ОПИСАНИЕ:
**Краткое содержание первой части**
Скиф отправляется за пределы охраняемой зоны в надежде найти место, известное как Клондайк артефактов. Однако информация о тайном проходе в Чернобыльскую зону отчуждения (ЧЗО), которую он приобрёл, оказывается ложной. В результате Скиф оказывается на окраине Затона.
Познакомившись с одним из сталкеров, Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Выполняя одно из заданий торговца, Скиф узнаёт о кладе, спрятанном ещё в X веке. Собрав некоторую информацию, Скиф получает подсказку о шахтах Рыжего Леса, где, по всей видимости, находится клад. Главный герой отправляется туда.
**Сюжет**
Сюжет мода «Золотой Обоз 2» начинается сразу после событий, описанных в прологе, где Скиф, отправившись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События разворачиваются в Рыжем Лесу: Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От Лесника он узнаёт, что на Затоне произошёл мощный выброс, и все обитатели покинули Затон перед его началом.
Скиф рассказывает Леснику о цели своего визита в Рыжий Лес — поиске клада в шахтах. Однако возникает проблема: шахты контролируются группировкой Грех, которая может пропустить на свою базу только в обмен на редкий артефакт — Сердце Саркофага. Чтобы найти его, Скиф должен отправиться на юг Зоны, но и здесь есть проблема: единственная дорога на юг из Рыжего Леса ведёт к Янтарю, который находится рядом с заводом, где действует рукотворный излучатель.
**Внимание!**
Мод работает только при статическом и динамическом освещении!
**Локации**
Действия мода будут происходить на 14 локациях:
- Подземелья Агропрома;
- Бар;
- Темная Долина;
- Свалка;
- Рыжий Лес;
- Тайник Диггеров;
- Агропром;
- Лаборатория Х-18;
- Дикая Территория;
- Кордон;
- Янтарь;
- Армейские Склады;
- Темная Лощина;
- Лиманск.
Дополнительно в игре появятся две новые локации, созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
**Основные изменения и геймплейные особенности**
- Новый сюжет с основными и второстепенными квестами.
- Редизайн старых и введение новых игровых локаций, созданных с нуля.
- Появление новых сталкерских группировок.
- Уникальные артефакты и тайники.
- Изменённая графика.
- Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа.
- Обмен частей мутантов у Сахарова с возможностью выбора награды.
- Заражение еды радиацией.
- Персональный ПДА для установки меток на карте с собственным текстом и перевода денег в наличные, которые можно оставить в схроне или просто выбросить.
- Система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей.
- Возможность приготовить пищу на кухонной плите и костре.
- Возможность убивать тушканов без оружия.
- Множество различных тайников.
**Особенности репака**
- Игра: ничего не вырезано, ничего не перекодировано. Версия игры: 1.6.02.
- Дополнения можно установить по желанию: замена текстур деревьев, кустов и т.д. на оригинальные; замена травы на оригинальную; убирание индикатора количества патронов в магазине.
Мод проверен на Windows 7 x64. Внимание! Мод работает только при статическом и динамическом освещении!
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.