Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Это мод, посвященный научной фантастике, целью которого является дать игроку новые впечатления. Зомби и животные были заменены роботами, роботами и дронами. Он вдохновлен научно-фантастическими играми, такими как Generation Zero и Detroit: Become Human.
Дерево навыков было переработано в 6 деревьев перков классового типа, а также добавлено дополнительное общее дерево перков.
Эмпат - Эмпат широко известен как интеллектуал для их умственных способностей и харизматической природы. Управляемым оружием являются винтовки и ошеломляющие дубинки.
Кибернетик - кибернетик специализируется на производстве и ремонте тяжелого оружия и роботов. Управляемым оружием являются пулеметы и роботизированные башни.
Cosmotech - Cosmotech специализируется на ремонте и создании транспортных средств и спасении материалов. Управляемым оружием являются клубы и дробовики.
Exomedic - Экзомедик специализируется на фитнесе и лечении травм. Управляемым оружием являются лезвиями и пистолетами.
Astrominer - Astrominer специализируется на добыче добычи и извлечения ресурсов. Управляемым оружием являются кузнецами и взрывчатыми веществами.
Новолос - новичок специализируется на многопланетном исследовании и обнаружении новых видов. Управляемое оружие - луки и копья.
Эффекты статуса
Инфекция была удалена и заменена счетчиком радиации, который отображается в пользовательском интерфейсе. Ваш уровень радиации со временем увеличивается медленно, но значительно увеличится, если вы вступите в контакт с источником радиации или неблагоприятными погодными условиями на пустоши. Можно найти или изготовить антирадиационные таблетки, чтобы уменьшить воздействие радиации.
Оружие
Более 20 новых научно-фантастических орудий с тремя разными уровнями развития; каждый уровень также имеет свои особые эффекты частиц.
Добавлено 18 новых видов оружия ближнего боя в научно-фантастической тематике с тремя различными уровнями развития.
Было добавлено 8 новых инструментов на научно-фантастическую тематику, в том числе новые электроинструменты, такие как шнек и лазерная шахтная пушка.
Сельское хозяйство
Фермерство было изменено так, что семена остаются, когда вы собираете урожай, как это было в предыдущих альфа-версиях. Растения можно выращивать на фермерских участках или прямо в земле с помощью Farming Multitool. Грибы теперь сажают только на приусадебных участках или в плодородной почве.
Вода
Пустые стеклянные банки были добавлены обратно, и их можно наполнять у источников воды и работающих поливочных машин.
Пустые стеклянные банки также можно изготовить в кузнице и вернуть в инвентарь игрока, когда он выпьет напиток.
Рабочие станции
Было добавлено несколько новых рабочих станций, которые могут выполнять различные задачи.
Доменная печь. Доменная печь представляет собой модернизированную версию обычной кузницы. Она может создавать и плавить быстрее, чем обычная кузница.
Hydro Organic Fabricator — с течением времени производит сырое мясо, которое можно использовать для приготовления пищи.
Auto Miner — автоматический майнер будет добывать для вас ресурсы сверхурочно, ресурсы можно собирать время от времени.
Ресурсы
Кобальт был добавлен в качестве ресурса высокого уровня и используется для изготовления многих высокотехнологичных предметов. Его также можно использовать для укрепления баз, поскольку он намного прочнее стали. Это синий на вид камень, который можно найти и добыть только в пустоши.
Был добавлен древесный уголь, который является основным ингредиентом, используемым для изготовления сигнальных снарядов, которые можно использовать для вызова сброса с воздуха, стреляя из ракетницы, находясь на открытом воздухе.
Биомы
Лесной биом был полностью переработан: появились новые деревья, камни, пни, кучи бревен, палки, ветки и многое другое.
Снежный биом получил несколько новых деревьев.
На дорогах добавлено множество новых транспортных средств в научно-фантастической тематике.
Торговцы
Добыча торговца была перебалансирована и теперь более точно фокусируется на специализации каждого торговца, чем в ванильном режиме. Защита торговцев и невидимые стены торговцев были удалены, чтобы сделать игру более реалистичной. Блоки земельных прав можно размещать у торговцев только в одиночной игре. Торговцы открыты постоянно для облегчения выполнения квестов.
Транспортные средства
Было добавлено 5 новых управляемых транспортных средств на тему научной фантастики, некоторые наземные, а также некоторые воздушные транспортные средства, такие как летающие и парящие автомобили.
Пользовательский интерфейс
В рюкзаке увеличено количество слотов до 96, есть возможность их блокировки.
Дополнительно
Огни POI обладают ограниченным количеством мощности и их можно взаимодействовать и перезарядиться, чтобы увеличить оставшуюся энергию. Их также можно настроить по цвету, интенсивности, диапазону и многим другим параметрам на выбор.
Это дает людям возможность украсить свои базы без необходимости создавать декоративные предметы. Такие предметы, как контейнеры для хранения, также можно для удобства брать и перемещать.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Повторю свой комментарий. Это 99% какой то необновленный скрипт мода... Тут 2 варианта: 1) TwistedMexis Better Exceptions устанавливаешь и смотришь какие ошибки выявит мод 2) Если ошибок нет, то в ручную удаляешь скрипто моды по одному и делаешь запуски игры Бэкап только не забудь сделать...
Есть вопрос, не знаю как решить проблему, с этим модом игра не даёт войти в мир, при загрузке сохранённой игры, она вылетает в выбор мира и на участок зайти не даёт, при удалении мода всё работает хорошо, читала что после обновления игры, дело было в ts4script, ждала пока мод обновится, но проблема осталась, не знаете, как её можно исправить?
Скажите, а этот мод работает без консервной станции? Я не хочу открывать закусочную, меня интересует только фритюрница, я хочу пользоваться ею, осваивать новые блюда и просто готовить еду для своего персонажа.
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
Пять лет прошло как прекратилась поддержка этого ассистента. За пять лет многое поменялось. Вам нравится, но рекомендовать всем... Крч это не ради спора, а тоже мнение "про цвет фломастеров и их вкус". :) Дубли файлов? Хорошо. Но с этим справляются мод менеджер для первых прогонов и BE в процессе игры. Которые ещё дают дополнительные и удобные инструменты, а BE развернутую и "разжеванную" информацию. (обновляются) Sims 4 Tray Importer, в некоторых случаях, помогает поднять сохру. Кроме этого тоже имеет инструмент который выдаёт всю инфу по конфликтам модов. (обновляется). Ну а про поиск глючного СС на симе писать не буду. :) В конце, традиционное напоминание: не все отображаемые конфликты во всех этих программах и скриптах являются конфликтами. Не стоит их удалять необдуманно. Простой пример: файл мода и файл перевода/локализации к этому моду будут помечены как "конфликтующие". Хорошей игры.
Вообще, шикарная программа, не знаю, что бы я без нее делала! Только она находит в моей папке Mods такие конфликты, которые ни одна другая распознать не может. Tray Important мне непонятен, и бесполезен. А вот эта программа реально хороша, рекомендую ее всем.
Это 99% какой то необновленный скрипт мода... Тут 2 варианта: 1) TwistedMexis Better Exceptions устанавливаешь и смотришь какие ошибки выявит мод 2) Если ошибок нет, то в ручную удаляешь скрипто моды по одному и делаешь запуски игры Бэкап только не забудь сделать...
короче, у меня вьілетала игра и писало что обнаружена ошибка и создовался файл nisa_last_exception.txt но проблема бьіла с модом AEP. Если ктото знает как исправить єтот мод - буду благодарна за помощь.
Приветствую! Видела ваше сообщение про мод замены (сейчас почему-то его нет уже, хм) но не успела вовремя ответить, к сожалению. Это просто файл .package который меняет фон на главном меню игры, убирая сбоку рекламную ленту ЕА. Поставила сейчас от LiMaSims - не помогло к сожалению(( надо видимо какой-то другой искать еще...
Спасибо за обратную связь! В итоге вылечила установкой замены главного меню, отключающей рекламу. Мне нравилось оригинальное минималистичное в своем дизайне меню, но это не большая жертва, чтобы забыть об этом несчастном баге
Здравствуйте! Подскажите, а какой именно мод вы поставили на замену меню? Я вот сейчас поставила от LiMaSims замену, но это к сожалению не помогло
Мод не работает корректно, а именно: нет черты Казино на участке в списке. Установлена версия списка мест 2.49, базементал котики 7.18.179 (21.08.2025) публичная несмотря на все потуги не появляется в списке типа - казино. При поверке других модов конфликтов нет, никаких других списков мест не стоит. Более того, даже если опустошить папку модс оставив лишь моды для работы казино - ситуация не изменилась.
Подскажите, разобрался ли кто-то в результате или нет? как не билась все бестолку
Возможно у вас конфликт модов. Буквально вчера брал толпу детей под контроль (дети отселенных, по сути НПС) и взаимодействовал с активным симом. Самых мелких "стирал" в ванной. Передружил их между собой. Нареканий нет в адрес этого мода. Версия игры 117 (последняя).
замечен баг - получается взять под контроль ребенка, но он не может взаимодейтсвовать с симами. выбираю ребенка активным персонажем, нажимаю, на другого сима/питомца/само дите и ничего не происходит. сталкивался кто-нибудь?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.