CoH mod v1.01:
https://yadi.sk/d/U--crNv5qRDny
CoH mod v1.02:
https://yadi.sk/d/8vw3dWter4ExF
CoH mod v1.03:
https://yadi.sk/d/FVFjew9trkuqQ
CoH mod v1.05:
https://yadi.sk/d/cJhggzrFtrpaM
CoH mod v1.06:
https://modsfire.com/QBq876utNg9o58C
Что нового в 1.06:
1. Увеличил точность стрелкового оружия. Живучесть пехоты теперь зависит от скорости реакции игрока и от местности (тяжелые укрытия дают +90% защищенности, легкие почти не укрывают, открытая местность даёт штрафы к живучести).
2.1 Дальность огня мортиры увеличена на 30-40%, урезана точность. Мортиры не могут стрелять ближе 45 метров.
2.2 Гаубицы. Уменьшена точность, не могут стрелять ближе 105 метров.
3. Убрано множество фортификационных сооружений у пехоты. Инженеры строят только защитные блокпосты, танковые заграждения, пулеметные точки и закладывают мины.
4. Американцы развиваются медленнее.
5. Ветеранства вермахта стоят дешевле.
Что нового в 1.05:
1) Изменена система строительства у британцев, панцер-элит и вермахта.
1.1) А именно у британцев в штабе доступно сразу два командира, не требующих топлива. Кенгуру и брены производятся в инженерном штабе.
1.2) У панцер-элит все бронемашины, кроме опель-блиц перемещены в первое здание, улучшения разделены между штабом и кампфгруппой. Легкие и средние танки, а также самоходки производятся в третьем здании. В четвертом добавлен танк Тигр.
1.3) Танк Pz IV, Оствинд, королевский крест переместились в третье здание.
1.4) Улучшения солдат вермахта больше не требуют топлива, танки на третьей стадии получают усиленное бронирование (Pz IV, Stug, Panther).
2) Строительство зданий теперь идёт немного по-другому. Оно идет по принципу чем больше людей трудится на стройке, тем быстрее идёт процесс.
2.1) Британские орудийные гнёзда больше не требуют нахождения на своей территории.
2.2) Противотанковые ограждения строятся гораздо дольше.
3) Усилена доктринная артиллерия. Все артиллерийские доктрины усилены (доктрина слева у каждой нации).
3.1) Усилена доктрина Королевских коммандос.
4) Ослаблена артиллерия вермахта (150mm nebelwerfer и Stuka).
5) Увеличена точность станковых и танковых пулеметов по пехоте.
6) Множество мелких правок.
1.03:
Изменения по сравнению с прежней версией:
1. Удалось отучить AI от спама юнитов из доктрин.
2. Байки и джипы несут тяжелый пулемет, увеличена их макс. скорость до 120 км/ч.
3. Снижена стоимость некоторого ручного оружия у союзников (Bren, BAR, Винтовочные гранатометы).
4. Зенитные пулемёты и корпусные на танках и бронетехнике стали точнее.
5. Зенитным пушкам (20mm Flak и 50cal Maxson) увеличена скорострельность до 1800 выстрелов в минуту.
6. Уменьшена точность автоматов на средней и дальней дистанции.
7. Увеличена начальная скорость снарядов танков и пушек.
8. Увеличены некоторые коэффициенты бронепробития у пушек.
9. Ракета Фау-1 наносит колоссальные повреждения.
Неглобальные изменения:
1. Увеличена макс.скорость M18 Hellcat с 72 до 90 км/ч.
2. Командирский Кромвель. Снижена стоимость 150 ед. лич.состава, 60 топлива. Увеличен радиус командования до 80 метров, на втором ранге до 100 метров.
3. Geschutzwagen. Уменьшена стоимость с 450 до 395 ед. лич. состава за штуку.
4. Изменена стоимость зенитных пулемётов: старая стоимость 35 боеприпасов, новая стоимость 35 ед. лич. состава и 15 ед. боеприпасов.
5. Снижена стоимость зенитной пушки 50cal Maxson со 100 боеприпасов до 80.
6. Стоимость ствольных переходников уменьшена с 35 до 20 боеприпасов. (Hotchkiss, Tetrarch)
Прочее:
1. Немного подправлена кампания "Сердце Тигра". Характеристики танка изменены в сторону реалистичности.
Пожалуй, на этом список можно закончить.
Важнейшие изменения в версии 1.02:
1. На максимальной дистанции танковое орудие в 5 раз хуже пробивает броню нежели вблизи.
2. Расчеты британских орудий уничтожаются, при этом сами огневые точки стали прочнее.
3. Пехота танковой гвардии стала дешевле, и изначально выпускается в кол-ве 4 человек, после апгрейда это число увеличивается до 5-ти.
4. Тяжелые укрытия лучше защищают пехоту, коэффициент увеличен с 0.5 до 0.65. Теперь они могут оставаться в укрытии действительно долго.
5. Скорость движения по пересеченной местности у техники уменьшена. Исключение байки и джипы.
6. Стационарные пулемёты и пулемёты в гнёздах стреляют дальше. Их точность на макс. дист. стремится к нулю, но прижимающая сила всё же велика.
7. Перезарядка орудий ускорена. 2-3 сек. для 37 мм орудия, 3-4.5 для 75 мм, 6 сек. для 90 мм.
8. Многие способности можно использовать бесплатно. Перезарядка способностей танковой гвардии ускорена с 240 секунд до 30-60.
9. Траншеи, противотанковые точки, пулеметные и минометные гнезда строятся дольше, но стоят дешевле. Бункер дольше строится и стоит 400 лс.
Мелкие правки:
1. Пантера имеет уязвимые борта и корму. Пробить их можно даже из 37мм пушки.
2. Тигры вызываются в кол-ве 2 штук. Стоимость активации способности увеличена с 4 до 6 очков.
3. Изменены стоимости вызова доктринных способностей.
4. Время перезарядки орудия StuH 42 увеличено с 8 до 15 секунд.
5. Куча других мелких исправлений.
Изменения в версии 1.01:
Изменения коснулись большей частью фракций Великобритания и Panzer Elite. Две наиболее пассивные фракции в игре, которые были эффективны только ближе к концу игры, теперь раскачиваются гораздо резвее, особенно Британия. Также сделано очень много мелких исправлений.
Доктринные способности Королевских Коммандос, Люфтваффе, Десантной роты, Блицкрига отличаются дешевизной и доступностью. Подойдет тем кто предпочитает маневрировать по карте, избегая серьезных столкновений, накапливая и сохраняя тем самым большие силы.
Королевская Артиллерия, Выжженная Земля, Пехотная рота, Оборонная доктрина - сочетают в себе мощные способности и осторожность в манере игры. Стратегия в этом случае сводится к навязыванию вязкой, оборонительной борьбы с последующим нанесением одного мощнейшего удара, по прочно связанному противнику.
Инженерная рота, Истребители танков, Танковая рота, Доктрина Террора - быстрый захват важнейших точек и медленная отдача территорий с нанесением максимальных потерь для противника в ходе боев. Тактика для решительных и фанатичных.