Название модификации: Levich Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Levich (Levich 125)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Версия мода: 3.0
Мод для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Мод был создан на основе версии 1600, но затем был перенесён на версию 1602. Однако это не мешает ему работать и на предыдущих версиях игры.
Тестирование проводилось на разрешении 1280x1024 с динамическим освещением и уровнем alife 150. Однако, если вы решите увеличить этот уровень, будьте готовы к возможным проблемам.
К сожалению, я не могу гарантировать правильную работу мода на широкоформатных мониторах. Если кто-то сможет создать патч для версии 16:9, я буду очень благодарен.
В основе мода лежит P.P.F. 1.4 от StealtHunter, который включает в себя аномалии на локациях, новые документы, мутантов и некоторые виды оружия. От оригинального мода осталось немного.
Изменения, внесённые в игру:
* Добавлены новые локации: Кордон, Генераторы (билдовская), Подземелья Припяти (билдовская). Они были заселены и включены в сюжет.
* Добавлены новые квесты и переработаны старые.
* Сидорович и многие объекты Кордона были взяты из SZM мода.
* Помощь в создании Кордона была получена от WoW Mod.
* Интегрирован absolute nature (rotten для Затона и dead для Юпитера и Припяти). Автор — Cromm Cruac.
* Дождливая погода и ясная ночь были взяты из Atmosfear 3, также от Cromm Cruac.
* Некоторые ppe были взяты из PPM от P.A.X.
* Добавлены новые артефакты: из AMK, SGM, итого около 60 артов. Их можно найти у сталкеров.
* Переработаны старые стволы и добавлены новые: Glock 18 от Johann, Protecta от РикошетТ, Spas12 из Shoker weapon мода (Shoker, РикошетТ), АКС-74 от MyNameIsHell (переработанная Majordolgar'ская), MP5 из modern mod, пулемёт Зулуса с коллиматором (не помню чей), Usas 12 и ПТРД из KDM на ЧН.
* Скрипты были взяты из SU-MOD_COP (VanoSanturi, Гринпис, фантомы при выбросе), PDA Mod (Jurok, радио на базах), Second Way Mod (Jurok, стартовый скрипт и скрипт на вещи в инвентаре).
* Доработан под мод Повелитель Зоны (Shoker).
* Некоторые текстуры были взяты из Столичного (FN, Тоз).
* ui_actor_hint_wnd.dds был слеплен из SGM, работ Hiro и PPF'овского.
Кроме того, в моде было использовано множество других текстур, звуков, моделей и скриптов, созданных разными людьми. Я не удалял авторские права, а в некоторых случаях даже дописывал свои фрагменты. Однако, если кто-то увидит свои наработки без упоминания меня, прошу прощения и прошу сообщить мне об этом.
Также были внесены следующие изменения:
* Изменено время старта, теперь оно происходит утром.
* Изменены текстуры неба, земли, металла и камней.
* Повышена высота прыжка.
* Актёр бегает немного быстрее.
* Изменены конфиги оружия и патронов.
* При старте игры у персонажа есть дробовик и снайперская винтовка.
* Добавлены деньги от 10 000 до 30 000.
* Переносимый вес увеличен до 150 кг.