Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Мод основан на популярных играх «Call of Chernobyl», «Call of Misery» и «МЛР». Он находится в стадии разработки, но уже сейчас можно оценить его особенности.
Мод отличается усложнённым и реалистичным геймплеем с учётом игровых особенностей и нововведений. Он не только расширяет игровой процесс, но и затрагивает все остальные аспекты игры.
Для полного погружения в атмосферу мода рекомендуется играть с авторскими настройками, без каких-либо изменений и дополнений. В моде необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. Любители лёгкой наживы и быстрых перемещений могут почувствовать себя не комфортно в этом сталкере.
Мод отражает авторский взгляд на то, каким должен быть сталкер. Модифицированные аддоны
Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
Разработки из Improved Interface. (Функциональные правки, адаптация)
Адаптация MLR последних версий. (Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана.Функциональные правки, балансовые правки, адаптация.)
Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.)
Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону ещё добавил пару фич из новостей Скели.(Адаптация.)
Расширенный ПДА от FonSwong’a. (Функциональные, графические правки. Оптимизация скриптов, адаптация.)
Outfit Addon 1.4.7 (Функциональные, балансовые правки, расширен и дополнен, адаптация.)
Перегрев оружия и прочие эффекты из SMURTH Dynamic Hud. (Полностью переделан скрипт перегрева, функциональные правки.)
Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44, М24, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
Gun Jam Swearing v1, доработка Survoks и Грелки. Изменена вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
Адаптированные аддоны
Absolute Nature Redux 1.7d.
Structures Redux 2.5d.
СоС Ambient Overhaul.
Собственные наработки
Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать объекты вроде сундуков или сумок для новых тайников.
Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, нпс, музыка и пр.
Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие движковые правки.
Новая система навыков с вкладкой в ПДА.
Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, ПДА, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и прото экзоскелеты.
Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, одевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
Полный пересмотр поведения ИИ.
Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
Новые уникальные HUDы шлемов и 14 новых шлемов.
Множество новых костюмов: СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат, Старый плащ.
Новые квесты и диалоги.
Новые артефакты и старые из ТЧ.
Уникальные модели для каждого костюма.
Переделанные текстуры мышей, лешего, стронглава и других мутантов, а также некоторых предметов.
Очень большое количество иконок были перерисованы.
Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП.
Намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
Переделанные стартовые настройки игры.
Добавлены наличные и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений за наличные.
Собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта.
Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
Широкоугольный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов к этим визуалам.
Облучение предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
Добавлен патрон калибра 12х76мм “Дротик” для помповых ружей. Добавлена модель пачки патронов, а также текстуры мировых моделей пачек.
Дополнение White Power 1.2.1 - Переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.
FAQ
Вопрос: Мне очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень багованное и вообще как в такое можно играть? Ответ: Авторы собирали, делали, меняли, писали, рисовали и сочиняли всё на голом энтузиазме. Принимается только конструктивная и обоснованная критика, стоит отнестись с пониманием.
Вопрос: Как разбирать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом? Ответ: Увы, никак. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки их различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем больше вероятность что ничего ценного не удастся сохранить.
Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов? Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.
Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной? Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или идёт воздействие извне.
Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”? Ответ: Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.
Вопрос: Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит? Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.
Вопрос: Где найти инструменты для механиков? Ответ: Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.
Вопрос: Где найти информацию про создание предметов? Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.
Вопрос: Как включить полную симуляцию? Ответ: Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.
Вопрос: Как вернуть старую растительность из СоМ? Ответ: Можно вручную попробовать вернуть текстуры растительности и папку levels из оригинального КоМ. Не тестировалось, так что работает только теоретически.
Вопрос: Как работает маскхалат? Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, только если подобраться на расстоянии около 40 метров.
Вопрос: Как получить детектор “Сварог”? Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока появится в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.
Вопрос: Как готовить еду на костре? Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, нажать использовать и готовить.
Аддон Холодильника. Ставится отдельно, не требуется основа. Отличия от основной модификации. Скачать: (Google Drive) (Torrent). Не рекомендуем ставить на слабые пк. Патч для аддона Холодильника (23.12.2020): (stalker-area.ru) (MODDB). Содержимое архива с патчем просто переместить в папку с игрой.
AREA Спавнер Создаем .bat - файл в корневой папке с игрой вот с таким содержимым: @PsExec.exe -d -a 1,2,3 bin\xrEngine.exe -dev -skip_reg Устанавливаем Спавнер Загружаем игру через него, выходим в меню (ESC), жмем "S"Обновление от 1.1619 от 01.03.2021
Вы можете продолжить свой прогресс, используя сохранения с номером 1.1614 и выше. Однако лучше начать новый поход.
Вот список изменений: 1. Добавлены торговля и возможность зарядить аккумуляторы Азоту и Кардану. 2. На Армейских Складах появились тайники, которых раньше не было. 3. Исправлены проблемы с прицеливанием и положением G36K. Теперь можно менять прицеливание. Также исправлены текстуры. 4. Исправлены проблемы с количеством патронов в магазине для Тип 63. Также исправлен класс оружия, перенастроено прицеливание и положение, добавлена возможность менять прицеливание. 5. Исправлены проблемы с описанием улучшения прибора ночного видения. 6. Исправлен вылет при попытке поторговать с торговцем наёмников. 7. Исправлен вылет при перемещении предмета в рюкзаке на спине. 8. Исправлен вылет с звуковыми схемами NPC. 9. Исправлена блокировка слота шлема у тяжёлого бронекостюма. 10. Исправлена возможность приобрести переходы у NPC. 11. Исправлена функция слияния спичек, а также их удаление при перетаскивании. 12. Исправлена ошибка с количеством полученных бутербродов с одного использования. 13. Исправлены ошибки в описаниях ПСЗ-9Д долга, а также характеристики всех вариаций брони долговцев. 14. Исправлены иконки магазинов для SIG-550 Снайперский, а также магазин по умолчанию. 15. Исправлены ошибки в текстах и английской локализации. 16. Исправлено отсутствие снаряжения у отрядов охраны бункера учёных на Юпитере, добавлена возможность пообщаться с ними. 17. Изменена прокрутка инвентаря при перетаскивании: теперь нужно зажать левый альт и перетаскивать предмет в желаемую ячейку. 18. Понижены характеристики бессмертных NPC.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Не знаю как у других, но у меня после обновления этот мод (другие я уже проверила и удалила) не дат загрузить игру. Могу только редактировать участки и симов в кас. (┬┬﹏┬┬)
Очередной модпук с авторским хламом внутри, который перестанет обновляться вскоре после своего выпуска. Как это обычно и бывает, но может особо ленивым и любителям графики в стиле игр от Telltale - зайдет.
Больше Черт CAS для Симов / More CAS Traits Черта характера плохая девочка Черта характера - Суицидальное поведение Черта характера - Суицидальное поведение Черта Характера Романтический Садист черта характера торчок мод на 100 черт характера не проверила, но уверена он тоже сломан, для него нужен кастом трейт который ломает игру. а так же множество карьер тоже сломано, сейчас проверяю короче эта обнова половину модов сломала
Этот, кхм, нестген навернется после первого же обновления. Игра и без этого вот, еле пыхтит. А потом, это тизерят банальную сборку, без которой можно такой решейд накатить, компьютер в форточку улетит, не то что симс.
Ниса точно не ломает игру, сейчас проверяю все моды, могу пока сказать что черты характера ломают, рока не знаю какие. Щас буду добавлять по одному и позже отпишусь, какие все таки ломают игру
Если используется Logi Options, то проследите, что на компьютере включена английская раскладка клавиатуры, иначе в консоли вместо ww.progess_sex пропишется ццюзкщпуыы_ыуч.
Но вот можно ли их применить на NPC - типа заметила непися со спермой на штанах - помогла протерев салфеткой...
Немного магии романтики и можете пригласить липкого грязнулю для совместного душа
Да, салфетки работают только для активного играемого персонажа. НПС и неиграемые симы ими не пользуются, хотя иногда самостоятельно добывают презервативы из воздуха и глотают противозачаточные из своего багажа. Сперма залипает не только в этом моде, в том же KMI иногда ее хрен сотрешь с довольного лица кончеглота. Так что протирать симов своими руками все же придется
Салфетки для вытирания... хороши для своих симов... Но вот можно ли их применить на NPC - типа заметила непися со спермой на штанах - помогла протерев салфеткой... Если они только для игровых персов это наполовину полезно... Но в любом случае - спасибо за ответ! У меня как раз есть эти части тела, правда в последнее время я предпочитаю стандартный WW причиндал, просто по мене необходимости меняю размеры, если кажется слишком маленьким... Правда сторонние части тела куда как интереснее внешне (ИМХО)... Ладно, буду экспериментировать, посмотрю будет ли намертво прилипать, если не добавлять слои вручную (удалю пока сами файлы мода, чтобы случайно/машинально не применить вручную какой-то слой, особенно те взаимодействия, что дает именно этот мод, надеюсь если применю вручную слой через WW взаимодействия (если покажется что слишком мало визуала после акта или еще что)... В общем, спасибо за ответ...
Спс что протестил, а то я хотел уже ставить его вот же блин(
Upd вчера все же проверил версию 3.3.2 каким-то чудом удалось завести этот мод на 117 версии игры ww у меня вроде патреоновский 187.6 так же обновил доп моды для "извращенца" xml не ставил ну тут и так понят и не пытался он сломан с новым патчем,а так же внимательно проверил какие у меня включены допы игры и убрал из мода файлы для выкл допов по итогу удалось завести все функционирует.
Эх... Как же мне не хватает отдельной лайтовой версии данного мода... Я имею в виду мода только на то, что в моде относится к "несмертельным взаимодействиям"... Порой мне эта часть мода очень помогает в очередной задумке (например, отыграть реалистично основу для появления у моего персонажа ПТСР из мода Дивергенты (нравится как там реализовано это состояние) - типа после смерти родителей попал в приемную семью, оба "родителя" в которой оказались садистами, особенно муж, но и жена молчала и покрывала его, даже если не участвовала в насилии)... Короче это мои тараканы с "сюжетами" и отыгрышем... А также не хватает возможности полного отключения (или хотя бы исключения из автономии) отдельных функций из несмертельных... Не знаю как сейчас, но раньше просто дебильно работала опция "держать в заложниках" - если была включена автономность несмертельных взаимодействий, то свои же члены семьи на своем же участке начинали держать моего перса в заложниках и требовать у своих же деньги... Я могу понять если захватываются чужие персы и не на своем участке! Чтобы платили прохожие и т.п. симы... (надо попробовать найти дискорд или что-то автора, может согласиться сделать проверку на персонажей семьи и нахождение вне своего участка)... А также меня дико раздражает вырывание волос, которое иногда происходит при автономии... Дико бесит эта функция, когда сим, пусть и на время, становится лысым!!!.. В общем, сорри за "болтологию"... Просто пришла за обновлениями мода, т.к. решила снова попробовать вернуть его в игру (опять есть идеи для отыгрыша и хотя бы на время нужна часть его функций)...
Симы не хотят ходить в построенную мной школу, ходят в стандартную в копердейле. У участка в копердейле со стандартной школой не могу поменять тип участка. Как быть?
Перед нажатием хоткея/комбинации для смены анимации выжидайте хотя бы 1-2 сек, иначе будет выбрасывать в диалоговое окно меню игры;
Если выкинуло в меню, то не забудьте следом закрыть и игровую консоль, если она осталась открытой. Иначе ситуация повториться;
Если слишком часто выкидывает в меню игры, выключите скрипт RSPK с системном трее Win > выбрав Exit. Затем запустите приложение снова не закрывая игру.
По логике вещей, WW должен увидеть слои спермы, если вы добавите в папку Mods только их файлы. Даже если выберете CS, мудлеты не будут возникать без основных файлов мода.
Залипающие и несмываемые слои спермы при ручном применении — есть такое. Мое личное наблюдение показало. что чаще всего такое происходит с мужскими альтернативными вариантами нижней части тела (Noir/Simdulgence/Khlas);
Сперма сквозь одежду — вроде как фишка WW. Чтобы другие симы реагировали на это и удивлялись . В магазине WW продаются салфетки для вытирания на такой случай.
Если сперма прилипла намертво и не смывается используйте в игровой консоли команду ww.fix
Согласна, кроме действия "Уход за собой". ИМХО, но если ты играешь с таким модом, то не реалистично что следы порки (особенно если произведено подряд несколько действий и появилось не только покраснение, но дошло до синяков), что они снимаются одним действием в душе... Оно полезно, если срочно нужен идеальный вид голого сима для каких-то целей, но только не автономно.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.