ВНИМАНИЕ, ССЫЛКА НА ПАТЧ 1.02 СНИЗУ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО УСТАНОВКЕ.
Описание:**A.R.E.A.: Atmospheric Realistic Expanding Addon**
Этот мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и MLR. Он находится в стадии разработки и ориентирован на усложнённый условный реализм с учётом особенностей игры и нововведений. Основная цель мода — расширение геймплея, но при этом он также затрагивает и другие аспекты игры.
Для полного погружения в игровой процесс рекомендуется играть с авторскими настройками без изменений и дополнений. В этом моде игрокам предстоит пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием. Также необходимо правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие.
Мод отражает авторский взгляд на то, каким должен быть сталкер. В нём нет места лёгкой наживе и быстрым перемещениям, здесь игроки будут чувствовать себя не комфортно.
**Модифицированные аддоны:**
* Расширенный STCoP WP 2.8. Функциональные и балансовые правки. Был использован как основа, серьёзно доработан и расширен, имеет собственные иконки.
* Bad Ammo. Был использован как основа, серьёзно доработан и расширен, имеет собственные иконки.
* Динамические отношения от DoctorX. Добавлена новая иконка для сообщения перемирия. Имеет свою локализацию. Добавлены запреты на изменение отношений, не соответствующие лору.
* Items Addon. Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры.
* Itemsoup Addon. Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры.
* Фичи из аддонов от Dimeyne: улучшенный спавн артефактов, облучение радиацией предметов и многие другие. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки.
* Новые диалоги.
* Фичи из Hunting and Stalking от Wafel: улучшенная система лута трупов мутантов и другие. Функциональные и балансовые правки.
* Фичи из Improved Interface. Функциональные правки.
* Адаптация MLR последних версий. Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана. Функциональные и балансовые правки.
* Roadside Picnic 1.0. Адаптированы все руки для динамо машины, пересмотрены настройки и развёртывание палатки. Функциональные правки. Адаптация.
* Готовка еды на костре от FaustLe, с правками и дополнениями.
* Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону добавлены пару фич из новостей Скели. Адаптация.
* Расширенный ПДА от FonSwong'a. Функциональные и графические правки. Адаптация.
* Outfit Addon. Функциональные и балансовые правки. Адаптация.
* Phobos: Artefact Reloaded Mod. Функциональные и балансовые правки. Адаптация.
* Axebeard's Fieldcraft. Был использован как основа, серьёзно переделан, доработан и расширен.
* DRX Dynamic Anomaly. Функциональные и балансовые правки. Адаптация. Удаление: заходим в gamedata/scripts и удаляем drx_dynamic_anomaly, начинаем НИ.
* Перегрев оружия и прочие эффекты из SMURTH Dynamic Hud. Полностью перестроены, функциональные правки. Адаптация.
* Новое оружие: топор из ТAZ, Famas G2, STG-44, MP40, М24 «Зелёный дракон», G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП, Дуплет и другие. Полностью перестроены и адаптированы.
* Gun Jam Swearing v1, доработка Survoks и Грелки. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
* Limited Game Saving for CoC от xQd. Изменено описание, добавлены не все ограничения.
**Не модифицированные, лишь адаптированные аддоны:**
* Улучшенные коллиматоры от FaustLe.
* Absolute Nature Redux 1.7d.
* Structures Redux 2.5d.
* Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5.
* AAP от Dimeyne.
* Отображение репутации при выполнении задания.
* СоС Ambient Overhaul.
* Скрипты для работоспособности маскхалата.
* Опциональная сборка на графон, которая чуть ниже.
* Лист для отображения состояния предметов с Мизери 2.2.
* Новые типы и модели мутантов.
В новой версии игры вас ждёт множество улучшений и изменений.
Вот некоторые из них:
* Ребаланс и оптимизация под идеологию выживания.
* Новые анимации для инвентаря, рюкзака, беседы, обыска тел и торговли.
* Улучшенное зрение NPC, изменённое расстояние видимости тел и раненых.
* Новая динамическая музыка от Мика Гордона.
* 14 новых уникальных шлемов.
* Множество новых костюмов: СКАТ-9М, РС1-Б, армейский изоляционный костюм, бронекостюм «Мастер», маскхалат, старый плащ.
* Новые стартовые наборы.
* Новые артефакты и старые артефакты из ТЧ.
* Уникальные модели для каждого костюма.
* Переделанные текстуры мышей, лешего, сильвера и других мутантов.
* Множество иконок были заменены или перерисованы.
* Расширенная экономика и торговля у торговцев.
* Патроны намокают в зависимости от погоды и рюкзака.
* Переделанные стартовые настройки игры.
* Возможность разбирать костюмы и оружие на запчасти.
* Анимированные кнопки в меню и загрузочный экран.
* Широкоугольный луч фонаря с изменёнными характеристиками и текстурами.
* Более 300 новых визуальных эффектов для сталкеров и около 40 новых костюмов к этим эффектам.
* Облучение предметов радиацией и возможность дезактивации.
В версии 1.02 исправлены некоторые вылеты и добавлены динамические аномалии на локациях.
Установка:
1. Скачать и распаковать основу S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A. 1.0b9 от 04.12.2017 (
Яндекс Диск), обновить до
1.02 от 14.10.2018, (
Repack 1.01 или
Torrent).
2. Запустить “A.R.E.A. 02coresCPU.cmd” если у вас двухядерный процессор, или “A.R.E.A. 04coresCPU.cmd” если четырёх и более. Играть.
3. Опционально:
Версия от Holodilnik’а(отличия описаны ниже в ЧаВо), нужно скачать и распаковать поверх 1.0b9 в корневую папку игры. При желании можно вернуть обратно удалив папку gamedata, и распаковав последнее обновление ещё раз сверху. Обновлено 16.10.2018.
Люди, участвующие в создании и/или помогающие:Holodilnik, Surs - разработчики
Nuor - скриптер
ChikadoZ, KeinEngel - звуки, текстуры, идеи, тестирование, видеомонтаж, работа с растительностью и гаммой.
Fox Fire, Las Plagas - работа над квестами, персонажами и заселением
SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач
Magila - репаки, торренты.
ЧаВо:**Чем отличается версия Холодильника 1.02?**
В этой версии есть некоторые отличия от основной игры:
1. Баланс предметов сохранён. Время в моде течёт медленнее в 3,3 раза, поэтому все значения были скорректированы, чтобы баланс оставался идентичным. Не стоит обращать внимание на большие значения в пункте «Время действия».
2. Медведи были удалены.
3. Оружие доступно только по заказу. У некоторых торговцев можно найти дорогие и качественные образцы.
4. Инвентарь, обыск тел и мутантов имеют улучшенные анимации, которые менее мучительны для игрока. Например, при открытии инвентаря герой не останавливается, и можно двигать мышкой.
5. Листок с состоянием снаряжения доступен сразу.
6. Щипцы для артефактов уменьшают урон при их поднятии в два раза, так же как и костюмы типа СЕВА или научные. В сумме можно получить уменьшение урона до четырёх раз.
7. Есть небольшой шанс, что с НПС выпадет рюкзак, который он носил, так же как и костюм. В основной игре рюкзак нельзя найти или снять.
8. Раскачка камеры при прицеливании уменьшена.
9. Подвида кровососа с тонкими ножками и ручками нет (Леший, два вида текстуры и настройки Сурса).
10. Фейковые новости от Монолита и бандитов отсутствуют.
11. Метка героя на карте и кнопка центрирования отсутствуют. Метка напарника тоже убрана.
12. Немного отличаются стартовые наборы.
13. Мутанты, которые были слишком живучими, вроде кабана, больше такими не являются.
14. Есть косметические отличия, например, цвет текста.
15. Описания предметов и фраз отличаются.
16. У некоторых предметов разные иконки.
17. Костюмы NBC удалены, так как есть их отдельные составляющие: противогаз ГП-5 и комбинезон туриста. Они есть в основной игре.
18. Скорость бега такая же, как и в основной игре.
19. Артефакты имеют другой баланс.
20. Добавлены аномалии из мода Eugenius.
**Вопрос:** Очень тяжело проходить игру, у меня часто подгорает, всё очень глючное, и вообще как в такое можно играть?
**Ответ:** Авторы собирали, делали, меняли, писали, рисовали и сочиняли всё на голом энтузиазме. Так что давайте соберём свои возмущения в коробочку и отложим их в сторону. Сегодня есть много других игр, в которые можно поиграть. Здесь никто вам ничем не обязан.
**Вопрос:** Как разбирать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом?
**Ответ:** К сожалению, это невозможно. Для разборки брони или оружия нужно собрать специальные комплекты инструментов или наборов. Есть три вида таких комплектов. Собрав комплект, перетащите его на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем больше вероятность, что ничего ценного не удастся сохранить.
**Вопрос:** Почему не нажимается кнопка «ОК» в меню сбора частей мутантов?
**Ответ:** Сначала нужно выбрать часть мутанта из списка, а затем нажать «ОК».
**Вопрос:** При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
**Ответ:** Еда становится радиоактивной, когда в инвентаре есть предметы, излучающие радиацию (например, артефакты), или когда на предмет воздействует радиация извне.
**Вопрос:** Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перейти в нужном месте пишет «Вы не знаете дороги»?
**Ответ:** Локации открываются только при использовании определённых предметов, таких как наборы карт или редких ПДА. Также можно получить переходы на другие локации у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например, сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.
**Вопрос:** Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
**Ответ:** Ответ очевиден — нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны, не отключив Выжигатель.
**Вопрос:** Где найти инструменты для механиков?
**Ответ:** Инструменты можно найти в тех же местах, где их можно найти в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.
**Вопрос:** Где найти информацию про создание предметов?
**Ответ:** Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.
**Вопрос:** Как включить полную симуляцию?
**Ответ:** Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.
**Вопрос:** Как работает маскхалат?
**Ответ:** Если костюм надет, то враги вас не будут замечать, только если не подбираться к ним ближе чем на 40 метров.
**Вопрос:** Как получить детектор «Сварог»?
**Ответ:** Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать, пока появится в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.
**Вопрос:** Как готовить еду на костре?
**Ответ:** Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, навести указатель на костёр и нажать использовать.
**Вопрос:** Почему всё так темно в игре, просто небо и чёрные силуэты всего остального?
**Ответ:** Освещение, точнее видеофильтр-шейдер, затемняет дополнение S.W.T.C. Advanced. v1.1. Можно настроить контрастность и яркость в меню игры или через консоль на Ё. Подберите подходящие значения для параметров r2_sun_lumscale 2.0, r2_sun_lumscale_amb 0.5, r2_sun_lumscale_hemi 0.6, а также кнопки яркости и контрастности на мониторе.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.