Создайте собственную судьбу на необитаемом острове: вооружившись только мачете, собирайте древесину и ресурсы, чтобы превратить дикую природу в жизнь своей мечты, вдали от цивилизации!
Особенности мода Выбор модулей: Этот набор модов включает 6 различных модулей, которые вы можете выбирать и комбинировать. У каждого модуля свои требования. Некоторые модули не являются обязательными, но рекомендуются — соответствующие функции просто не будут задействованы. Дополняющие моды: С помощью серии модов "Сделай сам" вы можете начать с простого мачете и нескольких посаженных деревьев, постепенно открывая новые предметы для создания и использования. Участок: Автор создал участок, использованный на скриншотах, который можно найти в галерее под названием "Plage du Rescapé." Огонь и древесина (Fire and Wood)
Новый коллекционный предмет: деревянные доски. Если на участке добавлен вызов "Простая жизнь," древесина потребуется для столярных работ и не только!
Имея мачете в багаже, можно рубить деревья, когда они достаточно выросли. Дерево возвращается в состояние саженца, а персонаж получает 3 деревянные доски. (Совет: мачете можно купить в магазине Chestnut Ridge или в автомате Beach Supplies.)
Из досок можно создавать костёр (требуется "В поход!") или столярный верстак.
С вызовом участка "Простая жизнь" зажигание костра или добавление полена требует 1 доску.
Столярные рецепты требуют деревянных досок. Без вызова их можно использовать для уменьшения стоимости создания предметов. (Совет: доски также можно купить в тех же местах, что и мачете, или на рынке в Хенфорде.)
Теперь можно выбрасывать мусор в горящий костёр (мусор также можно просто перетащить в него).
Сокровища пляжа (Beach Treasures)
Новое испытание участка "Океанический мусор"
Если вызов добавлен, на песке случайным образом появляются различные предметы: тайный ящик, кучи для раскопок, а если повезёт, дикие животные (требуется "Конное ранчо" и/или "Загородная жизнь").
Тайный ящик содержит случайные находки, включая полезные объекты, ресурсы, такие как еда или материалы для крафта, и другие сюрпризы.
Дикие животные сначала не принадлежат персонажу. Нужно немного подружиться с ними, чтобы приручить, используя действие "Усыновить" из меню "Действия."
Теперь можно получить фрагменты и детали при поиске мусора на пляже или в кучах.
Зарядка телефона (Phone Battery)
Если на участк добавлено испытание "Жизнь без удобств", телефон нужно будет заряжать, чтобы им пользоваться.
Появляется новое действие: "Зарядить телефон," показывающее оставшийся заряд батареи.
Зарядка телефона требует 3 единицы энергии (или может быть бесплатной на участке без вызова). Заряда хватает примерно на 2 дня.
При уровне батареи 0% взаимодействия с телефоном недоступны.
Создание красителей и окраска шерсти (Dye Creation and Wool Dyeing)
Новое взаимодействие с шерстью: изменение её цвета с помощью красителей из "Экологичной жизни." Некоторые цвета требуют комбинации двух разных красителей.
Создание корзины для пряжи (требуется "Нарядные Нитки") из 5 единиц шерсти.
Создание красителей на гриле с использованием навыка травничества (требуется "В поход!"). Каждый рецепт требует двух ингредиентов; некоторые цвета доступны с 2 уровня навыка. (Анимация показывает использование нужного ингредиента.)
Замена еды у костра (Campfire Food Replacement)
Еда, приготовленная на костре ("В поход!"), теперь подаётся на деревянной тарелке, соответствующей окружающей обстановке. Персонажи едят её палочками вместо вилки.
Блюдо "Жареные жуки" заменено на "Жареные фрукты," так как жуков для рецепта можно было найти только в Гранит Фоллз.
Душ у раковины (Shower at Sink)
Новое взаимодействие "Почиститься" доступно у раковины. Оно требует меньше воды, чем душ, но не полностью восстанавливает гигиену.
Персонажи не используют это действие автоматически, если на участке есть ванна или душ (кроме персонажей с чертами "Неряха," "Фриган" и "Плохие манеры"). Для большинства персонажей оно вызывает мудлет напряжения.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Одно из лучших сохранений в плане застройки города, хорошо проработано, правда перевод последней версии пришлось себе самостоятельно делать, хорошо хоть с английской версии, а не португальской. Мультифункциональные здания минусом не считаю, хотя многие просто имеют одну функцию и пустоту в остальных помещениях (в Магнолии, например), лучше бы и правда жилье сверху было, ибо модом можно общие пространства заставить тоже работать. А вот новые семьи отталкивают - по описаниям, которые пришлось переводить, тут по большей части либо брошенные матери-одиночки с кучей детей, либо радуга. И без того при каждой новой игре приходится переделывать однополые семьи на нормальные, а тут прямо большая прибавка работы. Но все равно, чтоб ещё где-то так хорошо миры застроены были - лучше вариант вряд ли найдется, действительно крутая работа.
Попробовал снести все, что есть в модс и оставить только этот мод. Знаете, игра работает. Странно, что возникли конфликты, вдруг. Никогда не было, даже с апдейтами игры.
Всем привет, обновила со Стрел Купидона до последней версии, при попытке поиграть за какую-то семью или открытия для строительства участка или возникают ошибки 800 или 801 с рекомендацией перезагрузить игру, что проблему не решает, или грузится просто бесконечно долго. По факту загружаются только меню, карты городов и управление семьями, но играть невозможно. Прошу, помогите решить проблему, я готова уже откатить игру обратно до Стрел, если это даст возможность снова играть.
После установки в игре появляется уведомление о несовместимости с модом на имена. Вынула. Теперь у меня опять Петровы-Сидоровы. Кто-нибудь ещё сталкивался с этой проблемой?
Как долго они там находятся? Можно ли как-то вернуть сима обратно? Отправила сима на войну. В семье уже жена родить и отпраздновать день рождения свой успела, а он никак не возвращается, где-то "вдали от войный" шатается Все потребности практически на максимальном нуле, логично, что если вернется, то сразу перед домом сляжет
NPC переодеваются только когда вступают во взаимодействия.
В новых версиях есть аддон, позволяющий работающим на участке NPC — няням, прислуге, садовникам, ремонтникам и т.п. — не подчиняться требованиям лота по одежде, а оставаться в своих рабочих нарядах. Устанавливается по желанию.
у меня тоже не отображаются от Noir. от викеда только нпс пользуют сами, хотя включено. так что от викеда самостоятельно приходится заставлять каждый раз, а те вообще никак
Почему не отображаются презервативы? Причиндалы стоят от Noir, есть скачанная коробка резинок от нее же, но во время секса нет ничего. В режиме строительства есть, на симе нет, хотя все добавлено в инвентарь и включена автоматическая распаковка, работает, симки не жалуются, но отображения нет. Причем не имеет разницы, какие именно резинки - от Нуар или ВВшные, не отображаются одинаково. Или нужно добавить именно ВВшный член и тогда все появится?
Устанавливайте мод не глубже одного уровня в папке Mods. Например .../Mods/WW/{файлы мода} Разделите по отдельным папкам файлы анимации и СС контент для WW. В качестве теста оставьте в папке Мods только WW и несколько анимаций чтобы подтвердить работоспособность. Если WW работает постепенно дополните папку остальными модами.
Зачем полностью отключать автономность, можно исключить определенные локации в настройках где не будет использоваться автономность. Либо для более гибкой настройки, использовать невидимые метки "запрета/разрешения" секса и обнажения, размещая на участке или в комнатах в режиме строительства.
Да, так и поступила вчера. Спасибо) ранее просто я не отключала автономность и все было ок) видимо это после обновления стрелы купидона (именно семейные пары этим занимаются на общественных участках)
С этим модом обнаружилась проблема. Вместо измененных участков при игре отображаются дефолтные. То есть, если построить, скажем, новый бар на одном участке, и жить на другом рядом в том же районе, то новый бар отображается как старый-дефолтный. При его посещении он отображается правильно, как новый, но перестроенный рядом собственный дом наоборот будет из бара отображаться как дефолтный, пока не вернешься - но и бар тогда снова откатывается к дефолту, если смотреть на него со своего участка. По крайней мере, такая проблема встретилась в Винденбурге. Так что лучше с этим модом осторожнее, во всяком случае на последних версиях игры.