Мод добавляет в игру новый элемент геймплея, который влияет на баланс сима. Если вы долго не выполняете свои желания, баланс снижается. Когда вы решаете проблему, баланс восстанавливается.
Мод использует систему желаний и страхов. Удовлетворение желаний — это скрытый мотив, который постепенно уменьшается и восполняется, когда вы выполняете желания.
На первый взгляд, это может показаться сложным, но на самом деле всё просто. Я просто подробно описываю все нюансы.
Если вы долго не исполняете свои желания, вы теряете баланс. Выполнение желаний до того, как скрытый мотив самореализации достигнет нуля, поможет вам частично восстановить равновесие. Если вы продолжите игнорировать свои желания, вы потеряете ещё больше баланса. После этого некоторое время вы не будете терять баланс, но и не сможете его восстановить, выполняя желания.
Основные принципы:Обычно выполнение желаний достигает максимума каждый раз, когда вы их исполняете.
В этом моде заполнение шкалы не происходит полностью после каждого желания. Для полного заполнения нужно выполнить несколько желаний.
Шкала опустошается примерно за 72 часа. Это означает, что вашим симам нужно выполнять несколько желаний каждые три дня, чтобы избежать страха перед несбывшимися мечтами, который может возникнуть, когда шкала желаний достигнет нуля. Это не так сложно и стимулирует более активное участие в игре.
При определённых уровнях снижения удовлетворённости вы теряете баланс. При повышении удовлетворённости вы немного восстанавливаете его. Полное снижение удовлетворённости приводит к значительной потере баланса.
Перед тем как шкала желаний достигнет нуля, вы получите уведомление о потере баланса и возможном страхе перед несбывшимися мечтами. Если шкала опустится до 0%, она сбросится до 100%. В этот момент вы не сможете восстановить баланс, выполняя желания, если только сначала баланс не снизится ещё немного. Но у вас будет период невосприимчивости, когда баланс не будет снижаться из-за невыполнения желаний.
Этот скрытый мотив может быть сложным для отслеживания, но вам не нужно постоянно следить за ним. Просто помните, что выполнение желаний помогает поддерживать баланс, а игнорирование желаний может его нарушить.
Подробные сведения:Когда шкала желаний опустится до 50%, вы потеряете часть баланса.
При достижении 25% вы потеряете ещё часть и получите соответствующее уведомление.
При достижении 0% вы потеряете большую часть баланса.
Когда шкала снова заполнится до 50%, вы получите небольшой кусочек баланса обратно.
При заполнении до 75% вы получите ещё один небольшой фрагмент. Шкала больше не будет заполняться, чтобы предотвратить бесконечное пополнение баланса за счёт выполнения желаний.
Таким образом, если вы полностью проигнорируете свои желания, вы не сможете восстановить баланс только за счёт их выполнения. Однако, если вы будете регулярно выполнять желания, у вас всегда будет возможность восстановить утраченный баланс, пока шкала не достигнет дна.
Вы будете восстанавливать баланс каждый раз, когда шкала желаний опустится ниже 75%, но не потеряете его, если шкала опустится ниже этого уровня. Это означает, что симы, которые регулярно выполняют желания, будут поддерживать баланс на более высоком уровне. Но симы, которые постоянно выполняют желания, не получат дополнительного баланса, так как их шкала не опускается ниже 75%. Я считаю, что это справедливый подход, который предотвращает злоупотребление механикой и рассматривает постоянное выполнение желаний как несбалансированное поведение.
Влияние черт характера:Симы с чертами характера «Мистический», «Перфекционистский», «Неуравновешенный» и «Амбициозный» теряют больше баланса, чем обычно, и не могут его восстановить. Заставьте таких симов выполнять свои желания. (Мистический персонаж теряет 11% баланса. Остальные черты теряют 15%, а не 10%.)
Симы с чертами «Изгой», «Скептик», «Уклончивый», «Ленивый» и «Беззаботный» теряют баланс вдвое меньше.
Перевод от
Pumpkin4u:
Скачать (Boosty)
Перевод от
Tiasha:
Скачать
Метки:
Игровой процесс; геймплей
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.