Добро пожаловать в самый большой торговый комплекс во всем графстве Нокс. От последней моды до новейшего кино - вы можете удовлетворить все свои потребности в покупках и развлечениях в этом торговом центре с полностью контролируемым климатом и более чем 80 магазинами и ресторанами.
CrossRoads Mega Mall - лучшее место, чтобы потусоваться в глуши. Не забудьте взять на стойке информации схему проезда к торговому центру!
Это мой первый мод карты, это карта размером с 3 ячейки, расположенная между Малдрау и Вест-Пойнт (ячейка 37x28).
Площадь здания торгового центра составляет почти одну ячейку, в нем есть все магазины брендов, которые PZ может предложить, от GigaMart до EP Tools, от Spiffo до Pie-O-Crepe, StarEplex Cinema до Pharmahug, это одно крытое здание. 90% таблицы добычи в игре на данный момент.
Вспомогательное здание включает в себя торговую улицу с пассажем, автобусную станцию, банк, комплекс Fossoil и хозяйственное здание.
На этой карте есть три способа появления. Экстерьер, интерьер и крыша. Если вы решите появиться внутри торгового центра, в торговом центре не будет зомби. Точка появления на крыше предназначена для сценария, когда вы оказались в ловушке на крыше торгового центра, кишащего зомби, как в классическом «Рассвете мертвых» 1978 года.
[ВАЖНО] Для тех, у кого возникли проблемы с вылетом игры при первом приближении к мегамоллу, попробуйте увеличить оперативную память в ProjectZomboid64.json (этот файл находится в основной папке вашей игры) до чего-то вроде -Xms4096m и -Xmx8192m. установите значение, составляющее около 75% от общего объема доступной оперативной памяти (любые изменения в этом файле могут быть отменены после обновлений)
Решение спасибо Pertominus
Это должно работать и с запаздыванием. Причина задержки заключается в том, что недавние обновления IWBUMS изменили код игрового движка, что привело к резкому увеличению количества внутренних зомби. Я ничего не могу сделать, чтобы это исправить. Но поскольку игра продолжает обновляться, проблема может быть исправлена, когда разработчик поработает над оптимизацией позже.
Метки:
Карты; локации