Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Мод основан на популярных играх «Call of Chernobyl», «Call of Misery» и «МЛР». Он находится в стадии разработки, но уже сейчас можно оценить его особенности.
Мод отличается усложнённым и реалистичным геймплеем с учётом игровых особенностей и нововведений. Он не только расширяет игровой процесс, но и затрагивает все остальные аспекты игры.
Для полного погружения в атмосферу мода рекомендуется играть с авторскими настройками, без каких-либо изменений и дополнений. В моде необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. Любители лёгкой наживы и быстрых перемещений могут почувствовать себя не комфортно в этом сталкере.
Мод отражает авторский взгляд на то, каким должен быть сталкер. Модифицированные аддоны
Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
Разработки из Improved Interface. (Функциональные правки, адаптация)
Адаптация MLR последних версий. (Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана.Функциональные правки, балансовые правки, адаптация.)
Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.)
Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону ещё добавил пару фич из новостей Скели.(Адаптация.)
Расширенный ПДА от FonSwong’a. (Функциональные, графические правки. Оптимизация скриптов, адаптация.)
Outfit Addon 1.4.7 (Функциональные, балансовые правки, расширен и дополнен, адаптация.)
Перегрев оружия и прочие эффекты из SMURTH Dynamic Hud. (Полностью переделан скрипт перегрева, функциональные правки.)
Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44, М24, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
Gun Jam Swearing v1, доработка Survoks и Грелки. Изменена вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
Адаптированные аддоны
Absolute Nature Redux 1.7d.
Structures Redux 2.5d.
СоС Ambient Overhaul.
Собственные наработки
Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать объекты вроде сундуков или сумок для новых тайников.
Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, нпс, музыка и пр.
Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие движковые правки.
Новая система навыков с вкладкой в ПДА.
Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, ПДА, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и прото экзоскелеты.
Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, одевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
Полный пересмотр поведения ИИ.
Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
Новые уникальные HUDы шлемов и 14 новых шлемов.
Множество новых костюмов: СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат, Старый плащ.
Новые квесты и диалоги.
Новые артефакты и старые из ТЧ.
Уникальные модели для каждого костюма.
Переделанные текстуры мышей, лешего, стронглава и других мутантов, а также некоторых предметов.
Очень большое количество иконок были перерисованы.
Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП.
Намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
Переделанные стартовые настройки игры.
Добавлены наличные и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений за наличные.
Собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта.
Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
Широкоугольный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов к этим визуалам.
Облучение предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
Добавлен патрон калибра 12х76мм “Дротик” для помповых ружей. Добавлена модель пачки патронов, а также текстуры мировых моделей пачек.
Дополнение White Power 1.2.1 - Переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.
FAQ
Вопрос: Мне очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень багованное и вообще как в такое можно играть? Ответ: Авторы собирали, делали, меняли, писали, рисовали и сочиняли всё на голом энтузиазме. Принимается только конструктивная и обоснованная критика, стоит отнестись с пониманием.
Вопрос: Как разбирать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом? Ответ: Увы, никак. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки их различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем больше вероятность что ничего ценного не удастся сохранить.
Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов? Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.
Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной? Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или идёт воздействие извне.
Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”? Ответ: Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.
Вопрос: Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит? Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.
Вопрос: Где найти инструменты для механиков? Ответ: Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.
Вопрос: Где найти информацию про создание предметов? Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.
Вопрос: Как включить полную симуляцию? Ответ: Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.
Вопрос: Как вернуть старую растительность из СоМ? Ответ: Можно вручную попробовать вернуть текстуры растительности и папку levels из оригинального КоМ. Не тестировалось, так что работает только теоретически.
Вопрос: Как работает маскхалат? Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, только если подобраться на расстоянии около 40 метров.
Вопрос: Как получить детектор “Сварог”? Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока появится в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.
Вопрос: Как готовить еду на костре? Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, нажать использовать и готовить.
Аддон Холодильника. Ставится отдельно, не требуется основа. Отличия от основной модификации. Скачать: (Google Drive) (Torrent). Не рекомендуем ставить на слабые пк. Патч для аддона Холодильника (23.12.2020): (stalker-area.ru) (MODDB). Содержимое архива с патчем просто переместить в папку с игрой.
AREA Спавнер Создаем .bat - файл в корневой папке с игрой вот с таким содержимым: @PsExec.exe -d -a 1,2,3 bin\xrEngine.exe -dev -skip_reg Устанавливаем Спавнер Загружаем игру через него, выходим в меню (ESC), жмем "S"Обновление от 1.1619 от 01.03.2021
Вы можете продолжить свой прогресс, используя сохранения с номером 1.1614 и выше. Однако лучше начать новый поход.
Вот список изменений: 1. Добавлены торговля и возможность зарядить аккумуляторы Азоту и Кардану. 2. На Армейских Складах появились тайники, которых раньше не было. 3. Исправлены проблемы с прицеливанием и положением G36K. Теперь можно менять прицеливание. Также исправлены текстуры. 4. Исправлены проблемы с количеством патронов в магазине для Тип 63. Также исправлен класс оружия, перенастроено прицеливание и положение, добавлена возможность менять прицеливание. 5. Исправлены проблемы с описанием улучшения прибора ночного видения. 6. Исправлен вылет при попытке поторговать с торговцем наёмников. 7. Исправлен вылет при перемещении предмета в рюкзаке на спине. 8. Исправлен вылет с звуковыми схемами NPC. 9. Исправлена блокировка слота шлема у тяжёлого бронекостюма. 10. Исправлена возможность приобрести переходы у NPC. 11. Исправлена функция слияния спичек, а также их удаление при перетаскивании. 12. Исправлена ошибка с количеством полученных бутербродов с одного использования. 13. Исправлены ошибки в описаниях ПСЗ-9Д долга, а также характеристики всех вариаций брони долговцев. 14. Исправлены иконки магазинов для SIG-550 Снайперский, а также магазин по умолчанию. 15. Исправлены ошибки в текстах и английской локализации. 16. Исправлено отсутствие снаряжения у отрядов охраны бункера учёных на Юпитере, добавлена возможность пообщаться с ними. 17. Изменена прокрутка инвентаря при перетаскивании: теперь нужно зажать левый альт и перетаскивать предмет в желаемую ячейку. 18. Понижены характеристики бессмертных NPC.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Дома построены с помощью кодов на размещение предметов, если они у вас отключены, то редактировать дома не получится. Коды включаются через МС в настройках.
Может быть, его круговое меню исправит некоторые ошибки и заменит BetterPieMenu? Объединил меню CheatsMaster_1.3 с SimSelfPlus_1.1, создал новый набор меню. Попробую.
Мод классный! работает не только как свой бизнес. У меня в сохранении есть подходящий участок торговый центр который принадлежит нпс семье с типом лота торговля. Я просто туда понакидывала предметов из мода и прихожу закупаться товарами. Вот только мне непонятно зачем в этом моде банкомат? Это какое то читерство снял с него деньги любую сумму и никаких обязательств. Может этот мод должен работать в паре с каким-то симс банком? (в игре банка у меня нет)
Всем привет! Помогите плиз. Скачала последнюю версию Симса 1.116, скачала моды ВВ и Ниса. Все файлы распакованы и перемещены в папку модс (все как обычно, т.к. не первый раз устанавливаю). Но игра их будто не видит. Не отображаются ни ошибки ничего. Просто как будто моды и не поставлены.
Открыла детектор конфлитных модов, NisaK_Wicked_Perversions.ts4script и TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script пишет что скрипт с неверным содержимым. Так же Ниса конфликтует с ВВ, чего раньше никогда не было. И так же Ниса конфликтует с собственным руссификатором.
- в настройках игры разрешение на моды включено - абсолютно все распаковано из архивов и помещено в папку модс (у Нисы своя папка, у ВВ своя, всегда так делала) - другие моды работают нормально, без конфликтов
Он вернулся, мы надеялись и будем надеяться, что этого больше не повторится, но будем в курсе, что делать, но и то спасибо большое разработчику, целуем ему руки, что благодаря ему можем скачивать обновы
Сообщение от Anadius: Итак, я оживил Updater 10 часов назад. Ничего здесь не публиковал, потому что не хотел проводить стресс-тест. Но вы можете проверить его сейчас. Просто переименуйте одну папку с DLC или даже один файл внутри неё и проверьте, корректно ли Updater его перезагружает.
Странно. После предпоследнего обновления получилось установить кряк, а сейчас вылетает критическая ошибка. В чем прикол - хз. Может я тупая или реально лыжи не едут?
В общем, потестила, мод из разряда "было круто на бумаге". Совсем не похож на органично вписанные в игру архетипы из WW, все сделано через кучу доп меню, спросил сима про его архетип на тебе поп-ап с тонной текста на весь экран, то же самое если хочешь узнать архетип своего сима. Взаимодействия в отдельном меню из-за которого до меню романтики приходится добираться через далее. Кстати, они ничего не делают, ну, то есть симы просто говорят как при обычном дружеском взаимодействии и на этом все. Сами архетипы просто дают кучу мудлетов, например, лидер будет уверенным 24/7, любовник - кокетливым и тд. Удалила.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.