться, добавив или закачав испорченную воду,
опорожнить загрязненную воду и снова наполнить чистой (испорченный флаг снимается при опорожнении резервуара),
используйте часть фильтра для воды для подачи чистой воды (игнорируя загрязнение содержимого резервуара),
ассенизаторы (автомобили для утилизации жидких отходов) не подлежат очистке и всегда выдают испорченную воду,
издают звуки во время работы резервуара для воды.
Добавлены автомобили:
Water Trailer (1500 единиц воды) - основан на трейлере TMC (Tsar's Modding Company) KBAC.
Water Truck (3000 единиц воды) — на основе Filibuster Rhymes Propane Truck
Army M50 Water Truck (3000 единиц воды + часть фильтра для воды) - на основе Filibuster Rhymes M49 Fuel Truck
Вакуумный грузовик (3000 единиц всегда испорченной воды) - основан на пропановом грузовике Filibuster Rhymes.
Пожарная машина (3000 единиц воды) — добавлена переключаемым подмодом, требуются подержанные автомобили Filibuster Rhymes.
HBA201 Water Semi-Trailer (10000 единиц воды + часть фильтра для воды) — добавлен переключаемым подмодом, требуется мод KI5 «82 Oshkosh M911».
Фильтр: Некоторые автомобили с резервуаром для воды оснащены фильтром для воды. Его можно найти только на этих транспортных средствах, и после установки он очищает выдаваемую/перекачиваемую воду (независимо от состояния испорченной воды в баке). Фильтр работает правильно, только если он в хорошем состоянии. Как только требуется обслуживание, автомобиль будет дозировать/закачивать воду в бак «как есть» (либо чистую, либо испорченную). ЕСЛИ фильтр находится в очень плохом состоянии, автомобиль будет подавать испорченную воду, даже если он заполнен чистой.
Фильтр для воды можно отремонтировать при наличии соответствующих материалов и навыков. Его также можно удалить, и автомобиль будет подавать воду в бак «как есть».
Фильтр медленно разрушается с каждой единицей воды, выдаваемой/откачиваемой из автомобиля. Чистая вода (в аквариуме) вызывает медленную деградацию, тогда как загрязненная ускоряет ее. Временное удаление фильтра может быть допустимым подходом в некоторых ситуациях.
Мне пришлось выбрать несколько произвольных значений для баланса — приветствуются любые конструктивные советы по балансу!
Переводы / Languages:
English (EN)
Polish (PL)
Dutch (NL) - thanks to my co-worker Nik for checking my translation
Brazilian Portuguese (PTBR) - translation by Papa_Chad
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.