Файлы » Company of Heroes » Каталог файлов, Моды для игр, Company of Heroes, CoH: Моды

CoH mod v1.06


Автор:
  14.03.2019, 13:33 · 2 582 · 0 · Версия файла: 1.06
  Обновлено: 14.03.2019, 16:43
  Опубликовал(а): 2024end
  1. Описание
  2. Похожие материалы
CoH mod v1.01: https://yadi.sk/d/U--crNv5qRDny
CoH mod v1.02: https://yadi.sk/d/8vw3dWter4ExF
CoH mod v1.03: https://yadi.sk/d/FVFjew9trkuqQ
CoH mod v1.05: https://yadi.sk/d/cJhggzrFtrpaM
CoH mod v1.06: https://modsfire.com/QBq876utNg9o58C

Что нового в 1.06:
1. Увеличил точность стрелкового оружия. Живучесть пехоты теперь зависит от скорости реакции игрока и от местности (тяжелые укрытия дают +90% защищенности, легкие почти не укрывают, открытая местность даёт штрафы к живучести).
2.1 Дальность огня мортиры увеличена на 30-40%, урезана точность. Мортиры не могут стрелять ближе 45 метров.
2.2 Гаубицы. Уменьшена точность, не могут стрелять ближе 105 метров.
3. Убрано множество фортификационных сооружений у пехоты. Инженеры строят только защитные блокпосты, танковые заграждения, пулеметные точки и закладывают мины.
4. Американцы развиваются медленнее.
5. Ветеранства вермахта стоят дешевле.

Что нового в 1.05:
1) Изменена система строительства у британцев, панцер-элит и вермахта.
1.1) А именно у британцев в штабе доступно сразу два командира, не требующих топлива. Кенгуру и брены производятся в инженерном штабе.
1.2) У панцер-элит все бронемашины, кроме опель-блиц перемещены в первое здание, улучшения разделены между штабом и кампфгруппой. Легкие и средние танки, а также самоходки производятся в третьем здании. В четвертом добавлен танк Тигр.
1.3) Танк Pz IV, Оствинд, королевский крест переместились в третье здание.
1.4) Улучшения солдат вермахта больше не требуют топлива, танки на третьей стадии получают усиленное бронирование (Pz IV, Stug, Panther).
2) Строительство зданий теперь идёт немного по-другому. Оно идет по принципу чем больше людей трудится на стройке, тем быстрее идёт процесс.
2.1) Британские орудийные гнёзда больше не требуют нахождения на своей территории.
2.2) Противотанковые ограждения строятся гораздо дольше.
3) Усилена доктринная артиллерия. Все артиллерийские доктрины усилены (доктрина слева у каждой нации).
3.1) Усилена доктрина Королевских коммандос.
4) Ослаблена артиллерия вермахта (150mm nebelwerfer и Stuka).
5) Увеличена точность станковых и танковых пулеметов по пехоте.
6) Множество мелких правок.

1.03:
Изменения по сравнению с прежней версией:
1. Удалось отучить AI от спама юнитов из доктрин.
2. Байки и джипы несут тяжелый пулемет, увеличена их макс. скорость до 120 км/ч.
3. Снижена стоимость некоторого ручного оружия у союзников (Bren, BAR, Винтовочные гранатометы).
4. Зенитные пулемёты и корпусные на танках и бронетехнике стали точнее.
5. Зенитным пушкам (20mm Flak и 50cal Maxson) увеличена скорострельность до 1800 выстрелов в минуту.
6. Уменьшена точность автоматов на средней и дальней дистанции.
7. Увеличена начальная скорость снарядов танков и пушек.
8. Увеличены некоторые коэффициенты бронепробития у пушек.
9. Ракета Фау-1 наносит колоссальные повреждения.
Неглобальные изменения:
1. Увеличена макс.скорость M18 Hellcat с 72 до 90 км/ч.
2. Командирский Кромвель. Снижена стоимость 150 ед. лич.состава, 60 топлива. Увеличен радиус командования до 80 метров, на втором ранге до 100 метров.
3. Geschutzwagen. Уменьшена стоимость с 450 до 395 ед. лич. состава за штуку.
4. Изменена стоимость зенитных пулемётов: старая стоимость 35 боеприпасов, новая стоимость 35 ед. лич. состава и 15 ед. боеприпасов.
5. Снижена стоимость зенитной пушки 50cal Maxson со 100 боеприпасов до 80.
6. Стоимость ствольных переходников уменьшена с 35 до 20 боеприпасов. (Hotchkiss, Tetrarch)
Прочее:
1. Немного подправлена кампания "Сердце Тигра". Характеристики танка изменены в сторону реалистичности.
Пожалуй, на этом список можно закончить.

Важнейшие изменения в версии 1.02:
1. На максимальной дистанции танковое орудие в 5 раз хуже пробивает броню нежели вблизи.
2. Расчеты британских орудий уничтожаются, при этом сами огневые точки стали прочнее.
3. Пехота танковой гвардии стала дешевле, и изначально выпускается в кол-ве 4 человек, после апгрейда это число увеличивается до 5-ти.
4. Тяжелые укрытия лучше защищают пехоту, коэффициент увеличен с 0.5 до 0.65. Теперь они могут оставаться в укрытии действительно долго.
5. Скорость движения по пересеченной местности у техники уменьшена. Исключение байки и джипы.
6. Стационарные пулемёты и пулемёты в гнёздах стреляют дальше. Их точность на макс. дист. стремится к нулю, но прижимающая сила всё же велика.
7. Перезарядка орудий ускорена. 2-3 сек. для 37 мм орудия, 3-4.5 для 75 мм, 6 сек. для 90 мм.
8. Многие способности можно использовать бесплатно. Перезарядка способностей танковой гвардии ускорена с 240 секунд до 30-60.
9. Траншеи, противотанковые точки, пулеметные и минометные гнезда строятся дольше, но стоят дешевле. Бункер дольше строится и стоит 400 лс.
Мелкие правки:
1. Пантера имеет уязвимые борта и корму. Пробить их можно даже из 37мм пушки.
2. Тигры вызываются в кол-ве 2 штук. Стоимость активации способности увеличена с 4 до 6 очков.
3. Изменены стоимости вызова доктринных способностей.
4. Время перезарядки орудия StuH 42 увеличено с 8 до 15 секунд.
5. Куча других мелких исправлений. 

Изменения в версии 1.01:
Изменения коснулись большей частью фракций Великобритания и Panzer Elite. Две наиболее пассивные фракции в игре, которые были эффективны только ближе к концу игры, теперь раскачиваются гораздо резвее, особенно Британия. Также сделано очень много мелких исправлений.

Доктринные способности Королевских Коммандос, Люфтваффе, Десантной роты, Блицкрига отличаются дешевизной и доступностью. Подойдет тем кто предпочитает маневрировать по карте, избегая серьезных столкновений, накапливая и сохраняя тем самым большие силы.

Королевская Артиллерия, Выжженная Земля, Пехотная рота, Оборонная доктрина - сочетают в себе мощные способности и осторожность в манере игры. Стратегия в этом случае сводится к навязыванию вязкой, оборонительной борьбы с последующим нанесением одного мощнейшего удара, по прочно связанному противнику.

Инженерная рота, Истребители танков, Танковая рота, Доктрина Террора - быстрый захват важнейших точек и медленная отдача территорий с нанесением максимальных потерь для противника в ходе боев. Тактика для решительных и фанатичных.

Метки: Фиксы; исправления
 Скачать (4,4 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.

Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:



PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
    


Сегодня, 06:39
В архиве с модом есть ВИДЕО, какая еще инструкция вам нужна?
Сегодня, 06:32
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW.
Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Сегодня, 05:42
Главное чтобы архиватор был не из пиратской сборки винды пятилетней давности и все норм распакуется.
Сегодня, 03:00
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.

Сегодня, 02:57
скачай антивирус)) 
Сегодня, 01:30
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Сегодня, 01:18
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Сегодня, 00:50
Наконец-то  обновился  долго  же не было  обновы
Сегодня, 00:02
вышла v54 совместима с 1.110.294  
Вчера, 22:19
Да-да уже вышло 
Вчера, 22:05
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.

Вчера, 22:00
дааа,играла, тоже невозможно, надеюсь и верю что в какой-нибудь версии исправят эту несовместность Unsure 
Вчера, 21:59
  публичная 9.7.8 версия
Вчера, 21:43
ооо черт спасибо а я ищу в свойствах учатска... как бы логично там искать а не в испытаниях
Вчера, 21:40
Жить в обслуживании - это в испытаниях, кликните по "кубку" в настройках участка.
Вчера, 21:37
уже кое-где вышел)) надеюсь, скоро сюда зальют)
Вчера, 21:32
LiveInServices установил но жить в обслуживании не появилось.. бедааа ... мод добавляет вторую няню
Спасибо щас гляну эти настройки

ищу настройки со скрина капец куча всего мнеб наводку где это искать
Вчера, 21:37
Эти настройки смотрели в КЦ?

Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Вчера, 21:21
да я и в МС все вроде обшарил но непомогло... ладно посмотрю еще... мож чето пропустил ....про жить в обслуживании спасибо постараюсь найти этот мод 
Вчера, 21:11
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.

Посмотрел:
Вчера, 21:02
Настройки усыновления в моде MCCC  (MC Command Center).
"Жить в обслуживании" это, емнип, с мода LittleMsSam - LiveInServices.
Оба есть на этом сайте.

Вчера, 20:51
приветствую, а simhub убрали или только у меня он исчез?
Вчера, 20:50
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вчера, 20:16
да, а в от 17.11 какие-то новое заклинания, то есть опять ждем перевода от Оригамика Гроуп или что то там ещё
Вчера, 17:48
Да это массовый глюк. Нужно скачивать новый под версию 110. Поищите, многие уже переделали мододелы 
Вчера, 17:30
спасибо за обновушку Angel 
Вчера, 17:27
Не могу симку отправит на работу. Бордель сделала всё равно не идёт

Вчера, 13:49
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Вчера, 11:04
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
Вчера, 09:53
Мод уже неактуален, есть аналогичный мод на curseforge от Loulicorn, который ПОЛНОСТЬЮ разблокирует все предметы ---> тык
Вчера, 07:46
теперь да сама игра его уже видеть
Вчера, 06:17
может старая мода от нисы установлена, у меня подобная проблема недавно была, тоже на викед вимс ссылалась ошибка, оказалось, что дело в нисе
19 ноября 2024 21:44
приветствую, вопрос по анимации Dancing Poles and Caged Dancing Poles и BondageDevices, у меня нет меню выбора для их использования, можно только назначить танцоров либо смотреть, в чем может быть проблема?

19 ноября 2024 21:37
рукалицо
19 ноября 2024 21:25

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут