Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Ни одна игра-песочница не будет полноценной, если игроки не смогут построить свою собственную ферму в мире, и Valheim не является исключением из этого правила. Посадить и построить сад довольно просто. Тем не менее шаги, ведущие к созданию сада, – самая сложная часть. Садоводство недоступно для игроков на самом раннем этапе игры. У них должен быть доступ к нескольким различным ремесленным станциям, чтобы иметь возможность создавать инструменты и делать это место безопасным для сада. Это помимо сбора продуктов, которые игрок хочет выращивать на своей ферме.
Как подготовиться к садоводству в Valheim
Три основных ремесленных станции, необходимые игрокам для ведения сельского хозяйства, – это печь для обжига угля, плавильная печь и кузница. Для этого игрок должен собрать 10 особого ресурса под названием Surtling Cores. После охоты игроки могут строить эти ремесленные станции на верстаке.
После того, как все три станции будут построены, игроку нужно будет добыть руду. Для этого у игрока должна быть кирка из рога, чтобы победить первого из пяти главных боссов в игре, Эйктира. Тем не менее фарм не ведется на ранних этапах игры.
В зависимости от типа руды, которую ищет игрок, ему нужно будет проверить различные биомы на своей карте. Чтобы найти медную и оловянную руду, проверьте биом Шварцвальда. Олово будет находиться рядом с водоемами и будет выглядеть как камень, выскакивающий из земли с легким блеском. С другой стороны, медь будет находиться в больших поросших мхом скальных образованиях с полосами с золотыми отблесками. Чтобы сделать культиватор, игрокам понадобится бронза. Бронза требует, чтобы игрок собирал как медь, так и олово.
Сбор достаточного количества руды для изготовления культиватора потребует времени, поэтому игроки должны быть готовы разбить лагерь возле любой жилы, которую они добывают. Как только игрок наберется, ему нужно будет вернуться в лагерь, чтобы переработать свою руду в слитки с помощью плавильного завода. Создав оба типа слитков, игрок получит рецепт бронзы. Этот рецепт – два медных слитка на одну банку в кузнице. Для изготовления культиватора игрокам понадобится пять бронзовых слитков и пять деревянных стержней.
После того, как культиватор изготовлен, заниматься сельским хозяйством становится очень просто. Оборудуйте культиватор и используйте его, чтобы вытащить траву с участка, который будет обрабатываться. Затем выберите тип семян или растения для посева и активируйте свежую почву для посадки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Well done, it's well made and functional, the only small flaw is that the functions of a washbasin and sink have remained. It doesn't sit on kitchen cabinets (countertops)!
Он хорошо продуман, функционален и функционален. Единственный недостаток: он сохраняет функции мойки и раковины. Он не подходит для кухонных шкафов (столешниц)!
Добрый вечер! Можете подсказать - починили ли в последних версиях такие параметры как усложнение навыков и т.п.? Ниже был мой же вопрос по этому поводу, где мне ответили, что единственная на тот момент версия с работающим усложнением навыков была ПУБЛИЧНАЯ - Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116. Заработало ли это в последних версиях мода? А то для меня стандартная прокачка слишком быстрая (с учетом того, что у меня в МССС продолжительности жизни для T/YA/A/E настроены соответственно на 150/360/720/300 дней (если нужно просто вручную взрослею персов и т.п.). С такими продолжительностями жизни все методы ускорения навыков становятся излишними и требуется наоборот замедление (что-то из бытовых в 1,5-2 раза медленнее, что-то из более "читерных" типа рисования (если модами не замедлять скорость написания картин) в 7-10 раз медленнее). В общем - заработала ли эта "система замедления"? А то и новый функционал хочется попробовать, но и иметь базовую скорость навыков тоже не хочется... Разве что добавлять какие-либо сторонние моды на навыки...
Хм... При работе с верстаком зависит от того какие именно предметы... Не играла с крафтом предметов где-то полгода, но раньше (если это не глюк/баг) иногда предметы оказывались не в инвентаре сима, а в багаже семьи. В инвентарь обычно попадают либо мелкие предметы типа кляпов, либо т.н. мобильные предметы, которые можно взять с собой именно в инвентаре сима - миски, бондажная сумка и т.п. (не помню все предметы), а более "крупное" (не всегда оно визуально кажется таким) идет уже в багаж... Сорри, если ошибаюсь и у Вас именно глюк или баг...
Мммм... По ссылке на перевод от Tiasha находится файл 1lazarusinashes_AnyoneCanThreaten_RU_TIASHA.package, проверьте, пожалуйста, тот ли это файл/ссылка х)
Оптимизация медицины, это же очевидно. Если говорить про WW всё на месте и всё работает, в тлф тоже, на текущий момент игра 1.118.257.1020 и WW 187.12 При вопросе с проблемами, всегда указывайте, как минимум, версию игры и версию установленного мода.
Если вы тут скачивали, то попробуйте скачать s4pe_V0.6.0.7 на гитхабе. Версия с фиксами на гитхабе (2021) вышла через год после опубликованной здесь (2020).
не работает мод для управления родословными через shift+лкм, в меню инфы о персонаже нет ничего нового( сам мод работает, дитятку добавилась черта угасающий род
Здравствуйте. столкнулась с такой проблемой, скачала этот мод сначала работал, затем пошли уведомления, что требуется обновленная версия викед вимс, я обновила, но снова выскакивает это уведомление, а сам мод не работает, хотя работал, оба мода последней версии.