Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Модификация «Канувшие в небытие» — это продолжение игры «Тернистый путь».
Название: «Канувшие в небытие».
Платформа: «Зов Припяти», патч 1.6.02.
Разработчик: NKTK.
Дата выхода: 1 августа 2020 года.
В игре полностью переработан сюжет и задания, добавлено 7 новых локаций, обновлена озвучка персонажей, появилось 4 разные концовки и новые персонажи.
«Канувшие в небытие» были обновлены до версии 2.0. Недавно разработчики выпустили крупное обновление для этой сюжетной новинки. Из-за некоторых технических проблем они временно убрали ссылки на скачивание мода. Теперь мод снова доступен с исправлениями.
Основные изменения: -SWTC заменён на Atmosfear 3 -Вырезана некачественная озвучка -Повышена громкость озвучки в диалогах -Переозвучен ГГ -Перебраны конфиги брони -Увеличена сложность игры -Немного изменён баланс лута с трупов -Уменьшено наполнение на локациях -Вырезаны анимации, вызывающие вылеты -Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты -Исправлена логика некоторых НПС -Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое -Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном -Устранены проблемы с автоматом АЕК-971 -Мелкие правки
История модификации повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна.
Подробнее о локациях:
Сюжет игры проведёт игроков по 7 локациям, в составе которых числятся:
- Рыжий лес - Янтарь - Лиманск - Припять - Мёртвый город - Лаборатория X8 - Чистилище
Подробнее о особенностях:
• В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс.
• Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое.
• В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения.
1. Atlas Mod 2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 + fix 3. AtmosFear 3 4. Absolute Structures 5. Absolute Nature 4.04 6. Call of Chernobyl by stason174 7. Misery 2.2 8. Call of Pripyat Variation Mod 1.41 9. Stumbling Block 10. Модельки НПС от Azetrix 11. Модельки НПС от DANTEZ 12. Модельки НПС от MPCOPCS 13. NPC for MSG 14. Контракт на хорошую жизнь 15. Пространственная аномалия 4.1 16. Смерти Вопреки 17. AMK 18. Путь во Мгле 19. STCoP Weapon Pack 3.1.07 20. S.W.T.C 21. Мясник 1.0 22. AZM 23. OGSM 1.8 CE 24. SGM 2.2 25. Lootmoney 1.0 26. Фича отмены мгновенного ремонта или апгрейда механиками by denis2000 27. Анимации применения предметов (Адаптация) v1.3 28. Локация от Vx_SK98 29. Новые партиклы от valer4ika Благодарности:
В конце хочу поблагодарить товарищей AziatkaVictor (за помощь с Мёртвым городом, UI, обработкой озвучки и принятии участия в разработке), p1kaso4 (за советы, наставления, корректировку сценария и диалогов), denis2000 (за помощь в технических вопросах), Юрия Юдина (за помощь с обработкой озвучки) и Илью Киркумова (за создание стартового ролика модификации)!
Спасибо авторам модов, чьи труды я использовал в создании своего проекта!
Спасибо людям, принявшим участие в озвучке!
Спасибо команде GSC Game World за замечательную игру S.T.A.L.K.E.R.!
А также спасибо вам, игрокам, за прохождение мода «Канувшие в Небытие»!
Ссылки на загрузку: » Загрузить «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk | DropMe [3,35 ГБ]
P.S.: В ближайшее время будет подготовлена Standalone версия (игра + модификация). Фиксы: » Загрузить фикс для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk | DropMe [3 КБ] » Загрузить фикс эффекта «Bloom» с ФО: Yandex Disk [27 КБ] Инструкция по установке:
Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02" (пропустить пункт если уже установлена).
Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).
Скопировать папки 'bin', 'gamedata', 'userSWTC', а также файл 'fsgame' в коренную папку с игрой, подтверждая замену стандартных файлов.
Установить фикс поверх модификации с заменой файлов.
Советы:
Обязательно ставить "userSWTC", иначе могут возникнуть проблемы с графикой и пересветы.
Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти.
Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров.
У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11.
Возможные проблемы:
Код FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 640 K
stack trace:
Проблема: Вылет по нехватке памяти. Решение: Необходимо понизить плотность травы в настройках игры.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Это всё-таки не совсем то, что нужно. Во-первых, составлять плейлисты при наличии более двадцати тысяч установленных анимаций — довольно муторное дело, а во вторых, хотелось бы просто в настройках симки указать, что она никогда не будет, например, заниматься сексом на полу и в бассейне, другая анальным сексом, третья оральным, а четвёртая вообще бережёт девственность и не приемлет ничего, кроме ручного и орального. Всё как в жизни... Странно, что Турбодрайвер не додумался до такой очевидной и само собой напрашивающийся опции.
Файл Zero_Multi_AssignNPCRoles_Private_Filters.package должен раздаваться отдельной ссылкой, а не как основной мод. Сам автор разделяет его (мод) на Zero_Multi_AssignNPCRoles_Public.package и с приват-фильтром. Этот файл это видение автора мода на свою игру, свои настройки фильтра. Он не подходит всем.
Ранее Zer0 писал (дословная цитата):
The filters have been removed and made private, too many people were having problems with them, and I have my preferences regarding the random townies, my filters are tuned for the way I play, therefore I don't want to edit them in a different way.
Что в вольном переводе гугла:
"Фильтры были удалены и сделаны приватными, слишком много людей испытывали с ними проблемы, и у меня есть свои предпочтения относительно случайных горожан, мои фильтры настроены под мой стиль игры, поэтому я не хочу редактировать их по-другому."
Думаю, мало что изменилось в данном подходе. Крч, если есть сомнения, то ставьте обычную версию. Хотите пощекотать себе нервы в игре, ставьте с фильтром.
Можно отключить диапазон анимаций, просто анимацию только для всех симов сразу. А можно пользоваться исключительно ранее заготовленными плейлистами, чтобы "контролировать" анимации конкретного сима.
Ничего не понятно: В обновлении 04.08.2025 основной мод не изменился, обновлён только Private Filters, но тот, что предлагается здесь (1 117 956 байт), отличается по размеру от того, что на источнике (998 398 байт). Какой ставить? Кстати, никто так и не объяснил, для чего этот Private Filters нужен?
Столкнулась с такой проблемой, что совсем не работают ритуалы на костях. Провожу их ночью, как положено, у сима немного снижена энергия (ибо без этого он не позволяет проводить ритуалы), но я жму на кости и просто не появляется окошка "Ритуалы". В последние разы, когда оно появлялось, то не могла на него нажать, ибо писало "ИмяСима уже молодой". Уже не знаю даже, как играть с этим модом, потому что без ритуалов он по сути бесполезный
у меня так было, когда был включен впн на компе. когда отключила, все норм загрузилось, без ошибки. но, может, просто на четвертой попытке повезло :,> так что не утверждаю на 100%
Просто инфо для пользователей: часть мода так и не переведена, переведена большая часть, но последние строки встроенного перевода на чистом английском.
Методом многочасовых тестов,оказываеться что этот мод ещё и ломает инвентарь винных полок, делая их общими, тоесть если ты поставишь бутылку вина из "Basemental Drug/Alcohol" в одну из полок,она будте отображаться и на других полках что есть на участке. Но бутылка одна, просто как будто одновременно находиться во всех винных полках. Плюс баг анимаций и ошибка 'max_inventory_size' при взаимодействии ' Хранить бутылки с вином' и ещё какая-то ошибка при при взаимодейстии ' Удобрить всё...' на растениях. Тестил на версии игры 1.116
Спасибо! Как раз нашла понравившийся клуб, но на данный момент не хочу своих симов делать владельцами, но для их "досуга"... Значит по большей части правильно поняла алгоритм работы... :-) В общем еще раз спасибо! Как раз уже набрала из галереи понравившихся симок и симов, осталось донастроить их через Ниссу и задать им роли... В общем спасибо за быстрый ответ!
1. Да, все будет работать. 2. Нужно вначале стриптизерш назначить проститутками, для этого нужно зайти под ними и наняться на работу "проститутки из мода Nisa" от их имени, затем можно перевести их в раздел не играемых семей и далее они должны автономно с клиентами иногда заниматься сексом на работе. Ну и конечно же для любых играемых симов смогут предоставлять настроенные для них ранее услуги. По поводу черты лота "Эскорт колл-центр" точно не знаю. Я по моему ставил ее на свой стрип-клуб, когда я с ним играл, но не уверен, что она необходима для НПС.
Добрый вечер! Господа и Дамы знатоки мода, подскажите пожалуйста по поводу Стрип-клубов! Играла когда-то давно (вроде больше 1,5 лет назад, если не больше не использовала клубы, только обычный WW) и тогда зашло, но... Сейчас я хочу снова попробовать поиграть со стрип-клубом (далвее СК) в моем игровом мире, но есть вопросы: 1) Я хочу, чтобы в моей игре был СК, но не хочу чтобы моя семья им управляла... Если я создам какой-то "левой" семьей (а скорее симом-одиночкой) СК, найму нужных персов, выставлю цены и т.п., а потом переведу владельца СК в раздел неиграемых семей, то останется ли СК рабочим: Т.е. если настрою время, то будет ли он без моего участия запускаться вовремя и т.п.?! 2) Вопрос по связке с NWP - я хочу чтобы в СК был не только стриптиз, но и автоматическая прост-ия (т.е. чтобы NPC-проститутки сами принимали "заказы"). Подскажите, плиз, как это сделать? Нужно ли добавлять лоту черту "Эскорт колл-центр" (или как там она называется)? Возможно ли чтобы как в первом вопросе чтобы все было автономно? Т.е. чтобы мои симы-одиночки приходили в клуб и могли нанимать не только для "танцев"... В общем - кто знает, подскажите, плиз., по поводу автономной нормальной работы СК! С обычной, когда все сам запускаешь и контролируешь, все более-менее понятно...
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что чтобы в городе был рабочий стрип-клуб НЕ принадлежащий мне (чтобы мои симы могли приходить туда развлечься и т.п.) я должна купить построенный стрип-клуб кем-то другим из НЕ игровых симов, все настроить (цены и т.п.) и тогда переключившись на свою семью я смогу посещать его как обычный клуб? Но если это так, то есть ли способ сделать так, чтобы владелец клуба его не продал и т.п. (я за него играть не собираюсь, но все-таки). Просто хочу иметь рабочий стрип-клуб в своем игровом мире, но не хочу следить за ним сама... Причем в идеале чтобы это был стрип-бордель, а не просто стрип-клуб (Нисса установлена, вопрос только будет ли это работать при отсутствии моего управления)...
эта механика пришла с допом про старшую школу, на подростках даже на чистой игре работает через пень-колоду. устроена так, что у мужчин, если поставлена в касе галочка, во время сна борода отрастает на один этап. выбрать этапы роста бороды нельзя, они идут друг за другом по умолчанию, как ЕА определила(
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.