Каталог статей, Гайды и статьи, Stalker

GUI-элементы


Автор:
  Дата публикации: 21.04.2021, 12:45 · 2 312 · 0
  1. Описание
Что такое gui-элементы? Это вызов статической картинки, на которой имеются активные кнопки, при нажатии на которые можно вызвать различные эффекты.

Итак, начнем:
Первым делом займемся скриптовой прописью: gamedata\scripts
Создаем файл ui_gui_element.script

И заполняем его:
class "ui_test_gui" (CUIScriptWnd)

function ui_test_gui:__init(owner) super()
         self.owner = owner
         self:InitControls()
         self:InitCallBacks()
end

function ui_test_gui:__finalize()
end

function ui_test_gui:InitControls()
self:SetWndRect   (Frect():set(0,0,1024,768))
local xml, ctrl   = CScriptXmlInit(), CUIWindow()
xml:ParseFile   ("ui_gui_elements.xml")
self.main_panel    = xml:InitStatic("test_gui",self)
xml:InitStatic ("test_gui:test_gui_text",self.main_panel)

self.button_exit = xml:Init3tButton ("test_gui:btn_exit",self.main_panel)
self:Register (self.button_exit, "button_exit")

end

function ui_test_gui:InitCallBacks()
         self:AddCallback("button_exit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_exit_clicked, self)
end

function ui_test_gui:OnButton_exit_clicked()
        self:HideDialog()
end

function ui_test_gui:OnKeyboard(dik,keyboard_action)
           CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
           if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
              if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
               self:HideDialog()
              end
           end
           return true
end

function run_ui_test_gui(folder)
         folder:ShowDialog(true)
end

Разберем несколько моментов:
xml:ParseFile ("ui_gui_elements.xml") - регистрация файла, в котором происходит пропись окна в игре.

self.main_panel = xml:InitStatic("test_gui",self) - "test_gui" имя секции в .xml

xml:InitStatic ("test_gui:test_gui_text",self.main_panel) - это строка создает любой объект в нашем gui-окне (текст или картинку). Просто дублируем эту секцию, меняя имя "test_gui_text" (имя секции в .xml), чтобы не было совпадений, и тогда мы можем размещать текст в разных точках окна.

self.button_exit = xml:Init3tButton ("test_gui:btn_exit",self.main_panel)
self:Register (self.button_exit, "button_exit")
self:AddCallback("button_exit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_exit_clicked, self)
Эти строки регистрируют саму кнопку, так же дублируем по аналогии и меняем имена: "btn_exit" - имя в файле .xml; "button_exit" - имя кнопки в скрипте; "OnButton_exit_clicked" - регистрация эффектов при нажатии, - в этой секции прописываем то, что необходимо (эффекты берутся, либо из _g, либо из xr_effects).

Наша gui-функция называется "ui_test_gui", поэтому если необходимо создать несколько функций в одном файле просто копируем все элементы скрипта и запускаем функцию поиска с заменой, берем имя "test_gui" и ставим в строку поиска, а в строке замены прописываем новое (я специально не учел в имени значение "ui" для того, чтобы разом можно было отредактировать всю функцию без лишних заморочек. Но! вам виднее).

Здесь же. Теперь заходим в файл _g и в конце добавляем функцию:
function run_gui(gui, close_inv)
    if close_inv == true then
  gui:ShowDialog(true)
  game_hide_menu()
  level.show_weapon(false)
    else gui:ShowDialog(true)
end
end

GUI-окно запускаем с помощью функции в xr_effects:
function run_gui_effects(actor, npc)
_g.run_gui(ui_gui_element.ui_test_gui())
end

Со скриптами кончено. Пора заняться конфигами: gamedata\configs\text\rus
В любом текстовом документе создаем пару секций:
<string id="test_gui_text">
    <text>Любой текст</text>
</string>
<string id="button_exist_text">
    <text>Закрыть</text>
</string>

Здесь (gamedata\configs\ui) создаем тот самый файл ui_gui_elements.xml
И заполняем его:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<gui>
    <test_gui x="98" y="87" width="827" height="573">
           <texture x="0" y="0" width="827" height="573">ui\ui_name_texture</texture>
          <test_gui_text x="552" y="16" width="250" height="25">
                    <text font="letterica16" align="l">test_gui_text</text>
                  </test_gui_text>
            <btn_exit x="682" y="532" width="120" height="25">
               <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture>
                <text font="letterica18">button_exist_text</text>
           </btn_exit>
        </test_gui>

</gui>

Пояснение:
ui\ui_name_texture - имя и местонахождение окна (запомните! в текстурах координаты окна должны быть на значении "0" - так будет проще размещать объекты). И чтобы это окно появилось в центре экрана, решаем задачку: (1024-827):2 и (768-573):2 - соответственно, получаем новые координаты: x="98" y="87". Значения "1024" и "768" постоянные, а вот ширина и высота уже зависят от размеров окна.
!Желательно, чтобы размеры самого файла .dds были 1024х1024

Теперь регистрируем наш текст. Чтобы вычислить координаты для текста достаточно будет программы Paint.NET: открываем текстурку окна, выделяем размеры 250х25 (размеры окна для текста могут быть любыми в зависимости от объема текста) и передвигаем по площади окна, выбирая место, где должен будет размещаться текст; полученные координаты (находятся они в пункте "Позиция") прописываем в этой строке:
Наша кнопка регистрируется также. Саму текстуру кнопки регистрируем по необходимости ("ui_inGame2_Mp_bigbuttone" - является игровой текстурой, дальнейшие действия показаны для наглядной прописи своих собственных кнопок): gamedata\configs\ui\textures_descr
Любой файл, либо создаем свой:
<w>
    <file name="ui\ui_name_texture_button">
     <texture id="ui_inGame2_name_button_closet_e" x="636" y="0" width="15" height="15" />
     <texture id="ui_inGame2_name_button_closet_h" x="636" y="0" width="15" height="15" />
     <texture id="ui_inGame2_name_button_closet_t" x="636" y="0" width="15" height="15" />
     <texture id="ui_inGame2_name_button_closet_d" x="636" y="0" width="15" height="15" />
   </file>
</w>

Обязательно прописываем в четырех экземплярах с этими буковками ("e" - текстура в обычном режиме; "h" - при наведении курсором; "t" - при нажатии; "d" - кнопка в заблокированном виде), но при использовании кнопки буквы эти не учитываются, то есть будет выглядеть так:
<texture>ui_inGame2_name_button_closet</texture>

Необходимые подробности:

1. Добавляем текст на экран в определенный момент. Добавляем в регистр:

self.form_text = xml:InitStatic ("test_gui:section_text",self.main_panel)

Например, при нажатии кнопки, запускаем текст:

self.form_text:TextControl():SetText(game.translate_string("see_text"))

В .xml выглядит так:
<section_text x="110" y="168" width="115" height="25">
<text font="graffiti32" r="0" g="211" b="24" a="255" align="c"></text>
</section_text>

2. Если необходимо, чтобы большой текст не ширился на весь экран, используем новую функцию добавления текста. Добавляем в регистр:

self:register_element(xml,"section_text") - регистрируем новую секцию в .xml

Добавляем новую секцию:
function ui_test_gui:register_element(xml,element_name)
   self[element_name]=xml:InitStatic("test_gui:"..element_name,self.main_panel)
end

И запускаем сам текст:

self.section_text:TextControl():SetText(game.translate_string("see_text")) - ссылка на текст.

В .xml секция текста будет выглядеть так:
<section_text x="282" y="212" width="304" height="100" complex_mode="1">
<text font="letterica16" align="c"></text>
</section_text>

3. Также в gui-скрипте можно использовать стандартные функции как при нажатии кнопки, так и в главной секции регистра. Например:
if has_alife_info("actor_info_have") and/or (not has_alife_info("actor_info_have")) then - проверка на наличие и/или отсутствие инфопорции.
db.actor:give_info_portion("actor_info_have") - выдать инфопорцию.
disable_info("actor_info_have") - удалить инфопорцию.
self.button_exit:Enable(true/false) - включить/отключить кнопку.
self:HideDialog() - закрыть gui-окно.
xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "track_une") - запуск звука.
end

Звук регистрируем таким образом:
[track_une]
type = actor
npc_prefix = false
path = music\name_music
shuffle = rnd
idle = 1,1,100
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Вызывает ошибку BE на 116 версии игры. Ждать обновления, или другие моды конфликтуют?
Сегодня, 23:40
Сегодня, 22:52
всем привет! подскажите в чем может быть проблема, мод работает только на половину. Можно купить некоторые вещи в режиме строительства, но не все что заявлены в описании мода. Также нельзя употреблять мдма, не появилось никаких приложений/магазинов в компьютере, телефоне. нет возможности создать дилера ( в кас есть только черты трезвенник и тусовщик). Версия мода соответствует версии игры (пробовала уже разные версии скачивать, и на ранние версии игры, и те что вышли позже, публичные, патреон, ничего не меняется абсолютно). на данный момент пытаюсь установить этот мод без каких либо других модов, конфликтов быть не может. Может я конечно совсем тупень и чего то не понимаю????
Сегодня, 22:27
Подскажите пожалуйста, не понимаю, светится задание сотрудник стойки регистрации, что нужно делать? я нажимаю на стойку и персонаж просто сам отменяет действие. А еще не понятно задание поприветствовать коллегу, что имеется в виду?
Сегодня, 20:28
как по мне, Инзой сам по себе мертвый проект. нех было делать залипуху на убогом УЕ5 который изначально годится совсем для других вещей.
Сегодня, 19:24
Почему у персонажей не подпрыгивает грудь? Вроде раньше это было 
Сегодня, 18:09
Ага.. 

Авторы 18+ мода WickedZOI обещали дропнуть финальную версию мода в начале июля, однако этого не произошло.

Они попросту удалили страницу проекта, заскамив пользователей на $6500.

Сегодня, 17:12
Все оказалось проще: соберем 8+к тысяч денег и свалим в закат
Сегодня, 16:34
Товарищи оказались мошенниками, причем сейчас они запилили новое. Ссылки вносить не буду, потому как все это не живое, результат будет тот же. Ждем Турбо, че.
Сегодня, 16:31
Что ж пацаны...расходимся.
Страница с модом удалена,деньги сняты,"разрабы" пропали.
Видать реальный 18+ мод если и будет когда-нибудь,то только после обновления для модинга,который снова перенесли.Теперь уже на октябрь. А без такого мода играть в пока что довольно-таки серую Инзой нет смысла и интереса.
Сегодня, 15:22
Меня заверили что можно. Инструкцию дали, если получится, я потом дам ссылку...
Сегодня, 14:24
Спасибо
Сегодня, 13:06
Годы идут (периодически захожу еще со времен ковида), не меняется ничего Uncertain 
Мод как лагал, так и лагает, судя по комментариям. 
Уже и не пробую ставить.
Сегодня, 12:08
А что должно быть в салоне?
Сегодня, 11:56
Спасибо  Heart 
Сегодня, 11:12
3.14 последняя.
Сегодня, 10:54
Здравствуйте! Хотела спросить: не знаете автор будет обновлять мод WonderfulWhimsMod v54 (01.11.2024)? Посмотрела коментарии как викед ломает игру или вызывает баги. Капец!  Surprised
Теперь думаю WonderfulWhimsMod работает нормально может даже и хорошо что нет пока-что обновы.
Сегодня, 06:10
simdulgence_WWCondom_OVERRIDE v_20250622 (altf4904) (+2 эксклюзивных для М, +18 неэксклюзивных для Ж).
Сегодня, 02:42
Попробовала даже удалить вес моды и оставить только этот, ситуация та же, нет нигде действий забеременеть и вообще с беременностью глюки.
Сегодня, 00:44
На mac-версии 1.116.202.1230 работает без нареканий. Благодарочка отправлена  Wink 
Вчера, 22:33
Почему то из-за этого мода пропадает действие зачать ребенка на кровати, в чем может быть проблема?
Вчера, 21:28
Basemental Gangs 6.22.74 не требует обновления перевода. и надо помнить, очень много проблем в игре порождает подключение к сети. это решается просто, просто блочим игре выход в сеть, это решит уйму проблем и повысит быстродействие игры.
Вчера, 21:06
обновленный перевод для Basemental Drugs 7.18.231 + исправление ошибок. грибному беспределу быть: Ссылка, Зеркало
Вчера, 20:58
Люди добрые, подскажите, куда устанавливать файл "SAC_ExtremeViolence -MOD- Update Settings.bin" из архива новой версии? Я с ним еще не сталкивалась.
Вчера, 20:46
Та же самая проблема, но в папке с модами оставлен ТОЛЬКО ui cheats
Вообще не стоит никаких модов кроме этого, а интерфейс сдох


Вчера, 20:41
На 116 идет?
Вчера, 19:54
Надеюсь все проблемы решили, я давно хотел попробовать этот мод)
Вчера, 19:19
у меня просто идёт бесконечная загрузка и больше ничего не происходит((
даже не знаю что делать, раньше отлично всё было
Вчера, 16:56
Когда автор обновит, так и выложат. Вы хоть базовую инфу чекайте.
Вчера, 16:34
Что-то слышно об обновление этого мода?
Вчера, 16:25
это известный баг игры: ЕА чинили в школах одно и поломали другое. не отображается время занятий в том числе, это все на чистых играх тоже игроки ощущают

просто ждём починки
Вчера, 13:29
я тоже зашла посмотреть обнову у WW, думала уже есть поновее версия

братан, выложили новую версию)
Вчера, 12:53
Нужно обновления на новую версию игры 1.116, мод не работает
Вчера, 12:24
По моему по умолчанию отключено. В настройках можно вкл/откл и настроить частоту событий.
Вчера, 11:43

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик