Каталог статей, Патчи/обновления

Phasmophobia — Nightmare Update 0.4.0


  Дата публикации: 26.10.2021, 15:23 · 2 615 · 0

  1. Описание
Вот и вышло обновление Nightmare. Пожалуй, самое большое обновление за всю историю игры. Давайте разбираться, чего они там наворотили.

"С возвращением! У нас для вас новости

У нас есть сообщения о паранормальной активности рядом со старым лагерем. Мы хотим, чтобы вы как можно быстрее разобрались с этими призрачными явлениями.

Также в некоторых локациях с привидениями начали проявлять себя новые паранормальные сущности.

Будьте осторожны, в последнее время погода сильно испортилась и может помешать вашим изысканиям."

Новая карта — Maple Lodge Campsite
Совершенно новая карта среднего размера с местами для пикника, играми, несколькими палатками, бревенчатым домиком и озером с привидениями.
  • На Maple Lodge Campsite больше уникальных объектов, выше плотность объектов и больше визуальных деталей.
  • Компьютеры с минимальными техническими характеристиками не должны испытывать проблем, но если у вас устаревшее оборудование, вы можете заметить падение FPS.
  • Другие локации получат больше деталей и уникальных объектов позднее.
  • В будущем другие локации получат новый дизайн мини-карты грузовиков, чтобы соответствовать Maple Lodge Campsite.

- В лагере Кленовый лист больше уникальных объектов, более высокая плотность объектов и большая визуальная детализация.
- Другие локации получат увеличенную детализацию и более уникальные объекты позже.
- В будущем другие локации получат новый дизайн мини-карты в грузовике, чтобы соответствовать лагерю Кленовый лист.

ПЕРЕРАБОТКА СЛОЖНОСТИ
Все режимы сложности были полностью пересмотрены. Мы надеемся, что эти изменения сделают каждую сложность более уникальной и предоставят больше возможностей игрокам любого уровня.
- Теперь определённый процент рандомных дверей в зависимости от сложности будет открытым с самого начала катки.

Любитель: рекомендован начинающим охотникам на привидений!
- Большой запас времени на подготовку
- Большие паузы между охотами
- Короткая длительность охот
- Таблетки восстанавливают много рассудка
- Половина стоимости утерянного оборудования будет возвращена на кошелёк в случае вашей смерти

Середняк: обычный опыт охоты на призраков
- Средний запас времени на подготовку
- Средние паузы между охотами
- Средняя продолжительность охот
- Таблетки восстанавливают сколько-то рассудка
- Предохранитель с самого начала выключен
- Меньше мест, в которых можно прятаться.
- Часть стоимости за некоторое утерянное оборудование будет возвращена на кошелёк в случае вашей смерти

Профессионал: для опытных охотников за привидениями
- Призрак изредка может менять свою комнату обитания по мере его блуждания.
- Нет времени на подготовку
- Короткие паузы между охотами
- Большая продолжительность охот
- Таблетки восстанавливают мало рассудка
- Предохранитель с самого начала выключен
- Гораздо меньше мест, в которых можно прятаться

КОШМАРНАЯ СЛОЖНОСТЬ
Новая сложность для топовых охотников на привидений, созданная для того, чтобы стать вызовом для тех, кто жаждет самого напряжённого геймплея, какой только может предоставить Phasmophobia.
- Призрак не будет раскрывать одну из улик
- Призрак периодически будет менять свою комнату по ходу блуждания
- Нет времени на подготовку
- Самый короткий период между охотами
- Длинные охоты.
- Убийства увеличивают длительность текущей охоты (то есть, она не закончится на убийстве одного игрока)
- Таблетки восстанавливают очень мало рассудка
- Предохранитель с самого начала выключен
- Практически негде прятаться
- Паранормальные помехи повредили часть вашего оборудования (скорее всего, мониторы в фургоне).

ПОГОДА
Каждый раз, когда вы принимаете новый контракт, на локации изменяется погода, добавляя новые слои геймплея и делая каждый контракт уникальным. Изменения в температуре усложнят поиск призраков, дождь или ветер ухудшат слышимость, и густой туман ухудшит видимость.
- Ясное небо
- Туман
- Лёгкий дождь
- Сильный дождь
- Сильный ветер
- Лёгкий снегопад

ДОСКА УИДЖИ
В доске Уиджи было не так много смысла, как нам хотелось бы, поэтому её обновили. Теперь можно тратить рассудок в обмен на информацию, реже получая штрафы при отсутствии ответа.
- Теперь доска Уиджи сильно просаживает ваш рассудок, если призрак ответил
- Если призрак не ответил, вы потеряете лишь небольшую часть рассудка
- Слабые стороны Демона в связи с этим изменены.

НОВОЕ
Было замечено несколько новых типов призраков. Эти новые типы имеют повышенную вероятность появления на протяжении всего хеллоуиновского ивента.

- Онрё
- Близняшки
- Обаке
- Райдзю

- [Не понял, привожу в оригинале] When crouching, the players collider now shrinks to match the player model
- Призраки теперь будут давать помехи на электронных приборах всякий раз, когда находятся в пределах видимости
- Призраки теперь могут задувать зажигалки так же, как и свечи
- Использование рации теперь привлекает призрака во время охоты
- Рация будет проигрывать только статичные звуки, если призрак рядом
- Свечи и зажигалки теперь тухнут, если попадут под дождь на улице или если их бросить.
- Экран с картой в грузовике получил новые иконки
- Призрак теперь может взаимодействовать с душем в конкретных локациях
- Датчики звука и движения теперь можно устанавливать на пол.

ИЗМЕНЕНИЯ
- Базовая скорость всех призраков и их ускорение при преследовании игрока слегка увеличены
- На малых и средних картах время охоты призраков сокращено
- Есть небольшая вероятность того, что призрак не оставит отпечатки пальца при взаимодействии с окружением
- Отпечатки пальцев исчезают в течение 60 секунд
- Подвальные и чердачные призраки теперь реже блуждают (реже покидают свою комнату)
- Подвальные и чердачные призраки теперь могут блуждать только на другой этаж, а не на другой конец карты
- Все контракты теперь доступны для выбора в любое время на экране с картой
- Средний рассудок теперь будет отображаться точно вместо рандомного (полагаю, что вместо плаванья в пределах 5 процентов каждую секунду у каждого игрока, что может сложиться в +_10 процентов в среднем, рассудок теперь будет стабильным)
- Сложность контракта теперь по умолчанию предустанавливается на сложность, в которую вы играли в последний раз.
- Описание локаций заменено на описание сложности.
- Кость теперь может быть рандомной человеческой костью и, соответственно, получила новые варианты внешнего вида
- Шаги призрака теперь можно услышать только тогда, когда призрак двигается
- Изменение разрешения экрана через журнал теперь требует подтверждения
- Улика минусовая температура изменена, чтобы соответствовать новым изменениям в погоде, требуя более низкие значения на термометре. Пар изо рта не изменился
- Индикатор предохранителя "вкл/выкл" изменён на две отдельные лампочки вместо одной, менявшей цвет
- Звуки призраков теперь будут затухать, а не резко прерываться
- Отпечатки рук и ног призрака получили новые текстуры
- Зажигалка теперь тухнет, если убрать её из рук
- Призраки теперь могут задувать свечи при включенном свете
- В Эджфилде, Блисдейле и Графтоне переименован ряд комнат
- Теперь все паранормальные явления длятся не менее секунды
- Стук в окно теперь регистрируется параболическим микрофоном
- Были изменены фотографии в нескольких фоторамках
- Звук сердцебиения теперь будет то усиливаться, то ослабевать, максимальная его громкость была снижена

ФИКСЫ
- Исправлены граматические и пунктуационные ошибки на некоторых страницах в журнале в английской локализации
- Исправлен баг, когда призраки не изображали анимацию ходьбы при некоторых гост-ивентах
- Исправлен баг, когда только хост мог выключить сигнализацию автомобиля
- Исправлен баг, когда свечение от соли было видно на стенах после взгляда на пол
- Исправлен баг, когда можно было насыпать соль за стеной лестничной клетки в тюрьме
- Исправлен баг, из-за которого “Нет кода в буфере обмена” и “Нет” не переводились
- Исправлен баг, когда звуки ходьбы продолжались после того, как вы остановились
- Исправлен баг, когда охота не заканчивалась, если хост покинул катку во время охоты
- Исправлен баг, когда мониторы игроков с разным разрешением экранов крашили игру
- Исправлен баг, когда призрак мог петь, одновременно издавая звуки охоты
- Исправлен баг, когда можно было держать штатив со включенной видеокамерой, и призрак не находил игрока
- Исправлен баг, когда кнопки включения/выключения свечения были перепутаны в главном меню
- Исправлен баг, когда вы могли видеть призраков с уликой DOTS сквозь стену там, где не было проектора DOTS.
- Исправлена ошибка, при которой вы могли использовать видеокамеру на штативе, чтобы обмануть призрака, заставив его думать, что вы внутри.

Хорошей охоты!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Вероятно сам автор мода всё перенёс в другие колонки, но переписывать поленился, вот и остались пустые
Сегодня, 14:28
И дальше тоже все пустое, как раз где списки....
Сегодня, 11:04
У меня глюки или новый перевод не полный? Потому что с альтернативным все было на месте, а поставила новый и вот такие пустые кнопки.
Сегодня, 11:02
Русский перевод мода Basemental Alcohol 6.4: Скачать (от esqdumper) - отсутствует по ссылке
Сегодня, 10:57
дайте раздачу плиииз и еще ссылку на мега почините если можно_
Сегодня, 08:51
Well done, it's well made and functional, the only small flaw is that the functions of a washbasin and sink have remained.
It doesn't sit on kitchen cabinets (countertops)!

Он хорошо продуман, функционален и функционален. Единственный недостаток: он сохраняет функции мойки и раковины.
Он не подходит для кухонных шкафов (столешниц)!
Вчера, 21:33
Когда новое обновление?
Вчера, 20:41
Добрый вечер! Можете подсказать - починили ли в последних версиях такие параметры как усложнение навыков и т.п.?
Ниже был мой же вопрос по этому поводу, где мне ответили, что единственная на тот момент версия с работающим усложнением навыков была ПУБЛИЧНАЯ - Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116. Заработало ли это в последних версиях мода?
А то для меня стандартная прокачка слишком быстрая (с учетом того, что у меня в МССС продолжительности жизни для T/YA/A/E настроены соответственно на 150/360/720/300 дней (если нужно просто вручную взрослею персов и т.п.). С такими продолжительностями жизни все методы ускорения навыков становятся излишними и требуется наоборот замедление (что-то из бытовых в 1,5-2 раза медленнее, что-то из более "читерных" типа рисования (если модами не замедлять скорость написания картин) в 7-10 раз медленнее).
В общем - заработала ли эта "система замедления"? А то и новый функционал хочется попробовать, но и иметь базовую скорость навыков тоже не хочется... Разве что добавлять какие-либо сторонние моды на навыки...
Вчера, 19:26
Понял, спасибо
Вчера, 19:04
Всегда удивлялась насколько это талантливый автор, такое творить с игрой это жесть
Вчера, 18:18
какая прелесть! ждала от разработчиков, но не судьба Unsure 
Вчера, 18:14
ну всё, ради пламени придётся качать Policeman 
Вчера, 18:13
Хм... При работе с верстаком зависит от того какие именно предметы... Не играла с крафтом предметов где-то полгода, но раньше (если это не глюк/баг) иногда предметы оказывались не в инвентаре сима, а в багаже семьи.
В инвентарь обычно попадают либо мелкие предметы типа кляпов, либо т.н. мобильные предметы, которые можно взять с собой именно в инвентаре сима - миски, бондажная сумка и т.п. (не помню все предметы), а более "крупное" (не всегда оно визуально кажется таким) идет уже в багаж...
Сорри, если ошибаюсь и у Вас именно глюк или баг...
Вчера, 16:26
уже даже призрак пропал, а долг все равно есть. кому же она отстегивает теперь ахах
Вчера, 16:20
всякое бывает Smile 
Вчера, 15:16
Мммм... По ссылке на перевод от Tiasha находится файл 1lazarusinashes_AnyoneCanThreaten_RU_TIASHA.package, проверьте, пожалуйста, тот ли это файл/ссылка х)
Вчера, 12:32
Хотела узнать, остается ли кровать незаправленной, если сим не заправил ее сам? 

Вчера, 11:46
Спасибо!
Вчера, 07:12
Благодарю!
Вчера, 07:08
На Kemono есть v0.26, последняя на текущий момент.
Вчера, 05:51
Это очень сложно.
Вчера, 05:41
Оптимизация медицины, это же очевидно.
Если говорить про WW всё на месте и всё работает, в тлф тоже, на текущий момент игра 1.118.257.1020 и WW 187.12
При вопросе с проблемами, всегда указывайте, как минимум, версию игры и версию установленного мода.
Вчера, 05:38
Подскажите, пожалуйста, почему из телефона после обновления ВВ пропал врач?
18 октября 2025 20:04
если скопируете тут название, то первая ссылка при поиске Angel 
18 октября 2025 18:43
Обновился 17.10.
18 октября 2025 18:12
я даже не знаю. что такое гитхаб и где он находится)))
18 октября 2025 14:56
Скачивать надо через три буквы.
18 октября 2025 13:43
Как установить этот мод?
17 октября 2025 20:24
Если вы тут скачивали, то попробуйте скачать s4pe_V0.6.0.7 на гитхабе. Версия с фиксами на гитхабе (2021) вышла через год после опубликованной здесь (2020).

17 октября 2025 17:16
не работает(
17 октября 2025 15:39
не работает мод для управления родословными через shift+лкм, в меню инфы о персонаже нет ничего нового( сам мод работает, дитятку добавилась черта угасающий род
17 октября 2025 15:38
а если кнопка Grid неактивная, что делать?
17 октября 2025 14:36
Здравствуйте. столкнулась с такой проблемой, скачала этот мод сначала работал, затем пошли уведомления, что требуется обновленная версия викед вимс, я обновила, но снова выскакивает это уведомление, а сам мод не работает, хотя работал, оба мода последней версии.
17 октября 2025 13:21
Я так понимаю, что этот мод состоит всего лишь из одного мудлета на 4 часа.  Uncertain 
17 октября 2025 08:13
У меня конфликтует с Нисой
17 октября 2025 01:02

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик