Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Сюжет: Во время операции в Припяти на отряд военных, среди которых был главный герой по прозвищу Квартет, напала группировка «Монолит». Затем произошло нечто необъяснимое: в небе появились яркие вспышки, и в воздух поднялась огромная энергия. Из-за этого операция сорвалась, а отряд оказался дезориентирован.
Через какое-то время Квартет пришёл в себя в неизвестном месте. Он увидел совершенно другую Зону, которая была мрачной и более опасной, чем обычно. Ему предстояло преодолеть новые препятствия, чтобы выяснить, что именно помешало военным завершить операцию в Припяти. Особенности мода
Мод добавляет в игру:
* новый сюжет с полностью оформленными заданиями; * новое оружие (АК-47, РПК-74, ППШ, ТТ-33, AWP L96A1, БМ-16, пулемёт M60, пулемёт M134 Minigun, FN P90, ПКМ, Кольт «Питон», «Вихрь», штурмовой пулемёт, «Гаусс-демон»); * новый интерфейс (худ, меню и пр.); * новые группировки (военные сталкеры, миротворцы); * новые предметы (сыр, орехи, оливки, большая тушёнка, консервы «Янтарь»), полностью интегрированы в игру; * новые тайники на некоторых локациях; * глобальное переселение локаций Кордон, Свалка, Агропром, Дикая территория; * незначительное количество новых текстур; * глобальную переозвучку (музыка на локациях, звуки оружия, ГГ, некоторых монстров и т. д.); * обновлённые параметры абсолютно всего оружия; * транспорт; * почти всех вырезанных из оригинальной части монстров; * изменённый внешний вид локаций; * перевооружение всех НПС; * и множество других мелочей.
**Поправки в версии 1.3.0:**
* Мод запакован в db-файл; * снижен вес мода; * исправлен вылет при загрузке на локациях Янтарь и Радар; * добавлено больше характеристик НПС; * снижена сложность прохождения; * исправлено оружие (звук перезарядки и отдача у MP5, прицеливание у ИЛ85 и пр.); * упрощено задание с группой сталкеров на Свалке; * улучшен Агропром (музыка на локации, увеличено количество союзников); * выполненные задания теперь отображаются в статистике PDA; * исправлены некоторые текстовые ошибки; * поправлен худ; * добавлены новые текстуры оружия; * добавлено задание для freeplay; * возвращена динамичность погоды; * исправлен костюм «Анти-Электра»; * и несколько других мелочей.
**О локациях в моде:**
* Кордон. Несмотря на по-прежнему немалое количество мутантов, местечко может показаться довольно спокойным, но это обманчивое впечатление. Как ни странно, на Кордоне сегодня находится очень много представителей группировки «Монолит». К счастью военных, пока что удаётся сдерживать непрекращающиеся нападения фанатиков. * Свалка. Ужасное пятно на карте Зоны. Кучи отходов и горы мусора привлекают зомби. Неестественно большое количество зомбированных заставляет сталкеров пересекать эту локацию целыми отрядами. * Агропром. Завод, захваченный членами группировки «Монолит». Они охраняют там нечто секретное, что и пытаются выяснить военные сталкеры. * Бар. Главная достопримечательность этого места — Бар 100 Рентген, где стремится побывать почти каждый сталкер. Практически единственное по-настоящему безопасное укрытие в зоне: хорошая охрана группировки «Долг» не подпускает к территории почти ни единого мутанта. * Дикая Территория. Место вполне безопасное, но здесь не поздоровится врагам миротворцев. Здесь находится их база. Они утверждают, что охраняют Росток от нечисти, идущей с Янтаря. * Янтарь. Хотя пси-установка уже не функционирует, ни у кого язык не повернётся назвать эту территорию хотя бы относительно спокойной. Бесчисленные посягательства зомбированных на бункер учёных вынуждает правительство выделять бойцов на охрану научного уголка зоны. Янтарь окутан мраком. Как правило, сюда никто добровольно свой нос не суёт. * Военные склады. Заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Поле боя войны между группировками «Свобода» и «Долг», не утихающей и по сей день. Нередко здесь встречаются наёмники. * Радар. Место, где начинаешь как никогда ранее чувствовать привкус смерти. Опаснейшие аномалии и монстры в мёртвом лесу, а также огромное число фанатиков и зомбированных сталкеров делают Радар одной из самых непроходимых частей зоны. * Припять. Несмотря на выключение выжигателя — основной преграды на пути к городу энергетиков, дойти до этого места удаётся далеко не многим. Как правило, делается это передвижением по воздуху, что могут позволить себе только военные.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Дома построены с помощью кодов на размещение предметов, если они у вас отключены, то редактировать дома не получится. Коды включаются через МС в настройках.
Может быть, его круговое меню исправит некоторые ошибки и заменит BetterPieMenu? Объединил меню CheatsMaster_1.3 с SimSelfPlus_1.1, создал новый набор меню. Попробую.
Мод классный! работает не только как свой бизнес. У меня в сохранении есть подходящий участок торговый центр который принадлежит нпс семье с типом лота торговля. Я просто туда понакидывала предметов из мода и прихожу закупаться товарами. Вот только мне непонятно зачем в этом моде банкомат? Это какое то читерство снял с него деньги любую сумму и никаких обязательств. Может этот мод должен работать в паре с каким-то симс банком? (в игре банка у меня нет)
Всем привет! Помогите плиз. Скачала последнюю версию Симса 1.116, скачала моды ВВ и Ниса. Все файлы распакованы и перемещены в папку модс (все как обычно, т.к. не первый раз устанавливаю). Но игра их будто не видит. Не отображаются ни ошибки ничего. Просто как будто моды и не поставлены.
Открыла детектор конфлитных модов, NisaK_Wicked_Perversions.ts4script и TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script пишет что скрипт с неверным содержимым. Так же Ниса конфликтует с ВВ, чего раньше никогда не было. И так же Ниса конфликтует с собственным руссификатором.
- в настройках игры разрешение на моды включено - абсолютно все распаковано из архивов и помещено в папку модс (у Нисы своя папка, у ВВ своя, всегда так делала) - другие моды работают нормально, без конфликтов
Он вернулся, мы надеялись и будем надеяться, что этого больше не повторится, но будем в курсе, что делать, но и то спасибо большое разработчику, целуем ему руки, что благодаря ему можем скачивать обновы
Сообщение от Anadius: Итак, я оживил Updater 10 часов назад. Ничего здесь не публиковал, потому что не хотел проводить стресс-тест. Но вы можете проверить его сейчас. Просто переименуйте одну папку с DLC или даже один файл внутри неё и проверьте, корректно ли Updater его перезагружает.
Странно. После предпоследнего обновления получилось установить кряк, а сейчас вылетает критическая ошибка. В чем прикол - хз. Может я тупая или реально лыжи не едут?
В общем, потестила, мод из разряда "было круто на бумаге". Совсем не похож на органично вписанные в игру архетипы из WW, все сделано через кучу доп меню, спросил сима про его архетип на тебе поп-ап с тонной текста на весь экран, то же самое если хочешь узнать архетип своего сима. Взаимодействия в отдельном меню из-за которого до меню романтики приходится добираться через далее. Кстати, они ничего не делают, ну, то есть симы просто говорят как при обычном дружеском взаимодействии и на этом все. Сами архетипы просто дают кучу мудлетов, например, лидер будет уверенным 24/7, любовник - кокетливым и тд. Удалила.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.