Теперь в игре появятся дети, рожденные от вампиров и неоккультных персонажей. Они будут обладать интересными уровнями вампирских способностей и характеристик.
Когда вампир или другое оккультное существо заводит ребенка с неоккультным персонажем, происходит своего рода подбрасывание монеты. У детей-вампиров есть два варианта, какую кровь унаследовать: вампирскую или дампирскую.
У ребенка может быть случайный набор вампирских способностей, от 1 до 5. Он не может стать настоящим вампиром, потому что уже обладает вампирическими способностями.
Последующие поколения вампиров также могут унаследовать эти случайные способности, но тоже не смогут стать настоящими вампирами.
Любой дампир с минимум двумя слотами для способностей может передать свой статус потомкам. Те, у кого только один слот, смогут передать статус только в том случае, если их партнер вампир или дампир.
Если у дампира рождается ребенок без оккультных свойств, это всегда можно исправить в будущем.
Количество и природа этих способностей будут зависеть от их связи с предками и удачи в генетической лотерее.
Способности появляются в подростковом возрасте.
Кровь дампира может дать вампирам положительный эффект «Защита от солнечных лучей».
Дампиры делятся на три типа:
* Персонажи с 4 или 5 способностями имеют вампирическую энергию и жажду, но испытывают дискомфорт от солнечного света. Они не могут умереть от голода и не стареют.
* Персонажи с 3 способностями имеют вампирическую энергию, но не жажду. Им будет некомфортно под солнечным светом, но оно не сможет им навредить. Они стареют, но у них есть шанс стать бессмертными, если им выпадет такая способность.
* Персонажи с 1 или 2 способностями имеют доступ только к тем вампирическим способностям, которые не требуют энергию. Они стареют, но у них есть шанс стать бессмертными, если им выпадет такая способность.
Важно отметить, что не все способности доступны дампирам из-за требований наличия вампирической энергии.
Доступные способности:
* обличье летучей мыши;
* отдаление от коллектива;
* дитя луны (0,75х снижение потребностей, освоение навыков ночью быстрее 1,5х), Ночное существо (0,5х снижение потребностей, освоение навыков ночью быстрее 1,75х) или Повелитель тьмы (0,25х снижение потребностей, освоение навыков ночью быстрее 2х);
* принуждение;
* подавление эмоций, контролирование эмоций, умерщвление эмоций;
* определение характера;
* вызов потребностей;
* непреодолимая дремота;
* гипноз;
* телепорт в обличии тумана;
* без запаха;
* сверхъестественная скорость;
* вампирическое очарование;
Метки:
Монстры; существа; мобы, Вампиры