Это мод, посвященный научной фантастике, целью которого является дать игроку новые впечатления. Зомби и животные были заменены роботами, роботами и дронами. Он вдохновлен научно-фантастическими играми, такими как Generation Zero и Detroit: Become Human.
Дерево навыков было переработано в 6 деревьев перков классового типа, а также добавлено дополнительное общее дерево перков.
Эмпат - Эмпат широко известен как интеллектуал для их умственных способностей и харизматической природы. Управляемым оружием являются винтовки и ошеломляющие дубинки.
Кибернетик - кибернетик специализируется на производстве и ремонте тяжелого оружия и роботов. Управляемым оружием являются пулеметы и роботизированные башни.
Cosmotech - Cosmotech специализируется на ремонте и создании транспортных средств и спасении материалов. Управляемым оружием являются клубы и дробовики.
Exomedic - Экзомедик специализируется на фитнесе и лечении травм. Управляемым оружием являются лезвиями и пистолетами.
Astrominer - Astrominer специализируется на добыче добычи и извлечения ресурсов. Управляемым оружием являются кузнецами и взрывчатыми веществами.
Новолос - новичок специализируется на многопланетном исследовании и обнаружении новых видов. Управляемое оружие - луки и копья.
Эффекты статуса
Инфекция была удалена и заменена счетчиком радиации, который отображается в пользовательском интерфейсе. Ваш уровень радиации со временем увеличивается медленно, но значительно увеличится, если вы вступите в контакт с источником радиации или неблагоприятными погодными условиями на пустоши. Можно найти или изготовить антирадиационные таблетки, чтобы уменьшить воздействие радиации.
Оружие
Более 20 новых научно-фантастических орудий с тремя разными уровнями развития; каждый уровень также имеет свои особые эффекты частиц.
Добавлено 18 новых видов оружия ближнего боя в научно-фантастической тематике с тремя различными уровнями развития.
Было добавлено 8 новых инструментов на научно-фантастическую тематику, в том числе новые электроинструменты, такие как шнек и лазерная шахтная пушка.
Сельское хозяйство
Фермерство было изменено так, что семена остаются, когда вы собираете урожай, как это было в предыдущих альфа-версиях. Растения можно выращивать на фермерских участках или прямо в земле с помощью Farming Multitool. Грибы теперь сажают только на приусадебных участках или в плодородной почве.
Вода
Пустые стеклянные банки были добавлены обратно, и их можно наполнять у источников воды и работающих поливочных машин.
Пустые стеклянные банки также можно изготовить в кузнице и вернуть в инвентарь игрока, когда он выпьет напиток.
Рабочие станции
Было добавлено несколько новых рабочих станций, которые могут выполнять различные задачи.
Доменная печь. Доменная печь представляет собой модернизированную версию обычной кузницы. Она может создавать и плавить быстрее, чем обычная кузница.
Hydro Organic Fabricator — с течением времени производит сырое мясо, которое можно использовать для приготовления пищи.
Auto Miner — автоматический майнер будет добывать для вас ресурсы сверхурочно, ресурсы можно собирать время от времени.
Ресурсы
Кобальт был добавлен в качестве ресурса высокого уровня и используется для изготовления многих высокотехнологичных предметов. Его также можно использовать для укрепления баз, поскольку он намного прочнее стали. Это синий на вид камень, который можно найти и добыть только в пустоши.
Был добавлен древесный уголь, который является основным ингредиентом, используемым для изготовления сигнальных снарядов, которые можно использовать для вызова сброса с воздуха, стреляя из ракетницы, находясь на открытом воздухе.
Биомы
Лесной биом был полностью переработан: появились новые деревья, камни, пни, кучи бревен, палки, ветки и многое другое.
Снежный биом получил несколько новых деревьев.
На дорогах добавлено множество новых транспортных средств в научно-фантастической тематике.
Торговцы
Добыча торговца была перебалансирована и теперь более точно фокусируется на специализации каждого торговца, чем в ванильном режиме. Защита торговцев и невидимые стены торговцев были удалены, чтобы сделать игру более реалистичной. Блоки земельных прав можно размещать у торговцев только в одиночной игре. Торговцы открыты постоянно для облегчения выполнения квестов.
Транспортные средства
Было добавлено 5 новых управляемых транспортных средств на тему научной фантастики, некоторые наземные, а также некоторые воздушные транспортные средства, такие как летающие и парящие автомобили.
Пользовательский интерфейс
В рюкзаке увеличено количество слотов до 96, есть возможность их блокировки.
Дополнительно
Огни POI обладают ограниченным количеством мощности и их можно взаимодействовать и перезарядиться, чтобы увеличить оставшуюся энергию. Их также можно настроить по цвету, интенсивности, диапазону и многим другим параметрам на выбор.
Это дает людям возможность украсить свои базы без необходимости создавать декоративные предметы. Такие предметы, как контейнеры для хранения, также можно для удобства брать и перемещать.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
явно что-то не то делаете) скачиваются все карты - в зип файле 29 элементов, и одна замена карты явно 100 мб весить не может) я скачала, проверила - все топчик, все карты на месте
А у всех норм работает simfileshare? уже которую неделю не могу скачать от туда ничего. Скорость падает до 0 и прерывается. И ничего не скачивается. Есть аналог от куда рус можно скачать?
подскажите, пжлст, жизненная цель "папина радость" - как назвать персонажа папочкой? Черты характера поставила обоим персонажам, но в круговом меню ничего не могу найти по поводу этого.
Fixed Custom Tattoos being removed from occult sims. If you lost them, you will need to readd them unfortunately. Keep in mind maxis doesn't support custom tattoos on any occults forms (but human forms of occults is fine, which will then be shared with the occult form).
Updated order Boquet to allow for exclusive boundaries.
Reinforced code for prostitution for situations when sexual boundaries may be missing. This shouldn't be happening, but I'm struggling to reproduce this bug.
Fixed an issue with generating new occult forms for brand new succubi
A bunch of sex change categories were missing their colours! Fixed now!
v2.2.9b 05/17/2025
Fixed code blocking autonomous transitions to the climax category during sex worker jobs.
Fixed logic with some new succubus pheromone logic for picking sims affected by them.
v2.2.9c 05/20/2025
Just a quick patch to fix situations when my mod might not remove cas items properly, resulting in the naughty cas item remaining equipped/applied.