Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Зов Припяти - Моды

Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0


  5.09.2018, 09:13 · 5 577 · 0 · Версия файла: 2.0
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы
Сюжет: 

Вы когда-нибудь мечтали об открытии легендарного Клондайка артефактов? Об этом знаменитом месте ходит множество историй и легенд. Опытные сталкеры, хорошо знающие Зону, не особо верили в существование Клондайка. Однако они и не подозревали, что он действительно существует, и за его появлением стоит Время.


В последнее время в Зоне происходят странные вещи: сталкеры исчезают, аномалии ведут себя необычно, а стычки с неизвестными наёмниками, защищающими подступы к Радару и Рыжему лесу, заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс полностью изменил Зону и добавил ещё больше загадок.


Учёные также заинтересованы в происходящих событиях. Им удаётся обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не принадлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолёт с исследователями в район повышенной аномальной активности. Однако над Тёмной долиной связь с вертолётом пропадает, пилоты так и не выходят в радиоэфир.


Многие сталкеры пытаются понять, что происходит в последнее время. Один из них — майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется...


Список локаций:

* Кордон — переработанная версия локации из build 1935.

* Старая Свалка — переработанная версия локации из build 2205.

* Тёмная Долина — переработанная версия локации из build 2205.

* Озеро Янтарь — переработанная версия локации из build 1935.

* Агропром — переработанная версия локации из «Тени Чернобыля».

* Бар — оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».

* Дикая Территория — оригинальная версия локации из «Тени

* Янтарь — оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».

* Военные склады — оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».

* Радар — оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».

* Припять — оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».

* ЧАЭС 1 — оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».

* Болота — оригинальная версия локации из «Чистого неба».

* Рыжий лес — оригинальная версия локации из «Чистого неба».

* Затон — оригинал «Зова Припяти».

* Окрестности «Юпитера» — оригинал «Зова Припяти».

* Восточная Припять — оригинал «Зова Припяти».

* НЦ «Полесье» — переработанная локация из NC-Project.


На всех заявленных локациях проработан основной сюжетный квест, локации полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями и аномальными зонами, тайниками. На сталкерских базах присутствуют торговцы, медики, техники, а также множество уникальных персонажей.


О сюжете:

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.

**ИИ персонажей**


Одной из главных особенностей мода является переработанный искусственный интеллект персонажей. Раньше обычные сталкеры не исследовали Зону, но мы решили это исправить. Теперь сталкеры ходят на вылазки, ищут артефакты и несут их торговцам. Если они находят аномалию, то пытаются определить её границы и обходят её.


В «гостях» у торговцев они продают найденные артефакты, покупают что-нибудь полезное для себя и ремонтируют своё снаряжение. Если сталкер получает ранение, он идёт к медику на локации, а если сломает оружие — к технику.


Процесс торговли между NPC и торговцем выглядит не как наигранная сцена, а как настоящий. После смерти у сталкера можно найти соответствующий предмет или найденный им в Зоне артефакт.


**Новые схемы**


В моде появились новые схемы поведения:


1. Поиск и подбирание найденных артефактов;

2. Обкидывание аномалий болтами;

3. Торговля (покупка/продажа);

4. Возвращение на базу при полученном ранении (не критическом).


**Артефакты и аномалии**


Аномалии и артефакты подверглись серьёзным изменениям. Одна из главных особенностей — новая система респауна артефактов. Теперь шанс найти определённый артефакт зависит от активности аномалии. Раньше все артефакты спавнились только в аномальных зонах через определённый промежуток времени. Мы решили ввести новую систему, но учесть особенности старой и её сильные стороны.


Кроме того, в мод добавлено множество новых аномалий, таких как Изнанка, Гриб, Решётка, Испарение и другие. Все аномалии опасны, имеют уникальные эффекты и воздействуют на главного героя.


**Второстепенные квесты**


Проделана тщательная работа над дополнительными квестами, которые доступны для игрока как во время основного сюжета, так и вне его. Многие квесты представлены в виде последовательных цепочек событий. Некоторые предоставляют игрокам выбор. Главной особенностью таких заданий является интересная основная история и некоторые скриптовые возможности во время выполнения. Игрокам придётся логически думать и вникать в происходящее.


**Игровые особенности**


В моде появилась уникальная скриптовая система навыков главного героя. За очки навыков игрок может получать новые способности. Также есть возможность собирать предметы (в том числе броню) из различных компонентов. Например, для сборки экзоскелета потребуются сервомоторы, бронепластины, раздатчики и так далее.


Можно разбирать электронику, гранаты и прочее. Например, из гранаты можно извлечь взрыватель. Детали можно продать или использовать в создании предметов.


Есть особая система трансмутации артефактов. Чтобы получить особый образец артефакта, нужно найти три или четыре обычных артефакта в определённой аномальной зоне. Исход трансмутации случайный — главный герой может получить нужный образец, не провести трансмутацию, потерять исходные артефакты или даже погибнуть. Полученные артефакты имеют особые свойства, но очень опасны — для их переноса требуется специальный контейнер.


Можно проводить селекцию артефактов у учёных с помощью специального оборудования. В отличие от трансмутации здесь образуются не новые артефакты, а лишь сильно изменённые старые — с новыми свойствами и гораздо выше в цене. Не все артефакты подвергаются трансмутации. Количество этапов — четыре.


Есть контейнер артефактов, предназначенный для переноса опасных артефактов. В контейнере можно перенести только один артефакт, зато он обладает хорошей защитой, что обеспечивает безопасность при переноске.


Можно примкнуть к группировкам Долг или Свобода, а также выполнять соответствующие квесты в зависимости от выбора.


Общий баланс выпадения хабара, торговли, сложности выполнения заданий изменён.


Появилось новое снаряжение главного героя. Некоторые предметы анимированы.


Реализованы сталкерские рюкзаки и изъятие предметов из них.


Есть система званий главного героя.


Можно собирать мины, фугасы, дистанционные бомбы и их взрывать.


Многие сталкеры имеют уникальные визуалы, вооружение и историю.


Много различных геймплейных элементов, о которых игрок узнает в процессе игры.


**Атмосфера и звук**


По сравнению с первой частью атмосфера претерпела значительные изменения. Упор был сделан на мрачную, непредсказуемую Зону, полную опасности. Помимо качественных текстур, шейдеров и скайбоксов, главную роль в атмосфере играет специфическое заселение локаций.


Одной из главных составляющих хорошей атмосферы является звуковой фон. Мы решили подобрать абсолютно новый звуковой фон для каждой локации. Помимо этого, звуковую часть дополняет качественная озвучка некоторых сюжетных моментов и музыка на сталкерских базах.


Патч:https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y

 Скачать .torrent (3,55 ГБ)  Скачать (3,55 ГБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

У меня такая проблема: у меня персонаж проститутка и почему то не на всех персонажах есть меню проституции и предложения своего тела, на ком то появляется на ком то нет. В чем может быть проблема?
Сегодня, 18:36
Не работает к сожалению!!
Сегодня, 18:14
Дворецкий почему-то наоборот прекратил что либо делать. Не зависимо от наличия аддона на униформу - все дворецкие носили только свою одежду :/ Сама идея нравится. Завидую тем у кого работает нормально
Сегодня, 15:32
Этот мод не совместим с модами: Wicked Whims от Turbodriver и MCCC от Deaderpool
О! С WW понятно, а как без МС играть. Или этот мод универсальный комбайн??? Просветите пожалуйста в двух словах.
Вчера, 22:14
Для поиска дубликатов и ошибок удобно пользоваться "sims-mod-assistant"  https://github.com/EgorBlagov/sims-mod-assistant, а так же использовать Sims 4 Studio  чтобы CC контент смотреть и выкидывать если что то корявое.
25 мая 2025 23:48
а, поняла, окей. я просто сразу решила проверить, оперативно вы исправили получается!) Wizard 
25 мая 2025 23:13
Нашел как исправить баг с самками (пенисами), надо в папке с модами допустим Mods\4_Werewolves In The Wild\Default\Female Werewolf\ оставить только файл [Noir] WerewolvesInTheWild-Wolf-Vagina-Default-AF.package, остальное удалить. После этого, самки нормальные с вагиной.
Лишние волосы на груди девушек: надо зайти в путь c:\Users\?\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\4_Werewolves In The Wild\Body Hair\
и удалить там [Noir] WerewolvesInTheWild-Human-ChestHair-AM.package (или всю шерсть на теле файлы), видимо битый файл в настройках конфигурация.
Я пытался отключить привязку к женщинам, но моду плевать.

25 мая 2025 20:42
обновите пожалуйста
25 мая 2025 18:52
Скоро обновлю пак. Ожидайте +- на следующей недели обновление. 
И пока не поздно, посоветуйте пожалуйста программу новую для проверки дубликатов. Я хочу от них избавиться, потому что как показала практика, с программой которой я это удаляю - работает не полноценно. 

Я не могу избавиться от как Вы говорите кучу "не нужных DLC" объектов, секстинга и т.д., Ребята, они все идут вместе с анимацией. Убирая их, я рискую поломать весь пак. Если Вы все такие умные, попробуйте создать свой пак. Это не так просто, как кажется на самом деле. А если я всё буду сортировать по папкам, я рискую создать ещё больше дубликатов, потому что каждый раз, анимации обновляются как и объекты!  Crying 

Кроме того, это мне ни разу не мешало играть. Да и сборка создана для всех, а не конкретно под каждого. Я Вам даю готовый пак, Вы уже сами перебирайте его как хотите. Название всех анимаций есть. Ищите на сайте эти анимации и изучайте что нужно удалить. Ведь там материала ну о-о-очень много. 

К слову, в новом паке будут новые анимации  Angel
25 мая 2025 11:49
МС все эти штуки выделывает с большим азартом. Такую кашу намешает, никакая Маша с Медведем не переварят...
25 мая 2025 11:11
да не, там мой косяк был, просто уже исправил
25 мая 2025 02:58
явно что-то не то делаете) скачиваются все карты - в зип файле 29 элементов, и одна замена карты явно 100 мб весить не может) я скачала, проверила - все топчик, все карты на месте  Sideways 
25 мая 2025 00:52
Andy
25 мая 2025 00:02
Updated
24 мая 2025 22:46
По ссылке "Скачать все замены карт" скачивается только Nordhaven, а не все карты. Поправьте, пожалуйста!
24 мая 2025 22:35
Will you be able to make the mod update available to us or not? 10.8.8
24 мая 2025 22:07
хоть и автор этого забросил эту графику освещение игре симс 4 он и сейчас хорошо работает без проблем
24 мая 2025 20:29
Это лишнее
24 мая 2025 15:59
Так а где перевод? У Оригамики просто папка с игрой.
24 мая 2025 08:53
Добавил альтернативу
24 мая 2025 01:09
А у всех норм работает simfileshare? уже которую неделю не могу скачать от туда ничего. Скорость падает до 0 и прерывается. И ничего не скачивается. Есть аналог от куда рус можно скачать?
23 мая 2025 23:49
Поправил)
23 мая 2025 21:16
Коллеги, кто попробовал? Работает только в новых сохранках? Или старую тоже порадует?

23 мая 2025 18:04
Назад в будущее) Ещё 23 число, а мод уже от 25 на публичке)
23 мая 2025 18:00
Доброго здравия! Да, эти два мода конфликтуют. Но в PlantSim Lives нет надобности, его функции включены и в этот мод тоже
23 мая 2025 16:39
Всем привет!
Русификатор будет?
23 мая 2025 12:49
Вроде, такое от Alchemist's Kinky Expansions.

23 мая 2025 01:08
🤷🏻‍♀️ но у меня кроме него ничего такого плана не установлено. Это может с анимациями добавлено?
22 мая 2025 23:59
Код разработчика testingcheats true и код headlineeffects on 
Удачи!
22 мая 2025 19:12
Что-то у меня эта замена не фурычит...
22 мая 2025 18:53
Отличные писюны! и презики работают! Спасибо!
22 мая 2025 16:53
Здравствуй , возникла такая же проблема. Вы решили ее ?
22 мая 2025 15:16
А WW тут причем? Не из него черты и функционал
22 мая 2025 15:12
пока только частичный, нужно просто 2 перевода установить и все будет переведено. 
22 мая 2025 14:20
изменила в txt файле, ничего в игре не случилось, всё руками продолжаю назначать
22 мая 2025 10:28

Команда сайта


Администратор

Редактор