Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Название: NLC7: Сustom music - Музыкальной музыки пак Платформа: Тени Чернобыля
Описание: В приёмниках и мегафонах была заменена музыка. В некоторых локациях изменения не вносились, так как это не имело смысла. Например, в Агропроме не было необходимости менять музыку, а в Прапоре не хотелось удалять песни группы Любэ.
Изначально я планировал заменить половину песен на безусловный хит «За тебя калым отдам», другую половину — на неизменный шлягер «Чёрные глаза», а всё оставшееся — на проверенное десятилетиями «На лабутенах». Однако я постарался подобрать более уместные композиции, насколько это было возможно.
Для каждой локации были выбраны свои песни:
* Сидорович — всякая советская попса 70-80-х;
* Бар — всё вперемешку, с уклоном в зарубежную музыку;
2. Распакуйте архив в папку с игрой, заменив файлы.
Удаление:
1. Восстановите из бэкапа в положенное место сохранённый оригинальный sound_theme.script.
2. Удалите папку \gamedata\sounds\music_custom\.
Примечание: Поначалу может статься так, что не все новые песни вызовут неминуемое отвращение, а только некоторые. Потому можно их отключить. Для этого нужно сначала зайти в папку \gamedata\sounds\music_custom\ и там в соответствующих подпапках (знание английского на уровне "зэ тэйбол" приветствуется) найти нужную ненужную песенку (файлы ogg прекрасно играются foobar'ом каким-нибудь) и скопировать в буфер её название (без расширения). Затем открыть блокнотом или чем посерьёзнее файл \gamedata\scripts\sound_theme.script, включить поиск, вставить из буфера название шлягера, найти и удалить нужную строчку. Например, группа Битлз вызывает "чувство лищной неприязни"(с) и нужно срочно удалить песню "Let it be" из сетки вечернего вещания мегафона на Баре. Находим песенку (\gamedata\sounds\music_custom\bar_megafon\evening\let_it_be.ogg), копируем имя файла, находим его в скрипте, удаляем:
Если удаляется последняя позиция в списке, то, понятно, убрать запятую с предыдущей строки. Проверялось на версии от SOB и моде HBM, но подходить по идее должно к любой версии NLC. Как водится, вдруг где что нехорошее, или просто мнение о вкусах высказать матерными словами - лучше в личном сообщении.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Дома построены с помощью кодов на размещение предметов, если они у вас отключены, то редактировать дома не получится. Коды включаются через МС в настройках.
Может быть, его круговое меню исправит некоторые ошибки и заменит BetterPieMenu? Объединил меню CheatsMaster_1.3 с SimSelfPlus_1.1, создал новый набор меню. Попробую.
Мод классный! работает не только как свой бизнес. У меня в сохранении есть подходящий участок торговый центр который принадлежит нпс семье с типом лота торговля. Я просто туда понакидывала предметов из мода и прихожу закупаться товарами. Вот только мне непонятно зачем в этом моде банкомат? Это какое то читерство снял с него деньги любую сумму и никаких обязательств. Может этот мод должен работать в паре с каким-то симс банком? (в игре банка у меня нет)
Всем привет! Помогите плиз. Скачала последнюю версию Симса 1.116, скачала моды ВВ и Ниса. Все файлы распакованы и перемещены в папку модс (все как обычно, т.к. не первый раз устанавливаю). Но игра их будто не видит. Не отображаются ни ошибки ничего. Просто как будто моды и не поставлены.
Открыла детектор конфлитных модов, NisaK_Wicked_Perversions.ts4script и TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script пишет что скрипт с неверным содержимым. Так же Ниса конфликтует с ВВ, чего раньше никогда не было. И так же Ниса конфликтует с собственным руссификатором.
- в настройках игры разрешение на моды включено - абсолютно все распаковано из архивов и помещено в папку модс (у Нисы своя папка, у ВВ своя, всегда так делала) - другие моды работают нормально, без конфликтов
Он вернулся, мы надеялись и будем надеяться, что этого больше не повторится, но будем в курсе, что делать, но и то спасибо большое разработчику, целуем ему руки, что благодаря ему можем скачивать обновы
Сообщение от Anadius: Итак, я оживил Updater 10 часов назад. Ничего здесь не публиковал, потому что не хотел проводить стресс-тест. Но вы можете проверить его сейчас. Просто переименуйте одну папку с DLC или даже один файл внутри неё и проверьте, корректно ли Updater его перезагружает.
Странно. После предпоследнего обновления получилось установить кряк, а сейчас вылетает критическая ошибка. В чем прикол - хз. Может я тупая или реально лыжи не едут?
В общем, потестила, мод из разряда "было круто на бумаге". Совсем не похож на органично вписанные в игру архетипы из WW, все сделано через кучу доп меню, спросил сима про его архетип на тебе поп-ап с тонной текста на весь экран, то же самое если хочешь узнать архетип своего сима. Взаимодействия в отдельном меню из-за которого до меню романтики приходится добираться через далее. Кстати, они ничего не делают, ну, то есть симы просто говорят как при обычном дружеском взаимодействии и на этом все. Сами архетипы просто дают кучу мудлетов, например, лидер будет уверенным 24/7, любовник - кокетливым и тд. Удалила.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.