В основе мода — механизм работы затворного пака оружия. Модели оружия, разработанные авторами, были адаптированы и перенесены в игру «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».
Были созданы высококачественные анимации и звуки для работы затвора. Даже такие элементы, как болт, нож и бинокль, выглядят потрясающе!
Мод был перенесён из дополнения OGSW addons Lost alpha.
Мод создан на основе патча для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» от автора lvg_brest. В этом патче использованы все стабильно работающие скрипты и функции из OGSM 2.3.1.
Патч содержит множество исправлений. Например, была решена проблема с таймерами после месячного пребывания в зоне, а также исправлено постоянное повторение засады группы Черепа на складах.
Патч добавляет во фриплей новые функции:
* респаун бандитов на вышках в Тёмной долине;
* респаун военных на вышках Агропрома;
* респаун сталкеров, зомби и мутантов в лаборатории под индексом X;
* новые задания у Тёмного дилера.
Полный список изменений можно найти на форуме GSC в теме «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — патч для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» от автора lvg_brest.
В моде были добавлены следующие изменения:
1. Возможность бюрера выбивать оружие из рук и снижать выносливость.
2. Документы, раскрывающие тайны зоны.
3. Новые экзоскелеты: военный, уникальный долг, которые можно купить во фриплее у тёмного дилера.
4. На всех локациях, кроме Кордона, Свалки, Бара, ЧАЭС-2, Х-18, Х-16, Х-10, реализован респаун людей: одиночки, долга, бандитов, военных, наёмников, свободы, зомбированных сталкеров.
5. Добавлен дополнительный респаун мутантов: кровососов, зомби гражданских, химер.
6. Вертолёт на Агропроме атакует после высадки десанта (можно свалить в подземку), а второй вертолёт атакует после взятия документов. Если положить всех вояк в радиусе 100 метров, то по рации не сообщат, и вертолёта не будет. Вертолёт в Т. Долине атакует после взятия документов в Х-18. Вертолёт на радаре атакует после высадки десанта, с включенными ракетами и пулемётами.
7. Убрана невидимая стена — теперь можно перелезть через любой забор, лазить по скалам на радаре и т. д.
8. Путем переноса переходов были расширены локации: Бар, Склады, Дикая территория, Радар, Припять, Янтарь.
9. Сделан фикс мини-карты для локации Дикая территория и верхней части локации Бар.
10. Добавлено оружие: ВСК-94, уникальная гроза, уникальный ТОЗ-34, АКМ-47, АКМ-47 модернизированный, БМ-16 (ружьё горизонталка). Также добавлен отличный пулемёт — Печенег с коллиматорным прицелом.
11. Добавлено несколько уникальных артов в тайниках.
12. В баре изменена логика охранника-бармена: теперь можно пройти к бармену за стойку и в другие помещения.
13. Сделан сейф в глубине бара, который работает как рабочий инвентарный ящик. Складывайте туда артефакты, снаряжение и т. д.
14. Изменён тайник с кодовой дверью в бункере Выжигателя.
15. Добавлены новые сны для Меченого.
16. Очень тщательно проработаны иконки.
17. Убраны Электро-химера, зомби-камикадзе (кроме квестового!), чумной зомби, зомби-призрак. Вместо них сделаны новые профили: химера-матёрая, несколько разных визуалов гражданских зомби и матёрый гигант, более жёсткий.
18. Для всего добавленного созданы качественные иконки.
19. Исправлен баг с бронекостюмами: комбинация Shift+F больше не приводит к выпадению из рук ящиков, трупов и т. д.
20. Перед тем как переходить по сюжетным заданиям в Тёмную долину, например, сделайте прописные сохранения на Свалке, так как неизвестно, что вас там ждёт.
Мод получился довольно сложным. Боты настроены как опасные неигровые персонажи, а полная симуляция и неизвестные опасности поджидают вас на каждом шагу!
В тайнике на свалке появился уникальный артефакт грави, который уменьшает вес в рюкзаке на 20 кг.
В подземелье Агропрома теперь можно встретить бюрера.
Чтобы избежать разных неожиданностей, я значительно усилил живучесть некоторых сюжетных персонажей: Волка, Лиса, Беса, Серого, Фаната, Арни, Петренко и Проводника. Также я усилил живучесть экзоскелетов, чтобы их было сложнее убить.
Экзоскелеты теперь имеют три уровня защиты от пуль: 70, 80 и 85 процентов. Военный в армейском экзоскелете третьего уровня будет гораздо сложнее убить, чем нейтрала или наёмника в экзо первого уровня.
Экзоскелеты третьего уровня можно купить во фриплее. Экзоскелеты долга второго уровня можно приобрести у Петренко после выполнения квестов. Первый уровень — это экзоскелеты нейтралов, наёмников и свободы. Второй уровень — экзоскелеты долга и нейтралов. Третий уровень — армейские экзоскелеты и экзоскелеты долга.
Некоторые тайники теперь не требуют выполнения определённых условий, чтобы появиться за всё прохождение.
В моде есть две модели огромного псевдогиганта, который примерно в два раза больше обычного. Модель матёрого псевдогиганта отличается от обычного псевдогиганта параметрами атаки и живучестью.
Чтобы вставить в игру модель огромного псевдогиганта, нужно перейти в gamedata\meshes\monsters, переименовать psevdogigant555 на psevdogigant, а затем перейти в gamedata\config\creatures и переименовать m_giant555 на m_giant.
Также в моде есть модель огромного «матёрого» кабана, который примерно в два раза больше обычного кабана. Он находится в gamedata\meshes\monsters\mutant_boar555. Конфигурации можно настроить самостоятельно, но могут возникнуть проблемы со скоростью бега для такого большого монстра.
В лаборатории появились новые места для респауна мутантов: x-18, x-16 и x-10.
Я переработал систему повреждений для каждого вида сталкеров, чтобы усложнить игровой процесс. Например, бандита в куртке можно убить в голову с ПМ с одного выстрела, а военного в скате убить гораздо сложнее даже с калаша.
Также я замедлил игровое время: один реальный час равен четырём игровым. В оригинале было один к десяти.
Выброс теперь происходит раз в 72 часа.
После замеса свободовцев с долгом на локации Радар, если прослушать по рации переговоры монолитовцев, можно найти на месте один из новых стволов. Правда, из-за изменения времени в игре, оружие появится с некоторым опозданием.
Содержимое многих тайников и наград за выполнение квестов изменено.
Созданы новые профили для симуляционных сталкеров, чтобы разнообразить вооружение. Например, можно встретить монолитовца с РПГ, который без зазрения совести может выстрелить по вам.
Исправлена ошибка оригинала: после Агропрома, помогая отбиваться от кабанов на свалке, долговцы говорят, что если вы хотите пройти в бар, придётся платить, даже если вы сами перебили всех кабанов.
Прицельные сетки сделаны под широкоформатные мониторы (16x9).
Всё это собрано в целях улучшения качества геймплея, хардкорности и непредсказуемости. Я попытался внести разнообразие на локации, чтобы игрок мог встретить разных персонажей, например, бандитов со шпалерами или хорошо вооружённых наёмников, а может быть, даже химеру.
Также я попытался исправить косяки оригинала, когда боты в экзоскелетах убивались так же легко, как и боты в лёгкой броне.
Установка мода: Мод устанавливается на Т.Ч версии 1.6
1- Скопировать папку gamedata в корень игры.
2- Скопировать папку Bin в корень игры. Не удаляйте оригинальный, можно переименовать вдруг что...