Добавляет в Project Zomboid золото, серебро и драгоценные камни в качестве валюты, которой можно торговать с помощью высококлассных портативных радиоприемников и всех радиолюбителей.
Золотой и серебряный лом можно обработать, используя молоток на ювелирных изделиях, а драгоценные камни образуются при соскабливании с драгоценностей, к которым прикреплены драгоценные камни. Кроме того, крафт-лом и слитки дают небольшое количество опыта работы с металлом.
Создан для сборки 41 проекта Zomboid.
Поддерживаемые языки: Английский, русский, китайский, испанский и португальский - если вы интересуетесь другими языками, пожалуйста, прокомментируйте!
Рецепты: Любые золотые или серебряные украшения + молоток = 1 золотой или серебряный лом 50 золотых или серебряных ломов + молоток = 1 золотой или серебряный слиток
Сделки: 1 драгоценный камень + радио = соль или перец 3 драгоценных камня + радио = мешок сахара или кусок мыла 5 драгоценных камней + радио = мешок с семенами любого типа 10 драгоценных камней + радио = коробка с шурупами, гвоздями, скрепками или банками 20 драгоценных камней + радио = замок 25 драгоценных камней + радио = коробка с патронами .223, .308, .38, .44, .556 или 9 мм. 100 драгоценных камней + радио = большой рюкзак или военный рюкзак
1 серебряный слиток + радио = ручной топор, антибиотик, молоток, пила или мышеловка 2 серебряных слитка + радио = топор, удочка или ловушка для рыболовной сети 3 серебряных слитка + радио = деревянный топор
1 золотой слиток + радио = полная канистра бензина 2 золотых слитка + радио = автомобильное зарядное устройство, Magnum или револьвер P36 3 золотых слитка + радио = мачете или дробовик JS-2000 4 золотых слитка + радио = катана 5 золотых слитков + радио = генератор или охотничье ружье MSR700 6 золотых слитков + радио = M14 + магазин + ящик с патронами 7 золотых слитков + радио = M16 + магазин + ящик с патронами
Дорожная карта:
Добавление жемчуга в качестве валюты для возможной покупки машины или чего-то еще из-за чрезвычайно низкой скорости появления жемчужных украшений во время тестирования.
Добавление поддержки для элементов Hydrocraft (будет отдельным модом, зависящим от этого, когда B41 будет выпущен для Hydrocraft)
Индивидуальный торговый автомат, предлагающий альтернативный источник торговли, кроме радиоприемников
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(