Вас расстраивает, что в игре невозможно точно определить возраст персонажей? Вам кажется, что не хватает времени на университет, вечеринки, свидания, создание семьи и спокойные годы, посвящённые себе? Тогда вам понравится это дополнение!
Теперь продолжительность детства и юности будет соответствовать продолжительности взрослой жизни. В реальной жизни детство и юность занимают примерно 12 лет, а взрослая жизнь — от 30 до 65 лет, то есть 35 лет. Это более чем в два раза больше, чем детство и юность вместе взятые.
Это дополнение поможет сделать этапы жизни более реалистичными. Теперь 2 игровых дня будут равны одному реальному году. Продолжительность детства останется примерно такой же, а у взрослых персонажей продолжительность жизни увеличится.
Возраст:
* Младенец: 2 дня -> 0–1 год;
* Малыш: 8 дней -> 1–5 лет;
* Ребёнок: 14 дней -> 5–13 лет;
* Подросток: 10 дней -> 13–18 лет;
* Молодой: 20–28 дней -> от 18 до 28–32 лет;
* Взрослый: 68–72 дня -> от 28–32 до 62–68 лет;
* Пожилой: 6–24 дня -> от 62–68 до 70–80 лет.
У персонажей с активной чертой характера продолжительность жизни увеличится на 10%, и они смогут дожить до 88 лет.
А если у персонажа есть награда «Долгожитель», то продолжительность жизни увеличится на 25%, и они смогут прожить до 100 лет.
Если у персонажа есть обе черты характера — «Активный» и «Долгожитель», то продолжительность жизни увеличится на 35%, и максимальный срок жизни составит 108 лет.
В зависимости от того, какая продолжительность жизни у вас установлена в игре — короткая, нормальная или длинная — мод будет автоматически определять продолжительность жизни ваших персонажей. Если у вас короткая продолжительность жизни, то персонажи будут жить вдвое меньше, чем описано выше. При нормальной продолжительности жизни — точно так же, как описано выше. А при длинной продолжительности жизни — в четыре раза дольше.