Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов
Название: Lost Alpha DC;
Платформа: Shadow Of Chernobyl;
Актуальная версия: Версия 1.4007;
Разработчик: Dez0Wave;
Группа ВК: vk.com/lost_alpha;
Lost Alpha Developer's Cut — это развитие модификации Lost Alpha, над которой работает обновлённая команда модмейкеров.
Основная задача DC — разнообразить игровой процесс и устранить все недочёты, которые были в оригинальной версии Lost Alpha. Изначально эта модификация была попыткой воссоздать атмосферу старого доброго «Сталкера», но к 2013 году концепция изменилась. Команда решила создать что-то своё, используя лишь часть идей из старых разработок.
В Lost Alpha Developer's Cut приоритеты были пересмотрены ещё раз. Теперь цель LA:DC — гармонично объединить элементы геймплея из игр «Зов Припяти», «Чистое Небо», «Тень Чернобыля» и билдов, а также добавить новые элементы в игровой процесс и графику.
Ссылки на загрузку:Cкачать Lost Alpha DC: Yandex Disk |
Google Drive |
Mail Cloud |
Mega NZ |
Торрент
Установка игры:Оригинальная игра
«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не требуется.
Обязательно устанавливайте игру в пустую папку. Не нужно устанавливать новую версию поверх старой, либо на Тень Чернобыля. Инсталлятор уже включает в себя все необходимые файлы для комфортной игры.
**Изменения в геймплее:**
* Все погодные эффекты и настройки яркости были тщательно настроены для улучшения качества графики. Теперь вы не столкнётесь с ослепляющим солнцем или темнотой в середине дня.
* Стандартный gloss factor настроен для правильного отображения бампов.
* Стандартная погода после выброса была заменена на грозу.
* Стандартный погодный период после выброса был изменён на «плохой».
* Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей, таких как кирпичи, бетон, металл и другие.
* Модель Сидоровича была заменена на ЧНовскую.
* Звуки выстрелов определённого оружия были заменены на более качественные варианты.
* Добавлены циклические слоты быстрого сохранения с настраиваемым количеством слотов.
* Метки на карте для механиков и торговцев.
* Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса, так как сохранения в этом случае работают не очень хорошо.
* Интегрирован и изменён мод «Проводники» — быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
**Изменения в игровом мире:**
* Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
* Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной Долине.
* Прибаутка не расстаётся со своим Винторезом даже после смерти.
* Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
* У Крота есть несколько новых квестов.
* Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале, чтобы предотвратить эксплойты.
* Информатор Монолита из Тёмной Долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
* Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон была передвинута севернее.
* Одно задание в Лесу было переделано.
* Добавлено отсутствующее сообщение — просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
* Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
* Игрок начинает игру без брони.
* Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии они и так были настоящими).
* Ребаланс костюмов.
* Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
* Улучшена баллистика оружия.
* Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
* Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
* Конфигурации торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
* Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам).
* Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры — ранняя игра, средняя, поздняя и т. п.).
* ПДА с мёртвых НПС теперь можно продать торговцам.
* Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
* Количество патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
* Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, то есть нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
* Добавлены бустеры из Зова Припяти.
* Ребаланс спавна артефактов.
* Переделана экономика детекторов артефактов.
* Радиус ауры бюреров и контролёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
* Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
* Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны.
* Переработаны зомби — они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
* Переработана химера — атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
* Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
* Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, количество патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т. д.
* Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоёмка).
* Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
* Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректнее и учитывают установленные улучшения.
* Разрешено использование всех слотов при подъёме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
* Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику, сделанному специально для ЛА.
* Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже — очень быстро).
**Баги исправлены**
- Большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом, исправлены.
- Исправлен вылет при использовании xr_conditions get_distance_to_player.
- Погодная логика для динамических рендеров была улучшена:
* Сохранение и загрузка больше не должны резко менять погоду.
* Резкая перемена погоды с одной на другую исправлена.
* Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке.
* За счёт новых сохраняемых переменных исправлены различные ошибки, такие как «подземная» погода, когда игрок находится на поверхности.
* Добавлен погодный цикл «Новая игра», в котором погода будет либо «ясной», либо «пасмурной» в течение 3-6 часов геймплея.
* Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды.
* Добавлена возможность автосохранения перед выбросом.
- Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
- Вернули несколько отключённых 'bore' звуков.
- Аура контроллера не будет применяться на поверхности Агропрома.
- Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
- Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
- Исправлена ошибка, когда солнце уходило в центр неба при af_preblowout.
- Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
- Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
- Исправлен спавн артефактов при новой игре.
- Схема поведения «Охота за артефактами» теперь более правдоподобна и не зависает в айдле.
- Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
- Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
- Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
- Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
- Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
- Исправлена ошибка «Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]».
- Исправлена ошибка «xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)».
- Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
- Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов «find_item_hide» (поиск предмета, но без метки на карте).
- Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
- Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
- Исправлены несколько ошибок со смарт-террейнами на Болотах и Стройплощадке.
- Исправлен вылет, связанный со смарт-террейнами, в случае неверной работы.
- Удален некоторый недоделанный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
- Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
- Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
- Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает.
- Исправлены различные UI баги среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное — неверный размер инвентаря на экране улучшений).
- Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
- Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+ (теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы).
- Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций.
- Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
- Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию, что устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчёта, чем дольше вы играете. Это было одной из причин просадок FPS со временем.
**Движок:**
- Добавлена возможность назначать точки на карте в описании персонажей с помощью тега <map_spot_pointer>.
- В релизных бинах теперь доступна консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте.
- Также в релизных бинах доступна консольная команда для удаления всех известных информационных порций.
- Теперь NPC можно индивидуально приказать стоять на месте в начале выброса.
- Добавлены новые параметры для контроллеров: PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max, PsyAura_Radius_max_y, aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect и aura_effect_max_factor.
- Вернули контроль над минимальной дистанцией, после которой контроллер начинает рукопашный бой, а не использует «специальную пси-атаку» (tube_min_dist).
- Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллера до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход от этого эффекта, чтобы предотвратить резкие прыжки камеры.
- Боров теперь выглядит особенно уродливо.
- Добавлена консольная команда для контроля «cpu waiting for gpu stage», предназначенная исключительно для тестирования (r_cpu_wait_gpu).
- В главный поток добавлен новый код, проверяющий состояние основного потока. Если он обнаруживает, что главный поток завис, то сохраняет лог до закрытия приложения. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами и быть полезным при работе над многопоточностью.
- Добавлены консольные команды для отображения статистики таймеров рендера: rs_render_timers и rs_log_render_timers.
- Убрано ещё немного кода, связанного с мультиплеером.
- Добавлена новая команда для отображения полигональной сетки на всех моделях (r__wireframe), которая ранее работала только для тесселированных моделей.
- Переименована команда «r4_wireframe» в «r4_tess_wireframe» для удобства понимания.
- Добавлена отдельная консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display): rs_engine_timers.
- Движковый сброс погоды с помощью NUM 5 заменён на консольную команду cfg_weather_restart.
- Старые скриптовые сейфы были удалены и перенесены в движок. Интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников без вылетов!
- Добавлены новые параметры текстур gloss_coef[] and gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
- Внутриигровой редактор погоды позволяет изменять динамическую погоду. Используйте команду weather_editor для помощи.
- Добавлена новая консольная команда set_weather, которая заменяет старую нерабочую команду.
- (Только для r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
- Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples и r2_steep_parallax_samples_min. Улучшен переход от steep parallax к parallax, в зависимости от r2_steep_parallax_distance.
- Многопоточная оптимизация: загрузочное время было значительно уменьшено благодаря многопоточности для загрузки текстур и геометрии уровня.
- Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (из-за сложного кода пришлось ограничить использование sun_quality = ultra или maximum).
* Быстрое приблизительное сглаживание (FXAA), спасибо MrSwarts;
* Три опции для заднего буфера (single, double или triplebuffering);
* Возможность переключения брони на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма;
* Исправлены lua_help и hud_adjust_mode;
* fire_modes теперь можно использовать на любом оружии, независимо от класса;
* Новые параметры оружия: rpm_semi для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности, rpm_no_disp для АН-94, fire_direction_offset для баллистики, shot_max_delay для более плавной полуавтоматической стрельбы, zoom_inertion_factor для множителя раскачки камеры;
* Разброс дроби теперь зависит только от дисперсии ствола, а не от дисперсии стрелка;
* Исправлен параметр оружия condition_queue_shot_dec;
* Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6, а также rocket_class для РПГ-7;
* Включён параметр патрона k_air_resistance для баллистики;
* Исправлена задержка при стрельбе, особенно заметная при низкой скорострельности;
* Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов;
* Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот;
* Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре окружения в прицеливании;
* Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек;
* Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений;
* Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели;
* Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров при начале новой игры;
* Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor;
* Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы с боеприпасами и оружием;
* Добавлен альтернативный (XML-основанный) способ определения спавна припасов персонажа с использованием расширенных настроек спавна и шаблонов припасов;
* NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты);
* Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти существа;
* Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту, что потребовало отбалансировать весь урон;
* Добавлен третий параметр в weapon hud anims — множитель скорости анимации;
* Исправлен time_factor;
* Исправлены статичные частицы.
**THM-файлы не перезаписывают конфигурации в texture_specification и texture_association.ltx**, если там указана эта текстура. Чтобы эффект от THM-текстур проявился, нужно удалить эту текстуру из файлов ltx или изменить её параметры.
Добавлены два способа сделать NPC бессмертными: можно использовать параметр «invulnerable = true» в секции [logic] или XML-отметку «invulnerable» в specific_character.
В custom data монстров добавлена секция [spawn], которая позволяет заспавнить что-либо в инвентарь монстра.
Изменена логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её более логичной и заставить работать больше как обычные предметы.
Добавлена поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть), но сами шлемы не будут включены в релиз.
Теперь архивы *.xdb* будут загружаться из любой директории, как и обычные *.db*-архивы. Однако, в отличие от последних, файлы в формате.xdb всегда регистрируются игрой относительно папки «gamedata». Это позволяет упаковать мод, назвать файл должным образом и поместить его в удобную папку. В fsgame.ltx был добавлен каталог «mods» специально для модов: xdb-архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, при этом распакованные файлы gamedata будут работать как и прежде.
Добавлена скриптовая функция «alife():objects()», которая позволяет выполнять итерацию по всем объектам алайфа с помощью обычного цикла for..in.
Добавлена функция «installed_scope_name», которая позволяет получить информацию о текущем установленном прицеле.
Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.
Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, а также вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.
Добавлены перегрузки скриптовых функций «buy_supplies», «buy_condition», «sell_condition», «show_condition», которые принимают обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптам реализовывать динамические цены и товары для NPC, сохраняя при этом логику торговли оригинальной игры.
— Добавлены перегрузки функций NPC «buy_condition» и «sell_condition», которые принимают логическое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать предметами, которые не указаны в прайс-листах. Ранее всегда разрешалось торговать такими предметами по 100% стоимости.
— Добавлены параметры «buy_allowed» и «sell_allowed» в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговлю предметами, которые не указаны в прайс-листах персонажей.
— Добавлены новые параметры для всех предметов: «trade_ignore_condition», «condition_cost_koef», «condition_cost_curve» для настройки торговли ими в игре.
— Добавлена консольная команда «reload_system_ltx» для более удобного моддинга.
— Исправлены консольные команды «run_string» и «run_script» — теперь они учитывают заглавные буквы в коде.
— Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик на основе основного значения и заданного множителя. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия и брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Иными словами, движок сам посчитает апгрейд на 30%, взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.
— Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.
— Исправлена информация о предмете в окне улучшений, которая не обновлялась после установки улучшения.
— Добавлен опциональный функтор для создания описания предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).
— Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.
— Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений: [0.000, 2.000].
— Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.
— Добавлен опциональный второй слот для оружия (но слот для пистолета всё ещё отделён). Слот можно включить в секции [actor], а добавить в UI XML инвентаря. Для этого был частично перенесён код из ЗП, связанный со слотами.
— Исправлен вылет при использовании PDA_skills или PDA_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.
— Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.
— Добавлены опциональные параметры брони и оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони), вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. В релизе эта функция выключена.
— Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса, как в билде 2218.
— Добавлен параметр для аддонов «inv_draw_behind», который позволяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплён с левой стороны).
— Добавлены параметры «scope_force_icon», «silencer_force_icon», «grenade_launcher_force_icon» для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.
— Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового «fire_wound_immunity».
— «range_min» для фонариков заменён на «range_curve» для более реалистичного изменения их дальности.
— Добавлена консольная команда «quick_save_counter» и «max_quick_saves» для контроля за индексацией быстрых сохранений.