Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Мод добавляет в игру новый элемент геймплея, который влияет на баланс сима. Если вы долго не выполняете свои желания, баланс снижается. Когда вы решаете проблему, баланс восстанавливается.
Мод использует систему желаний и страхов. Удовлетворение желаний — это скрытый мотив, который постепенно уменьшается и восполняется, когда вы выполняете желания.
На первый взгляд, это может показаться сложным, но на самом деле всё просто. Я просто подробно описываю все нюансы.
Если вы долго не исполняете свои желания, вы теряете баланс. Выполнение желаний до того, как скрытый мотив самореализации достигнет нуля, поможет вам частично восстановить равновесие. Если вы продолжите игнорировать свои желания, вы потеряете ещё больше баланса. После этого некоторое время вы не будете терять баланс, но и не сможете его восстановить, выполняя желания.
Основные принципы: Обычно выполнение желаний достигает максимума каждый раз, когда вы их исполняете.
В этом моде заполнение шкалы не происходит полностью после каждого желания. Для полного заполнения нужно выполнить несколько желаний.
Шкала опустошается примерно за 72 часа. Это означает, что вашим симам нужно выполнять несколько желаний каждые три дня, чтобы избежать страха перед несбывшимися мечтами, который может возникнуть, когда шкала желаний достигнет нуля. Это не так сложно и стимулирует более активное участие в игре.
При определённых уровнях снижения удовлетворённости вы теряете баланс. При повышении удовлетворённости вы немного восстанавливаете его. Полное снижение удовлетворённости приводит к значительной потере баланса.
Перед тем как шкала желаний достигнет нуля, вы получите уведомление о потере баланса и возможном страхе перед несбывшимися мечтами. Если шкала опустится до 0%, она сбросится до 100%. В этот момент вы не сможете восстановить баланс, выполняя желания, если только сначала баланс не снизится ещё немного. Но у вас будет период невосприимчивости, когда баланс не будет снижаться из-за невыполнения желаний.
Этот скрытый мотив может быть сложным для отслеживания, но вам не нужно постоянно следить за ним. Просто помните, что выполнение желаний помогает поддерживать баланс, а игнорирование желаний может его нарушить.
Подробные сведения: Когда шкала желаний опустится до 50%, вы потеряете часть баланса. При достижении 25% вы потеряете ещё часть и получите соответствующее уведомление. При достижении 0% вы потеряете большую часть баланса.
Когда шкала снова заполнится до 50%, вы получите небольшой кусочек баланса обратно. При заполнении до 75% вы получите ещё один небольшой фрагмент. Шкала больше не будет заполняться, чтобы предотвратить бесконечное пополнение баланса за счёт выполнения желаний.
Таким образом, если вы полностью проигнорируете свои желания, вы не сможете восстановить баланс только за счёт их выполнения. Однако, если вы будете регулярно выполнять желания, у вас всегда будет возможность восстановить утраченный баланс, пока шкала не достигнет дна.
Вы будете восстанавливать баланс каждый раз, когда шкала желаний опустится ниже 75%, но не потеряете его, если шкала опустится ниже этого уровня. Это означает, что симы, которые регулярно выполняют желания, будут поддерживать баланс на более высоком уровне. Но симы, которые постоянно выполняют желания, не получат дополнительного баланса, так как их шкала не опускается ниже 75%. Я считаю, что это справедливый подход, который предотвращает злоупотребление механикой и рассматривает постоянное выполнение желаний как несбалансированное поведение.
Влияние черт характера: Симы с чертами характера «Мистический», «Перфекционистский», «Неуравновешенный» и «Амбициозный» теряют больше баланса, чем обычно, и не могут его восстановить. Заставьте таких симов выполнять свои желания. (Мистический персонаж теряет 11% баланса. Остальные черты теряют 15%, а не 10%.)
Симы с чертами «Изгой», «Скептик», «Уклончивый», «Ленивый» и «Беззаботный» теряют баланс вдвое меньше.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Можно отключить диапазон анимаций, просто анимацию только для всех симов сразу. А можно пользоваться исключительно ранее заготовленными плейлистами, чтобы "контролировать" анимации конкретного сима.
Ничего не понятно: В обновлении 04.08.2025 основной мод не изменился, обновлён только Private Filters, но тот, что предлагается здесь (1 117 956 байт), отличается по размеру от того, что на источнике (998 398 байт). Какой ставить? Кстати, никто так и не объяснил, для чего этот Private Filters нужен?
Столкнулась с такой проблемой, что совсем не работают ритуалы на костях. Провожу их ночью, как положено, у сима немного снижена энергия (ибо без этого он не позволяет проводить ритуалы), но я жму на кости и просто не появляется окошка "Ритуалы". В последние разы, когда оно появлялось, то не могла на него нажать, ибо писало "ИмяСима уже молодой". Уже не знаю даже, как играть с этим модом, потому что без ритуалов он по сути бесполезный
у меня так было, когда был включен впн на компе. когда отключила, все норм загрузилось, без ошибки. но, может, просто на четвертой попытке повезло :,> так что не утверждаю на 100%
Просто инфо для пользователей: часть мода так и не переведена, переведена большая часть, но последние строки встроенного перевода на чистом английском.
Методом многочасовых тестов,оказываеться что этот мод ещё и ломает инвентарь винных полок, делая их общими, тоесть если ты поставишь бутылку вина из "Basemental Drug/Alcohol" в одну из полок,она будте отображаться и на других полках что есть на участке. Но бутылка одна, просто как будто одновременно находиться во всех винных полках. Плюс баг анимаций и ошибка 'max_inventory_size' при взаимодействии ' Хранить бутылки с вином' и ещё какая-то ошибка при при взаимодейстии ' Удобрить всё...' на растениях. Тестил на версии игры 1.116
Спасибо! Как раз нашла понравившийся клуб, но на данный момент не хочу своих симов делать владельцами, но для их "досуга"... Значит по большей части правильно поняла алгоритм работы... :-) В общем еще раз спасибо! Как раз уже набрала из галереи понравившихся симок и симов, осталось донастроить их через Ниссу и задать им роли... В общем спасибо за быстрый ответ!
1. Да, все будет работать. 2. Нужно вначале стриптизерш назначить проститутками, для этого нужно зайти под ними и наняться на работу "проститутки из мода Nisa" от их имени, затем можно перевести их в раздел не играемых семей и далее они должны автономно с клиентами иногда заниматься сексом на работе. Ну и конечно же для любых играемых симов смогут предоставлять настроенные для них ранее услуги. По поводу черты лота "Эскорт колл-центр" точно не знаю. Я по моему ставил ее на свой стрип-клуб, когда я с ним играл, но не уверен, что она необходима для НПС.
Добрый вечер! Господа и Дамы знатоки мода, подскажите пожалуйста по поводу Стрип-клубов! Играла когда-то давно (вроде больше 1,5 лет назад, если не больше не использовала клубы, только обычный WW) и тогда зашло, но... Сейчас я хочу снова попробовать поиграть со стрип-клубом (далвее СК) в моем игровом мире, но есть вопросы: 1) Я хочу, чтобы в моей игре был СК, но не хочу чтобы моя семья им управляла... Если я создам какой-то "левой" семьей (а скорее симом-одиночкой) СК, найму нужных персов, выставлю цены и т.п., а потом переведу владельца СК в раздел неиграемых семей, то останется ли СК рабочим: Т.е. если настрою время, то будет ли он без моего участия запускаться вовремя и т.п.?! 2) Вопрос по связке с NWP - я хочу чтобы в СК был не только стриптиз, но и автоматическая прост-ия (т.е. чтобы NPC-проститутки сами принимали "заказы"). Подскажите, плиз, как это сделать? Нужно ли добавлять лоту черту "Эскорт колл-центр" (или как там она называется)? Возможно ли чтобы как в первом вопросе чтобы все было автономно? Т.е. чтобы мои симы-одиночки приходили в клуб и могли нанимать не только для "танцев"... В общем - кто знает, подскажите, плиз., по поводу автономной нормальной работы СК! С обычной, когда все сам запускаешь и контролируешь, все более-менее понятно...
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что чтобы в городе был рабочий стрип-клуб НЕ принадлежащий мне (чтобы мои симы могли приходить туда развлечься и т.п.) я должна купить построенный стрип-клуб кем-то другим из НЕ игровых симов, все настроить (цены и т.п.) и тогда переключившись на свою семью я смогу посещать его как обычный клуб? Но если это так, то есть ли способ сделать так, чтобы владелец клуба его не продал и т.п. (я за него играть не собираюсь, но все-таки). Просто хочу иметь рабочий стрип-клуб в своем игровом мире, но не хочу следить за ним сама... Причем в идеале чтобы это был стрип-бордель, а не просто стрип-клуб (Нисса установлена, вопрос только будет ли это работать при отсутствии моего управления)...
эта механика пришла с допом про старшую школу, на подростках даже на чистой игре работает через пень-колоду. устроена так, что у мужчин, если поставлена в касе галочка, во время сна борода отрастает на один этап. выбрать этапы роста бороды нельзя, они идут друг за другом по умолчанию, как ЕА определила(
Обновите мод на Актуальную версию: 05 августа 2025 г. - Обновлено, чтобы исправить несколько небольших ошибок и подготовить его к предстоящему аддону. (информация с источника). Обновите пожалуйста ещё ссылку источника, у вас на сайте при переходе на него почему-то выдаёт ошибку. Страница для скачивания перевода ненайдена.
Допишите что для работы мода нужно: ОСНОВНАЯ БИБЛИОТЕКА Для работы этого мода требуется Core Library от Lot51. НАБОР МОДОВ НА НАСТРОЕНИЕ Для работы этого мода требуется Mood Mod Pack от Lumpinou, иначе ваша игра вылетит. А не только дополнение "жизнь на острове". (Информация с источника)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.