Новый и улучшенный мод «Русалки» уже доступен! Он значительно расширяет игровой процесс, связанный с русалками. В моде представлены новые навыки, игровые элементы и объекты, заклинания, система перков и многое другое.
Давайте подробнее обсудим моду, новинки и улучшения.
Новое взаимодействие с океаном сделает жизнь ваших русалок ещё интереснее. Теперь они смогут нырять под воду в любом доступном месте: в океане или озере. Это откроет перед ними увлекательные приключения, полные неожиданных открытий. За свои старания они получат разнообразные награды, которые помогут им развивать новые навыки.
В Сулани и Тартозе русалки смогут погружаться глубже (требуется уровень фитнеса 3), чтобы получить особые награды.
Погружение за ламинарией теперь даёт русалкам 4 различных сорта этого растения. Они смогут употреблять их в пищу. Функция поиска рыбы позволит им ловить рыбу с определённым выбором, в зависимости от того, в каком мире они находятся.
Добавлены новые взаимодействия, которые помогут русалкам найти определённые ингредиенты. Некоторые из них требуют нового навыка.
"Мифология русалок"
Это новый 10-уровневый навык, который предлагает огромное количество знаний о русалках и несколько новых социальных взаимодействий.
Он также развивается путем чтения книг по мифологии русалок, которые можно приобрести в разделе "Строительство/Покупка" или на компьютере.
Кроме того, персонажи, которые не являются русалками, могут погружаться с аквалангом в любом месте Сулани или Тартозы, если они приобрели дыхательный аппарат у одного из буев для подводного плавания. Они также могут плавать с маской и трубкой в любом месте.
Ранги русалок
Это пятиуровневый навык, подобный рангам вампиров, оборотней и заклинателей. Он определяет, какие возможности доступны русалкам и насколько успешно они их используют. Он повышается при плавании, пребывании в русалочьем облике, использовании способностей и любых других действиях, связанных с русалками.
Русалка и ее XP
Это трехступенчатый навык, который работает как XP-система для вампиров или заклинателей.
Как только ваш персонаж достигнет третьего уровня, он сможет выбрать способность, при которой этот навык обнуляется и начинает накапливаться заново для следующей способности. Этот навык приобретается так же, как и ранг русалки.
Теперь у русалок есть целый ряд преимуществ и способностей! Наращивая свой ранг и накапливая XP, русалки смогут получить преимущества, которые помогут им, добавят полезные способности, а также развить слабости, которые дадут им негативные эффекты или дополнительные возможности.
МОРСКИЕ ВЕДЬМЫ Для морских ведьм была проведена масштабная модернизация. В игре появились новые заклинания и зелья, которые можно изготовить. Также была обновлена система выполнения контрактов с персонажами. Кроме того, были добавлены новые предметы, которые можно использовать. Гримуар Посейдона
Это специальная книга, которую можно найти во время глубоководного погружения в Сулани или Тартозе. После изучения этой книги, ваш персонаж узнает, как стать морской ведьмой и впоследствии сможет изучать заклинания.
Морское колдовство
Это 10-уровневый навык, который определяет, какие заклинания можно выучить, и какова вероятность их успеха. Заклинания можно выучить из книги Посейдона. Однако, если вы выучите слишком много заклинаний за один раз, это может оказаться непосильной нагрузкой для вашего персонажа.
Энергия прилива
Это уровень магической энергии морской ведьмы, полученный в результате плавания в океане или медитации под луной. Если он становится слишком низким, морская ведьма не может выполнять определенные заклинания или способности.
Глубоководная раковина
Это еще один предмет, связанный с морскими ведьмами. Если ваш персонаж найдет этот предмет во время глубоководного погружения, и при этом он является морской ведьмой или читал об этой раковине в книгах по мифологии русалок, он сможет вызывать морских ведьм, которые были поселены в этом мире, если дунет в раковину над котлом.
Котел морской ведьмы
Позволяет морским ведьмам изучать и создавать зелья различных типов. Как только ваш персонаж начнет развивать навык Морского колдовства, он сможет создавать более сложные зелья.
Эти зелья можно использовать или бросать в других персонажей, чтобы увидеть их эффект или выполнить условия контракта.
Контракты с морской ведьмой
Морские ведьмы могут заключать сделки с персонажами в обмен на уникальные предметы. Эта система была расширена и значительно усовершенствована. Теперь контракты – это реальные объекты, которые можно создавать, как только Морская ведьма научится этому на уровне морского колдовства 5.
Контракт можно выполнить за: -24 часа -3 дня -1 неделя
Заклинания и зелья: -Остановка сердца -Согревающий сердце -Любовное заклинание -Амулет удача посейдона -Превратить в человека -Стать бессмертным -Превратить в фею -Превратить в келпи -Превратить в русалку -Превратить в заклинателя -Превратить в ведьму -Очиститься от проклятий
Создание контрактов Это можно сделать в котле. Ваш персонаж создаст контракт над котлом, где вы сможете выбрать несколько вариантов применяемых заклинаний и зелий, размер требуемой оплаты и срок, в течение которого другой персонаж должен заплатить. После создания, вы сможете увидеть условия, перечисленные в описании объекта во всплывающей подсказке. Оплатить услуги можно разными способами: -Любовь -Деньги (1000$ 500$ 5000$) -Душа -Голос -Молодость Подписание контракта После того, как контракт создан, его можно вернуть в котел, где вы можете выбрать находящихся поблизости существ, подходящих по критериям, чтобы подписать соглашение.
КЕЛПИ
Это еще один вид подводных существ, обитающих в море. Они более похожи на рыб, чем их собратья-русалки, и обладают уникальным набором способностей, которые были добавлены в этом обновлении.
Способность к изменению формы – эта способность управляет способностью келпи скрывать свою истинную сущность. Если она истощится, персонажу придется трансформироваться подобно оборотню, и он застрянет в таком состоянии на некоторое время.
ДЕТИ-РУСАЛКИ
Ваши дети могут стать настоящими русалками! Многие анимации взрослых русалок были преобразованы для детей, что позволяет им нырять под воду, искать водоросли, спать в океане, отдыхать в форме русалки и многое другое! НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Большинство из них имеют пользовательские взаимодействия и особенности геймплея: -Ламинария -Ламинария алярийская -Ракушка глубоководного моллюска -Бомбочка для ванны с морской солью -Чешуя келпи -Сера -ЧтоЗаЧертовщина -Девушка с плавниками на спине -Тингамабоб -Динглхоппер -Амбра -Контракт с морской ведьмой -Легенда о Посейдоне -Акулий зуб -Ледяной зов сирены -Водный страж -Рыба-прыгун -Морской дракон -Абстракция -Раковина моллюска -Голубой танг и т.д Требуется только "Жизнь на острове" и базовая играПеревод от Ser_Kisyan Скачать (Origamika)
04/05/2023 -Исправлено несколько ошибок из Infant Patch. 04/03/2023 - Исправлена ошибка, из-за которой замороженные симы появлялись с отсутствующей красно-белой текстурной картой. 03/05/2023 - Исправлены визуальные ошибки для частей Gillyweed CAS. Сетка больше не должна растягиваться в случайных направлениях при низких настройках графики, а у симов-мужчин больше не должно быть зазоров на лодыжках. 02/26/2023 - Исправлена ошибка, из-за которой дети-русалки принимали форму взрослой бесхвостой русалки, растягивались с анимацией плавания взрослых и ходили с хвостом по земле. По какой-то причине команда sims разрешила детям иметь черту, которая позволяет использовать анимацию для взрослых, характерную для русалок. Это было исправлено. - Исправлены неправильные всплывающие подсказки и добавлено больше. Во всплывающей подсказке (сообщение при наведении курсора на взаимодействие) неправильно говорилось, что контракт не выполнен, но это должно было сообщить игроку, что платежи голосом, молодостью и любовью необходимо собирать в котле без отображения контракта. Добавлены новые всплывающие подсказки для разъяснения выполнения контрактов.
02/17/2023 - Исправлены анимации книги для книг: Гримуар Посейдона и Мифологии. Анимации, зависящие от пакета, были заменены на базовые игровые, поэтому дополнительный пакет не требуется. Симы больше не смогут читать в океане, заставляя их стоять на поверхности. - Добавлен чит для удаления состояния жизни Келпи. - Морские ведьмы, не являющиеся русалками, больше не смогут получать опыт/ранг русалки от варки зелий. - Добавлен чит для удаления опыта и ранга русалки для симов, не являющихся русалками, которые неправильно получили очки навыков. https://youtu.be/ZRiI0mfRN_w - Обязательно посмотрите полное руководство по моду!
29/06/2021 — Bug fixes for the Sims Sessions patch. — Fixed a small STBL bug that conflicted with the Fairies vs. Witches mod. 06/06/2020 — Добавлены два новых взаимодействия для русалок, лежащих на земле с проявленным хвостом, которые помогут снять напряжение и поднять показатель досуга. — Изменено большинство взаимодействий для использования пользовательских анимаций, созданных автором мода. Это позволит сделать много взаимодействий прямо в воде, русалкам больше не придется выходить на сушу, чтобы выполнить их! — Стабилизированы гибриды русалок и келпи, минимализированы конфликты в CAS. — Келпи теперь превратятся против своей воли, если они будут плавать в океане ночью. — Морские ведьмы теперь могут отказаться от сил. Они потеряют все знания о магии, но смогут выполнить заклинания Посейдона снова, не читая гримуар. — Игровой набор "Вампиры" больше не является обязательным.
21/08/19 - Русалки и келпи могут "освободить себя" в воде, чтобы выполнить мотив мочевого пузыря. - Келпи плавают почти так же быстро, как русалки. - Уменьшено время для «Dive for Kelp» и «Fetch Fish». - Eating Alaria Kelp теперь увеличивает мотив Shapehifting Power и позволяет Kelpies немедленно переключаться обратно в человеческую форму, если они изменились против своей воли. - Русалки теперь могут "Признаться в том, чтобы быть русалкой". Симы не поверят им, если они не будут близкими друзьями. - Русалки могут скрывать свою форму русалки и держать ноги в воде, если они хотят. Это может быть включено и выключено. * Игра автоматически применяет их форму русалки каждый раз, когда много перезагружается, поэтому вам нужно будет снова скрывать их хвост при перемещении лотов или перезагрузке игры. * - Теперь симы могут «просить магическую помощь» у морских ведьм, если они достаточно дружелюбны с ними. Это устанавливает контракт, позволяющий не Морским Ведьмам выбирать заклинания, которые они хотят использовать на них. - Если вы запрашиваете заклинание у Морской Ведьмы, будет установлен срок, в течение которого вы сможете произвести платеж. Если вы не заплатите Морской Ведьме за их заклинание в течение 3 дней, вы получите неприятное проклятие ... - У келпи теперь есть выбор из 6 вариантов цвета, которые можно изменить в их форме келпи. - Добавлена папка со всеми строковыми таблицами для переводчиков. - Небольшие исправления ошибок.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 30
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Извините, а как начать прием лекарств? я прошла терапию и моей симке поставили диагноз( тяжелая депрессия), а варианта с антидепрессантами я никакого не нашла :(
ребята может кто-то подскажет как отключить атомическое отключение надголовных эффектов. а то каждый раз при смене локации или после перезапуска игры надоело лазить и включать их обратно...
Привет , у меня почему-то нельзя строить нормально . Дает удалить только один предмет , другой уже не удаляет. Только когда выйдеш и зайдешь снова в ремонт. Как это исправить ?
При запуске игры, она просто не дает зайти в нее(приложение специально закидывает обратно на рабочий стол) и дальше продолжает работать в панеле задач. Моя ОС Windows 11, на 10 и 8 Винде все работало нормально
Доброго времени суток. После починки ЕА "старшей школы" мод перестал корректно работать - <td>Recommended Action</td> <td>There is bad tuning in this mod: \Zulf_NoRandomGeneratedTownie.package<br>Delete it from your mods folder or see if the author has an updated version.<br>If it is a multi-package mod make sure you update all of them.<br><br></td> </tr> <tr> <td>Possible Cause<br><div style="font-weight:normal">(Confidence: <label style="color:red;font-weight:bold">100%</label>)</div></td& amp; gt; <td>\Zulf_NoRandomGeneratedTownie.package</td> </tr> <tr> <td>Reason</td> <td>Exception while updating the sim filter service.. (IndexError: tuple index out of range). Для меня, да и возможно для многих, этот мод очень значим. Надеюсь что его обновят.
Объясните, мод работает как сценарий или если испытание участка поставил? Оно не мешает обычной игре? Где только не комментировал, вопросы задавал - игнорируют. Всем же отвечают. Нафига регистрировался тогда непонятно...
Здравствуйте! А в версии 1.12.1 как будто бы на два файла меньше предыдущей? Нет файлов Switch Orb Motive и Hybrid - Phone Interactions. Старые стоит удалять? Была бы признательна, если бы обновили описание версий и что-то указали по этому поводу🙏🏻
Какая-то недоделанная карьера. Клиентов сфоткать нельзя, только коллег, клиенты вообще в здание не заходят, даже и на территорию. "Изучать редактирование фотографий" где? В каком "архиве"? В компьютере нет таких действий. Может там на лоте какие-то вещи должны быть установлены, но не узнать, список требований вообще пустой. В итоге поболтал с коллегами, пожрал и пошел домой. Круто.
самый полезный мини мод который очень помогает меня всегда раздражала прохождение это длс хорошо что я его скачал и не надо каждом новым сохранение игры снова видит симов зомби
Привет. Подскажите такой момент. Когда первый раз установила мод, нпс, с которым "мутила" моя симка периодически названивал ей по телефону и звал к себе в гости, т.к. соскучился и надо его порадовать. Но потом этот нпс помер и больше у меня такое повторить не получилось. В настройках ничего подобного не нашла. Это нпс был какой-то уникальный или что-то не то в настройках поменялось?
Может кто-то сталкивался с проблемой, нигде не нашла инфы. Когда начинаются роды еду в больницу через клик на симку и когда она перемещается на участок больницы время родов вместо 7 ч показывает 20 или 7 ДНЕЙ. Было 2 попытки поэтому два времени. В первом случае были выбраны ЕР и естественно раскрытия не происходило, симка уже буквально изнывала больше суток и раскрытия не происходило, а при использовании читов на немедленные роды длительность с 20 только уменьшилась до 10 дней. Во второй раз выбрала КС и таи было 7 дней, но после введения эпидуралки сразу хотя бы стала доступна операция. Просто планирую второго ребёнка и хотелось бы, конечно, норм ЕР провести. С чем это вообще может быть связано? Может кто знает как исправить?
Добрый вечер. Возникла проблемка, может, кто подскажет. Буду благодарна. Обновила мод Wicked Whims, но сама проблема в том, что он не работает на уже имеющиеся в игре семьи. Вчера создала новую симку, на ней все работает прекрасно. Что в такой ситуации делать? Буквально крик души
И да, оказалось, что теперь нет этих настроек. Нашла у автора "NPC Sims in the world will have a chance to get diseases randomly upon first appearing or upon installing the mod. WTDs are caught through Unprotected WooHoo.If a Sim has a WTD and is WooHoo’d with without protection, the other Sim involved in the WooHoo will be getting that same disease, in either symptomatic or asymptomatic version where that applies. Risk of diseases being symptomatic or not are based on real-life statistics per gender per disease." Т.е Симам НПС назначаются черты заболеваний рандомно при установке мода или при первом запуске. Вич и все остальное можно подхватить через незащищенный Ву-ху (но не WW-секс). И риск получить рандомное заболевание для НПС теперь основывается на "реальной статистике заболеваний по половой принадлежности". Соответсвенно, теперь нельзя эти параметры изменять, все будет как задумал автор. Но ВИЧ в игре точно есть. Позаходила в рандомные семьи и нашла довольно быстро. Еще помимо видимой черты в скрытых чертах сима будет "Trait_HadWDTautoAssigned_Hidden" при автоматическом назначении от мода.
Вау, автор исправил ровно нихуя? Сделать ахереный звук и анимации, но проссто ПРОМАХНУТЬСЯ БЛЯТЬ С ФИЗИКОЙ, что член и объет вообще в разных позициях, серьезно?