Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
**S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl** Год выпуска: 2019 Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: phorumer Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
**Системные требования:** Операционная система: Windows 7/8.1/10 (только x64) Процессор: Intel Core i3 Оперативная память: 6 ГБ Видеокарта: 2 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® (рекомендуется от 4 ГБ) Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c Свободное место на жестком диске: 13 ГБ
**Описание:**
В этой игре используется передовой движок OGSR, который работает в 64-битной версии.
Оружейка игры предлагает уникальные возможности. Общее количество различных наименований оружия достигает сотен.
В игре есть равнозначные слоты для крупного оружия, а также детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП. Также есть возможность смены текстуры рук при смене костюма и технология «картинка в картинке» для большинства прицелов.
Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий. Кроме того, добавлено множество второстепенных и циклических заданий, а также новые локации.
Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
В игре несколько новых оригинальных концовок.
Появляются новые уникальные персонажи, включая боссов разной степени.
Некоторые монстры ведут себя по-новому, а также появляются дружественные звери и возможность укрощения враждебных монстров.
Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, включая возможность использования транспорта с багажниками.
Игрок может вступить практически во все группировки, а также заключить перемирие со всеми группировками.
В игре множество других изменений, которые невозможно перечислить полностью.
Список локации:
— Кордон — Свалка — Агропром — Подземелья Агропрома — Темная Долина — Лаборатория Х18 — Бар — Дикая Территория — Военные склады — Янтарь — Радар — Бункер — Западная Припять — ЧАЭС — ЧАЭС 2 — Центр Управления — Саркофаг — Лаборатория на Янтаре — Пещера — Забытый Лес — Лесная Чаща — Лабиринты — Лиманск — Госпиталь — Генераторы — Военная Лаборатория — Рыжий Лес — Заброшенная Деревня — Болота — Мертвый Город — Затон — Юпитер — Восточная Припять — Подземка Юпитера — Лаборатория Х8 — Катакомбы — Предбанник — Промзона — Портал — Мертвые Топи — Сокрытая Долина — Темная Лощина — Пристанище Диггера — Колхоз — Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.
Разработчики и благодарность:
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh — помощь и идеи по скриптам KRodin — движок, скрипты lordmuzer — движок, скрипты phorumer — идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O — текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Особенности репака:
Игра: — Ничего не вырезано — Ничего не перекодировано — Версия игры: 1.0007 — Версия мода: BUILD OCT 21
Важно: — Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. — Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. — Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. — Не ставить репак на диск «С» (там где Windows) — Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Замечен конфликт Spent_Cum_Kiss с PEP. Если PEP загружается до Spent_Cum_Kiss, то последний просто не работает, так как они оба переписывают "ванильный поцелуй". Можно попробовать например тогда переименовать папку с модом PEP так, чтобы она по алфавиту была ниже, чем этот мод, должно заработать, думаю PEP работать не перестанет от того, что в нем станет на 1 оверрайд меньше.
Для тех, кому всё ещё интересен этот мод на версии Симс 4 1.116, версия с сайта, требующая инжектор, при трансформации в сервобота (когда выбираешь человеческую форму серво), игра одевает его в очень странный костюм (то есть из выбранного вами только голова сима-человека). Чтобы этого избежать, скачайте с сайта-источника версию этого мода, которая инжектора не требует, и ещё с того же сайта у этого же автора найдите мод серво-читы и трансформируйте ваших симов в андроидов с его помощью. Тогда симы будут выглядеть как люди (то есть человекоподобные), но являться андроидами. Всем удачи!
Ааа. Я еще до 115 полностью не успел обновится. Уже 116 вышла Вот бы была программа, которая автоматически все пиратские моды обновляет до нужной версии. Цены бы ей не было. PS: интересная бизнес идея, с платной подпиской, админам на заметку
не ждите Согласно официальному летнему плану, крупный патч для игры выйдет 1 июля, а релиз дополнения — 10 июля. Я буду очень занят в течение первых нескольких недель июля и не смогу получить доступ к своему основному компьютеру; я не буду вносить никаких изменений в свои моды в ответ на патч или расширение, пока меня не будет, и у меня не будет много времени, чтобы принимать какие-либо отчеты или заниматься устранением неполадок. Вам не следует ожидать, что какие-либо из моих модов будут обновлены до 15 июля в лучшем случае. Как и в случае с любым патчем для расширения, я ожидаю, что многие моды, включая мои собственные, сломаются. В частности, Home Regions и Career Overhaul, скорее всего, будут иметь проблемы, а другие, такие как Townie Demographics и мои черты, потребуют обновлений для интеграции с новым контентом. Если вы относитесь к тем игрокам, которые полагаются на мои моды для гармоничной работы своей игры, сейчас самое время подумать о переводе вашего приложения EA в автономный режим и отложить патч.
У меня некоторые последние версии модов на S4-112 работать не хотели. Но после обновления до 115 все нормально заработало. Хотя уже конечно 116 последняя на данный момент.
ЗАМЕТИЛА ВАЖНУЮ ШТУКУ: ели прям совсем ничего не помогает, в инструкции анадиуса так же написано, что можно попробовать открыть эти ссылки через режим инкогнито. Я все делала по инструкции, ничего не получилось. Но именно этот совет мне помог! (но конечно, все таки, до этого надо все делать по инструкции)
Здравствуйте. У моей симки подвисла "неприличная татуировка" на лбу из тренинга ДоС. Может кто знает, где и как можно поискать где она прицепилась и как её убрать?
Теперь подробно о проблеме: Играю я в формате "месяц регулярно - несколько месяцев перерыв". Осенью после перерыва обновила игру, но не обновила ui моды, поломался интерфейс в нескольких сохраненках. Проблема решилась только последовательным отсеиванием сохранений по сроку давности до "чистого". В итоге по прогрессу семьи откат произошел на некоторое время - вот именно в это время эту опцию тренинга я и проводила. Однако, тогда к игре я в итоге не вернулась, но вернулась неделю назад (обновив уже все, что было можно). Но внезапно у симки при загрузке сохраненки вылезла эта "татушка". По прогрессу игры, в этой сохраненке я её даже не делала. Однако приклеилась она к ней "намертво". Что я уже пробовала делать: 1. Ждать. По моду, на сколько я помню, это временная функция, кажется, на два дня, но два дня прошли, а оно так и висит. 2. Копалась в касе. Не нашла её нигде, однако, если использовать функцию "очистить все" на разделе с татуировками, она пропадает (если убирать тату по одной - нет). Но пропадает она ровно до первого переодевания симки в режиме жизни, потом появляется снова. 3. Убирала ДоС совсем. Татушка ушла, в процессе игры не появлялась, все ок. Однако, даже на сохраненке, где я какое-то время провела в режиме жизни и только потом вернула ДоС, после возвращения его в моды мне нужно было все выстраивать заново (навыки, сертификат, контракт и т.д.), но татушка появилась сама собой сразу же после загрузки.
Мои идеи закончились. Удалять ДоС совсем не очень бы хотелось - хотела выстроить на нем целую линию истории. Но и в таком виде оставаться вообще не хочется. Если у кого-то была такая проблема или есть идеи, что ещё попробовать - буду благодарна.
Ребят, тут есть традиция в виде подачи налоговой декларации, а без мода на эту самую налоговую, ничего сделать не получится. Здесь, кстати, этот мод есть)
Тоже не понятен пункт "Любой мод, убирающий смерть от эмоций (чтобы симы не умирали от одного вида обнажёнки) ". без него не работает? мод скачала, но никаких изменений не вижу...
В общем игра этот мод действительно не видит. Может дело в том что Инжектор обновился, теперь вообще никаких взаимодействий при высокой шкале романтики не появляется( У меня тоже не работает теперь. Удалил.
Подскажите, пожалуйста, почему может не работать данный мод. Скачала всё правильно, загрузила и перевод, и рецепты. В итоге и перевода нет, и не открывается ни одна вкладка с рецептами. Просто висит белое окно.
Для игры еще нету моддинг инструментов чтобы писать скрипты для таких модов, пока только шмотки и прочее. А появятся они судя по roadmap только к концу года..
Я создала отдельную папку, назвала "extreme violence" и из архива всё туда выгрузила как есть. Работает нормально. Отдельная папка удобнее тем, что потом ничего не потеряется, когда мод нужно будет обновлять)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.