Создайте собственную судьбу на необитаемом острове: вооружившись только мачете, собирайте древесину и ресурсы, чтобы превратить дикую природу в жизнь своей мечты, вдали от цивилизации!
Особенности мода Выбор модулей: Этот набор модов включает 6 различных модулей, которые вы можете выбирать и комбинировать. У каждого модуля свои требования. Некоторые модули не являются обязательными, но рекомендуются — соответствующие функции просто не будут задействованы. Дополняющие моды: С помощью серии модов "Сделай сам" вы можете начать с простого мачете и нескольких посаженных деревьев, постепенно открывая новые предметы для создания и использования. Участок: Автор создал участок, использованный на скриншотах, который можно найти в галерее под названием "Plage du Rescapé." Огонь и древесина (Fire and Wood)
Новый коллекционный предмет: деревянные доски. Если на участке добавлен вызов "Простая жизнь," древесина потребуется для столярных работ и не только!
Имея мачете в багаже, можно рубить деревья, когда они достаточно выросли. Дерево возвращается в состояние саженца, а персонаж получает 3 деревянные доски. (Совет: мачете можно купить в магазине Chestnut Ridge или в автомате Beach Supplies.)
Из досок можно создавать костёр (требуется "В поход!") или столярный верстак.
С вызовом участка "Простая жизнь" зажигание костра или добавление полена требует 1 доску.
Столярные рецепты требуют деревянных досок. Без вызова их можно использовать для уменьшения стоимости создания предметов. (Совет: доски также можно купить в тех же местах, что и мачете, или на рынке в Хенфорде.)
Теперь можно выбрасывать мусор в горящий костёр (мусор также можно просто перетащить в него).
Сокровища пляжа (Beach Treasures)
Новое испытание участка "Океанический мусор"
Если вызов добавлен, на песке случайным образом появляются различные предметы: тайный ящик, кучи для раскопок, а если повезёт, дикие животные (требуется "Конное ранчо" и/или "Загородная жизнь").
Тайный ящик содержит случайные находки, включая полезные объекты, ресурсы, такие как еда или материалы для крафта, и другие сюрпризы.
Дикие животные сначала не принадлежат персонажу. Нужно немного подружиться с ними, чтобы приручить, используя действие "Усыновить" из меню "Действия."
Теперь можно получить фрагменты и детали при поиске мусора на пляже или в кучах.
Зарядка телефона (Phone Battery)
Если на участк добавлено испытание "Жизнь без удобств", телефон нужно будет заряжать, чтобы им пользоваться.
Появляется новое действие: "Зарядить телефон," показывающее оставшийся заряд батареи.
Зарядка телефона требует 3 единицы энергии (или может быть бесплатной на участке без вызова). Заряда хватает примерно на 2 дня.
При уровне батареи 0% взаимодействия с телефоном недоступны.
Создание красителей и окраска шерсти (Dye Creation and Wool Dyeing)
Новое взаимодействие с шерстью: изменение её цвета с помощью красителей из "Экологичной жизни." Некоторые цвета требуют комбинации двух разных красителей.
Создание корзины для пряжи (требуется "Нарядные Нитки") из 5 единиц шерсти.
Создание красителей на гриле с использованием навыка травничества (требуется "В поход!"). Каждый рецепт требует двух ингредиентов; некоторые цвета доступны с 2 уровня навыка. (Анимация показывает использование нужного ингредиента.)
Замена еды у костра (Campfire Food Replacement)
Еда, приготовленная на костре ("В поход!"), теперь подаётся на деревянной тарелке, соответствующей окружающей обстановке. Персонажи едят её палочками вместо вилки.
Блюдо "Жареные жуки" заменено на "Жареные фрукты," так как жуков для рецепта можно было найти только в Гранит Фоллз.
Душ у раковины (Shower at Sink)
Новое взаимодействие "Почиститься" доступно у раковины. Оно требует меньше воды, чем душ, но не полностью восстанавливает гигиену.
Персонажи не используют это действие автоматически, если на участке есть ванна или душ (кроме персонажей с чертами "Неряха," "Фриган" и "Плохие манеры"). Для большинства персонажей оно вызывает мудлет напряжения.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 5
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Так перевод и так бесплатный, в версии 1.7.7а было исправление бага-новых строчек не было, так что перевод для 1.7.7 подходит, о чем написано в посте Перевод от Urayxor для версий мода 1.6/1.7.7a Patreon
Во я выпал из жизни))) Не знал что уже 19 версия вышла. Щас приступим к переводу... Извиняюсь за неудобства. Был в полной уверенности, Критикал ничего не выкладывал нового (на кеномо нет обнов, а на патреонские уведомления я забил болт :) )
Скажите, будьте добры, будет ли перевод бесплатный на версию 1.7.7а? версия 1.7.7 перевода не берет версию 1.7.7а(( есть ли разница между 1.7.7а и 1.7.7?
Я качала именно отсюда архив, и не работает перевод. Сейчас скачаю Ваш вариант (потом напишу, сработало ли). Только один момент: перевод 1_18а будет работать на 1_19? или нужно ставить версию 1_18а на перевод 1_18а?
Документы - Электроник артс - Симс 3 - MODS - packages, и файл resource.cfg скачайте, в гугле есть. Без этого пути установки и правильного файла конфигурации ничего работать не будет. В скачанном файле конфигурации ничего трогать не надо. Просто скачайте и положите в папку mods, в downloads нужно класть только файлы sims3pack и ничего больше!
Я извиняюсь, а полностью архив скачать нет возможности? Я просто не тестил в плане различных вариантов, а просто целиком делал перевод под свежа скаченный архив. Вот прямая ссылка на архив dropbox Если вдаваться в подробности то Критикал постоянно меняет структуру своих фаилов из-за этого может перевод не стыковаться(наверно).
Не подскажите: оставила 1_18а и поствила перевод ру на эту версию. Удалила
[Kritical]DungeonClutter1c
[Kritical]DungeonClutter2
[Kritical]DungeonClutter3a но почему то текст продолжает быть на английском. Была только одна папка с критикой. Скачала архив, но убрала 1_16, вместо поставила 1_18а. и перевод 1_18а. С архива все вытащила в папку модс (и все поместила в одну папку, без подпапок . Не подскажите, в чем может быть проблема?
подскажите почему некоторые бафы и мудлеты пустые? например персонаже положили в больницу есть мудлет, но он без текста. Та же история и с рубежами связанные с модом (картинка есть а текста нет).
Я дико извиняюсь, т.к немного не понимаю. Скачала архивом, а там [Kritical]DreamsOfSurrender_1_16a_pat.package (31.01.2025) , нужно ли мне удалить и поставить вместо него [Kritical]DreamsOfSurrender_1_18a_pat.package (01.04.2025) ? или можно два одновременно? поставить?
Вот модифицированные файлы "game_levels", необходимые для работы моего мода: Версия игры 1.190 https://modsfire.com/kGDG049cDbYnsk7 Версия игры 1.187 https://modsfire.com/YUg5irn982E5IsW Версия игры 1.182 https://modsfire.com/1cmBtu290x4C23N Скачайте файл и замените им свой "game_levels" по адресу [Папка с игрой]\AtomRPG_x64_Data\StreamingAssets\ Конечно, будет разумно сохранить копию своего оригинального файла для начала.
anadius: "Мне нужно внести некоторые изменения в код. Это значит, что следующее обновление (29 апреля) и DLC (1 мая) будут отложены. Насколько? Я НЕ ЗНАЮ."
Вам надо создать в папке симс 3 (где загрузки) папку "Packages" и туда кидать файлы с подобным расширением как название этой созданной папки, вот тогда всё заработает
Добрый день! Установила все вышеперечисленные моды, но их нет в игре :( Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? Мои действия: 1. Скачиваю > 2. Извлекаю файл в папку: Документы > Электроник артс > Симс 3 > Downloads (скачиваю туда и другие моды, одежда, симы, мебель устанавливаются успешно) К сожалению, лаунчер мод не видит, так же как и другие моды направленные не на элементы игры / строительства, а конкретно на стратегию игры. Подскажите, где моя ошибка? Версия игры 1.67, пиратка Спасибо :)