Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Lost Alpha

Lost Alpha DC 1.4007


  24.12.2018, 06:27 · 6 396 · 0 · Версия файла: 1.4007
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Скриншоты
  3. Похожие материалы
Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов
Название: Lost Alpha DC;
Платформа: Shadow Of Chernobyl;
Актуальная версия: Версия 1.4007;
Разработчик: Dez0Wave;
Группа ВК: vk.com/lost_alpha;

Lost Alpha Developer's Cut — это развитие модификации Lost Alpha, над которой работает обновлённая команда модмейкеров.

Основная задача DC — разнообразить игровой процесс и устранить все недочёты, которые были в оригинальной версии Lost Alpha. Изначально эта модификация была попыткой воссоздать атмосферу старого доброго «Сталкера», но к 2013 году концепция изменилась. Команда решила создать что-то своё, используя лишь часть идей из старых разработок.

В Lost Alpha Developer's Cut приоритеты были пересмотрены ещё раз. Теперь цель LA:DC — гармонично объединить элементы геймплея из игр «Зов Припяти», «Чистое Небо», «Тень Чернобыля» и билдов, а также добавить новые элементы в игровой процесс и графику. 

Ссылки на загрузку:
Cкачать Lost Alpha DC: Yandex DiskGoogle DriveMail CloudMega NZТоррент
Установка игры:
Оригинальная игра «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не требуется.
Обязательно устанавливайте игру в пустую папку. Не нужно устанавливать новую версию поверх старой, либо на Тень Чернобыля. Инсталлятор уже включает в себя все необходимые файлы для комфортной игры.
**Изменения в геймплее:**

* Все погодные эффекты и настройки яркости были тщательно настроены для улучшения качества графики. Теперь вы не столкнётесь с ослепляющим солнцем или темнотой в середине дня.
* Стандартный gloss factor настроен для правильного отображения бампов.
* Стандартная погода после выброса была заменена на грозу.
* Стандартный погодный период после выброса был изменён на «плохой».
* Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей, таких как кирпичи, бетон, металл и другие.
* Модель Сидоровича была заменена на ЧНовскую.
* Звуки выстрелов определённого оружия были заменены на более качественные варианты.
* Добавлены циклические слоты быстрого сохранения с настраиваемым количеством слотов.
* Метки на карте для механиков и торговцев.
* Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса, так как сохранения в этом случае работают не очень хорошо.
* Интегрирован и изменён мод «Проводники» — быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.

**Изменения в игровом мире:**

* Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
* Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной Долине.
* Прибаутка не расстаётся со своим Винторезом даже после смерти.
* Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
* У Крота есть несколько новых квестов.
* Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале, чтобы предотвратить эксплойты.
* Информатор Монолита из Тёмной Долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
* Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон была передвинута севернее.
* Одно задание в Лесу было переделано.
* Добавлено отсутствующее сообщение — просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
* Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
* Игрок начинает игру без брони.
* Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии они и так были настоящими).
* Ребаланс костюмов.
* Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
* Улучшена баллистика оружия.
* Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
* Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
* Конфигурации торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
* Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам).
* Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры — ранняя игра, средняя, поздняя и т. п.).
* ПДА с мёртвых НПС теперь можно продать торговцам.
* Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
* Количество патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
* Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, то есть нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
* Добавлены бустеры из Зова Припяти.
* Ребаланс спавна артефактов.
* Переделана экономика детекторов артефактов.
* Радиус ауры бюреров и контролёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
* Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
* Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны.
* Переработаны зомби — они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
* Переработана химера — атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
* Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
* Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, количество патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т. д.
* Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоёмка).
* Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
* Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректнее и учитывают установленные улучшения.
* Разрешено использование всех слотов при подъёме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
* Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику, сделанному специально для ЛА.
* Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже — очень быстро).

**Баги исправлены**

- Большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом, исправлены.
- Исправлен вылет при использовании xr_conditions get_distance_to_player.
- Погодная логика для динамических рендеров была улучшена:
  * Сохранение и загрузка больше не должны резко менять погоду.
  * Резкая перемена погоды с одной на другую исправлена.
  * Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке.
  * За счёт новых сохраняемых переменных исправлены различные ошибки, такие как «подземная» погода, когда игрок находится на поверхности.
  * Добавлен погодный цикл «Новая игра», в котором погода будет либо «ясной», либо «пасмурной» в течение 3-6 часов геймплея.
  * Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды.
  * Добавлена возможность автосохранения перед выбросом.

- Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
- Вернули несколько отключённых 'bore' звуков.
- Аура контроллера не будет применяться на поверхности Агропрома.
- Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
- Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
- Исправлена ошибка, когда солнце уходило в центр неба при af_preblowout.
- Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
- Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
- Исправлен спавн артефактов при новой игре.
- Схема поведения «Охота за артефактами» теперь более правдоподобна и не зависает в айдле.
- Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
- Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
- Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
- Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
- Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
- Исправлена ошибка «Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]».
- Исправлена ошибка «xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)».
- Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
- Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов «find_item_hide» (поиск предмета, но без метки на карте).
- Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
- Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
- Исправлены несколько ошибок со смарт-террейнами на Болотах и Стройплощадке.
- Исправлен вылет, связанный со смарт-террейнами, в случае неверной работы.
- Удален некоторый недоделанный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
- Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
- Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
- Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает.
- Исправлены различные UI баги среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное — неверный размер инвентаря на экране улучшений).
- Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
- Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+ (теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы).
- Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций.
- Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
- Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию, что устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчёта, чем дольше вы играете. Это было одной из причин просадок FPS со временем.

**Движок:**

- Добавлена возможность назначать точки на карте в описании персонажей с помощью тега <map_spot_pointer>.
- В релизных бинах теперь доступна консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте.
- Также в релизных бинах доступна консольная команда для удаления всех известных информационных порций.
- Теперь NPC можно индивидуально приказать стоять на месте в начале выброса.
- Добавлены новые параметры для контроллеров: PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max, PsyAura_Radius_max_y, aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect и aura_effect_max_factor.
- Вернули контроль над минимальной дистанцией, после которой контроллер начинает рукопашный бой, а не использует «специальную пси-атаку» (tube_min_dist).
- Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллера до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход от этого эффекта, чтобы предотвратить резкие прыжки камеры.
- Боров теперь выглядит особенно уродливо.
- Добавлена консольная команда для контроля «cpu waiting for gpu stage», предназначенная исключительно для тестирования (r_cpu_wait_gpu).
- В главный поток добавлен новый код, проверяющий состояние основного потока. Если он обнаруживает, что главный поток завис, то сохраняет лог до закрытия приложения. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами и быть полезным при работе над многопоточностью.
- Добавлены консольные команды для отображения статистики таймеров рендера: rs_render_timers и rs_log_render_timers.
- Убрано ещё немного кода, связанного с мультиплеером.
- Добавлена новая команда для отображения полигональной сетки на всех моделях (r__wireframe), которая ранее работала только для тесселированных моделей.
- Переименована команда «r4_wireframe» в «r4_tess_wireframe» для удобства понимания.
- Добавлена отдельная консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display): rs_engine_timers.
- Движковый сброс погоды с помощью NUM 5 заменён на консольную команду cfg_weather_restart.
- Старые скриптовые сейфы были удалены и перенесены в движок. Интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников без вылетов!
- Добавлены новые параметры текстур gloss_coef[] and gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
- Внутриигровой редактор погоды позволяет изменять динамическую погоду. Используйте команду weather_editor для помощи.
- Добавлена новая консольная команда set_weather, которая заменяет старую нерабочую команду.
- (Только для r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
- Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples и r2_steep_parallax_samples_min. Улучшен переход от steep parallax к parallax, в зависимости от r2_steep_parallax_distance.
- Многопоточная оптимизация: загрузочное время было значительно уменьшено благодаря многопоточности для загрузки текстур и геометрии уровня.
- Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (из-за сложного кода пришлось ограничить использование sun_quality = ultra или maximum).
* Быстрое приблизительное сглаживание (FXAA), спасибо MrSwarts;
* Три опции для заднего буфера (single, double или triplebuffering);
* Возможность переключения брони на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма;
* Исправлены lua_help и hud_adjust_mode;
* fire_modes теперь можно использовать на любом оружии, независимо от класса;
* Новые параметры оружия: rpm_semi для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности, rpm_no_disp для АН-94, fire_direction_offset для баллистики, shot_max_delay для более плавной полуавтоматической стрельбы, zoom_inertion_factor для множителя раскачки камеры;
* Разброс дроби теперь зависит только от дисперсии ствола, а не от дисперсии стрелка;
* Исправлен параметр оружия condition_queue_shot_dec;
* Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6, а также rocket_class для РПГ-7;
* Включён параметр патрона k_air_resistance для баллистики;
* Исправлена задержка при стрельбе, особенно заметная при низкой скорострельности;
* Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов;
* Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот;
* Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре окружения в прицеливании;
* Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек;
* Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений;
* Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели;
* Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров при начале новой игры;
* Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor;
* Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы с боеприпасами и оружием;
* Добавлен альтернативный (XML-основанный) способ определения спавна припасов персонажа с использованием расширенных настроек спавна и шаблонов припасов;
* NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты);
* Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти существа;
* Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту, что потребовало отбалансировать весь урон;
* Добавлен третий параметр в weapon hud anims — множитель скорости анимации;
* Исправлен time_factor;
* Исправлены статичные частицы.
**THM-файлы не перезаписывают конфигурации в texture_specification и texture_association.ltx**, если там указана эта текстура. Чтобы эффект от THM-текстур проявился, нужно удалить эту текстуру из файлов ltx или изменить её параметры.

Добавлены два способа сделать NPC бессмертными: можно использовать параметр «invulnerable = true» в секции [logic] или XML-отметку «invulnerable» в specific_character.

В custom data монстров добавлена секция [spawn], которая позволяет заспавнить что-либо в инвентарь монстра.

Изменена логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её более логичной и заставить работать больше как обычные предметы.

Добавлена поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть), но сами шлемы не будут включены в релиз.

Теперь архивы *.xdb* будут загружаться из любой директории, как и обычные *.db*-архивы. Однако, в отличие от последних, файлы в формате.xdb всегда регистрируются игрой относительно папки «gamedata». Это позволяет упаковать мод, назвать файл должным образом и поместить его в удобную папку. В fsgame.ltx был добавлен каталог «mods» специально для модов: xdb-архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, при этом распакованные файлы gamedata будут работать как и прежде.

Добавлена скриптовая функция «alife():objects()», которая позволяет выполнять итерацию по всем объектам алайфа с помощью обычного цикла for..in.

Добавлена функция «installed_scope_name», которая позволяет получить информацию о текущем установленном прицеле.

Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.

Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, а также вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.

Добавлены перегрузки скриптовых функций «buy_supplies», «buy_condition», «sell_condition», «show_condition», которые принимают обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптам реализовывать динамические цены и товары для NPC, сохраняя при этом логику торговли оригинальной игры.
— Добавлены перегрузки функций NPC «buy_condition» и «sell_condition», которые принимают логическое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать предметами, которые не указаны в прайс-листах. Ранее всегда разрешалось торговать такими предметами по 100% стоимости.

— Добавлены параметры «buy_allowed» и «sell_allowed» в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговлю предметами, которые не указаны в прайс-листах персонажей.

— Добавлены новые параметры для всех предметов: «trade_ignore_condition», «condition_cost_koef», «condition_cost_curve» для настройки торговли ими в игре.

— Добавлена консольная команда «reload_system_ltx» для более удобного моддинга.

— Исправлены консольные команды «run_string» и «run_script» — теперь они учитывают заглавные буквы в коде.

— Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик на основе основного значения и заданного множителя. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия и брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Иными словами, движок сам посчитает апгрейд на 30%, взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.

— Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.

— Исправлена информация о предмете в окне улучшений, которая не обновлялась после установки улучшения.

— Добавлен опциональный функтор для создания описания предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).

— Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.

— Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений: [0.000, 2.000].

— Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.

— Добавлен опциональный второй слот для оружия (но слот для пистолета всё ещё отделён). Слот можно включить в секции [actor], а добавить в UI XML инвентаря. Для этого был частично перенесён код из ЗП, связанный со слотами.

— Исправлен вылет при использовании PDA_skills или PDA_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.

— Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.

— Добавлены опциональные параметры брони и оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони), вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. В релизе эта функция выключена.

— Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса, как в билде 2218.

— Добавлен параметр для аддонов «inv_draw_behind», который позволяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплён с левой стороны).

— Добавлены параметры «scope_force_icon», «silencer_force_icon», «grenade_launcher_force_icon» для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.

— Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового «fire_wound_immunity».

— «range_min» для фонариков заменён на «range_curve» для более реалистичного изменения их дальности.

— Добавлена консольная команда «quick_save_counter» и «max_quick_saves» для контроля за индексацией быстрых сохранений.
 Скачать .torrent (6,96 ГБ)  Скачать (6,96 ГБ)  Скачать через другое зеркало
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Замечен конфликт Spent_Cum_Kiss с PEP. Если PEP загружается до Spent_Cum_Kiss, то последний просто не работает, так как они оба переписывают "ванильный поцелуй". Можно попробовать например тогда переименовать папку с модом PEP так, чтобы она по алфавиту была ниже, чем этот мод, должно заработать, думаю PEP работать не перестанет от того, что в нем станет на 1 оверрайд меньше.
Сегодня, 03:42
У кого есть перевод на версию мода 1.57? Дайте, пожалуйста
Сегодня, 02:27
Для тех, кому всё ещё интересен этот мод на версии Симс 4 1.116, версия с сайта, требующая инжектор, при трансформации в сервобота (когда выбираешь человеческую форму серво), игра одевает его в очень странный костюм (то есть из выбранного вами только голова сима-человека). Чтобы этого избежать, скачайте с сайта-источника версию этого мода, которая инжектора не требует, и ещё с того же сайта у этого же автора найдите мод серво-читы и трансформируйте ваших симов в андроидов с его помощью. Тогда симы будут выглядеть как люди (то есть человекоподобные), но являться андроидами. Всем удачи! 
Сегодня, 00:27
Ааа. Я еще до 115 полностью не успел обновится. Уже 116 вышла Lol 
Вот бы была программа, которая автоматически все пиратские моды обновляет до нужной версии. Цены бы ей не было.
PS: интересная бизнес идея, с платной подпиской, админам на заметку Cool
Сегодня, 00:15
не ждите 
Согласно официальному летнему плану, крупный патч для игры выйдет 1 июля, а релиз дополнения — 10 июля.
Я буду очень занят в течение первых нескольких недель июля и не смогу получить доступ к своему основному компьютеру; я не буду вносить никаких изменений в свои моды в ответ на патч или расширение, пока меня не будет, и у меня не будет много времени, чтобы принимать какие-либо отчеты или заниматься устранением неполадок. Вам не следует ожидать, что какие-либо из моих модов будут обновлены до 15 июля в лучшем случае.
Как и в случае с любым патчем для расширения, я ожидаю, что многие моды, включая мои собственные, сломаются. В частности, Home Regions и Career Overhaul, скорее всего, будут иметь проблемы, а другие, такие как Townie Demographics и мои черты, потребуют обновлений для интеграции с новым контентом. Если вы относитесь к тем игрокам, которые полагаются на мои моды для гармоничной работы своей игры, сейчас самое время подумать о переводе вашего приложения EA в автономный режим и отложить патч.

Вчера, 23:59
У меня некоторые последние версии модов на S4-112 работать не хотели. Но после обновления до 115 все нормально заработало. Хотя уже конечно 116 последняя на данный момент.
Вчера, 22:48
Уже давно вышла версия 2.2. Обновите, пожалуйста! И ссылку на источник тоже.

Вчера, 22:16
старую версию можно найти на бусти - она бесплатная
Вчера, 21:21
Сломаны все моды от Kuttoe, ждём...
Вчера, 20:15
да, постоянно выскакивает
Вчера, 20:02
А до завтра подождать никак?
Вчера, 19:57
У меня ещё страннее: две беременные симки, тесты сделаны, у одной пункт на телефоне есть, у другой нет.

Вчера, 19:46
с последними обновлениями работает мод?
Вчера, 19:24
ЗАМЕТИЛА ВАЖНУЮ ШТУКУ:
ели прям совсем ничего не помогает, в инструкции анадиуса так же написано, что можно попробовать открыть эти ссылки через режим инкогнито. Я все делала по инструкции, ничего не получилось. Но именно этот совет мне помог! (но конечно, все таки, до этого надо все делать по инструкции)
Вчера, 18:55
такая же история ( 
у вас получилось разобраться? 
Вчера, 17:13
Здравствуйте. У моей симки подвисла "неприличная татуировка" на лбу из тренинга ДоС. Может кто знает, где и как можно поискать где она прицепилась и как её убрать?

Теперь подробно о проблеме:
Играю я в формате "месяц регулярно - несколько месяцев перерыв". Осенью после перерыва обновила игру, но не обновила ui моды, поломался интерфейс в нескольких сохраненках. Проблема решилась только последовательным отсеиванием сохранений по сроку давности до "чистого". В итоге по прогрессу семьи откат произошел на некоторое время - вот именно в это время эту опцию тренинга я и проводила. Однако, тогда к игре я в итоге не вернулась, но вернулась неделю назад (обновив уже все, что было можно). Но внезапно у симки при загрузке сохраненки вылезла эта "татушка". По прогрессу игры, в этой сохраненке я её даже не делала. Однако приклеилась она к ней "намертво". Что я уже пробовала делать:
1. Ждать. По моду, на сколько я помню, это временная функция, кажется, на два дня, но два дня прошли, а оно так и висит.
2. Копалась в касе. Не нашла её нигде, однако, если использовать функцию "очистить все" на разделе с татуировками, она пропадает (если убирать тату по одной - нет). Но пропадает она ровно до первого переодевания симки в режиме жизни, потом появляется снова.
3. Убирала ДоС совсем. Татушка ушла, в процессе игры не появлялась, все ок. Однако, даже на сохраненке, где я какое-то время провела в режиме жизни и только потом вернула ДоС, после возвращения его в моды мне нужно было все выстраивать заново (навыки, сертификат, контракт и т.д.), но татушка появилась сама собой сразу же после загрузки.

Мои идеи закончились. Удалять ДоС совсем не очень бы хотелось - хотела выстроить на нем целую линию истории. Но и в таком виде оставаться вообще не хочется. Если у кого-то была такая проблема или есть идеи, что ещё попробовать - буду благодарна. 

Скрин с проблемой прикрепляю ссылкой, по-другому не получается: https://disk.yandex.ru/i/sgo5o91QE7eEkQ
Вчера, 13:49
Ребят, тут есть традиция в виде подачи налоговой декларации, а без мода на эту самую налоговую, ничего сделать не получится. Здесь, кстати, этот мод есть)
Вчера, 12:54
а бесплатного перевода нет?
Вчера, 12:17
В самой игре требует обновить мод, новая версия 2.2.9d вышла получается
Вчера, 12:10
WickedWhims Inappropriate Unlock нужен.
Вчера, 11:56
И?
Вчера, 11:19
Тоже не понятен пункт "Любой мод, убирающий смерть от эмоций (чтобы симы не умирали от одного вида обнажёнки) ". 
без него не работает? 
мод скачала, но никаких изменений не вижу...

Вчера, 10:35
Добавить волосы на яйца и измерить член можно, остального пока не видел.

Вчера, 03:38
В общем игра этот мод действительно не видит. Может дело в том что Инжектор обновился, теперь вообще никаких взаимодействий при высокой шкале романтики не появляется( У меня тоже не работает теперь. Удалил.
Вчера, 08:40
Подскажите, пожалуйста, почему может не работать данный мод. Скачала всё правильно, загрузила и перевод, и рецепты. В итоге и перевода нет, и не открывается ни одна вкладка с рецептами. Просто висит белое окно.
Вчера, 01:24
Для игры еще нету моддинг инструментов чтобы писать скрипты для таких модов, пока только шмотки и прочее.
А появятся они судя по roadmap только к концу года..
Вчера, 00:55
все равно не помогает...
когда заходишь в игру там пишет список установленных модов и он среди них есть,но просто нету всех этих действий потом в игре
6 июля 2025 21:43
Вышла версия 4.4. Версия 4.3 ломает последнюю версию игры.
6 июля 2025 21:38
Я создала отдельную папку, назвала "extreme violence" и из архива всё туда выгрузила как есть. Работает нормально. Отдельная папка удобнее тем, что потом ничего не потеряется, когда мод нужно будет обновлять) 
6 июля 2025 21:15
Angel Ждём-с
6 июля 2025 18:54
сим превратился в келпи. подскажите, пожалуйста, как убрать это состояние, оставить только русалку
6 июля 2025 18:33
Будет альтернатива - обязательно добавим.
6 июля 2025 18:12
То ли лыжи не едут, то ли я опять слегка того... Из-за мода перестала работать игруха. Вот такая шляпа вылезает
6 июля 2025 18:07

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик