Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Чистое Небо - Моды

Old Story mod 2.0


  12.10.2018, 14:57 · 4 073 · 0 · Версия файла: 2.0
  Опубликовал(а): Admin
  1. Описание
  2. Похожие материалы

Old Story mod v 2.0

Платформа Чистое Небо v1.5.10


Эта модификация — попытка создать особенную атмосферу игры «Сталкер». В ней основной акцент сделан не на дождливую погоду и увеличенный урон от оружия, а на геймплей.


Сюжет в любом «Сталкере» интересен, но решающую роль играют и дополнительные задания. В этой модификации они не просто приносят игроку новые стволы, а становятся маленькими сюжетами, полными своих тайн и приключений.


Изменения:


1) Сюжет:

1. Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще когото. Вот такая вот завязка и мотивация.

2. ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какието необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят.

3. Бежим к ученым и выясняем, что данные странные, мол выброс отличался от всех предшествующих поскольку имел направление, то есть его сила была направлена в конкретную точку, а не вобще сброс энергии в разные стороны как обычно. И что делать, спрашиваем мы ученых? Откуда же нам знать, отвечают ученые. Попробуйте узнать у военных вдруг они чтото зафиксировали по своим каналам.

4. Бежим к Сидоровичу. Он говорит что может выкупить у военных информацию, но только если Шрам поможет ему освободить Халецкого из рук ошалевших одиночек. Никакого хабара нет в помине, наоборот надо вызволять бедного вояку из плена. Как? Оказывается Халецкий вел дела с нейтралами и кинул их (вовсе не Сидоровича), вот они и допытываются куда гад добро сныкал. Собсно мы освобождаем Халецкого, тайно передав ему пистолет (часть этой сцены осталась в ЧН и она поддается полному восстановлению, уже пробовал). В общем Халецкий освобожден, Сидорович получает данные от военных, то бишь снимки со спутника с полной картиной энергетических всплесков за несколько дней до Большого Выброса.

5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и... и ничего не говорит просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как!

6. Сидор нам отвечает что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину.

7. Отправляемся в Темную Долину. Там какаято непонятная заваруха, ктото целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот тамто и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какуюто информацию выудить.

8. В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек.

9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать.

10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какойто конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на издохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется).

11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следущей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете).

12. Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы дествительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка ктото мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как...

13. Вспоминаем что в Темной Долине нам мимоходом попадался придурок Журналист, который грезил какойто непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам телепортирует Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу тусит.

14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск... ну и в общем точно как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из... из этой как ее... ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию компас добывался не запросто а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет.

15. Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Ниаких бандитов и перестрелок. Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вобще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти.

16. Входим в Госпиталь с ЧНовцами и НАТОвцами в полном составе. Далее прорываемся через Подземелья Припяти, там тоже сплошняком монолитовцы, никаких мутантов вобще. Выходим на ЧАЭС.

17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы... и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чегото такого, а именно изза выбросов, типа сдал организм. То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим это что раненого Стрелка захватывают какието истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какието бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал). Вот и все...

Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают. Вот. И это не секрет, я тупо стукнулся два года назад к чуваку и просто спросил как было...

2) Дополнительные квесты:

1. "Требуха".

Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Есть возможность оплатить проход за очень большую сумму, заведомо недоступную игроку в начале игры. Дается альтернатива с выполнением задания лидера бандитов Глазастого (модель лица с повязкой, либо более страшная с зашитой глазницей). Во время одной из последних стычек с отрядом Чистого Неба был убит бандит по кличке Требуха, подручный Глазастого. На его КПК хранятся координаты схрона, где спрятана вторая часть награбленного хабара. Необходимо найти на базе Чистого Неба место, где хранятся КПК убитых бандитов и выцепить среди них КПК Требухи. Доставить КПК Требухи Глазастому и получить бесплатный проход на Кордон.

Технические особенности: на базе Чистого Неба располагается несколько инвентарей, в каждом из них разные предметы, в том числе и различные КПК (написать описание взломанных КПК). КПК Требухи находится в столе в кабинете Лебедева. Достать можно только в ночное время, когда Лебедева нет в кабинете. Если попытаться достать КПК в дневное время, Чистое Небо становятся врагами и игрока расстреливают на базе.

2. "Глазастый".

Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Лебедев объясняет игроку, что существует два прохода на Кордон. Первый находится за Южным Хутором и ведет под блокпост военных. Есть альтернатива с уничтожением бандитов, охраняющих безопасный переход на Кордон за Северным Хутором. Необходимо уничтожить лидера бандитов Глазастого и принести Лебедеву его КПК, в котором хранится информация о схроне, где бандиты держат награбленное. Большая часть вещей принадлежали бойцам Чистого Неба и многое еще может пригодиться.

Технические особенности: игроку выдается дополнительное оружие и бронезащита в случае согласия на выполнение задания.

3. "Болотная Тварь".

Лидер отряда Чистого Неба на Рыбацком Хуторе предлагает проверить дальний блокпост, откуда давно не поступало никакой информации. На месте мы обнаруживаем тела погибших бойцов Чистого Неба, активируется задание осмотреть тела на предмет полезной информации. Последнее тело находится на вышке. Поднимаемся на вышку, осматриваем тело и находим КПК с информацией о нападении болотной твари на блокпост (написать описание КПК с историей сильно раненого бойца, спрятавшегося на вышке). Спускаемся вниз и сталкиваемся с мутантом. Убиваем болотную тварь и сообщаем обо всем лидеру отряда Чистого Неба на Рыбацком Хуторе.

Технические особенности: на вершине вышки создается рестриктор, попадая в который, мы активируем появление болотной твари. Дополнительно здесь применяется схема выбивания оружия болотной тварь из рук игрока.

4. "Старая Церковь".

Лидер отряда Чистого Неба на Смотровой Вышке предлагает разобраться с проблемой. Чистое Небо хотят устроить перевалочную базу в Старой Церкви, но там живет сумасшедший сталкер, отстреливающий всех сталкеров в пределах видимости. "Как туда попал и чем питается неизвестно". Необходимо либо камим-то образом договориться со сталкером, либо убить. На месте игрок сталкивается со снайпером, засевшим на верхнем этаже (модель лица с натянутой кожей кровососа). Если игроку удается подняться на верхний этаж и заговорить со сталкером, то выясняется, что сталкеру нужны шкуры кровососов. Игрок должен отправиться на Лодочную Станцию и зачистить логово. Необходимо принести несколько шкур кровососов (стандартная модель челюсти кровососа). Сумасшедший переселяется на Лодочную Станцию.

Технические особенности: прописать условие на доспаун кровососов на Лодочной Станции на тот случай, если игрок успеет раньше зачистить логово. Прописать условие на убийство сумасшедшего на лодочной станции спустя некоторое время и возвращение кровососов. Прописать условие на стопроцентное убийство игрока на подходе к Старой Церкви в дневное время. В ночное время действует стандартная вероятность попаданий в игрока и уменьшенные хит баллы.

5. "Сгоревший Хутор".

Точка населена огненными полтергейстами. Днем мутанты находятся в полностью невидимом состоянии, ночью активируется стандартный визуал и можно зачистить логово.

Технические особенности: разместить взрывоопасные объекты на территории хутора.

6. "Линия Передач".

Останки вертолета располагаются в самом центре аномального электро поля, подобраться к ним невозможно без бронезащиты высшего класса, то есть игрок сможет осмотреть останки только вернувшись на Болота из поздней части прохождения. Рядом с вертолетом помещается тело военного с КПК с информацией. После взятия КПК активируется задание на поиски пропавшего военного отряда в Лиманске (смотри стр.12 "Пропавший Отряд").

7. "Руины Деревни".

На вершине водонапорной башни помещается воронье гнездо. При вхождении в рестриктор смарт-террейна вороны группой атакуют игрока.

8. "Насыпь".

Точка населена снорками, пришедшими с Агропрома. Неподалеку от лагеря есть несколько тел мертвых сталкеров. В одном из них можно найти КПК с информацией о действующей пси-установке в Подземельях Агропрома, наводка игроку на сюжетную линию с отключением пси-установки в Подземельях.

Изменения в новой версии:

В этой версии сделан сюжет на Локации Болота, Янтарь, Армейские склады

Установка:

Ставить на чистую игру версии 1.5.10, распаковать архив в папку с игрой

 Скачать (94,6 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

https://disk.yandex.ru/d/tMUNmcj77CibTw
Сегодня, 21:21
На 113 будет работать? Или таки придется обновляться? 
Сегодня, 19:25
Работает и с персонажами из «Снежные просторы как».

А что вот это значит? 
Сегодня, 18:43
Большое спасибо! Heart 
Сегодня, 18:39
Добрый день. Перезалейте, пожалуйста, публичную версию от 27.05.25 на нормальный файлообменник. Не скачивается никак...
Да собственно, вообще никакие версии не скачиваются
Сегодня, 18:11
Здравствуйте! Это временная проблема. Какую версию пытаетесь скачать? Я перезалью на другой хост.
Сегодня, 16:38
Добрый день. А подскажите, пожалуйста, почему может не скачиваться мод? Он уходит в загрузки и всё. Сначала пишет, что грузиться будет 15 часов, а потом всё по нулям. Раньше всё в порядке было(
Сегодня, 15:23
Файл разблокировки работы для подростков не рабочий (видимо от старых версий мода лежит). Обновленный офис "RedAppleNet Office NO CC" от 2025 г. тоже малость корявый. Пришлось все лампочки над дверьми выбить, чтобы симы могли посещать эти помещения.
Сегодня, 14:30
Файл не битый. Проблема в скором времени должна исчезнуть. Из РФ сложно что уже скачать, тестируют блокировки.
Сегодня, 13:27
Обновите карту Эвергрин-Харбор от 25.02.2025.
Сегодня, 11:37
Загрузка начинается и останавливается на вечно

Да и по основной ссылке пакетом тоже самое. Файлы по отдельности норм
Сегодня, 11:31
Не качает [Kritical]DreamsOfSurrender_1_20a_pat.package (04.06.2025) 

Толи файл битый, толи что. 

Остальное все скачивает норм
Сегодня, 11:29
Альтернативная ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/Rhx2OrjUe1WBfA
По всей России сейчас наблюдаются перебои с интернетом, недоступны многие сервера.
Сегодня, 07:36
Такая же ерунда. Пробовала еще бабушкину книгу скачать, висит и сбрасывает загрузку. Не могу понять в чем проблема. С другими загрузками нет такой ерунды
Вчера, 23:14
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему не качается последняя версия [1.115-1.115] Basemental Drugs 7.18.230 (28.05.2025) (NEW PATREON)? висит загрузка архива, после выдаёт ошибку.
Вчера, 21:13
Хоть убей, ничего из мода не работает. Скачиваю уже не первый раз, устанавливаю правильно. Но ничего не работает, нет никаких взаимодействий и даже упоминания на этот мод в игре. В чем может быть проблема?
Вчера, 16:46
Здравствуйте! Скачивание прошло без проблем. Вероятно, проблема на вашей стороне из-за текущих трудностей с магистральным провайдером в РФ. В ожидании решения можно воспользоваться VPN или прокси-сервером через расширение Censor Tracker (либо альтернативу).
Вчера, 16:26
ничего не получается скачать с данного сайта, все время "возобновление скачивания", интернет работает, с других сайтов все скачивается

Вчера, 15:10
у меня почему-то нет черты "опрессор"  Uncertain 
Вчера, 00:09
Да, конечно
https://modsfire.com/v9v7W45Smb46202

11 июня 2025 21:36
У меня всё нормально с этим, так что WW тут скорее всего ни при чём.

11 июня 2025 21:24
Есть возможность перевод выложить на другом сайте, не на https://simfileshare.net ? 
11 июня 2025 20:49
мод выдаёт ошибку на версии WickedWhims 186.6 (07.04.2025)
11 июня 2025 20:29
Обновите пак. На Кемоно выложили обновление от начала июня
https://kemono.su/patreon/user/21351572/post/28057911
11 июня 2025 20:25
спасибо, установил)
11 июня 2025 11:40
Добрый день. Установила WW. Мужские органы черные. Как починить? Пробовала скачать скинтоны из этого раздела, не помогло. Никаких других модов нет.
11 июня 2025 09:37
поменял ссылку в источнике
11 июня 2025 02:32
Крайне странно, но с последней версией у меня почему-то пропала возможность создавать общественные мероприятия. Я перекопал все моды, попереносил их в папку вне папки модов, и нашел виновника - папка с ВВ модом и сам мод, собственно(

При попытке запланировать общественное мероприятие вместо таблицы мероприятий появляется просто пустое окно.

Кто знает, мб это можно как-то пофиксить?
11 июня 2025 01:29
Не получается скачать с источника. Скорость интернета падает до 0кб и дальше не идет. Такое на сайте еще с Викед Вимс, но остальные моды скачивались сегодня.
11 июня 2025 00:40
Можно ли как-то уменьшить частоту заболеваний? Ну это ненормально каждые два-три дня болеть синуситом от которого лечишься три дня, чтобы потом через пару дней опять лечиться.
10 июня 2025 22:18
Ссылка на источник уже нерабочая
10 июня 2025 20:35
а можно спросить когда будет обновление этого мода и "реалистичные черты для подростков", кто-нибудь знает? Просто командный центр ругается на него и на "реалистичные черты для подростков"(
10 июня 2025 16:11
да, и главная из них - хотят собрать 10к баксов. Альфа-версия для занесших донат планируется в июле, публичный релиз - летом этого года. Сейчас проект находится на стадии "Feature content integration, base release structure"

Возможности, заявленные разработчиками:
Полная анимация и интерактивный секс - занимайтесь им где угодно: кровати, диваны, пол — любые поверхности.
Приглашайте персонажей, меняйте партнёров, раздевайте и меняйте позы в реальном времени.
Поддержка: страпоны, анимированные гениталии, накладки, слои спермы и многое другое.
Продвинутые настройки камеры и поз.
Секс-плейлисты, групповые взаимодействия и контроль над NPC.
Управление наготой и одеждой — снимайте элементы одежды по отдельности.
Динамическая система нарядов с поддержкой нижнего белья.
Настройки автономности наготы + поведение для публичных локаций.
Эксгибиционизм, подглядывание и случайные события с обнажением.
Система отношений и привлекательности - романтические предпочтения, черты характера и ИИ-поведение.
Полиамория, ночные приключения, эротические сны и особые настроения.
Реалистичный цикл с фертильностью и контрацепцией.
Трекер цикла, контроль рождаемости и риск случайной беременности.
Режим "Стрип-клуб: Бизнес" - создайте и управляйте собственным эротическим заведением.
Найм стриптизеров, расстановка оборудования, взаимодействие с клиентами, управление баром.
Система ЗППП.
Просмотр порно с интерактивным взаимодействием.
Секс-вечеринки с выбором тематики.
Черты характера (например: «Спермофил», «Секс-эгоист», «Соблазнитель»).
Расширенные настройки автономности (через таблички и особенности участка).
Дневник - отслеживание прогресса, черт, настроений и "опыта".
Персонализация через меню атрибутов мода.

Короче, те же яйца, что и WW для Sims 4. 


10 июня 2025 15:10
Чет моддеры не торопятся видимо какие то трудности с реализацией на InZoi
10 июня 2025 14:25

Команда сайта


Администратор

Редактор