Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Вам было интересно, зачем нужны фракции? Этот мод поможет вам понять, в чём их смысл.
* Привлекайте посетителей, чтобы они присоединились к вашей фракции!
* Улучшайте отношения между фракциями!
* Проявляйте заботу о гостях: предоставляйте им комнаты, кровати и развлечения.
* Продавайте им ненужные вещи, размещая их в их районе.
* Счастливые гости будут помогать вам по хозяйству.
* Приглашайте гостей через коммуникационную консоль.
* В меню есть список всех присутствующих гостей.
Совместимость с сохранениями.
Инструкции и дополнительная информация
Подробные инструкции
Вы можете улучшить отношения , если ваши колонисты будут развлекать ваших гостей.
Вы можете набирать гостей либо принудительно, за очень высокую цену, либо сначала подружившись с ними.
Чтобы нанять гостя по разумной цене, вы должны повысить его доверие к вашим колонистам. Общение с ними поможет, и также требуется, чтобы кто-то с высокими социальными навыками попытался подружиться с ними. Требуемое количество друзей зависит от того, сколько колонистов у вас уже есть. Как только у гостя будет достаточно друзей, кнопка «Принудительно нанять» на вкладке гостя изменится на «Нанять».
Опытные вербовщики рекомендуют других колонистовболее эффективно и со временем превратят их в друзей посетителя. Когда гость принят на работу, это будет стоить некоторых очков отношений с его фракцией. Сумма отображается на вкладке гостя.
Если вы принуждаете к набору , это требует дополнительных очков отношений, но не требует, чтобы у гостя были все друзья. Тем не менее, большее количество друзей будет снижать стоимость, пока вы не достигнете минимальной суммы, и это больше не будет считаться принудительным. Вы можете нанять гостя до тех пор, пока он останется на вашей базе. Как только они уйдут, вам придется подождать, пока они вернутся.
Обратите внимание, что другие гости временно расстраиваются (-5 настроения), если вы набираете их из их фракции. Кроме того, они передадут свой инвентарь кому-нибудь из своей фракции при найме.
Чтобы доставить удовольствие посещающей фракциипредоставить качественные гостевые кровати, предметы удовольствия и красивую окружающую среду в их районе. Если им понравится их пребывание, они могут оставить вам вещи. Это также влияет на ваши отношения с этой фракцией. Если отношения с посещающей фракцией высоки, они также принесут больше серебра и больше предметов.
Гостевые кровати производятся путем преобразования обычных кроватей кнопкой «Для гостей».
Счастливые гости также могут помочь вам с работой в их районе. Если вы хотите предотвратить это, вы можете полностью отключить его в параметрах мода или убедиться, что работа находится за пределами разрешенной области.
Обустройте гостевую зону, например зоны для животных. Затем на гостевой вкладке посетителей вы можете выбрать эту область и сделать ее по умолчанию для всех гостей.
Таким же образом вы можете указать, где гостям разрешено покупать вещи. Не забудьте использовать «По умолчанию», чтобы применить настройки ко всем текущим и будущим посетителям, или используйте меню вкладки «Гости».
Интерфейс
Выберите посетителя и откройте вкладку «Гость». Здесь вы можете увидеть, насколько трудно убедить человека и насколько его фракция будет ненавидеть вас, если вы добьетесь успеха. Вы также можете увидеть свой рейтинг «Гостеприимство», как вы повлияли на ваших посетителей как группу. Все колонисты, назначенные «переговорщиком», займутся вербовкой. Вы также можете улучшить отношения (подружиться). Успех этого будет зависеть от социальных навыков вашего переговорщика.
Вы также можете увидеть, сколько друзей нужно нанять гостю. Это количество увеличивается с количеством уже имеющихся колонистов.
Если вы не видите вкладку «Гость», это либо не группа гостей (караваны не гости), либо они настроены враждебно, либо у вас есть конфликт модов, о котором вы должны сообщить в разделе обсуждений.
Приглашение гостей
Группы гостей будут появляться случайным образом сами по себе, и чаще, если им понравилось пребывание. Используя Comms Console, вы также можете пригласить их зайти бесплатно.
Если вы играете в особенно холодном регионе, подумайте об использовании мода FashionRIMsta , чтобы ваши посетители могли позволить себе защиту от холода.
Иногда людям просто нужно бить друг друга. Если вас раздражает то, что вы берете на себя вину за то, что гости ссорятся друг с другом, используйте мод Ugh You Got Me , который предотвратит выход этого из-под контроля.
Монтаж
Если у вас есть собственные моды фракций, не забудьте поставить этот мод под ними. Как правило, чем ниже этот мод, тем лучше.
Гостеприимство часто не сочетается с кастомными рассказчиками, поскольку многие из них реализованы не полностью.
Этот мод можно добавить в любой момент, не создавая новую игру. Если вы удалите его, когда рядом находятся посетители или гостевые кровати, сохранение игры может быть нарушено.
Вам нужен мод HugsLib для использования Hospitality. Он должен быть выше Гостеприимства в списке модов.
Вам нужен мод HugsLib для использования Hospitality. Он должен быть выше Гостеприимства в списке модов.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.