Каталог статей, Гайды и статьи, Starbound

FRACKIN' UNIVERSE: 100 советов исследователю ЧАСТЬ 1


  Дата публикации: 14.09.2017, 12:31 · 18 685 · 0
Обновлено: 14.09.2017, 15:38 

  1. Описание
Этот гайд посвящен игре с глобальным модом Frackin' Universe и рассчитан на игроков, которые уже имеют опыт игры в ванильной версии игры и частично в игре с этим модом. Как известно, автор FU (Sayter) постоянно вносит изменения и дополнения в модификацию, поэтому даже та информация, которая была доступна в старых гайдах и полумертвой вики, может быть уже устаревшей. На момент написания этого гайда, например, был добавлен Master Matter Manipulator (10х10), который делает использование и прокачку майнинг-лазеров бессмысленными.

Гайд не имеет строгой систематики и представляет собой скорее сборник советов, наблюдений и секретов в виде шуточного диалога. Некоторые из этих советов вы, возможно, уже знаете, а некоторые могут оказаться полезными, особенно если вы играете на хардкорном режиме. Если у вас есть свои советы и наблюдения, которыми вы хотели бы поделиться, пожалуйста, напишите, и я буду рад дополнить этот гайд.

2 ЧАСТЬ ГАЙДА

Версия FU на момент создания гайда 5.4.31
Кое-что о переработчике руды (Refinery)...
Речь об аппарате, который перемалывает "руду" в пиксели. Так вот, как известно он практически не работает с высокоуровневыми рудами (Иррадиум и выше). Однако, помимо ванильных руд (и слитков тоже), на самом деле он способен перерабатывать и кое-что неожиданное. Самым же дорогим объектом является Алмаз (Diamond), оцениваемый в 600 пикселей за штуку. И если вы вдруг дошли до той стадии, что пылите алмазы - значит пора вызывать санитаров и на месяц лишать вас компьютера. Вот список выясненных возможностей по переработке:

Cinnabar - 105
Penumbrite - 100
Protocite - 60
Lunari shard - 60
Iodine - 50
Phosphorus - 35
Resin - 30
Silicon - 30
Berlinite - 30
Mascagnite - 30
Ammonium sulphate - 30
Methanol - 30
Genetic material - 25
Magnesite - 25
Mercury - 5

Обратите внимание - большинство базовых химикатов вполне перерабатывается. Тот же силикон, который массово остается после многих экстракций не стоит выбрасывать - за стак в 1000 шт. вы получите 30.000 пикселей! Варить тот же метан из леса тоже получается очень даже выгодно, особенно на начальных порах. Да и генетический материал тоже пойдет на ура. Сinnabar же в принципе можно назвать одним из самых бесполезных материалов - потому что используется он лишь как источник ртути (Mercury), а эту ртуть не составляет особого труда найти в виде "океанов". Стак Циннабара - это 100к+ пикселей при переработке, вдумайтесь!

Вы конечно можете возразить, что мол пикселей и так валом и девать их некуда...

Зачем мне столько пикселей? Что с ними делать?..
Ну помимо очевидного - найма крутого и дорогого персонала в команду на Научной Станции следует обязательно обзавестись "интернет-ларьком" (Ansible Network), который создается на машиностроительном станке.


Во-первых - это дешевые медикаменты начальных уровней.
Во-вторых - это весь ванильный набор семян за сущие копейки, что позволит молниеносно прокачать вашу фито-генетическую лабу (а не плавать на дырявой лодке с голой задницей под кислотным дождем на Toxic планете доедая последние аптечки и пытаясь найти ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ Toxicpop).
В третьих (и в главных) - возможность подкупать руду\химию, до которой вам сейчас не позволяет добраться эквип или лень. 

Самой муторной рудой в игре на самом деле является Зерчезиум (Zerchesium ore), который часто идет во всякие там промежуточные сплавы и элементы электроники. И при том что это вроде как "средняя" и не особо ценная руда - шатать недра гористых планет в ее поисках - удовольствие не из приятных, так как массовых скоплений она не образует, никак не светится, детектор высвечивает ее примерно так же, как и Виолиум. А в интернет-ларьке еденица Зерча стоит всего 310 пикселей - ну так и что мешает переработать стак того же метана или силикона, да купить сотню-другую и избавить уже себя от унылого гринда на унылой горной планете? То то же.

Так же можно подкупать и Телебриум (Telebrium crystal), который тоже иногда идет в промежуточные рецепты, и хоть скопления у него встречаются покрупнее - места эти как правило тоже поопасней. В конце-концов, за 400 пикселей здесь продается и крайне полезный Ториум (Thorium), палки которого могут стать вашим первым (а может и главным) источником Ультрониума (Ultronium) - топового радиоактивного стержня, участвующего в топовых сплавах и дающего аж 50 прекурсорского квантового топлива на Erchium Converter'е. Да и сами стержень Ториума так же дает 5 этого топлива.... Кстати, и не забудьте, что из Тория и Телебриума в Био-Химической лаборатории теперь крафтится Фазовая Материя (Phase Matter, тот самый розовенький реагент, ради которого приходилось отстреливать несчастных котиков из лука).

Подкупать что-то, что вот нужно прямо сейчас, несколько штучек для крафта, закупать впрок руду, химию для удобрений, медикаменты и семена - все проблемы решает Ansible Network, вопрос только в пикселях.

А еще можно прикупить эту монструозную статую за 120к!

Кое-что об освещении в пути...
На текущий момент в FU в качестве "персонального освещения" предлагается масса решений. Фонарики с градацией, ручные светильники, химия и растительные продукты. Никуда не делся и ранец Plasma Light, который недавно улучшили системой дыхания и защитой от давления (специально для вылазок на газовые гиганты, вобщем).



Crystal light - ручной светильник, освещает клетки вокруг и насквозь.
Disposable light - расходуемый светильник, который тоже светит насквозь.
Flare gun - ракетница, стреляющая желтыми фаерами.
Blister sack - растительный продукт который дает временное свечение.
Oonforta globule - осветительные грибы которые можно кидать. 

Кроме того существуют отдельные элементы брони и сеты брони, имеющие эффект свечения. И это уже не говоря о том, что с ванилы все еще есть желтые стим-паки и чипы для ранцев на освещение...


(Кстати, старый трюк с поимкой "летающей лампочки" Lumoth и надеванием на нее Oblivious ошейника теперь не особо работает, так как во вселенной FU существует слишком много всевозможных агресивных сред, газов и жидкостей - и как правило животное погибает в первую же минуту приключений)

И при всем этом богатстве выбора существует довольно отчетливая дилемма: то что светит хорошо - не просвечивает блоки насквозь, а то что просвечивает - светит слишком недалеко. Поэтому чаще всего обыкновенные факелы остаются как-то по-старинке надежным средством при раскопках: их много, они ничего не стоят. И в ранец можно что-то и пополезней освещения поставить, особенно если место опасное.

А на самом деле существует идеальное решение.
Ищем поблизости Голубые звезды (Blue star), а на их орбите - Хроматическую планетку (Chromatic). Высаживаемся и хапаем эти радужные блоки (Chromatic dirt) сколько унесем. (Песочек тоже можно взять - в аквариуме каком-нибудь пригодится). Думаю вы уже догадались о чем я.



Chromatic dirt - это самые ярко светящиеся блоки в игре, причем высвечивают все насквозь на довольно большом расстоянии. Просто берем с собой стак этих блоков на раскопки - и используем по принципу факелов. Причем - этож материальные блоки - на них можно и стоять, можно строить платформы. И самое главное - никакая жидкая среда их не потушит, они горят всегда и везде.


У хроматических блоков есть и другое не менее полезное применение: полное питание солнечных батарей даже при полном отсутствии других источников света. В том числе будучи установленными на задний фон. В том числе и на корабле. Передвижной комплекс бомжа-конденсаторщика может выглядеть так, и занимает вобщем-то 4-5 клеток в инвентаре:


Хотя кого тут обманывать... Вот элитная сборка для настоящего бомжа и повелителя галактики. 3 слота инвентаря. Время разворачивания - 30 секунд после высадки; кружок по планете, демонтируем - и наверх.


А что там вообще наконденсировать можно?
Если объяснять согласно официальной инфе - каждый тик времени кидается "кубик" и выпадает тот или иной реагент (из трех типов редкости), но базовый шанс у каждого реагента - целиком зависит от основного биома планеты. Если объяснять проще - вот как по наитию тебе кажется, что тут в атмосфере может теоретически выпасть - вот то скорее всего и будет тебе в конденсаторы капать. На каком нибудь Океане - хорошо будет выпадать соль, куски кораллов, песок и прочее близкое к тематике по смыслу барахло и куски руды начальных тиров. Может пару палок дейтерия и трития упадет. На "жарких" планетах - соответственно, в основном уголь, лава, сера и тому подобное. Вот, несколько примеров усредненного конденсата на планетах Infernus, Tar ball, Thundra:





Объективно говоря - атмосферные конденсаторы не способны обеспечить вас чем-то действительно ценным и необходимым в желаемом количестве - эта технологическая стадия быстро приходит и так же быстро уходит - предназначение конденсаторов скорее в том чтобы вы разлочили всевозможные рецепты крафта через взаимодействие с ранее не встречавшимися реагентами. Так что строить навороченные конденсаторные фермы (если конечно вы не упарываетесь по монструозным самообеспечиваемым заводам) - смысла нет никакого, но если вы вдруг начали новую игру в FU, если начали играть на хардкоре - пара конденсаторов с батарейкой в инвентаре действительно может пригодиться для безопасной геологоразведки на непростых планетах.

Конденсаторы реагируют на терраформинг: после терраформирования Aether планеты в Eden - конденсат значительно упростился



Ну и чем заняться в этом вашем FU? Куда лететь, что делать?
В своей основной игровой идеологии Frackin` Universe старается продолжать и расширять ванильный Старбаунд. Оригинальная игра, как вы должны помнить, вобщем-то заканчивается в развитии технологий на стадии Solarium руды, 6 тира брони и оружия, 6 уровня опасности планет (магма, вулканик, скорчед) и права бесконечно фармить древних стражей ради терра- и микроформеров и апгрейда своего мусорного снаряжения до 6 уровня по грабительскому курсу эссенции.

Frackin` Universe формально в своей основе расширяет уровни опасности миров и тиры снаряжения до 8, предлагает массу альтернативных биомов и мини-биомов в этой шкале, массу сопутствующих этим биомам и мини-биомам руд, блоков, фурнитуры, мобов и реагентов. 
Прежде чем куда-либо полететь - внимательно осмотрите звездные системы поблизости, на предмет наличия планеты типа Eden (Эдем). Такие "райские" планеты лишены серъезных опасностей, кроме групп бандитов на поверхности, но посещение таких планет, особенно на ранних стадиях игры дает много профита. Во-первых на этих планетах всегда можно встретить бесхозные лаборатории и полутать блоки, станки и крафтовые станции из FU. Во вторых - с некоторым шансом можно встретить и лутаемые магазины из телешопа (Террамарт, Инфинити Экспресс и т.д.)




И через десятки часов путешествий, фарма, залипания в лабораториях вы так или иначе приходите к моменту, когда вам пора чинить полученный по сюжету Master Matter Manipulator - в своем Нанофабрикаторе. А ремонт этого манипулятора требует неких особых "прекурсорских" артефактов:



Возникает вопрос - что это за такие особые материалы и где их вообще искать? 
И вот в этом месте мы подходим к главному в развитии ванильной игры моменту FU - возможности получить самое топовое на текущий момент снаряжение и тонны древней эссенции для апгрейдов и терраформирования местности вокруг вашего свечного заводика...

Во вселенной Frackin Universe, начиная с планет IV уровня опасности и выше вы имеете возможность обнаружить в толще ее недр так называемые "Прекурсорские подземелья" (Precursor dungeons) - небольшие сгенерированные комнатки размером с полэкрана\экран нескольки типов: 

 
 


Такие данжи могут содержать сундучки с подобными материалами\снаряжением, охранников, а так же одну из двух важнейших рабочих станций: станцию обмена топливом Erchius Converter, и станцию апгрейда снаряжения Precursor Crucible... 



...Вторая станция апгрейдит и броню и щиты, и даже удочки с сачком до 8 уровня - вы прекрасно видите на картинке. Erchius Converter - демонтируемая станция, которую можно (и нужно) унести с собой и поставить в удобное место. И которая позволяет конвертировать некоторые виды топливных ресурсов на особый, самый крутой в игре вид топлива - Прекурсорскую Квантовую Жижу (Precursor Quantum Fluid)



Это абсолютно наилучший и невероятно эффективный вид корабельного топлива в игре (10 единиц заправляет 10.000 топлива корабля), основное предназначение которого, однако, не топить ваш реактор, а быть конвертированным здесь же, на этой же станции в Древнюю Эссенцию (Ancient Essence) по курсу 50 к 400. Sayter так же подтвердил, что есть маленький шанс найти не обычный, а взбесившийся конвертер (Faulty Erchius Converter), который выдает эссенцию 50 к 160000! Таблица стандартной конвертации топлива с вики:



Вторая станция - Precursor Crucible НЕ является демонтируемой, поэтому в этом месте мы сделаем дидактическое отступление...

...Мой юный путешественник, если игра в ванильный Старбаунд не научила тебя всегда носить с собой хотя бы один устанавливаемый телепортер на случай обнаружения редкого мини-биома, или удачного места под застройку, или спасения задницы на глубине - самое время взять эту привычку за правило. То есть - до того, как ты выдвинешься искать эти подземелья. Потому что, уж поверь, поиски этих ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ых подземелий именно с этими станциями (при таких размерах) могут затянуться планет на двадцать-тридцать, и перелопачивания половины литосферы планеты даже при знании координат, где их больше одного. И да, тебе вполне может попасться подземелье, которое ограничится просто сундучками и "красивыми" прекурсорскими блоками. Так что не искушай судьбу. Там где ты находишь Precursor Crucible - там ты втыкаешь телепорт и регистрируешь его с тремя восклицательными знаками. Эти две станции - обязаны быть найдены, потому что это суть хай-енд контента Frackin Universe - возможность проапгрейдить твою любимую пукалку 2 уровня, с которой ты покорял свои первые миры до конкурентноспособной, соответствующей топовым орудиям 8 уровня, с сохранением изначальной механики стрельбы и эффектов.

... На всякий случай: если вы попадете в "секретный" данж в облаках (где тусит одинокая авианочка) через радар - там тоже есть станция, аналогичная Precursor Crucible:



В данный момент Сэйтер разрабатывает и дополняет контент как раз в отношении прекурсорских предметов и секретов с ними связанных, поэтому поиск данжей становится основным конечным занятием в игре. Можно обнаружить и такой вот данж и унести с собой прекурсорский генератор (дает 275 мощности с единицы топлива):



Если верить официальной вики (а автор подтвердил инфу) - прекурсорские подземелья могут встретиться на любой планете от IV уровня угрозы и выше, но, якобы, имеют более высокий шанс встретиться на Кибернетических Сферах (Cybernetic Sphere) и возникает вопрос:...

А что мы знаем о Кибернетических Сферах?
(Хотя на самом деле возникает еще и другой вопрос - нахрена нужны вот эти вот остальные прекурсорские материалы, и в каком крафте они участвуют? На этот счет у меня пока нет вообще никаких понятий... А на все вопросы товарищ Sayter сообщил, что ничего не расскажет и закрыл тему. Так что мир FU не без секретов).

Странное отношение к кибернетическим планетам возникает еще на стадии их описания на экране пилота, это аж три различных описания этого типа планет:



То что объединяет все Кибер-Сферы - это отсутствие кислорода для дыхания персонажа, а так же очень частые дожди из жидкого железа, что требует либо соответствующего уровня защиты, либо предпочтительного пребывания в глубине металлических недр.
Странность заключается в том, что установить какую-либо четкую связь между описанием планеты и закономерностями в составе мобов, присутствии тех или иных блоков не удается. Полный беспорядочный рэндом во всем. Уровень угрозы кибернетических сфер бывает V и VI. Может попасться кибер-сфера целиком забитая роботами из космических энкаунтеров, как бы "приглашающих" прокатить по ней на мехе. Ну и самое главное - присутствуют ли на планете нужные нам монстры, один из которых зовется War Bot (в прошлом - Mechalien)



Убивая этих крупных мобов можно так же получить те или иные "прекурсорские запчасти" с некоторым шансом. И если вам уже прям загорелось смастерить себе топовый манипулятор - гораздо выгодней и быстрее фармить мобов, чем выискивать прекурсорские подземелья с сундуками. Однако, для начала придется найти кибер-сферу, где они гарантированно есть: лучший метод поиска - это круг по поверхности планеты после высадки, и если ни одного Вар-Бота на поверхности не попалось - вероятней всего на глубине их так же не будет.

Можно встретить Кибер-Сферу (как правило у Черных Звезд), населенную крупными летающими роботами из космических энкаунтеров - Heavy War Drone, так же являющимися источником прекурсорских артефактов:



Если обнаружили подобную Кибер-планету - обязательно сохраняйте закладочку, или ставьте телепорт. Эти дроны - лучшая возможность пофармить прекурсорские материалы, так как они бесконечно спавнятся высоко в небе. Однако, вместе с ними бесконечно спавнятся и мелкие корабли, и глядя на скриншот вы, думаю, догадываетесь, насколько сильно персонаж получает люлей во время фарма этих дронов (на данной картинке еще и льется тяжелый гравитационный дождь - так что пригорало от такой вылазки у меня знатно). Снаряжение готовьте соответствующее - легко в таких местах не будет, а мех лопается очень быстро. Противники-роботы восприимчивы к урону от молнии, так что добротный дробовик или флак-пушка с уроном от молнии будут очень кстати.

К достоинствам планет типа Кибер-Сфер можно отнести ценность некоторых внутренних металлических блоков (Metal junk\ Ancient metal), перерабатываемых в экстракторе, например, в чистый вольфрам; либо используемых как крепкий и декоративный строительный материал (Metal Alloy\Metal Alloy Panel и т.д.).

Некоторые же кибер-планеты могут содержать в своих недрах неочевидную, но крайне смертельную опасность - таких вот кибер-гусениц:



Если встретите такую - валите с этой шахты (а лучше с этой планеты) нахрен, потому что в самом топовом обвесе 8 уровня и с защитными бафами эта тварь разделывает вас буквально за пару секунд, выпуская электрическую сферу и выделяя какой-то непонятный газ (вероятно моб забагован, но всем плевать). Без шуток - это самая опасная тварь, что я когда либо встречал в FU.

А на Газовых Гигантах...
Возможность посещать Газовые Гиганты - одна из многих фишек Frackin Universe. Газовые гиганты представляют собой "океан" из двух-трех рандомных слоев газа с разбросанными островками, богатыми некоторыми видами руд.



Необходимой защитой для посещения являются: защита от высокого давления (High Pressure) и Газа (Gas). Возможность дышать так же необходима (Oxygen). Опциональными видами защиты можно назвать Deadly Cold (если вдруг вляпаетесь в слой жидкого азота (Liquid Nitrogen)) и Shadow (если вляпетесь в слой Shadow-газа).

Обеспечить оптимальные виды защиты можно сочетанием различных видов снаряжения: броня, ранцы, аугментационные чипы. Хорошо послужат сеты брони Valkyrie Hardsuit и War Angel, упомянутый в начале ранец Plasma Light Pack, чипы Shadow Shield и Glide (защита от падения). Но, пожалуй, самым необходимым для комфортного исследования газовых гигантов является какой-либо из летательных аппаратов, доступных для крафта в Matter Assembler: Gryphon, Roc, Reaver или Sentinel. Потому что даже защита от падения и всех прочих агрессивных сред не гарантирует вам, что упав в густой газовый слой вы сможете выбраться оттуда самостоятельно (на всякий случай еще раз напоминаю - всегда носите с собой телепортер). Да и труп свой искать на летательном аппарате немного удобней.



Из прочих опасностей - вместо ядра у газового гиганта может оказаться "бездонная яма", которая безвозвратно поглотит и вас и ваш лут. Поэтому лучше не пытайтесь исследовать дно гиганта слишком глубоко. Еще вас могут встретить "обитаемые" слои из воздушных скатов и китов, а так же странное огромное существо по имени Gas bag, которое можно встретить в верхнем газовом слое.



Существо не является враждебным, однако случайное прикосновение к нему зазевавшегося пилота почти мгновенно уничтожает транспортное средство и самого пилота. Тем не менее, согласно официальной информации, существо каким-то образом можно поймать в Capture Pod, если его ХП будет на достаточно низком уровне. Как организовать такую военную операцию - придумывайте сами - этот монстр будучи потревоженным практически ваншотит своими атаками.

Состав газовых слоев у любого газового гиганта случаен и не зависит от типа звезды. Но все эти газы можно полутать подобно жидкостям при помощи манипулятора материи. Это могут быть:

- Hydrogen / Nitrogen / (Водород / Азот)
- Helium 3 / Shadow Gas (Гелий 3 / Теневой Газ)
- Metallic Hydrogen (Металлический водород)



Металлический водород (Metallic Hydrogen) является пожалуй самым ценным видом "газа", который можно обнаружить на гигантах - из него в топовой плавильне (Arc Smelter) экстрагируется жидкий металлический водород (Liquid Metallic Hydrogen), да и сам он участвует в некоторых высокоуровневых рецептах.

Островки же газовых гигантов богаты следующими рудами:

- Telebrium crystal (Телебриум)
- Trianglium ore (Трианглиум)
- Prism shard (Призма)
- Irradium ore (Иррадиум)

А так же встречаются Эрчиус (Crystal Erchius Fuel), Солярка (Solarium ore) и Денсиниум (Densinium оrе).

Если установить на газовом гиганте атмосферные конденсаторы - состав конденсата в целом будет коррелировать с присутствующими в слоях газами.

Холодно или горячо?
Вселенная Frackin Universe расширяет градацию "холодных" и "горячих" планет и их уровень опасности примерно по следующей схеме:

Volcanic (VI) > Infernus (VI-VII) > Dark Infernus (VII)
Lava (VI) > Dark Magma (VII) (Внимание, при высадке может заспавнить прямо в лаве)

Snow (III) > Ice Waste (VI) > Dark Ice Waste (VI-VII)
Arctic (V) > Dark Arctic (V)

Соответственно расширена и степень температурной защиты для посещения тех или иных планет: в ванильном Старбаунде была просто защита от холода или от жара, здесь же у нас еще по одной степени температурной защиты:

Intensly Heat (Heat I) - Deadly Heat (Heat II)

Intensly Cold (Cold I) - Deadly Cold (Cold II)

Температурным режимом помимо очевидных "снежных" и "огненных" миров теперь наделены и другие, с первого взгляда неочевидные биомы: например жара Красных пустынь (Red Desert) и холод некоторых планет вокруг Черных Звезд. Еще встречается забавный гибридный тип планет - так называемые Frozen Volcanic (V), где сочетается холодная температура при огненных осадках, а снежные блоки - с раскаленными.

Так же теперь существует устройство Personal Tricoder (крафтится в ассемблере), которое наглядно показывает ваши резисты и иммунитеты с учетом надетого снаряжения.



К чему вообще этот разговор о температурах? А к тому, что далее речь пойдет о самых "вкусных" планетах: Ice Waste (Dark Ice Waste) и Infernus (Dark Infernus\Dark Magma). Планеты этих типов обладают такой особенностью: в недрах встречаются области с усиленным спавном руды, настолько усиленным - что каждый блок на экране может содержать что-то полезное. При этом профильная руда (в случае Ice Waste - Изоген (Isogen ore), в случае Infernus - Пиерит (Pyreite ore)) в этих областях так же может образовывать крупные месторождения. Настолько крупные, что одна вылазка может оцениваться в пару десятков миллионов пикселей чистыми...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Всю жизнь этого самого ww заменяю файлы в папке (мною созданной!) и все подхватывается, заменяется, играется...
Сегодня, 13:02
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Сегодня, 12:52
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Сегодня, 12:42
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.

Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:



PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
    


Сегодня, 06:39
В архиве с модом есть ВИДЕО, какая еще инструкция вам нужна?
Сегодня, 06:32
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW.
Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Сегодня, 05:42
Главное чтобы архиватор был не из пиратской сборки винды пятилетней давности и все норм распакуется.
Сегодня, 03:00
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.

Сегодня, 02:57
скачай антивирус)) 
Сегодня, 01:30
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Сегодня, 01:18
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Сегодня, 00:50
Наконец-то  обновился  долго  же не было  обновы
Сегодня, 00:02
вышла v54 совместима с 1.110.294  
Вчера, 22:19
Да-да уже вышло 
Вчера, 22:05
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.

Вчера, 22:00
дааа,играла, тоже невозможно, надеюсь и верю что в какой-нибудь версии исправят эту несовместность Unsure 
Вчера, 21:59
  публичная 9.7.8 версия
Вчера, 21:43
ооо черт спасибо а я ищу в свойствах учатска... как бы логично там искать а не в испытаниях
Вчера, 21:40
Жить в обслуживании - это в испытаниях, кликните по "кубку" в настройках участка.
Вчера, 21:37
уже кое-где вышел)) надеюсь, скоро сюда зальют)
Вчера, 21:32
LiveInServices установил но жить в обслуживании не появилось.. бедааа ... мод добавляет вторую няню
Спасибо щас гляну эти настройки

ищу настройки со скрина капец куча всего мнеб наводку где это искать
Вчера, 21:37
Эти настройки смотрели в КЦ?

Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Вчера, 21:21
да я и в МС все вроде обшарил но непомогло... ладно посмотрю еще... мож чето пропустил ....про жить в обслуживании спасибо постараюсь найти этот мод 
Вчера, 21:11
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.

Посмотрел:
Вчера, 21:02
Настройки усыновления в моде MCCC  (MC Command Center).
"Жить в обслуживании" это, емнип, с мода LittleMsSam - LiveInServices.
Оба есть на этом сайте.

Вчера, 20:51
приветствую, а simhub убрали или только у меня он исчез?
Вчера, 20:50
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вчера, 20:16
да, а в от 17.11 какие-то новое заклинания, то есть опять ждем перевода от Оригамика Гроуп или что то там ещё
Вчера, 17:48
Да это массовый глюк. Нужно скачивать новый под версию 110. Поищите, многие уже переделали мододелы 
Вчера, 17:30
спасибо за обновушку Angel 
Вчера, 17:27
Не могу симку отправит на работу. Бордель сделала всё равно не идёт

Вчера, 13:49
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Вчера, 11:04
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
Вчера, 09:53
Мод уже неактуален, есть аналогичный мод на curseforge от Loulicorn, который ПОЛНОСТЬЮ разблокирует все предметы ---> тык
Вчера, 07:46
теперь да сама игра его уже видеть
Вчера, 06:17

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут