Мод основан на популярных играх «Call of Chernobyl», «Call of Misery» и «МЛР». Он находится в стадии разработки, но уже сейчас можно оценить его особенности.
Мод отличается усложнённым и реалистичным геймплеем с учётом игровых особенностей и нововведений. Он не только расширяет игровой процесс, но и затрагивает все остальные аспекты игры.
Для полного погружения в атмосферу мода рекомендуется играть с авторскими настройками, без каких-либо изменений и дополнений. В моде необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. Любители лёгкой наживы и быстрых перемещений могут почувствовать себя не комфортно в этом сталкере.
Мод отражает авторский взгляд на то, каким должен быть сталкер. Модифицированные аддоны
Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
Разработки из Improved Interface. (Функциональные правки, адаптация)
Адаптация MLR последних версий. (Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана.Функциональные правки, балансовые правки, адаптация.)
Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.)
Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону ещё добавил пару фич из новостей Скели.(Адаптация.)
Расширенный ПДА от FonSwong’a. (Функциональные, графические правки. Оптимизация скриптов, адаптация.)
Outfit Addon 1.4.7 (Функциональные, балансовые правки, расширен и дополнен, адаптация.)
Перегрев оружия и прочие эффекты из SMURTH Dynamic Hud. (Полностью переделан скрипт перегрева, функциональные правки.)
Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44, М24, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
Gun Jam Swearing v1, доработка Survoks и Грелки. Изменена вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
Адаптированные аддоны
Absolute Nature Redux 1.7d.
Structures Redux 2.5d.
СоС Ambient Overhaul.
Собственные наработки
Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать объекты вроде сундуков или сумок для новых тайников.
Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, нпс, музыка и пр.
Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие движковые правки.
Новая система навыков с вкладкой в ПДА.
Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, ПДА, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и прото экзоскелеты.
Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, одевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
Полный пересмотр поведения ИИ.
Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
Новые уникальные HUDы шлемов и 14 новых шлемов.
Множество новых костюмов: СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат, Старый плащ.
Новые квесты и диалоги.
Новые артефакты и старые из ТЧ.
Уникальные модели для каждого костюма.
Переделанные текстуры мышей, лешего, стронглава и других мутантов, а также некоторых предметов.
Очень большое количество иконок были перерисованы.
Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП.
Намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
Переделанные стартовые настройки игры.
Добавлены наличные и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений за наличные.
Собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта.
Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
Широкоугольный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов к этим визуалам.
Облучение предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
Добавлен патрон калибра 12х76мм “Дротик” для помповых ружей. Добавлена модель пачки патронов, а также текстуры мировых моделей пачек.
Дополнение White Power 1.2.1 - Переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.
FAQ
Вопрос: Мне очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень багованное и вообще как в такое можно играть? Ответ: Авторы собирали, делали, меняли, писали, рисовали и сочиняли всё на голом энтузиазме. Принимается только конструктивная и обоснованная критика, стоит отнестись с пониманием.
Вопрос: Как разбирать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом? Ответ: Увы, никак. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки их различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем больше вероятность что ничего ценного не удастся сохранить.
Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов? Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.
Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной? Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или идёт воздействие извне.
Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”? Ответ: Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.
Вопрос: Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит? Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.
Вопрос: Где найти инструменты для механиков? Ответ: Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.
Вопрос: Где найти информацию про создание предметов? Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.
Вопрос: Как включить полную симуляцию? Ответ: Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.
Вопрос: Как вернуть старую растительность из СоМ? Ответ: Можно вручную попробовать вернуть текстуры растительности и папку levels из оригинального КоМ. Не тестировалось, так что работает только теоретически.
Вопрос: Как работает маскхалат? Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, только если подобраться на расстоянии около 40 метров.
Вопрос: Как получить детектор “Сварог”? Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока появится в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.
Вопрос: Как готовить еду на костре? Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, нажать использовать и готовить.
Аддон Холодильника. Ставится отдельно, не требуется основа. Отличия от основной модификации. Скачать: (Google Drive) (Torrent). Не рекомендуем ставить на слабые пк. Патч для аддона Холодильника (23.12.2020): (stalker-area.ru) (MODDB). Содержимое архива с патчем просто переместить в папку с игрой.
AREA Спавнер Создаем .bat - файл в корневой папке с игрой вот с таким содержимым: @PsExec.exe -d -a 1,2,3 bin\xrEngine.exe -dev -skip_reg Устанавливаем Спавнер Загружаем игру через него, выходим в меню (ESC), жмем "S"Обновление от 1.1619 от 01.03.2021
Вы можете продолжить свой прогресс, используя сохранения с номером 1.1614 и выше. Однако лучше начать новый поход.
Вот список изменений: 1. Добавлены торговля и возможность зарядить аккумуляторы Азоту и Кардану. 2. На Армейских Складах появились тайники, которых раньше не было. 3. Исправлены проблемы с прицеливанием и положением G36K. Теперь можно менять прицеливание. Также исправлены текстуры. 4. Исправлены проблемы с количеством патронов в магазине для Тип 63. Также исправлен класс оружия, перенастроено прицеливание и положение, добавлена возможность менять прицеливание. 5. Исправлены проблемы с описанием улучшения прибора ночного видения. 6. Исправлен вылет при попытке поторговать с торговцем наёмников. 7. Исправлен вылет при перемещении предмета в рюкзаке на спине. 8. Исправлен вылет с звуковыми схемами NPC. 9. Исправлена блокировка слота шлема у тяжёлого бронекостюма. 10. Исправлена возможность приобрести переходы у NPC. 11. Исправлена функция слияния спичек, а также их удаление при перетаскивании. 12. Исправлена ошибка с количеством полученных бутербродов с одного использования. 13. Исправлены ошибки в описаниях ПСЗ-9Д долга, а также характеристики всех вариаций брони долговцев. 14. Исправлены иконки магазинов для SIG-550 Снайперский, а также магазин по умолчанию. 15. Исправлены ошибки в текстах и английской локализации. 16. Исправлено отсутствие снаряжения у отрядов охраны бункера учёных на Юпитере, добавлена возможность пообщаться с ними. 17. Изменена прокрутка инвентаря при перетаскивании: теперь нужно зажать левый альт и перетаскивать предмет в желаемую ячейку. 18. Понижены характеристики бессмертных NPC.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ребята может кто-то подскажет как отключить атомическое отключение надголовных эффектов. а то каждый раз при смене локации или после перезапуска игры надоело лазить и включать их обратно...
Всем привет, подскажите, может сталкивался кто нибудь с такой проблемой, и кто то может знает как её решить. Вот я когда запускаю секс анимацию симы просто зависают друг в друге, либо когда допустим хочу поменять место, то текущая анимация зависает и куда бы я симов не переместил они просто замирают в той позе анимации, которая была до перемещения. Мне в таких ситуациях приходится прописывать ww.fix в консоли, чтобы всё работало нормально, но если каждый раз эту команду прописывать - секс сбрасывается и всё приходится начинать по новой, очень раздражает такая ситуация)) Может как то в настройках Wickedwhims что то изменить надо(Я когда саму игру и wickedwhims обновляю, применяю профиль в настройках wickedwhims, который я создал ещё в январе 2025 и каждый раз его применяю) Может даже дело как раз таки и в профиле настроек wickedwhims, подскажите добрые люди, если не трудно, спасибо. :-)
Привет , у меня почему-то нельзя строить нормально . Дает удалить только один предмет , другой уже не удаляет. Только когда выйдеш и зайдешь снова в ремонт. Как это исправить ?
При запуске игры, она просто не дает зайти в нее(приложение специально закидывает обратно на рабочий стол) и дальше продолжает работать в панеле задач. Моя ОС Windows 11, на 10 и 8 Винде все работало нормально
Доброго времени суток. После починки ЕА "старшей школы" мод перестал корректно работать - <td>Recommended Action</td> <td>There is bad tuning in this mod: \Zulf_NoRandomGeneratedTownie.package<br>Delete it from your mods folder or see if the author has an updated version.<br>If it is a multi-package mod make sure you update all of them.<br><br></td> </tr> <tr> <td>Possible Cause<br><div style="font-weight:normal">(Confidence: <label style="color:red;font-weight:bold">100%</label>)</div></td& amp; gt; <td>\Zulf_NoRandomGeneratedTownie.package</td> </tr> <tr> <td>Reason</td> <td>Exception while updating the sim filter service.. (IndexError: tuple index out of range). Для меня, да и возможно для многих, этот мод очень значим. Надеюсь что его обновят.
Объясните, мод работает как сценарий или если испытание участка поставил? Оно не мешает обычной игре? Где только не комментировал, вопросы задавал - игнорируют. Всем же отвечают. Нафига регистрировался тогда непонятно...
Здравствуйте! А в версии 1.12.1 как будто бы на два файла меньше предыдущей? Нет файлов Switch Orb Motive и Hybrid - Phone Interactions. Старые стоит удалять? Была бы признательна, если бы обновили описание версий и что-то указали по этому поводу🙏🏻
Какая-то недоделанная карьера. Клиентов сфоткать нельзя, только коллег, клиенты вообще в здание не заходят, даже и на территорию. "Изучать редактирование фотографий" где? В каком "архиве"? В компьютере нет таких действий. Может там на лоте какие-то вещи должны быть установлены, но не узнать, список требований вообще пустой. В итоге поболтал с коллегами, пожрал и пошел домой. Круто.
самый полезный мини мод который очень помогает меня всегда раздражала прохождение это длс хорошо что я его скачал и не надо каждом новым сохранение игры снова видит симов зомби
Привет. Подскажите такой момент. Когда первый раз установила мод, нпс, с которым "мутила" моя симка периодически названивал ей по телефону и звал к себе в гости, т.к. соскучился и надо его порадовать. Но потом этот нпс помер и больше у меня такое повторить не получилось. В настройках ничего подобного не нашла. Это нпс был какой-то уникальный или что-то не то в настройках поменялось?
Может кто-то сталкивался с проблемой, нигде не нашла инфы. Когда начинаются роды еду в больницу через клик на симку и когда она перемещается на участок больницы время родов вместо 7 ч показывает 20 или 7 ДНЕЙ. Было 2 попытки поэтому два времени. В первом случае были выбраны ЕР и естественно раскрытия не происходило, симка уже буквально изнывала больше суток и раскрытия не происходило, а при использовании читов на немедленные роды длительность с 20 только уменьшилась до 10 дней. Во второй раз выбрала КС и таи было 7 дней, но после введения эпидуралки сразу хотя бы стала доступна операция. Просто планирую второго ребёнка и хотелось бы, конечно, норм ЕР провести. С чем это вообще может быть связано? Может кто знает как исправить?
Добрый вечер. Возникла проблемка, может, кто подскажет. Буду благодарна. Обновила мод Wicked Whims, но сама проблема в том, что он не работает на уже имеющиеся в игре семьи. Вчера создала новую симку, на ней все работает прекрасно. Что в такой ситуации делать? Буквально крик души
И да, оказалось, что теперь нет этих настроек. Нашла у автора "NPC Sims in the world will have a chance to get diseases randomly upon first appearing or upon installing the mod. WTDs are caught through Unprotected WooHoo.If a Sim has a WTD and is WooHoo’d with without protection, the other Sim involved in the WooHoo will be getting that same disease, in either symptomatic or asymptomatic version where that applies. Risk of diseases being symptomatic or not are based on real-life statistics per gender per disease." Т.е Симам НПС назначаются черты заболеваний рандомно при установке мода или при первом запуске. Вич и все остальное можно подхватить через незащищенный Ву-ху (но не WW-секс). И риск получить рандомное заболевание для НПС теперь основывается на "реальной статистике заболеваний по половой принадлежности". Соответсвенно, теперь нельзя эти параметры изменять, все будет как задумал автор. Но ВИЧ в игре точно есть. Позаходила в рандомные семьи и нашла довольно быстро. Еще помимо видимой черты в скрытых чертах сима будет "Trait_HadWDTautoAssigned_Hidden" при автоматическом назначении от мода.
Вау, автор исправил ровно нихуя? Сделать ахереный звук и анимации, но проссто ПРОМАХНУТЬСЯ БЛЯТЬ С ФИЗИКОЙ, что член и объет вообще в разных позициях, серьезно?