Каталог статей, Гайды и статьи, Atom RPG

Вводный курс по использованию ModKit (ATOM RPG)


Автор:
  Дата публикации: 22.03.2019, 07:45 · 17 422 · 0

  1. Описание

Предисловие

Данная инструкция написана мной (phobos2077) на основе того как я сам понял использование инструментария. Т.к. я не разработчик, мог чего-то не понять или понять неверно, имейте ввиду.

ModKit для ATOM RPG реализован в виде Unity-проекта (Unity - движок, на котором работает игра). Это значит что инструментарий работает только внутри запущенного редактора Unity. Поэтому первым делом нужно установить нужную версию редактора.
ModKit поставляется (на момент написания) в комплекте с файлами ресурсов игры, которые можно извлечь для редактирования. Пока там не все ресурсы, нет статики (текстур, моделей и т.п.). Т.е. вы работаете с копией ресурсов, которая не связана с установленной игрой ATOM RPG.

Моды созданные в ModKit представляют собой AssetBundle (по сути архив с дополнительными игровыми ресурсами в определенном формате, понятном Unity) + файл DLL (код мода).
Игра версии 1.08+ (либо бета-бранч) автоматически загружает моды, установленные в следующей папке:
c:\Users\<USERNAME>\AppData\LocalLow\AtomTeam\Atom\Mods\

Установка Unity

https://unity3d.com/ru/get-unity/download?ref=personal​​​​​​​



Вариант 1 (рекомендуемый, но требует установки еще одной проги)
- "Загрузить Unity Hub"
- Скачиваем, устанавливаем, запускаем
- Нажимаем Installs -> Official Releases -> Download (Напротив версии 2018.3*)



- В следующем окне ничего отмечать не нужно, жмем "Done"



- Дожидаемся скачивания и установки Unity
(этот вариант позволит в будущем легко устанавливать новые версии Unity, а также держать 2 и более версий на компе)

Вариант 2
- "Загрузить установщик"
- Скачиваем, следуем инструкциям установщика

После первого запуска потребуется авторизация. Необходимо будет создать учетную запись Unity

 

Коротко об использовании Unity Editor



Стандартный оконный интерфейс. Вверху главное меню редактора, под ним тулбар с полезными инструментами для разработки игр. Большую часть всего этого знать не обязательно, если вы планируете делать простые моды (правку предметов, диалогов и т.п.). 

Для разработки полноценных новых локаций потребуются базовые навыки разработки сцен в Unity (в интернете миллион туториалов на эту тему).

Основная часть окна поделена на несколько областей, каждая из которых может иметь несколько вкладок. Каждая вкладка это "окно" внутри редактора Unity, их можно перетаскивать как угодно (в другую область, в отдельное от основного редактора окно и т.п.). Размеры областей также можно менять. На скриншоте представлена стандартная раскладка, которая идет после установки. 

Рассмотрим основные окна.
1. Hierarchy/Иерархия - тут все объекты в открытой сцене. По умолчанию открыта пустая сцена Untitled. 
2. Scene/Сцена - 3D-представление сцены.
3. Project/Проект - дерево папок вашего проекта, с правой части показаны (4) ассеты (файлы игры) в выбранной папке.
5. Inspector/Инспектор - показывает свойства объекта, выбранного либо в сцене, либо в проекте. Самое важное для нас окно.

Готовим проект к разработке модов

https://github.com/atomrpg/modkit

- Нажимаем "Clone or download" -> "Download ZIP"



- Извлекаем папку "modkit-master" из архива
- Запускаем Unity
- (авторизуемся, если потребует)
- Жмем "Open"



- Выбираем нужный каталог



- После загрузки, главное окно редактора будет выглядеть примерно так:



- В меню выбираем Game -> Asset Viewer



- Увидим такое окно:



- Для удобства можем перетащить вкладку AssetViewer из этого окна в главное окно (рядом с Game, Scene, и тд)

В проекте modkit сразу идут ресурсы "примерного" мода. На первый раз рекомендуется ознакомиться с этими ресурсами, попробовать собрать мод и проверить его в игре. Но для дальнейшей разработки вашего мода нужно будет удалить всё лишнее, чтобы в готовом моде были только нужные ассеты.
Для очистки всего лишнего удаляем ТОЛЬКО следующие каталоги:
- Все подпапки в папке Resources/
- Все ассеты в папке Scenes/

Проект почищен, но мод работать не будет если не настроить должным образом скрипт мода.
- В проекте выбираем каталог Scripts/
- Щелкаем по MyMod и в инспекторе меняем поле Name на имя фашего мода (латиницей, без пробелов и лишних символов).



- Щелкаем в любое другое окно, появится сообщение "Unapplied import settings", выбираем "Apply".
- Ждем пока редактор пересобирёт скрипты.
- Щелкаем по ModEntryPoint правой кнопкой - "Show in Explorer". 
- В проводнике открываем файл ModEntryPoint.cs текстовым редактором:



- В данном скрипте разработчики добавили код необходимый для запуска того самого "примерного" мода с новой локацией. Нам же большая часть этого кода не нужна. Для новичков рекомендую заменить всё содержимое скрипта на мой вариант:
https://pastebin.com/VbBZ6U8w

Предложенный скрипт содержит только загрузку измененных ресурсов и вывод простого сообщения в лог, о том что мод успешно загружен.

Использование Asset Viewer



В окне AssetViewer в верхней части есть следующие элементы:
- Кнопка Reload - перезагружает ассеты из ресурсов (идут в комплекте с modkit)
- Поле поиска (2) - для фильтрации ассетов по имени
- Поле выбора категории (1) - для фильтрации по категориям ассетов

Для правки ассета сначала нужно его скачать в проект, для этого нажимаем правой кнопкой мыши -> Download. Выбранный ассет и все его зависимости (иконки, звуки и т.п.) подтянутся в проект:



Также AssetViewer можно использовать для просмотра ассетов (если не требуется их править), для этого просто щелкаем левой кнопкой мыши по ассету и смотрим его свойства в окне Инспектора.

Правка предметов при помощи ModKit

- По инструкции "Готовим проект.." настриваем проект мода и используем предложенный ModEntryPoint.cs
- По инструкции из раздела "Использование AssetViewer" скачиваем нужный предмет, в данном примере это будет АКМС.
- В проекте выбираем Resources/entities/weapon/ - ассет "akms" (тот что с логотипом Unity - это и есть описание предмета)
- Правим нужные характеристики, например урон (Damage Min/Max)



- Всё, правка готова, осталось лишь собрать мод

Сборка и тестирование мода

- В главном Unity меню выбираем "Game" -> "Build Mod"
- Вводим имя мода (ВАЖНО! должно совпадать с тем что мы указали в Scripts/MyMod в поле "Name", иначе работать не будет!)
- Нажимаем BUILD
- После успешной сборки откроется папка Mods с созданным модом. Убедитесь что имя DLL и созданной папки совпадают между собой и с тем что вы вводили:



​​​​​​​- Запускаем игру, изменения мода должны вступить в силу
- Если что-то не сработало, открываем логи игры:
C:\Users\Killian\AppData\LocalLow\AtomTeam\Atom\output_log.txt
- Ищем строку "Mod Init: SuperAK" либо просто имя вашего мода. Если найдено, значит мод собран и загружен успешно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Ждать обновление перевода
Сегодня, 22:42
Привет, а эта сборка модов как работает? Нужно самому размещать трещины и т.д. или они рендомно появляются? 
Сегодня, 22:36
Сам мод рабочий, периодически устанавливаю его чтобы погрузиться, но все никак) 
Так как вышел новый доп про фей мне кажется это хорошо дополнит текущих фей, функционал них, к сожалению, так себе. Только крылья прикольные
Однако, не обошлось без проблем) 
Почему-то некоторые функции работают криво, в книге заклинаний насколько я поняла есть какая-то предыстория фей, но там нет текста, только картинки 
Также в читах есть какая-то пустая кнопка, в разделе "фея" тоже, что она значит - да бог его знает))
В заклинаниях тоже появилось новое заклинание видимо связанное с текущим допом, но оно тоже не отображается
Я правильно понимаю это связано с переводом? Если некоторые функции не перевели то будут пустые кнопки? Это как-то можно исправить?
Сегодня, 22:23
Кто тут жалуется на Нису, кикните ее к чертям. Симсы прекрасно развлекаются без этого мода. Проверил.
Сегодня, 22:16
Описание установки модов устаревшая и вводит в заблуждение при установке модов в последних версиях игры...
При установке модов внимательно читайте рекомендации авторов того или иного мода. Приятной игры!

Сегодня, 21:46
Скрин с офсайта мода
Сегодня, 21:34
Удалите всё что вы сделали с файлами в папке Mods.
Статья устаревшая от 2019 года, забудьте всё что там написано.

Итак, вы очистили содержимое папки Mods.
Скачиваем актуальную версию мода под установленную у вас версию игры.
Распаковываем файлы в папку. У вас должно получится как на скрине ниже.
Пока другое ничего не ставьте, запустите игру. Проверьте.
Блокнот не доставайте. Файлы с расширением package и файлы script дополнительно не надо распаковывать, они и так прекрасны.
Сегодня, 21:33
Цитата: All4You
1. Для КЦ не нужен инжектор.
2. В принципе правильно, папка Mods и в ней подпапка MCCC в которой должны лежать все файлы мода.
Далее я ничего не понял:
Полезла читать вашу статью по установке, создала там пустую папку в мод и отредактировала в блокноте док, ничего не изменилось. Попробовала скинуть документы из архива без папки сразу в мод, тоже не помогло. Не работает, помогите кто-нибудь пожалуйста 
О какой статье речь? Чья статья? Где вы создали "пустую папку" и какой "док" отредактировали и, главное, для чего этот "док", что должно было измениться? Что "не работает"? Если вы задаёте вопрос кому-то конкретному, то ник указали бы, чтоб такие как я не лезли с расспросами и "помощью". :)
Если зайти с пк, то под постом есть ссылка на статью "как устанавливать моды". Там есть что-то про папку, которая должна помочь с модами Ни к кому конкретному не обращаюсь, потому что не знаю к кому следует. Мне просто нужна помощь хоть чья-то, потому что не понимаю, почему не получается установить КЦ, хотя все делаю ровно по инструкции. Все файлы в архиве до единого разархивированы и добавлены в папку мод, но кц все равно не устанавливается, в игре нет выборки ни при нажатии на компьютер, ни на сима, ни на почтовый ящик
Сегодня, 19:15
Почему-то из-за этого мода появился баг с невозможностью устроится на работу. Меню с профессиями не открывается вообще ни с телефона, ни со значка в панеле работы. 
Сегодня, 18:21
Проблема с персонажем-подростком.
Когда он с одной женщиной, то с ролями всё в порядке. Когда он с двумя женщинами, то обе начинают его использовать как женщину. То есть, они начинают иметь его во все дырки, а должно быть наоборот.

Как это исправить, чтобы все мужские персонажи всегда трахали женщин, а не наоборот? А женщины как давали, так и пользовали других женщин?.
Сегодня, 16:15
Подскажите, у кого проблема такая что не видно информации о поместье у сима в багаже. Все убрала оставила только регенства и  тоже нет инфы...?

Сегодня, 14:08
Понятно, спасибо за ответ!
Сегодня, 13:19
спасибо
Сегодня, 12:56
1. Для КЦ не нужен инжектор.
2. В принципе правильно, папка Mods и в ней подпапка MCCC в которой должны лежать все файлы мода.
Далее я ничего не понял:
Полезла читать вашу статью по установке, создала там пустую папку в мод и отредактировала в блокноте док, ничего не изменилось. Попробовала скинуть документы из архива без папки сразу в мод, тоже не помогло. Не работает, помогите кто-нибудь пожалуйста 
О какой статье речь? Чья статья? Где вы создали "пустую папку" и какой "док" отредактировали и, главное, для чего этот "док", что должно было измениться? Что "не работает"? Если вы задаёте вопрос кому-то конкретному, то ник указали бы, чтоб такие как я не лезли с расспросами и "помощью". :)
Сегодня, 12:06
Спасибо
Сегодня, 11:29
Помогите пожалуйста с установкой🥹 Скачала новую версию кц, установила инжектор (проверила, рабочий). Разархивировала, перенесла в мод, все как надо. Только одна папка, путь не длинный. В настройках игры все сс и сценарии разрешены. Полезла читать вашу статью по установке, создала там пустую папку в мод и отредактировала в блокноте док, ничего не изменилось. Попробовала скинуть документы из архива без папки сразу в мод, тоже не помогло. Не работает, помогите кто-нибудь пожалуйста 🥹🥹🥹
Сегодня, 11:10
Нюхать, ёпта.))) Появится мудлет с сердечком. Ну, или тупо продать, если сим ходок. Одни репела , по-моему, 75 монет стоят.
Сегодня, 10:33
кажется, что у меня просто какой-то мод полетел буду разбираться, но спасибо!

Сегодня, 01:16
В игре кликаем: компьютер - МС Командный центр - МССС Настройки - Настройки уведомлений/консоли команд - Настройки консоли команд - Настройки режима покупки/строительства...  там (сверху вниз) включаем: вторую, третью и пятую опцию.
 Рекомендую поставить мод на режим строительства от Tmex - Better Build Buy и в режиме стройки тоже включить необходимое (справа над окном предметов, где фильтры).
Удачи.

Вчера, 23:57
У кого-нибудь остался мод на версию 1.105?
Вчера, 22:24
Понятно, хорошо, ну а что делать с этими труселями то? Знает кто?
Вчера, 21:24
Коллекция трусов не из этого мода, это опция WW.

Вчера, 21:14
Здравствуйте! А не подскажите как именно это сделать, мс есть, но где это сделать я не понимаю;(
Вчера, 19:51
Подскажите плз, а в чем глобальное отличие патреоновских версий от публичных?
Вчера, 18:16
Обновлен 10.09.25
Вчера, 16:39
А что с трусами делать которые в коллекции?
Вчера, 15:33
Качайте от Nocturne и Ser_Kisyan по второй ссылке. Он, вроде, должен подходить, по крайней мере, количество строк (216) в моде и в переводе совпадает.

Вчера, 12:34
Русификатор не качается ((

Вчера, 12:11
Ребат помогите, нужна версия этого мода, на sims v1.114 (
Вчера, 12:08
Ребат помогите, нужна версия этого мода, на sims v1.114 (((((
Вчера, 12:08
Есть версия на 116?
Вчера, 11:52
Дело в том, что SonozakiSisters тоже выложила в улучшенном виде этот мод от Shushu.
Отличия от этого мода:
1. Существует в двух вариантах — умывание смывает макияж, но есть опция его восстановления, и вариант, когда умывание не смывает макияж.
2. Включает только один файл, без скрипта, но требует Lot51 Core Library.
3. Встроен русский перевод от Оригамики. 
Какой именно мод ставить — дело вкуса.

Вчера, 11:36

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик