Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Ни одна игра-песочница не будет полноценной, если игроки не смогут построить свою собственную ферму в мире, и Valheim не является исключением из этого правила. Посадить и построить сад довольно просто. Тем не менее шаги, ведущие к созданию сада, – самая сложная часть. Садоводство недоступно для игроков на самом раннем этапе игры. У них должен быть доступ к нескольким различным ремесленным станциям, чтобы иметь возможность создавать инструменты и делать это место безопасным для сада. Это помимо сбора продуктов, которые игрок хочет выращивать на своей ферме.
Как подготовиться к садоводству в Valheim
Три основных ремесленных станции, необходимые игрокам для ведения сельского хозяйства, – это печь для обжига угля, плавильная печь и кузница. Для этого игрок должен собрать 10 особого ресурса под названием Surtling Cores. После охоты игроки могут строить эти ремесленные станции на верстаке.
После того, как все три станции будут построены, игроку нужно будет добыть руду. Для этого у игрока должна быть кирка из рога, чтобы победить первого из пяти главных боссов в игре, Эйктира. Тем не менее фарм не ведется на ранних этапах игры.
В зависимости от типа руды, которую ищет игрок, ему нужно будет проверить различные биомы на своей карте. Чтобы найти медную и оловянную руду, проверьте биом Шварцвальда. Олово будет находиться рядом с водоемами и будет выглядеть как камень, выскакивающий из земли с легким блеском. С другой стороны, медь будет находиться в больших поросших мхом скальных образованиях с полосами с золотыми отблесками. Чтобы сделать культиватор, игрокам понадобится бронза. Бронза требует, чтобы игрок собирал как медь, так и олово.
Сбор достаточного количества руды для изготовления культиватора потребует времени, поэтому игроки должны быть готовы разбить лагерь возле любой жилы, которую они добывают. Как только игрок наберется, ему нужно будет вернуться в лагерь, чтобы переработать свою руду в слитки с помощью плавильного завода. Создав оба типа слитков, игрок получит рецепт бронзы. Этот рецепт – два медных слитка на одну банку в кузнице. Для изготовления культиватора игрокам понадобится пять бронзовых слитков и пять деревянных стержней.
После того, как культиватор изготовлен, заниматься сельским хозяйством становится очень просто. Оборудуйте культиватор и используйте его, чтобы вытащить траву с участка, который будет обрабатываться. Затем выберите тип семян или растения для посева и активируйте свежую почву для посадки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
Честно хотелось б чтоб для камареби или того городка похожий на Тайланд(вы поняли о каком я) добавили свои языки, да и в принципе этих языков очень мало, что меня лично удручает