Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Тень Чернобыля - Моды

Мод для ТЧ 1.6 на патче от lvg_brest


Автор:
  5.02.2019, 05:36 · 2 967 · 0
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Скриншоты
В основе мода — механизм работы затворного пака оружия. Модели оружия, разработанные авторами, были адаптированы и перенесены в игру «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Были созданы высококачественные анимации и звуки для работы затвора. Даже такие элементы, как болт, нож и бинокль, выглядят потрясающе!

Мод был перенесён из дополнения OGSW addons Lost alpha.

Мод создан на основе патча для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» от автора lvg_brest. В этом патче использованы все стабильно работающие скрипты и функции из OGSM 2.3.1.

Патч содержит множество исправлений. Например, была решена проблема с таймерами после месячного пребывания в зоне, а также исправлено постоянное повторение засады группы Черепа на складах.

Патч добавляет во фриплей новые функции:
* респаун бандитов на вышках в Тёмной долине;
* респаун военных на вышках Агропрома;
* респаун сталкеров, зомби и мутантов в лаборатории под индексом X;
* новые задания у Тёмного дилера.

Полный список изменений можно найти на форуме GSC в теме «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — патч для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» от автора lvg_brest.

В моде были добавлены следующие изменения:

1. Возможность бюрера выбивать оружие из рук и снижать выносливость.
2. Документы, раскрывающие тайны зоны.
3. Новые экзоскелеты: военный, уникальный долг, которые можно купить во фриплее у тёмного дилера.
4. На всех локациях, кроме Кордона, Свалки, Бара, ЧАЭС-2, Х-18, Х-16, Х-10, реализован респаун людей: одиночки, долга, бандитов, военных, наёмников, свободы, зомбированных сталкеров.
5. Добавлен дополнительный респаун мутантов: кровососов, зомби гражданских, химер.
6. Вертолёт на Агропроме атакует после высадки десанта (можно свалить в подземку), а второй вертолёт атакует после взятия документов. Если положить всех вояк в радиусе 100 метров, то по рации не сообщат, и вертолёта не будет. Вертолёт в Т. Долине атакует после взятия документов в Х-18. Вертолёт на радаре атакует после высадки десанта, с включенными ракетами и пулемётами.
7. Убрана невидимая стена — теперь можно перелезть через любой забор, лазить по скалам на радаре и т. д.
8. Путем переноса переходов были расширены локации: Бар, Склады, Дикая территория, Радар, Припять, Янтарь.
9. Сделан фикс мини-карты для локации Дикая территория и верхней части локации Бар.
10. Добавлено оружие: ВСК-94, уникальная гроза, уникальный ТОЗ-34, АКМ-47, АКМ-47 модернизированный, БМ-16 (ружьё горизонталка). Также добавлен отличный пулемёт — Печенег с коллиматорным прицелом.
11. Добавлено несколько уникальных артов в тайниках.
12. В баре изменена логика охранника-бармена: теперь можно пройти к бармену за стойку и в другие помещения.
13. Сделан сейф в глубине бара, который работает как рабочий инвентарный ящик. Складывайте туда артефакты, снаряжение и т. д.
14. Изменён тайник с кодовой дверью в бункере Выжигателя.
15. Добавлены новые сны для Меченого.
16. Очень тщательно проработаны иконки.
17. Убраны Электро-химера, зомби-камикадзе (кроме квестового!), чумной зомби, зомби-призрак. Вместо них сделаны новые профили: химера-матёрая, несколько разных визуалов гражданских зомби и матёрый гигант, более жёсткий.
18. Для всего добавленного созданы качественные иконки.
19. Исправлен баг с бронекостюмами: комбинация Shift+F больше не приводит к выпадению из рук ящиков, трупов и т. д.
20. Перед тем как переходить по сюжетным заданиям в Тёмную долину, например, сделайте прописные сохранения на Свалке, так как неизвестно, что вас там ждёт.

Мод получился довольно сложным. Боты настроены как опасные неигровые персонажи, а полная симуляция и неизвестные опасности поджидают вас на каждом шагу!

В тайнике на свалке появился уникальный артефакт грави, который уменьшает вес в рюкзаке на 20 кг.

В подземелье Агропрома теперь можно встретить бюрера.

Чтобы избежать разных неожиданностей, я значительно усилил живучесть некоторых сюжетных персонажей: Волка, Лиса, Беса, Серого, Фаната, Арни, Петренко и Проводника. Также я усилил живучесть экзоскелетов, чтобы их было сложнее убить.

Экзоскелеты теперь имеют три уровня защиты от пуль: 70, 80 и 85 процентов. Военный в армейском экзоскелете третьего уровня будет гораздо сложнее убить, чем нейтрала или наёмника в экзо первого уровня.

Экзоскелеты третьего уровня можно купить во фриплее. Экзоскелеты долга второго уровня можно приобрести у Петренко после выполнения квестов. Первый уровень — это экзоскелеты нейтралов, наёмников и свободы. Второй уровень — экзоскелеты долга и нейтралов. Третий уровень — армейские экзоскелеты и экзоскелеты долга.

Некоторые тайники теперь не требуют выполнения определённых условий, чтобы появиться за всё прохождение.

В моде есть две модели огромного псевдогиганта, который примерно в два раза больше обычного. Модель матёрого псевдогиганта отличается от обычного псевдогиганта параметрами атаки и живучестью.

Чтобы вставить в игру модель огромного псевдогиганта, нужно перейти в gamedata\meshes\monsters, переименовать psevdogigant555 на psevdogigant, а затем перейти в gamedata\config\creatures и переименовать m_giant555 на m_giant.

Также в моде есть модель огромного «матёрого» кабана, который примерно в два раза больше обычного кабана. Он находится в gamedata\meshes\monsters\mutant_boar555. Конфигурации можно настроить самостоятельно, но могут возникнуть проблемы со скоростью бега для такого большого монстра.

В лаборатории появились новые места для респауна мутантов: x-18, x-16 и x-10.

Я переработал систему повреждений для каждого вида сталкеров, чтобы усложнить игровой процесс. Например, бандита в куртке можно убить в голову с ПМ с одного выстрела, а военного в скате убить гораздо сложнее даже с калаша.

Также я замедлил игровое время: один реальный час равен четырём игровым. В оригинале было один к десяти.

Выброс теперь происходит раз в 72 часа.

После замеса свободовцев с долгом на локации Радар, если прослушать по рации переговоры монолитовцев, можно найти на месте один из новых стволов. Правда, из-за изменения времени в игре, оружие появится с некоторым опозданием.

Содержимое многих тайников и наград за выполнение квестов изменено.

Созданы новые профили для симуляционных сталкеров, чтобы разнообразить вооружение. Например, можно встретить монолитовца с РПГ, который без зазрения совести может выстрелить по вам.

Исправлена ошибка оригинала: после Агропрома, помогая отбиваться от кабанов на свалке, долговцы говорят, что если вы хотите пройти в бар, придётся платить, даже если вы сами перебили всех кабанов.

Прицельные сетки сделаны под широкоформатные мониторы (16x9).

Всё это собрано в целях улучшения качества геймплея, хардкорности и непредсказуемости. Я попытался внести разнообразие на локации, чтобы игрок мог встретить разных персонажей, например, бандитов со шпалерами или хорошо вооружённых наёмников, а может быть, даже химеру.

Также я попытался исправить косяки оригинала, когда боты в экзоскелетах убивались так же легко, как и боты в лёгкой броне.
    
Установка мода: Мод устанавливается на Т.Ч версии 1.6
1- Скопировать папку gamedata в корень игры.
2- Скопировать папку Bin в корень игры. Не удаляйте оригинальный, можно переименовать вдруг что...
 Скачать (309 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Дома построены с помощью кодов на размещение предметов, если они у вас отключены, то редактировать дома не получится. Коды включаются через МС в настройках.
Сегодня, 09:32
видимо
Сегодня, 00:03
Это карьеру и навыки можно распределить прямо в CAS?
Вчера, 23:51
у меня тоже ошибку выдал и внутриигровая машинка залагала(
Вчера, 23:19
Открыл, не тот вариант выбрал при смене статуса поста
можно было еще по старой ссылке на simfileshare выйти, там было обновлено) 
Вчера, 21:52
Если честно, не могу понять, как добавить эту черту
Вчера, 20:57
у меня выдает ошибку она 
Вчера, 20:50
перевод не доступен пока еще всем 
Вчера, 20:01
Яростно плюсую
Вчера, 19:34
Там версия 2025.5.0 на патреоне несколько дней назад вышла. Если есть возможность, обновите пожалуйста
Вчера, 18:12
Может быть, его круговое меню исправит некоторые ошибки и заменит BetterPieMenu?
Объединил меню CheatsMaster_1.3 с SimSelfPlus_1.1, создал новый набор меню.
Попробую.

SimsSelfPlus 1.1
CheatsMaster_1.3

https://www.patreon.com/file?h=117443162&m=393115480​​​​
https://www.patreon.com/posts/day-4-holiday-117443162​​​
Вчера, 23:32
Мерк Анадиус В будущем нам обязательно нужно будет помочь ему сохранить это ценное программное обеспечение!
Angel   Unsure

Вчера, 16:10
автор указал рекомендуемые моды, модов-банкингов там нет. однако банкомат сделан, вероятнее всего для реализма  Sideways 
Вчера, 15:48
Мод классный! работает не только как свой бизнес. У меня в сохранении есть подходящий участок торговый центр который принадлежит нпс семье с типом лота торговля. Я просто туда понакидывала предметов из мода и прихожу закупаться товарами. Вот только мне непонятно зачем в этом моде банкомат? Это какое то читерство снял с него деньги любую сумму и никаких обязательств. Может этот мод должен работать в паре с каким-то симс банком?  Wondering  (в игре банка у меня нет) 
Вчера, 14:12
Всем привет!
Помогите плиз. Скачала последнюю версию Симса 1.116, скачала моды ВВ и Ниса. Все файлы распакованы и перемещены в папку модс (все как обычно, т.к. не первый раз устанавливаю). Но игра их будто не видит. Не отображаются ни ошибки ничего. Просто как будто моды и не поставлены.

Открыла детектор конфлитных модов, NisaK_Wicked_Perversions.ts4script и TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script пишет что скрипт с неверным содержимым. Так же Ниса конфликтует с ВВ, чего раньше никогда не было. И так же Ниса конфликтует с собственным руссификатором.

- в настройках игры разрешение на моды включено
- абсолютно все распаковано из архивов и помещено в папку модс (у Нисы своя папка, у ВВ своя, всегда так делала)
- другие моды работают нормально, без конфликтов

Вчера, 13:54
Работает на последней версии игры? (пока не обновлял)
Вчера, 12:44
Удалила. Даже без устройства на работу при нажатии на любого сима в диалогах выпадает " патрулировать" и отправляет любого сима заниматься этим. 
Вчера, 12:09
бывает
Вчера, 11:47
Боже, храни Anadius! даруй этому Человечищу здоровья, терпения и долгих лет!

Вчера, 11:20
ссылка битая
Вчера, 11:00
Спасибо, обновлю
Вчера, 09:53
Спасибо Anadius <3. Огромное спасибо!!!
Вчера, 08:38
Он вернулся, мы надеялись и будем надеяться, что этого больше не повторится, но будем в курсе, что делать, но и то спасибо большое разработчику, целуем ему руки, что благодаря ему можем скачивать обновы Angel
Вчера, 04:17
Сообщение от Anadius:
Итак, я оживил Updater 10 часов назад. Ничего здесь не публиковал, потому что не хотел проводить стресс-тест. Но вы можете проверить его сейчас. Просто переименуйте одну папку с DLC или даже один файл внутри неё и проверьте, корректно ли Updater его перезагружает.
Вчера, 00:13
эх, а мне в ручную больше нравилось
Вчера, 00:09
31 июля 2025 23:52
Пора вернуться к апдейтеру, пока работает второй день.

31 июля 2025 23:49
Кто то может подсказать как сабу надеть ошейник ? У неё вксно мудлен саб без ошейника
31 июля 2025 20:03
Странно. После предпоследнего обновления получилось установить кряк, а сейчас вылетает критическая ошибка. В чем прикол - хз. Может я тупая или реально лыжи не едут?
31 июля 2025 19:33
В общем, потестила, мод из разряда "было круто на бумаге". Совсем не похож на органично вписанные в игру архетипы из WW, все сделано через кучу доп меню, спросил сима про его архетип на тебе поп-ап с тонной текста на весь экран, то же самое если хочешь узнать архетип своего сима. Взаимодействия в отдельном меню из-за которого до меню романтики приходится добираться через далее. Кстати, они ничего не делают, ну, то есть симы просто говорят как при обычном дружеском взаимодействии и на этом все. Сами архетипы просто дают кучу мудлетов, например, лидер будет уверенным 24/7, любовник -  кокетливым и тд. Удалила.
31 июля 2025 17:40
Велобайк ухахаха! Зачем он нужен если велик можно купить.
31 июля 2025 16:40
обновите игру или не обновляйте моды
31 июля 2025 16:32
После обновления сим перестал запускаться 
у меня версия    1.109.207.1020
31 июля 2025 16:18
переписал еще раз
31 июля 2025 14:13

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик