Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Вас расстраивает, что в игре невозможно точно определить возраст персонажей? Вам кажется, что не хватает времени на университет, вечеринки, свидания, создание семьи и спокойные годы, посвящённые себе? Тогда вам понравится это дополнение!
Теперь продолжительность детства и юности будет соответствовать продолжительности взрослой жизни. В реальной жизни детство и юность занимают примерно 12 лет, а взрослая жизнь — от 30 до 65 лет, то есть 35 лет. Это более чем в два раза больше, чем детство и юность вместе взятые.
Это дополнение поможет сделать этапы жизни более реалистичными. Теперь 2 игровых дня будут равны одному реальному году. Продолжительность детства останется примерно такой же, а у взрослых персонажей продолжительность жизни увеличится.
Возраст:
* Младенец: 2 дня -> 0–1 год;
* Малыш: 8 дней -> 1–5 лет;
* Ребёнок: 14 дней -> 5–13 лет;
* Подросток: 10 дней -> 13–18 лет;
* Молодой: 20–28 дней -> от 18 до 28–32 лет;
* Взрослый: 68–72 дня -> от 28–32 до 62–68 лет;
* Пожилой: 6–24 дня -> от 62–68 до 70–80 лет.
У персонажей с активной чертой характера продолжительность жизни увеличится на 10%, и они смогут дожить до 88 лет.
А если у персонажа есть награда «Долгожитель», то продолжительность жизни увеличится на 25%, и они смогут прожить до 100 лет.
Если у персонажа есть обе черты характера — «Активный» и «Долгожитель», то продолжительность жизни увеличится на 35%, и максимальный срок жизни составит 108 лет.
В зависимости от того, какая продолжительность жизни у вас установлена в игре — короткая, нормальная или длинная — мод будет автоматически определять продолжительность жизни ваших персонажей. Если у вас короткая продолжительность жизни, то персонажи будут жить вдвое меньше, чем описано выше. При нормальной продолжительности жизни — точно так же, как описано выше. А при длинной продолжительности жизни — в четыре раза дольше.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добрый день! Пожалуйста, обновите программу для тех кому здесь удобнее обновлять (автообновление в программе у меня лично не работает, пришлось качать с источника). Уже версия 1.2.12.
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.