Название: Cборка Call of Chernobyl 1.4.22 от stason174 [v 6.03]
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: stason17
FIX для сборки v.6.03 (29.11.18) Изменения можно узнать
тут.
Основные изменения:
* Переработанные локации, созданные Bangalore и Borovos.
* Изменённый искусственный интеллект, созданный Alundaio.
* Полностью изменённая погода.
* Переработанная система работы gulag.
* Изменённый A-Life.
* Полностью заселённые уровни.
* Новый режим зомби выживания, в котором появляются только разные виды зомби, но в некоторых местах можно встретить сталкеров.
* Возможность включать и выключать спаун вертолёта.
* Возможность играть с динамическими новостями.
Состав модов, включенных в сборку:
* Дополнительные квесты и заселение зоны:
* MLR 4.1
* DRXCoCQuestlines1.24
* Квесты от «skelja»
* Мини-игра «21 очко» с ключевыми персонажами.
* Оружие и предметы:
* STCoP Weapon Pack 2.9 + АО (оружейный пак) с открытыми сетками прицелов.
* В продаже регулируемые прицелы.
* Продавцы покупают изношенное оружие, но не меньше 40%.
* Outfit_Addon_1.4.7 с 26 новыми брониками, камуфляжным комбезом, который делает игрока невидимым для врагов на расстоянии более 20 метров, и СКАТ-9М.
* 33 новых артефакта, разбросанных по всей зоне (от AV661194).
* Дополнительные предметы (CoC items addon + Itemsoup addon), добавлена палатка и баксы.
* Добавлен расширенный PDA, который можно использовать как музыкальный плеер.
* Графика и текстуры:
* Новый HUD by stason174 (Cос_HUD + путь во мгле).
* Новое главное меню с 7 треками, играющими в случайном порядке.
* XRS [v.1.3.1], графическая сборка от xr_sanya, которая отключается.
* Улучшенные закаты и рассветы.
* Отображение артефактов «плюсом» на детекторе SVAROG.
* Анимированные детекторы.
* Новые иконки предметов от разных авторов.
* Текстуры рук высокого качества.
* Возможность изменения плотности травы, но нужно быть осторожным с настройкой, так как при завышенных настройках могут быть вылеты.
* Геймплей и правки:
* Улучшенное ночное видение.
* Вода и еда портятся от радиации, но это можно отключить.
* Динамический HUD с масками и эффектами, который можно отключить.
* Жажда, которую можно отключить.
* Максимальный вес рюкзака увеличен до 65 кг.
* Косые зомби.
* У Шустрого на Скадовске все артефакты (кроме 5 уникальных) и всё оружие.
* НПС не видят через кусты.
* Опасные НПС, которые меткие и быстрые.
* Отряды на всей карте, как в ЧН, которые можно отключить.
* Сложная экономика.
* Меньше хлама с трупов.
* Быстрое перемещение через ПДА.
* Corpses drop(1.4+) — изъятие денег у погибших, которое можно отключить.
* Рандомные новости v10.6, которые можно отключить в меню игры.
* Движок пропатчен для работы с 4 ГБ ОЗУ.
* Звуки:
* Русское радио, на котором играет атмосферная музыка.
* Звуки, вытащенные из Мизери.
* Звуки шагов из АО.
* Посиделки у костра расширенное армейское издание.
* Менеджер модов:
* Возможность отключать/включать моды через ярлык на рабочем столе.
Вот что нового появилось в версии 6.03:
— MLR addon 8.3;
— менеджер модов пополнился новыми модами, а неисправные были исправлены;
— лощина соединена с Кордоном, сама лощина была вырезана;
— внесены правки в локации: свалка, брахолка, пост долга был отодвинут;
— статуя Ленина в Механизаторах (модель с просторов интернета), торговый кооператив, Росток стал менее коридорным, в Саркофаге открыта железная дверь, которая позволяет сократить проход по локации;
— ранговая система торговли: чем выше ранг игрока, тем больше у торговцев ассортимент и тем круче товары;
— оптика роскошь: по началу, будет очень сложно найти оптику или коллиматоры. Цены на оптику очень высоки. Оружие с оптикой намного дороже. У НПС оптика очень редко;
— сюжетный мод «История Хип»;
— три новых оружия: G43, K98, StG44, оптический прицел ZF4;
— наполненных тайников стало больше;
— уникальные артефакты теперь не лежат в одном месте, они распределены по новым местам;
— в ПДА добавлена вкладка «Радио»: два радио-ведущих и плеер с 400+ треками;
— новая версия русификатора: заменены все тексты игры на новые, изменены/добавлены звуки НПС;
— исправлены шансы, что у НПС есть гранаты;
— убрано требование оплаты пройти через блокпост Долга;
— награда за выполнение ачивки «Механик» + 10% к ремнаборам снижена до 1%;
— возвращены отношения группировок из сборки 5.04;
— если вы воспользуетесь спавнером, лучше этого не делать;
— исправлен вылет при апгрейде Рад-костюмов;
— исправлен баг с бесконечной стаминой у костюма ЧН;
— исправлен вылет при выдаче квестов у Бороды;
— убрана возможность снятия прицела у АСВК: вызывало вылет;
— возвращена озвучка персонажам, например, алкашам в баре или пациенту Аспирина, папка перемещена в правильное место;
— скорректированы цены на налобные фонари;
— повышен ранг Дегтярёву до мастера;
— с Жирным теперь можно поговорить, в диалоге он расскажет, где по его мнению стоит поискать тот или иной документ;
— при переходе актора на локацию Жирного телепортирует за дверь, больше он там застревать не должен;
— Сапсан теперь забирает контейнер при его взломе;
— ещё один квест Жирному;
— чуть ближе помещён переход с бара на свалку к самому бару;
— починен третий квест Султана на грабёж барахольщиков;
— уменьшено количество бандитов на свалке в депо и количество неписей как таковое;
— почищена сетка в вагончике медика Долга, сам он переместён;
— правка аи-сетки на поляне и размеров укрытия от выброса в ангаре;
— если умрёт Гунько на заставе, можно будет спокойно бегать в бар;
— текстура для Жирного от Rindo Shiz;
— радиус рекстрикторов вокруг деревьев был чуть повышен, можно ближе подходить по квесту на срезание коры;
— убраны крайние мины возле южного поста;
— после убийства контролёра не нужно торопиться завершать квест, так как он не будет провален при наступлении утра (квест Жирного);
— возможные места спауна некоторых предметов уменьшены (их количество);
— бусты от автора Call of Misery: правка симуляции, запрет на телепортацию, если на локации находится игрок и на соседние с ним локации, запрет на симуляционных анимпоинтах жрать через противогазы (к курению не относится, оно реализовано по другому принципу);
— медик бандитов в депо на свалке;
— исправлено неправильное наименование секции боеприпаса 5.56 в оптовой торговле;
— исправлен yan_stalker_sakharov_task_2, артефакты теперь забирают;
— исправлено Wrong sound theme [mil_freebase_mlr], радио на Янове теперь работает нормально;
— поправлен переход со свалки на Агропром;
— визуалы группе «Крылья», замена модели техника Долга;
— правка начального приветствия Кардана и озвучка при встрече после того, как он бросил пить;
— поправлены квесты для Монолита;
— было добавлено больше вейпоинтов монстрам на заводе поляны, скелеты теперь не разрушаемы, чтобы было легче определить значимое место, монстры в стуле застревать больше не будут;
— документы на поляне вместе с КПК лежат по умолчанию, расставлены через СДК, чтобы не пропадали. Можно взять сразу в одиночку и сдать Жирному или Бармену.
В игре произошли следующие изменения:
1. Уменьшено количество неписей, которые появляются в определённых локациях.
2. Изменена справка, которая сообщает о часах работы торговцев. Теперь она не является тайником.
3. Информатор покупает информацию с КПК, а бармен — нет. Также у него можно выкупить информацию о тайниках.
4. Поправлен таймер в задании на поиск ноутбука у бармена Свободы. Теперь он точно равен одному игровому часу. Наверху можно спать и укрываться от выброса. Помните, что если вы спуститесь вниз, то таймер обнулится.
5. Рупор теперь реагирует на проникновение на Южный блокпост.
6. Исправлены тайники: ТД-4, Янтарь-1, Х-8-1, Х-18-1, Росток-1, Подземка Агропрома, Бар-1, Милитари-1, Болота-2, Свалка-2.
7. Вырезаны электрические и огненные бюреры.
8. Аура радиации вокруг чёрного пса уменьшена с 70 до 10%, а расстояние — с 5 до 4 метров. Аура вокруг псевдогиганта увеличена с 1% до 20%.
9. Почти все медики берут плату за лечение. Один квест доступен на Кордоне.
10. Тайник по квесту Фаната открывается после его смерти, если актор враждебен к нейтралам или отказался от КМБ.
11. Предметы после выполнения этапов арены удаляются, а тайник в самой арене убран.
12. Задания по зачистке мутантов и убийству выдаются только на локации игрока и соседних с ним. Расстояние цели для убийства увеличивается вместе с рандомом актора.
13. Появились модели зомбированных научников от автора пака MNP Meshes.
14. У Ганжи играет тема от «Чистого неба», а не от наёмников.
15. Рупор на фабрике бандитов стал разрушаемым.
16. Учёные убраны со станции «Янов».
17. Группа Спартака теперь охраняет бункер на Янове.
18. Все члены группы Тополя теперь находятся в одном месте.
19. Новикову добавлены приветствия из ЗП.
20. Приветствия Лоцману.
21. Жирный становится другом, если отдать ему документы.
22. Уменьшено количество кровососов в локации Х-10.
23. Добавлена украинская озвучка для некоторых неписей.
24. В локации Х-10 больше не мешает невидимая стена пробежать половину локации. Проложена аи-сетка.
25. Нонстоп от Грелки.
26. Убрана фраза про «критическое излучение» в бункере под Радаром.
27. Сахаров теперь кидает фразы и разговаривает сам с собой, когда вы от него отходите, но не покидаете бункер.
28. Теперь можно заглушить музыку в ноутбуке, выстрелив по нему. Остальное же должно глушиться с первого выстрела.
29. Добавлены портреты некоторым персонажам и озвучка Ашоту.
30. Исправлен вылет, связанный с gar_smart_terrain_6_1_walker_6_walk.
31. Исправлена ошибка, из-за которой зомбированный актор получал урон от радиации и пси.
32. Добавлены иконки отправителей сообщений некоторым квестовым персонажам.
33. Модель и иконка для Миклухи от Ивана Дубинина.
34. Добавлена опция на увеличение лута из трупов неписей для тех, кто не боится казуальности, но хочет видеть какую-никакую логику при обыске трупа. Если опцию выключить, вернётся дефолтная система.
35. Химера и гражданские зомби теперь радиоактивны. Скорость зомби незначительно повышена, а урон химеры — увеличен.
36. Поправлены вейпоинты на поляне в административном здании, которые приводили к вылетам.
37. Фанат как компаньон бессмертен на время КМБ, если не напасть на военный блокпост.