Разбитые автомобили мод (30.11.2020) Мод РАБОТАЕТ с мультиплеером.
Обновление 30.11.2020: - Возможность буксировки затонувших судов! (Спасибо Айтерону) - Отрегулированные размеры контейнеров (благодаря Aiteron) - Беспорядочно перевернутые обломки. Есть 5% шанс, что развалина появится на его крыше! (Спасибо Айтерону) - Другие исправления и улучшения - Исправлены ошибки консоли (благодаря Aiteron) - Считывал пропавшие классические сгоревшие автомобили, но делал их редкими
Мод больше не будет работать должным образом с build 40. Извините, отныне только IWBUMS. Сборка 40 теперь является наследием. Пожалуйста, обновите до IWBUMS 41, mod будет совместим с любыми следующими сборками, начиная с 41.
Вы когда-нибудь хотели иметь знаменитую сцену шоссе из The Walking Dead В Project Zomboid ? Вы когда-нибудь хотели увидеть больше хаоса на улицах? Вы ненавидели мягкие сожженные модели автомобилей, которые предлагала игра, которые не имели никакой пользы, кроме как занимать место?
Это добавляет заменяет различные разбитые транспортные средства по всей карте, заменяя уродливые сожженные. Это улучшает визуальную точность игры, делает затонувшие корабли действительно полезными.
Эта версия мода была обновлена, чтобы иметь больше ванильного ощущения. Размеры автомобилей должны соответствовать ванильным моделям.
Особенности:
20 смоделированных вариантов разбившегося автомобиля с их текстурами, рабочим графическим интерфейсом и наименованием.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Фиксы никто не отменял. Ставить или нет - дело сугубо личное.
Если посмотреть на список выше, RC1 это, условно, финальная для патреон версии, пока не сменит цифры. На момент выхода "PR" можно не качать. Или сидеть на публичной версии.
Автор не забросил мод, поддерживает его в рабочем состоянии, самое простое что мы можем - это быть благодарными за его труд.
Вышла новая версия Simple Penis Exclusives (+3 новых пениса) https://kemono.su/patreon/user/22943200/post/94878628 Обновил поддержку WW Condom Override.
был ещё четвёртый поросёнок и звали его Нах-Нах, но он домиков не строил... так и с командным центром, вроде нового ничего не добавляется который год, но постоянно обновляется
Я разобрался в проблеме,пользоваться устройствами мне не давал мод на управления вампирскими рабами(гулями).Как только я вернул свободу симу у меня появились все действия.Моды не конфликтуют,но мешают друг другу если это один сим.
Как вариант, скрипт (мод) находится "глубже", чем на 1 папку. Должен быть примерно так: Electronic Arts\The Sims 4\Mods\WickedWhimsMod\TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script
Exception during call to test method on <class 'sims4.tuning.instances.mixer_social_TryForBaby_targeted_romance_transition'& amp; gt; (AttributeError: death_object_assigned)
У меня выбрана жизненная цель, связанная со снами, но когда выполнена первая часть и проставлены полностью галочки на всех заданиях, на вторую часть не переходит!
Для каждого итема из мода надо добавить "умение им пользоваться", оно получается из модовой книги или шифт+лкм на сима и выбрать в меню читов. Плюс надо чтобы у этих симов между собой был контракт. Проверьте чтобы это было соблюдено.
Кстати, теперь нужно удалить файл Shared Library, так как автор теперь пользуется Core Library от Lot51 Из патреона автора:
Second, I also moved all of my mods that used my Shared Library over to Lot51's Core Library. You should delete the Shared Library from your mod folders and go and get the core library, if you don't already have it.
Здравствуйте! Нет, с установкойсамого решейда нет проблем, но вот именно эффекты (раздел, где надо галочки ставить) он устанавливать не хочет. Насколько я поняла эти эффекты в папках textures и shaders, которые появляются после установки в папке bin