Сможете ли вы пережить это безостановочное испытание ночной орды? Что такое «Ночная орда»? Если вы играли в такие игры, как 7 days to die, вы знаете, что вас ждет. Однажды ночью вокруг вас появится большая орда и выследит вас. Подарите вам большую проблему, которую нужно преодолеть.
Что случится? В нужный день и время вы получите предупреждение о приближении Ночи Орды, вскоре после этого все игроки увидят большой рой, приближающийся со всех сторон. Приготовься.
Можно ли настроить Ночь Орды? Да, в разделе «Дополнительные параметры зомби» есть 8 вариантов песочницы для настройки «Ночь Орды».
HordeNight Starting Hour: в какой час начнется HordeNight.
Первый день HordeNight: в какой день начнется первая HordeNight. 0 означает день появления, 1 означает день после дня появления.
Частота HordeNight: через сколько дней HordeNight будет начинаться друг за другом. 1 означает HordeNight каждый день.
HordeNight Starting Zombie Counts: сколько зомби появится в первую HordeNight.
Приращения зомби HordeNight: сколько еще зомби появится в следующую HordeNight после того, как вы пережили одного.
Ограничения HordeNight Zombie: максимальное количество зомби, которое может появиться в HordeNight.
Случайный шанс HordeNight: случайный шанс начать HordeNight за пределами обычной частоты. Это произойдет только после первой HordeNight, а не в тот день, когда произойдет обычная HordeNight. 0.0 означает отсутствие случайных HordeNight, 1.0 означает, что HordeNight каждый день.
Расстояние появления HordeNight: максимальное расстояние, на котором зомби HordeNight может появляться вокруг игроков. Уменьшите значение, если вы не видите спаун зомби в HordeNight.
Может ли он работать в мультиплеере? Это должно работать на MP, но в настоящее время в игре есть жестко запрограммированная система оптимизации, которая удаляет недавно появившихся зомби, когда в области уже слишком много зомби. Таким образом, хотя этот мод работает с MP, все еще существует некоторая вероятность того, что некоторые зомби Horde Night будут удалены самой игрой, поэтому количество зомби Horde Night может не совпадать с тем, что вы установили в MP, только на небольшое количество.
Будут ли зомби появляться в моем доме? Они никогда не появятся на тайлах, которые считаются «внутри», и они никогда не появятся в вашем диапазоне обзора. Так что, пока ваша база закрыта или рядом с ней, зомби не появятся на вашей базе.
Сколько зомби может появиться в многопользовательской игре? Допустим, вы поставили спавнить 100 зомби, а на сервере 4 игрока. Каждый игрок получит свою собственную орду из 100 зомби. Это означает, что в общей сложности появится 400 зомби, даже если они находятся в одной области. Больше людей — больше проблем.
2022/1/15 UPDATE:
Fixing an issue where HordeNight start spawning when someone in MP join the game.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.