Новый и улучшенный мод «Русалки» уже доступен! Он значительно расширяет игровой процесс, связанный с русалками. В моде представлены новые навыки, игровые элементы и объекты, заклинания, система перков и многое другое.
Давайте подробнее обсудим моду, новинки и улучшения.
Новое взаимодействие с океаном сделает жизнь ваших русалок ещё интереснее. Теперь они смогут нырять под воду в любом доступном месте: в океане или озере. Это откроет перед ними увлекательные приключения, полные неожиданных открытий. За свои старания они получат разнообразные награды, которые помогут им развивать новые навыки.
В Сулани и Тартозе русалки смогут погружаться глубже (требуется уровень фитнеса 3), чтобы получить особые награды.
Погружение за ламинарией теперь даёт русалкам 4 различных сорта этого растения. Они смогут употреблять их в пищу. Функция поиска рыбы позволит им ловить рыбу с определённым выбором, в зависимости от того, в каком мире они находятся.
Добавлены новые взаимодействия, которые помогут русалкам найти определённые ингредиенты. Некоторые из них требуют нового навыка.
"Мифология русалок"
Это новый 10-уровневый навык, который предлагает огромное количество знаний о русалках и несколько новых социальных взаимодействий.
Он также развивается путем чтения книг по мифологии русалок, которые можно приобрести в разделе "Строительство/Покупка" или на компьютере.
Кроме того, персонажи, которые не являются русалками, могут погружаться с аквалангом в любом месте Сулани или Тартозы, если они приобрели дыхательный аппарат у одного из буев для подводного плавания. Они также могут плавать с маской и трубкой в любом месте.
Ранги русалок
Это пятиуровневый навык, подобный рангам вампиров, оборотней и заклинателей. Он определяет, какие возможности доступны русалкам и насколько успешно они их используют. Он повышается при плавании, пребывании в русалочьем облике, использовании способностей и любых других действиях, связанных с русалками.
Русалка и ее XP
Это трехступенчатый навык, который работает как XP-система для вампиров или заклинателей.
Как только ваш персонаж достигнет третьего уровня, он сможет выбрать способность, при которой этот навык обнуляется и начинает накапливаться заново для следующей способности. Этот навык приобретается так же, как и ранг русалки.
Теперь у русалок есть целый ряд преимуществ и способностей! Наращивая свой ранг и накапливая XP, русалки смогут получить преимущества, которые помогут им, добавят полезные способности, а также развить слабости, которые дадут им негативные эффекты или дополнительные возможности.
МОРСКИЕ ВЕДЬМЫ Для морских ведьм была проведена масштабная модернизация. В игре появились новые заклинания и зелья, которые можно изготовить. Также была обновлена система выполнения контрактов с персонажами. Кроме того, были добавлены новые предметы, которые можно использовать. Гримуар Посейдона
Это специальная книга, которую можно найти во время глубоководного погружения в Сулани или Тартозе. После изучения этой книги, ваш персонаж узнает, как стать морской ведьмой и впоследствии сможет изучать заклинания.
Морское колдовство
Это 10-уровневый навык, который определяет, какие заклинания можно выучить, и какова вероятность их успеха. Заклинания можно выучить из книги Посейдона. Однако, если вы выучите слишком много заклинаний за один раз, это может оказаться непосильной нагрузкой для вашего персонажа.
Энергия прилива
Это уровень магической энергии морской ведьмы, полученный в результате плавания в океане или медитации под луной. Если он становится слишком низким, морская ведьма не может выполнять определенные заклинания или способности.
Глубоководная раковина
Это еще один предмет, связанный с морскими ведьмами. Если ваш персонаж найдет этот предмет во время глубоководного погружения, и при этом он является морской ведьмой или читал об этой раковине в книгах по мифологии русалок, он сможет вызывать морских ведьм, которые были поселены в этом мире, если дунет в раковину над котлом.
Котел морской ведьмы
Позволяет морским ведьмам изучать и создавать зелья различных типов. Как только ваш персонаж начнет развивать навык Морского колдовства, он сможет создавать более сложные зелья.
Эти зелья можно использовать или бросать в других персонажей, чтобы увидеть их эффект или выполнить условия контракта.
Контракты с морской ведьмой
Морские ведьмы могут заключать сделки с персонажами в обмен на уникальные предметы. Эта система была расширена и значительно усовершенствована. Теперь контракты – это реальные объекты, которые можно создавать, как только Морская ведьма научится этому на уровне морского колдовства 5.
Контракт можно выполнить за: -24 часа -3 дня -1 неделя
Заклинания и зелья: -Остановка сердца -Согревающий сердце -Любовное заклинание -Амулет удача посейдона -Превратить в человека -Стать бессмертным -Превратить в фею -Превратить в келпи -Превратить в русалку -Превратить в заклинателя -Превратить в ведьму -Очиститься от проклятий
Создание контрактов Это можно сделать в котле. Ваш персонаж создаст контракт над котлом, где вы сможете выбрать несколько вариантов применяемых заклинаний и зелий, размер требуемой оплаты и срок, в течение которого другой персонаж должен заплатить. После создания, вы сможете увидеть условия, перечисленные в описании объекта во всплывающей подсказке. Оплатить услуги можно разными способами: -Любовь -Деньги (1000$ 500$ 5000$) -Душа -Голос -Молодость Подписание контракта После того, как контракт создан, его можно вернуть в котел, где вы можете выбрать находящихся поблизости существ, подходящих по критериям, чтобы подписать соглашение.
КЕЛПИ
Это еще один вид подводных существ, обитающих в море. Они более похожи на рыб, чем их собратья-русалки, и обладают уникальным набором способностей, которые были добавлены в этом обновлении.
Способность к изменению формы – эта способность управляет способностью келпи скрывать свою истинную сущность. Если она истощится, персонажу придется трансформироваться подобно оборотню, и он застрянет в таком состоянии на некоторое время.
ДЕТИ-РУСАЛКИ
Ваши дети могут стать настоящими русалками! Многие анимации взрослых русалок были преобразованы для детей, что позволяет им нырять под воду, искать водоросли, спать в океане, отдыхать в форме русалки и многое другое! НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Большинство из них имеют пользовательские взаимодействия и особенности геймплея: -Ламинария -Ламинария алярийская -Ракушка глубоководного моллюска -Бомбочка для ванны с морской солью -Чешуя келпи -Сера -ЧтоЗаЧертовщина -Девушка с плавниками на спине -Тингамабоб -Динглхоппер -Амбра -Контракт с морской ведьмой -Легенда о Посейдоне -Акулий зуб -Ледяной зов сирены -Водный страж -Рыба-прыгун -Морской дракон -Абстракция -Раковина моллюска -Голубой танг и т.д Требуется только "Жизнь на острове" и базовая играПеревод от Ser_Kisyan Скачать (Origamika)
04/05/2023 -Исправлено несколько ошибок из Infant Patch. 04/03/2023 - Исправлена ошибка, из-за которой замороженные симы появлялись с отсутствующей красно-белой текстурной картой. 03/05/2023 - Исправлены визуальные ошибки для частей Gillyweed CAS. Сетка больше не должна растягиваться в случайных направлениях при низких настройках графики, а у симов-мужчин больше не должно быть зазоров на лодыжках. 02/26/2023 - Исправлена ошибка, из-за которой дети-русалки принимали форму взрослой бесхвостой русалки, растягивались с анимацией плавания взрослых и ходили с хвостом по земле. По какой-то причине команда sims разрешила детям иметь черту, которая позволяет использовать анимацию для взрослых, характерную для русалок. Это было исправлено. - Исправлены неправильные всплывающие подсказки и добавлено больше. Во всплывающей подсказке (сообщение при наведении курсора на взаимодействие) неправильно говорилось, что контракт не выполнен, но это должно было сообщить игроку, что платежи голосом, молодостью и любовью необходимо собирать в котле без отображения контракта. Добавлены новые всплывающие подсказки для разъяснения выполнения контрактов.
02/17/2023 - Исправлены анимации книги для книг: Гримуар Посейдона и Мифологии. Анимации, зависящие от пакета, были заменены на базовые игровые, поэтому дополнительный пакет не требуется. Симы больше не смогут читать в океане, заставляя их стоять на поверхности. - Добавлен чит для удаления состояния жизни Келпи. - Морские ведьмы, не являющиеся русалками, больше не смогут получать опыт/ранг русалки от варки зелий. - Добавлен чит для удаления опыта и ранга русалки для симов, не являющихся русалками, которые неправильно получили очки навыков. https://youtu.be/ZRiI0mfRN_w - Обязательно посмотрите полное руководство по моду!
29/06/2021 — Bug fixes for the Sims Sessions patch. — Fixed a small STBL bug that conflicted with the Fairies vs. Witches mod. 06/06/2020 — Добавлены два новых взаимодействия для русалок, лежащих на земле с проявленным хвостом, которые помогут снять напряжение и поднять показатель досуга. — Изменено большинство взаимодействий для использования пользовательских анимаций, созданных автором мода. Это позволит сделать много взаимодействий прямо в воде, русалкам больше не придется выходить на сушу, чтобы выполнить их! — Стабилизированы гибриды русалок и келпи, минимализированы конфликты в CAS. — Келпи теперь превратятся против своей воли, если они будут плавать в океане ночью. — Морские ведьмы теперь могут отказаться от сил. Они потеряют все знания о магии, но смогут выполнить заклинания Посейдона снова, не читая гримуар. — Игровой набор "Вампиры" больше не является обязательным.
21/08/19 - Русалки и келпи могут "освободить себя" в воде, чтобы выполнить мотив мочевого пузыря. - Келпи плавают почти так же быстро, как русалки. - Уменьшено время для «Dive for Kelp» и «Fetch Fish». - Eating Alaria Kelp теперь увеличивает мотив Shapehifting Power и позволяет Kelpies немедленно переключаться обратно в человеческую форму, если они изменились против своей воли. - Русалки теперь могут "Признаться в том, чтобы быть русалкой". Симы не поверят им, если они не будут близкими друзьями. - Русалки могут скрывать свою форму русалки и держать ноги в воде, если они хотят. Это может быть включено и выключено. * Игра автоматически применяет их форму русалки каждый раз, когда много перезагружается, поэтому вам нужно будет снова скрывать их хвост при перемещении лотов или перезагрузке игры. * - Теперь симы могут «просить магическую помощь» у морских ведьм, если они достаточно дружелюбны с ними. Это устанавливает контракт, позволяющий не Морским Ведьмам выбирать заклинания, которые они хотят использовать на них. - Если вы запрашиваете заклинание у Морской Ведьмы, будет установлен срок, в течение которого вы сможете произвести платеж. Если вы не заплатите Морской Ведьме за их заклинание в течение 3 дней, вы получите неприятное проклятие ... - У келпи теперь есть выбор из 6 вариантов цвета, которые можно изменить в их форме келпи. - Добавлена папка со всеми строковыми таблицами для переводчиков. - Небольшие исправления ошибок.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 31
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
файлы мода ложим например по пути C:\Users\...\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\Basemental Gangs. распаковываем архив с переводом и файл(ы) туда же где мод. все должно быть распаковано, ни каких архивов ни в каком виде.
по какой-то причине русификатор на указанную версию (6.22.72) не работает. скачивал все три версии от Болгарина (переводчика), но никакая из них не работает.
кстати тут есть один не переведенный момент, не критичный вообще, но все же, если играть за подростка и в школе самой переспать с кем нибудь из учителей, то появляется сообщение вроде "это будет нашей небольшой тайной, не болтай никому, ты заработала свои хорошие оценки", у персонажа появляется мудлет на эту тему (все на англе) и успеваемость в школе становится хорошей очень
немного поздно уже, но может у вас была ситуация как у меня, я по началу тоже просто построила стрип клуб через управление городами сохранила и попробовала отправится на него персонажем и пошла загрузка бесконечная, пришлось выходить из игры через диспетчер задач, а потом попробовала персонажем через телефон "купить стрип клуб", выбрала лот, назначила персонажей на работу и тд и только потом все заработало и можно было остальными семьями отправляться в него без проблем и тд, видимо это все работает только когда покупаешь кем то и назначаешь все, если просто построить как обычный клуб и добавить свойство "стрип клуб", то все виснет в бесконечной загрузке. и кстати я вроде это не качала, чисто через обычный вв все.
Скажите, зачем в пакете помимо CherryPie_CumMesh.package (который и так у всех есть) ещё файл CherryPie_CumMesh_OLD.package?Его нужно ставить? И WW_CherryPie_Animation_CumMesh.package зачем?
Кроме этого мода, надо проверить, стоит ли галочка на включение собственной системы привлекательности в настройках WW, особенно если установлены моды на привлекательные и отталкивающие черты. Без этой настройки игра страшно фризит, особенно, если на лоте много (40-50) симов — начинает просчитывать привлекательность каждого к каждому и ничего больше делать в этот момент не может, не реагирует на клики, по несколько минут прорисовывет аватарки и т.п.
Без этого мода как оказалось многие анимации оргазма просто отсутствуют в игре. У меня минусануло аж 750 анимаций и кажется большинство из них про оргазмы, если не все, когда я забыл его добавить.
Там в чит меню мода нужно выбрать "убрать недиагностированные состояния" или как-то так. При этом должна быть выбрана нейроотличность. И тогда должны появиться строчки с выбором рандмных состояний, либо общий список. Но, честно говоря, мод работает через жо... У одних симов вообще нет возможности ходить на консультацию, хотя в чит меню мод включен, а каким-то симам я отключила мод, но он все равно назначает болезни им. Двоим не повезло совсем, мод их просто засыпает различными состояниями по нескольку раз в день и при любом перемещении на другие участки. И также невозможно отказаться от лечения, просто ничего не происходит. Постоянно всем пихают эту терапевтическую собаку и предлагают зарегестрироваться в... непонятно где, но тоже ничего не происходит. Вобщем, выглядит все это как "поломано"
раньше в дивергенте было меню, позволяющее самим давать заболевания. его убрали или это не работает у меня? пробовала все. установила Lot 51 Core Library , доп эмоции, на всякий случай General Pie menus, убрала мод на мс (где то писали, что может вызывать конфликт), чистила кеш, устанавливала от патреона и от публичной. ничего не изменилось. если меню не убрали, то что может быть не так? пробовала и на персонаже, и на компе :<. версия 1.115 игры
Кристина, если можно - вопрос. Этот мод и аналогичный ( если не ошибаюсь, автор один), предполагают строительство борделя. Присутствуют оба мода, при попытке моего мужика расплатиться иигра крашится. В чём может быть проблема? Буду признателен за любой ответ. С глубоким уважением за переводы Кащей.
Подскажите, как пользоваться предметом Sex Swing из его пака анимаций и предметов? Это типа качелей. ставлю, но они не функциональны? Какую-то отладку нужно ставить или размещать как-то по-другому этот предмет?
Всем здравствуйте, прошу прощения, но не мог ли кто-нибудь подсказать что делать если не работает перевод мода? Я вроде правильно всё делаю. Файлы мода из zip извлекаю, кидаю его в папку модс и в папку мода добавляю русификатор, но всё равно весь текст на английском. Заранее благодарю за ответ!