Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Создайте собственную судьбу на необитаемом острове: вооружившись только мачете, собирайте древесину и ресурсы, чтобы превратить дикую природу в жизнь своей мечты, вдали от цивилизации!
Особенности мода Выбор модулей: Этот набор модов включает 6 различных модулей, которые вы можете выбирать и комбинировать. У каждого модуля свои требования. Некоторые модули не являются обязательными, но рекомендуются — соответствующие функции просто не будут задействованы. Дополняющие моды: С помощью серии модов "Сделай сам" вы можете начать с простого мачете и нескольких посаженных деревьев, постепенно открывая новые предметы для создания и использования. Участок: Автор создал участок, использованный на скриншотах, который можно найти в галерее под названием "Plage du Rescapé." Огонь и древесина (Fire and Wood)
Новый коллекционный предмет: деревянные доски. Если на участке добавлен вызов "Простая жизнь," древесина потребуется для столярных работ и не только!
Имея мачете в багаже, можно рубить деревья, когда они достаточно выросли. Дерево возвращается в состояние саженца, а персонаж получает 3 деревянные доски. (Совет: мачете можно купить в магазине Chestnut Ridge или в автомате Beach Supplies.)
Из досок можно создавать костёр (требуется "В поход!") или столярный верстак.
С вызовом участка "Простая жизнь" зажигание костра или добавление полена требует 1 доску.
Столярные рецепты требуют деревянных досок. Без вызова их можно использовать для уменьшения стоимости создания предметов. (Совет: доски также можно купить в тех же местах, что и мачете, или на рынке в Хенфорде.)
Теперь можно выбрасывать мусор в горящий костёр (мусор также можно просто перетащить в него).
Сокровища пляжа (Beach Treasures)
Новое испытание участка "Океанический мусор"
Если вызов добавлен, на песке случайным образом появляются различные предметы: тайный ящик, кучи для раскопок, а если повезёт, дикие животные (требуется "Конное ранчо" и/или "Загородная жизнь").
Тайный ящик содержит случайные находки, включая полезные объекты, ресурсы, такие как еда или материалы для крафта, и другие сюрпризы.
Дикие животные сначала не принадлежат персонажу. Нужно немного подружиться с ними, чтобы приручить, используя действие "Усыновить" из меню "Действия."
Теперь можно получить фрагменты и детали при поиске мусора на пляже или в кучах.
Зарядка телефона (Phone Battery)
Если на участк добавлено испытание "Жизнь без удобств", телефон нужно будет заряжать, чтобы им пользоваться.
Появляется новое действие: "Зарядить телефон," показывающее оставшийся заряд батареи.
Зарядка телефона требует 3 единицы энергии (или может быть бесплатной на участке без вызова). Заряда хватает примерно на 2 дня.
При уровне батареи 0% взаимодействия с телефоном недоступны.
Создание красителей и окраска шерсти (Dye Creation and Wool Dyeing)
Новое взаимодействие с шерстью: изменение её цвета с помощью красителей из "Экологичной жизни." Некоторые цвета требуют комбинации двух разных красителей.
Создание корзины для пряжи (требуется "Нарядные Нитки") из 5 единиц шерсти.
Создание красителей на гриле с использованием навыка травничества (требуется "В поход!"). Каждый рецепт требует двух ингредиентов; некоторые цвета доступны с 2 уровня навыка. (Анимация показывает использование нужного ингредиента.)
Замена еды у костра (Campfire Food Replacement)
Еда, приготовленная на костре ("В поход!"), теперь подаётся на деревянной тарелке, соответствующей окружающей обстановке. Персонажи едят её палочками вместо вилки.
Блюдо "Жареные жуки" заменено на "Жареные фрукты," так как жуков для рецепта можно было найти только в Гранит Фоллз.
Душ у раковины (Shower at Sink)
Новое взаимодействие "Почиститься" доступно у раковины. Оно требует меньше воды, чем душ, но не полностью восстанавливает гигиену.
Персонажи не используют это действие автоматически, если на участке есть ванна или душ (кроме персонажей с чертами "Неряха," "Фриган" и "Плохие манеры"). Для большинства персонажей оно вызывает мудлет напряжения.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 12
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Да как раз таки этот пекедж — «SMSims_eve10nonWWmerged_boobsliderfix» меняет дефолтно в CAS тело как и у женских симов так и у мужских.. Я вообще удалил этот пекедж потому что не хочу никаких дефолтных изменений в CAS наблюдать отличающихся от тех которые выбраны селектором WW в самой игре. Вообще не понимаю для чего автор создавал конкретно этот дурацкий пекедж что бы что??
Эти два файла находятся в пекедже "SMSims_eve10nonWWmerged_boobsliderfix": SMSims_EVEV10nudebottomdefault.package SMSims_EVEV10nudetopdefault.package
Обращаем внимание на слово в названии первого файла "merged". Это значит, что с помощью "Sims 4 Studio" его нужно разъединить и тогда вы получите два файла, которые я указала выше. С помощью всё той же "Sims 4 Studio" открываем каждый из файлов и проставляем там галку "запретить для противоположного пола". У меня всё получилось. В касе теперь мужики выглядят как мужики, а не жертвы неудачной пластической хирургии.)) Всем удачи!))
Такая же фигня и у меня, но только в CASe, теперь ищу тот злостный PACKAGE который женское тело на мужика накладывает. Как найду то напишу тут название того дефолтного пекеджа.
Не понятно, в целом или в процессе игры? Например с дефолтными (Default) файлами надо быть осторожнее, они переопределяют всех. Я такие файлы давно не ставлю. Если в процессе игры, например, при взрослении или при генерации рандомов, то надо вытягивать проблемный package в Симс Студию и проверить в категориях гендерную привязку (Ж/М). Снять галку "разрешить для случайного выбора" (если стоит) и поставить галку "ограничить для противоположного пола". Сохранить. Делается всё быстро.
Многие авторы СС грешат этими параметрами, часто ставят не логичные категории на свои творения и начинается поток фриков в игре. Например купальники в зимних нарядах, женские аксессуары и причёски на симах (муж.), туфли на шпильках - это всё можно легко раскидать по категориям просто ставя или убирая галки, только без фанатизма.
Мне, порой, страшно становится от содержимых ваших папок Mods. Еще чат прочел про драки. WW - миром правит любовь. NWP - мягко разбавляет продажной. Уличные тусят, создают движуху пока мои на лоте. Плюс немного дополнительных мудлетов и ЧХ. SPEP стоит в модах, но так и не задействовал на активных симах... KNC стоял, на тот момент разобрался с ним, куча игрового времени козе под хвост. Все сабы, принимавшие участие в тестировании, были для меня потерянными симами. После переезда сохры, дал им отдельную жизнь без прошлого опыта, живут в городах где я (мои симы) редко бываю.
10-ку? На LL По поводу пупков, у многих авторов скинтонов на этот счёт своё мнение и пупки блуждают по пузу или блудят, крч запутался. ) Поэтому пирсинги, как правило, еще делают свои, под скинтон. EVE (9-10) редко использую тк они, и шмот под них меняют пропорции тела, но в 10-ке есть парочка оверлеев которыми можно подправить (обычно, мягкое высветление) область груди и таза (в сообщении ниже как раз на это жалуются) которые использую на "проблемных" скинтонах, вот эти можно оставить у себя как дополнительный инструмент.
Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Особенно "ёмким", по содержимому, сообщениям, например: "Сломан". Если бы это было так, то подобных сообщений было бы много, да и предпосылок к этому нет (не было обновлений игры). Отвечу кратко, работает.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.