Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
В игре Skyrim SE произошли значительные изменения, связанные с детьми. Речь идёт о полной переработке мода «The Kids Are Alright». Фактически, это новый мод с тем же названием, который не совместим со старыми версиями этого мода или патчами.
Если вы не знакомы с оригинальным модом «The Kids Are Alright», то это был полноценный автономный заменитель детей, новые NPC дети, последователи дети или враждебные дети. Новая версия «The Kids Are Alright Renewal» просто заменяет детей по умолчанию, а также добавляет 27 новых случайных приёмных детей, которых вы можете обнаружить в мире Skyrim SE. Эти новые дети живут в местах, соответствующих их расе.
Мод включает в себя индивидуальную одежду, созданную специально для этих детей. Кроме того, как и раньше, я добавил несколько персонажей как «пасхальные яйца».
Почему данный мод переиздан?
Ранее на Нексусе произошёл инцидент, из-за которого персонал сайта случайно удалил оригинальную страницу мода «The Kids Are Alright». После восстановления страницы загрузка мода превратилась в огромный «беспорядок», и я, автор мода, удалил страницу со старой версией этого мода. Вся ситуация, связанная с причиной и следствием удаления, очень расстраивала и заставила меня задуматься, хочу ли я вообще продолжать работу над модом. Однако я пришёл к выводу, что, как только ты что-то выкладываешь, это навсегда. А то, что было там, просто не соответствовало моим текущим стандартам, и вот я создал переиздание.
Новый день и новый мод. Я создал оригинал очень давно, и мои навыки моддинга в то время были, так сказать, довольно простыми. Поэтому я просмотрел каждого ребёнка и внёс серьёзные или незначительные изменения, чтобы исправить недостатки, придать им новый вид или просто потому что так сошлись звёзды.
Какие изменения внесены в данный вариант «Перезапуска»?
Исходный мод «The Kids Are Alright» становился слишком сложным из-за нестабильности функций, поэтому я вернулся к основам в «Перезапуске». Эта версия заменяет только стандартных игровых детей, а также добавляет 27 новых усыновляемых детей основных рас гуманоидного типа (включая каджитов и аргониан), которые будут обнаружены вами в мире игры.
Скрипты последователей и диалоги были удалены. Я добавил новые тела, созданные мной вручную, чтобы лучше различать пол. У мальчиков и девочек теперь есть специальные текстуры: у мальчиков мускулистая кожа и грубая кожа, а девочки более женственные.
Я исправил большое количество оригинальных детей, у которых была искажённая модель рта, я не знаю, по какой причине. Но самым большим изменением было преобразование файла.esp в.esl (лёгкий файл, он не будет учитываться в количестве установленных плагинов). Это было серьёзное мероприятие по «Перезапуску».
Я понимаю, что в старой версии были особенности, из-за которых многие игроки расстроятся, потому что в этой версии их нет. Однако у меня есть веские причины внесения изменений, которые я сделал. Основная причина — простота. Я на собственном горьком опыте усвоил, что чем больше функций вы добавите в мод, тем больше потенциальных проблем возникнет у игроков, особенно с людьми, которые гордятся тем, что устанавливают сотни модов, многие из которых, по моему опыту, сами по себе проблематичны.
Некоторые из удалённых функций возможно могут быть возвращены в отдельных модах, но я бы хотел, чтобы этот мод оставался верным своим корням — простой мод-заменитель детей, который также добавляет несколько новых приёмных детей, чтобы покрыть другие «заброшенные» расы.
Одно критическое упущение, которое я сделал ранее в предыдущем моде «The Kids Are Alright» — это дети, которых можно было убить или которые были враждебно настроены против вас. Для этого требовалося отключить флаг «child». Я больше не поддерживаю этот тип контента с участием детей, поэтому не спрашивайте и не просите меня по этому поводу.
Установка: 1. Скачать основной архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, файлы .esp и .bsa в папку Data в игре и активировать в менеджере модов. 2. Скачать по доп.ссылке архив с открытыми файлами для детей по умолчанию. Используйте его, если у детей темные головы/лошадиные лица. Ставить совместно с основным архивом мода. 3. По доп.ссылке скачать архив с пакетом патчей для разных модов (20 патчей) и установите через менеджеры модов или вручную. Патч для Beyond Skyrim Bruma (обновлен от 27.04.2021) Патч для Books Of Skyrim Патч для Cutting Room Floor Патч для ETaC Complete Патч для Falskaar Патч для Gavrostead Патч для Helgen Reborn Патч для Immersive Encounters Патч для Inconsequential NPCs Патч для Interesting NPCs Патч для Keld-Nar Патч для Legacy Of The Dragonborn Патч для Moon And Star Патч для Oakwood Патч для Outlaws and Revolutionaries Патч для Rigmor Of Bruma Патч для Settlements Expanded Патч для The Forgotten City Патч для The People of Skyrim Патч для Wyrmstooth
Применение мода: ВАЖНО!!! Я настоятельно рекомендую использовать этот мод при запуске новой игры и использовать менеджер модов для установки. Ресурсы находятся в файле Bethesda Archive (bsa), чтобы уменьшить занимаемый модом размер. Файл esp был сжат и помечен как .esl (espfe).
Совместимость? * Все исправления из USSEP перенесены в данный мод, но сам USSEP как обязательный не требуется, но очень рекомендуется. * Этот мод совместим с модом "Hearthfire Multiple Adoptions". * Этот мод НЕ совместим с другими модами на изменение детей, включая мои старые версии «The Kids Are Alright». Убедитесь, что вы удалили ВСЕ файлы старых версий мода перед установкой этого "Перезапуска", иначе у вас БУДУТ проблемы. Напоминаю: свободные открытые файлы которые не в .bsa, перезаписывают файлы который запакованы в .bsa, порядок загрузки значения не имеет. Моды, в которых есть дети, потребуют исправления. Я пропатчил большое количество популярных модов и буду продолжать работать над другими, когда у меня будет время. Патчи предназначены для использования с .bsa файлами. * Мод "Shiva's hair replacer" - версия с свободными файлами вызовет проблемы с темными головами у детей по умолчанию. Используйте версию этого мода с .bsa файлом и переместите TKAA.esp НИЖЕ в порядке загрузки для исправления. * Дети в нижнем белье - Вы не последовали моему совету? Это также может быть связано с модом Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes (WACCF). Чтобы исправить это, войдите в конфигурацию пользовательского интерфейса этих модов и выключите опцию детской одежды. * Не совместим со старыми версиями мода TIWA44 minidress. Он заменяет стандартные игровые текстуры. Моему моду они нужны для одежды нестандартного размера для детей. Автономная версия старого мода - или - новые порты Shiva / CBBE / и т.д. должны работать нормально. Если у Дорты (из Ривервуда) испорченное платье, то причина в этом.
Примечание для любопытных: * НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДАННЫЙ МОД В CREATION KIT И НЕ ВНОСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОПЫТНЫЙ МОДДЕР. 64-битный CK автоматически генерирует новые файлы facegen, когда вы это делаете, и у вас БУДУТ проблемы. ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ. Если вам нужно внести изменения, используйте SSEEdit. * НЕ ПЫТАЙТЕСЬ НАДЕВАТЬ ЭТИМ ДЕТЯМ ОДЕЖДУ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ С ФИЗИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ. Я специально сделал это невозможным.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Всё нормально с кодом. Просто строить надо с учётом маршрутов симов. Дом построил, потом несколько раз перестраивал, наблюдал за движухой. Потом всё снес и построил с предыдущими наработками. Скоро снова снесу.
Это с включённым bb.moveobjects on что ли? Никогда им не пользуюсь, вроде, можно обставить дом гораздо пристойнее, но потом начинаются проблемы — к комоду не подойти, на кровать не лечь, холодильник не открыть.
Стоит уточнить, браузерный впн не поможет. У меня с ВАРП летает модменеджер, без него он только может удалить старый мод при обновлении, но новые файлы не накатывает. Пару раз попадался на этот трюк, понять не мог, мод "обновил", но его нет. Хорошо хоть ММ в корзину кидает файлы, сразу и не вспомнишь что поменялось при большом кол-ве обновлений.
EcЛи куева туча объектов размещена с наложением друг на друга, то коврик может быть перекрыт обычным неактивным обьектом например ковром и никакой маркер действия отображаться не будет. Относится ко всем предметам, а не только к коврикам для йоги.
Очень полезный мод, рекомендую. Правда никогда не терял коврики для йоги, хотя участок большой. Но теперь точно не потеряют. Место для хранения.., в коврике очень удобно и реалистично (где ещё заначку то хранить?), тем более он больше не теряется. Очень бы хотелось чтоб в коврике еще был холодильник и бар, чтоб симы ещё больше полюбили йогу. Надеюсь автор это сделает. Крч, не пользовался, но пять звёзд!1
Здравствуйте, может кто-то сталкивался с таким и может помочь. Скачала unlocker, распаковала архив, нажимаю на setup, черное окошко открывается на 1-3 секунды и само закрывается, после тишина ничего не происходит(раньше открывалось черное окошко с меню выбора, сейчас такого нет). Пробовала запустить от имени адм, отключала антивирусы, сама программа ea закрыта полностью, модов в игре нет, нужные файлы длс находятся в нужном месте. В черном окошке пишется что-то типо запуск скрипта и местонахождение самой папки unlocker. Пробовала таскать ее в другие диски и на рабочий стол, эффекта никого. Саму игру симс уже переустанавливала и восстанавливала, измучилась совсем
Кириллица в путях и в названиях игровых файлов, прямой путь к проблемам. Крч, не увлекайтесь. По теме, вы манипулируете файлами мододелов, которые уже с опытом. Опять до Нисы докопались, а она на "прямой" линии с Турбо. А Турбо и без ваших приоритетов давно всё сделал в WW. Вот после такой самодеятельности, начинаются проблемы. Все моды должны лежать по своим папкам, с оригинальными названиями. Если что-то, вдруг, откисает, ждите обновления. Вы же потом сами не найдёте все хвосты в этом бардаке, но виноваты будут все, кроме вас.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.