Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Brindleton Bay Mod V1.0 / Замена текстур растительности Бриндлтон-Бэя
Этот мод заменяет текстуры некоторых деревьев, дороги, растений и ландшафта в Бриндлтон-Бей: 8 растений, 13 деревьев, 2 травы и текстуру местности.
Также в архив были добавлены файлы для базовой игры, которые заменяют текстуры базовых растений деревьев и так далее.
Используйте их по своему усмотрению. Но я хочу отметить, что без этих файлов не все текстуры будут заменены в Brindleton Bay.
Этот мод будет конфликтовать с аналогичными модами.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КЦ, WW и NWP ни разу не ломал интерфейс, у них свои "фишки". Кроме этого, если КЦ отстроен и его вытащить, то начнутся пляски в старой сохре такие, что проблемы с интерфейсом покажутся незначительными. В вашем списке только UI Cheat обозначен правильно. )
Если что-то ломается после обновы всегда сначала чекай MCC, TORBODRIVER, NISA и UI. 4 мода, которые чаще всего ломают игру, особенно, когда я вижу что интерфейс полетел, у меня там сомнений не остаётся вообще, что косяк в одном из этих четырёх
Прочитала ваши инструкции к моему случаю и похожим, сделала все по вашим словам: вытащила все скриптовые моды, удалила точно устаревшие, по одному заменила на актуальные версии. Все заработало, такая радость на душе. Огромное спасибо, что помогли!
Так Патреон версия отличается не только доп причудами что то я не понял ) просто и причуды которые и там и там отличаются по весу и так то намного можно сказать ) Что есть какая то разница все таки ? )
Добавлю, вы сами можете добавлять в исключения тот или иной элемент одежды на симе который вам не нравится. В процессе игры увидели фрика, кликнули по нему КЦ - Гардероб - Добавить в исключения. Эта одежда при последующих генерациях не должна применяться. Важно так же настроить сам модуль Дрессера. А при обновлении КЦ не удаляйте файл cfg иначе придется "обучать" по новой.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.