Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Автор: Болотов Николай, известный под никами GeJorge или Nick_Mondyfic.
Необходимый патч: версии 1.6.0.0 или 1.6.0.1.
Версия мода: 0.7.
Основные цели разработчика SGM:
1. Создание оригинальных идей.
2. Исключение багов.
3. Полное тестирование и моделирование всех возможных вариантов прохождения игры, с исключением багов.
Внимание!
Мод не совместим с другими глобальными модификациями.
Установка:
1. Перед установкой удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Удаление:
1. Полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
Глобальные изменения:
* Изменена сюжетная линия.
* Добавлены новые квесты (36).
* Организовано большое количество сцен.
* Появилось множество новых персонажей.
* В ночное время суток все НПС практически не видят.
* Изменён HUD с добавлением новых функций.
* Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить «МОД» по своему усмотрению.
* Увеличен максимально переносимый вес (было 60 кг, стало 80 кг).
* Добавлены новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т. д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
* Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
* Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
* Добавлено новое явление — затмение.
* Все локации наполнены новыми секретами и тайниками, на данный момент их более.
* Новые специализации персонажей: главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер и торгаш.
* Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
* Можно проводить модернизацию артефактов.
* С помощью персонажей типа «Сберегатель» можно проводить огромное количество всевозможных денежных операций.
* Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
* Новый предмет — книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определённый вид оружия, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия наносить больший урон.
* В линейку апгрейдов добавлены новые усовершенствования.
* Добавлены три огромные базы группировок: «Бандиты» (Затон), «Рассвет» (Юпитер), «Монолит» (Припять). В каждую из этих групп можно вступать.
И многое другое.
Новое в версии 0.7:
[Версия 0.7]
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
• Создана база группировки "Наёмники".
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
• И многое другое.
Горячие клавиши
Данные комбинации можно задействовать только в главном меню:
[Q] - выйти из игры на рабочий стол.
[F5] - Вызвать опции мода.
[Правый -] - включить режим скриншота.
[Правый +] - отключить режим скриншота.
Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку:
[Берем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем
фразу -cheat_mode]
[F1] - вызвать чит-меню.
[F2] - вызвать спаун-меню.
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] - дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50
[2] - установить временной фактор на число 100
[3] - установить временной фактор на число 500
[4] - установить временной фактор на число 1000
[5] - установить временной фактор на число 5000
Благодарности
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
4) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
5) JeLome – за идеи для квестов.
6) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
7) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
8) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
9) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
10) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
11) Всем о ком забыл упомнить.