Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
UncorRTDPS - урон в Royal Quest в режиме реального времени (RTDPS - real time damage per second). Принцип работы: видеозахват области чата с уроном и его распознание.
Поддерживаемые языки: русский, английский
Программа предоставляет отображение в реальном времени:
полный урон
время нанесения урона
урон в секунду
количество ударов
Установка и запуск
Скачать архив с программой. Распаковать в любое удобное место. Не менять компоновку файлов внутри. Файл запуска: UncorRTDPS.exe. Если на компьютере отсутствуют необходимые для работы компоненты (от Microsoft), то программа перенаправит либо предоставит ссылки на скачивание.
Настройки в игре
1. Зайти в настройки графики и выбрать либо оконный режим (без отметок) либо "оконный без заголовка" (оконный полноэкранный). "Во весь экран" UncorRTDPS не поддерживает.
2. Зайти в настройки чата и сделать фон максимально непрозрачным (ползунок вправо).
3. Создать закладку чата, на которой отображается только урон. Поставить отметку только напротив "Нанесённый урон". Название закладки любое.
2. В игре открыть закладку чата с уроном, которая была создана. Подойти к Мишени или Манекену на стартовой локации. Нанести много ударов, чтобы вкладка чата полностью заполнилась.
Важно, чтобы каждый урон занимал только одну строку чата. Также, растяните окно чата, чтобы был запас для монстров с длинными именами.
3. В UncorRTDPS на вкладке "Захват" необходимо выбрать границы с уроном (лево верх и право низ).
3.1. По нажатию на "выбрать.. (клик)" экран станет немного серым и надо кликнуть на место соответствующего пункта. Выделим лево верх как начало чисел урона
3.2. В настройках, после выбора лево верх, это будет выглядеть так:
3.3. Аналогично пункту 3.1 выбрать право низ как на рисунке ниже.
В UncorRTDPS теперь появилась "Выделенная область" (см. ниже):
Таким образом, необходимо, чтобы захватываемая область начиналась уроном слева, справа было достаточно места для имен монстров любой длины, а верх и низ были верхом и низом чата, чтобы захватывать самую первую и самую последнюю строки чата.
3.4. Включить "Ч/Б фильтр". С ним удобнее смотреть на текст.
Можно заметить, что некоторые числа сливаются с началом изображения. Подвинем левую границу изображения немного влево с помощью кнопок снизу.
Аналогично, с помощью этих кнопок можно и нужно двигать изображение с остальных сторон.
3.5. Убедитесь, что на черно-белом изображении нет мусора. Что такое мусор? Посмотрим на такую выделенную область.
Видим, что верхняя граница за пределами чата. Включим черно-белый фильтр.
Теперь видим, что есть черные полосы сверху над уроном. От них нужно избавиться. Подвинем верхнюю границу вниз с помощью кнопок. Получим следующий, уже правильный вид.
Аналогично, с любой из сторон не должно быть ничего лишнего.
3.6. Применить настройки "Применить Новую Область"
4. Перейдем в пункт "Тренировка". Здесь убедитесь, что верно указан язык в игре, а распознанные урон и цель соответствуют изображению. Если всё верно, то эту тренировку нужно сохранить – нажать "Применить Новую Тренировку". Ошибками в именах целей следует пренебречь, это нормально.
Что здесь происходит? Для оптимизации распознавания алгоритмам требуется подготовка параметров, что и делает эта тренировка, а также позволяет вам скорректировать параметры "Масштаб" и "Барьер", которые влияют на точность распознавания. Подробнее об их настройке в разделе "Настройка точности".
5. В "Выполнении" выберите желаемую задержку разделения урона для каждого типа цели (в секундах). Другими словами, если вы не атакуете этот промежуток времени, то урон сбрасывается.
В "Ограничение сканирований в секунду (активный)" вы выставляете верхний порог обновлений в секунду при активном нанесении урона. Если строки урона появляются очень быстро, то при малой частоте обновлений урон может пролистываться вверх, избегая сканирования, тем самым уменьшая урон в счетчике урона. Также, чем выше, тем выше нагрузка на процессор (максимум 1 полное ядро).
В "Ограничение сканирований в секунду (неактивный)" вы выставляете порог обновлений в секунду при отсутствии нового урона. Аналогично, если в чате резко появится много строк урона, то в момент переключение с неактивного на активное состояние может потеряться немного строк.
Таким образом, настройка параметров ограничения сканирований может быть довольно сложной и зависеть от многих факторов. Её цель – уменьшить нагрузку на процессор, но при этом необходимо постараться не потерять строки чата между сканированиями. Подробнее как не пропускать строки с помощью этих параметров описано в разделе "Настройка точности". Если вам безразлична оптимизация ресурсов процессора, то можете установить значения "20".
6. В "Вид" выберите желаемые параметры, но не рекомендовано снимать отметку с "Показывать статистику распознаваний" (до тех пор, пока не настроена программа) т.к. это поможет определить наличие ошибок в уроне.
7. Закрыть настройки. Переместить в удобное место окно с уроном можно перетаскиванием с разблокированным замком
8. Вкл/Выкл урон по нажатию на серый круг. Серый – выкл. Зеленый – вкл.
9. Подойдите к Мишени или Манекену для тестирования. Чтобы форсировать сброс статистики, а не ждать "время разделения урона", нажмите правую клавишу мыши для вызова меню.
Общее Точность итогового результата зависит от большого количества параметров. Разделим точность на единичную и потоковую. Единичная точность – как точно распознаются числа вашего урона. Зависит от параметров в "Настройки - Тренировка" и там же визуально проверяется точность.
Потоковая точность – как точно суммируется урон в процессе выполнения программы между разными сканированиями. Зависит от скорости пролистывания строк чата с уроном. Может быть ухудшена: плохой настройкой в "Настройки - Выполнение", малым количеством строк на изображении чата.
Единичная точность
В "Настройки - Тренировка" видим два параметра: масштаб и точность. Меняя их, наглядно видно изменения на изображении с обведением строк.
Комментарий к изображению: поскольку 1192 обрезано, программа игнорирует подобные строки.
Масштаб – изменение размера изображения с уроном для распознания. Если изображение слишком маленькое, то символы на нем могут быть недостаточно отличны для распознания. Скорее всего, будет главным вашим параметром. По наблюдениям, значения от 1.5 до 2.5 являются самыми оптимальными.
Барьер – параметр отделение символов на изображении от фона для лучшего распознавания. По наблюдениям, значения от 0.2 до 0.25 являются самыми оптимальными.
Также, на точность можно влиять и из игры: размер шрифта чата и прозрачность фона чата (Настройки - Чат). Идеальная прозрачность – максимум ползунок вправо (максимальная непрозрачность). Если увеличить размер шрифта, то это может как помочь с распознанием (символы станут более отличны), так и сделать хуже (чат пролистывается слишком быстро относительно скорости сканирований, см. раздел "Потоковая точность").
Всё настроено верно, если: - урон и цели обведены верно - урон распознан верно - названия целей не обязаны быть идентичны, допускаются любые ошибки орфографии или лишние символы.
После настроек, или если программа была открыта в первый раз, обязательно необходимо "Применить Новую Тренировку".
Потоковая точность
Сперва ответим на вопрос "как узнать, верна ли потоковая точность?". Подойдём к Мишени или Манекену и начнем бить цель. Будем наблюдать за этими параметрами:
"Ошибки" в данный момент нас мало интересуют, потому что они, скорее, относятся к единичной точности, и отображают количество неудачных распознаваний урона. Сконцентрируемся на параметре "Потери" и MLoad. Потери показывают частоту вероятности пропуска урона между сканированиями. MLoad показывает какую долю нового урона приносит каждое сканирование. Логично, что если MLoad равно 100% (т.е. весь урон является новым), то, скорее всего, был пропуск, от чего и растет параметр "Потери".
Если MLoad равно 100%, то перейдите в "Настройки - Выполнение" и увеличьте "Ограничение сканирований в секунду (активный)". Это должно увеличивать параметр RPS (количество сканирований в секунду). Если RPS не увеличивается несмотря на увеличение ограничения сканирований в настройках, то это означат, что вы достигли максимума, который позволяет ваша система. В таком случае, если MLoad = 100%, но ALoad (средний показатель новизны урона за сканирование) не равен 100%, то может помочь увеличение количества строк в окне чата и соответственное изменение захватываемой области.
В итоге, когда "Потери" равны 0% можно утверждать с полной уверенностью, что никакой урон не был пропущен между кадрами.
Дополнительные функции: - Двойное нажатие мыши по значениям урона скопирует их в буфер обмена. - Правая клавиша мыши по значениям урона для вызова контекстного меню (функции обнуления счетчика, копирования, подробностей урона). - Почти весь текст в программе имеет подсказки при наведении. - Добавлять новых боссов или элитных монстров, а также изменять их количество жизней, можно изменяя соответствующие файлы в src/mobs_rtdps
Особенности игровой механики, влияющие на отображаемый урон - Монстры, призванные с помощью карт (например, Карта Фелура) не записывают нанесенный урон в чат. - Игра считает урон с плавающей точкой, пусть и отображаются целые числа. Поэтому, если бить Мишень или Манекен и просуммировать нанесенный урон и оставшееся у цели здоровье, получится не 1 000 000, а что-то вроде 999 994.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Можно посидеть, разобраться и вычислить среди 15-20 скриптовых модов поломыши, которые блочат загрузку сейва. Благо я еще поддерживаю удобную структуру и порядок в папке с модами. Но я вот уверен, что даже если я пройду этот шаг - это не гарантирует мне поломки в процессе игры EA те еще говнокодеры и мододелы потом месяцами исправляют нововведения в их обновах и DLC
(Упрощённое объяснение): В сегодняшнем патче есть одно изменение, которое теперь заставляет любой мод, использующий определённый вид скрипта инъекции, возвращать вас на экран выбора мира. К счастью, это можно довольно легко исправить, добавив пару дополнительных данных.
Это не WW (187.6). Что-то его кроет другое. Заюзай Tmex - BetterExceptions. Он будет тоже обвинять другие моды (в этой обнове он так работает), но в нём есть инфа в целом по всем модам. Просто присмотрись. UPD И обнова от Нисы даёт понять что WW рабочий, без WW этот мод бесполезен.
С моим небольшим набором модов не особо критично. Мод от Нисы у меня опционален, есть, но не активно его юзаю. Tool традиционно слетел, при этом Better Exceptions виновником объявляет любой другой мод но не его, но и этот мод для меня опционален. :) В итоге: сохра жива, игра работоспособна, симы не лишены удовольствий. :) Что там еще посыпется.., будем наблюдать. ЗЫ Ессно все сохранения через "КАК", чтоб совсем не убить всё, в случае чего. А там и подождать можно.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, работает ли сейчас нормально долговая проституция? И как ее настроить - так же как раньше? Просто я не пойму - то ли слишком высокая ставка (я сделала не такой грабительский процент "хозяина" - сделала 35 пр-ке и 65% хозяину. Так вот и не пойму, то ли цены слишком высокие (начала для теста на средних настройках заработка), то ли все-таки деньги не перечисляются... P.S. Я понимаю, что это можно легко проверить - зайти за семью "хозяина" зафиксировать сумму бюджета", переключиться на семью пр-ки, поработать 1-2 дня, записывая приход денег, а потом переключиться опять на хозяина и посмотреть увеличились ли деньги (при условии того, что пока в той семье все безработные, создала все для теста, т.к. очень давно не играла с NWP за исключением превращения стриптизерш в пр-ток... Но если кто знает, что эта функция вдруг не работает это сэкономит мне время.. P.P.S. Просто эта долговая пр-ция как способ заработка хорошо вписывается в сюжет моей новой игры... ************* ВСЕ, я разобралась! Оказывается теперь задолженность списывается в полночь... Раньше вроде сразу списывалось, но уже не уверена, потому и возник вопрос... Так что долговая пр-ция работает... Причем если денег не хватает, чтобы выплатить процент от заработанного за день, то прибавляется сумма к долгу... Я еще не разобравшись слила почти все заработанные для теста деньги на продукты, т.к. всегда играю с испытанием "Простая жизнь" (с момента появления данной черты/испытания) и мне нужно либо находить/выращивать, либо покупать продукты для дальнейшей готовки...
Решил проверить? Да я с легкостью могу откатиться на 116.240.1020 и продолжить (есть инкрементные рез. копии диска), но я в жопу ленивый и сделаю паузу, пока модеры для меня все починят
WW выжил. WP Нисы слетел наглухо. BD вроде выжил (грузится, в семью пускает), UI Cheat тоже работает, колонки CAS вроде тоже, Better Build Buy жив. Это на первые запуски, без длительного игрового процесса. Ну и ColorSlidersUI помер.
У меня выходит ошибка. Начинает скачивать патч и вдруг прерывается. Антивирус выключен. Папку с апдейтером скопировала в другое место. Не помогает. Что делать? Не могу картинку прикрепить и ссылку тоже - слетает!
Папка игры весит 72.8 гига (актуальная версия, все допы), без учёта папки ЕА в "Мои документы" (там лежат файлы настройки, сохранения, моды и тп и тд). Надо учитывать и требования винды + место для скачивания файлов с последующей распаковкой.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.