Файлы » Company of Heroes » Каталог файлов, Моды для игр, Company of Heroes, CoH: Моды

CoH mod v1.06


Автор:
  14.03.2019, 13:33 · 2 963 · 0 · Версия файла: 1.06
  Обновлено: 14.03.2019, 16:43
  Опубликовал(а): Admin
  1. Описание
  2. Похожие материалы
CoH mod v1.01: https://yadi.sk/d/U--crNv5qRDny
CoH mod v1.02: https://yadi.sk/d/8vw3dWter4ExF
CoH mod v1.03: https://yadi.sk/d/FVFjew9trkuqQ
CoH mod v1.05: https://yadi.sk/d/cJhggzrFtrpaM
CoH mod v1.06: https://modsfire.com/QBq876utNg9o58C

Что нового в 1.06:
1. Увеличил точность стрелкового оружия. Живучесть пехоты теперь зависит от скорости реакции игрока и от местности (тяжелые укрытия дают +90% защищенности, легкие почти не укрывают, открытая местность даёт штрафы к живучести).
2.1 Дальность огня мортиры увеличена на 30-40%, урезана точность. Мортиры не могут стрелять ближе 45 метров.
2.2 Гаубицы. Уменьшена точность, не могут стрелять ближе 105 метров.
3. Убрано множество фортификационных сооружений у пехоты. Инженеры строят только защитные блокпосты, танковые заграждения, пулеметные точки и закладывают мины.
4. Американцы развиваются медленнее.
5. Ветеранства вермахта стоят дешевле.

Что нового в 1.05:
1) Изменена система строительства у британцев, панцер-элит и вермахта.
1.1) А именно у британцев в штабе доступно сразу два командира, не требующих топлива. Кенгуру и брены производятся в инженерном штабе.
1.2) У панцер-элит все бронемашины, кроме опель-блиц перемещены в первое здание, улучшения разделены между штабом и кампфгруппой. Легкие и средние танки, а также самоходки производятся в третьем здании. В четвертом добавлен танк Тигр.
1.3) Танк Pz IV, Оствинд, королевский крест переместились в третье здание.
1.4) Улучшения солдат вермахта больше не требуют топлива, танки на третьей стадии получают усиленное бронирование (Pz IV, Stug, Panther).
2) Строительство зданий теперь идёт немного по-другому. Оно идет по принципу чем больше людей трудится на стройке, тем быстрее идёт процесс.
2.1) Британские орудийные гнёзда больше не требуют нахождения на своей территории.
2.2) Противотанковые ограждения строятся гораздо дольше.
3) Усилена доктринная артиллерия. Все артиллерийские доктрины усилены (доктрина слева у каждой нации).
3.1) Усилена доктрина Королевских коммандос.
4) Ослаблена артиллерия вермахта (150mm nebelwerfer и Stuka).
5) Увеличена точность станковых и танковых пулеметов по пехоте.
6) Множество мелких правок.

1.03:
Изменения по сравнению с прежней версией:
1. Удалось отучить AI от спама юнитов из доктрин.
2. Байки и джипы несут тяжелый пулемет, увеличена их макс. скорость до 120 км/ч.
3. Снижена стоимость некоторого ручного оружия у союзников (Bren, BAR, Винтовочные гранатометы).
4. Зенитные пулемёты и корпусные на танках и бронетехнике стали точнее.
5. Зенитным пушкам (20mm Flak и 50cal Maxson) увеличена скорострельность до 1800 выстрелов в минуту.
6. Уменьшена точность автоматов на средней и дальней дистанции.
7. Увеличена начальная скорость снарядов танков и пушек.
8. Увеличены некоторые коэффициенты бронепробития у пушек.
9. Ракета Фау-1 наносит колоссальные повреждения.
Неглобальные изменения:
1. Увеличена макс.скорость M18 Hellcat с 72 до 90 км/ч.
2. Командирский Кромвель. Снижена стоимость 150 ед. лич.состава, 60 топлива. Увеличен радиус командования до 80 метров, на втором ранге до 100 метров.
3. Geschutzwagen. Уменьшена стоимость с 450 до 395 ед. лич. состава за штуку.
4. Изменена стоимость зенитных пулемётов: старая стоимость 35 боеприпасов, новая стоимость 35 ед. лич. состава и 15 ед. боеприпасов.
5. Снижена стоимость зенитной пушки 50cal Maxson со 100 боеприпасов до 80.
6. Стоимость ствольных переходников уменьшена с 35 до 20 боеприпасов. (Hotchkiss, Tetrarch)
Прочее:
1. Немного подправлена кампания "Сердце Тигра". Характеристики танка изменены в сторону реалистичности.
Пожалуй, на этом список можно закончить.

Важнейшие изменения в версии 1.02:
1. На максимальной дистанции танковое орудие в 5 раз хуже пробивает броню нежели вблизи.
2. Расчеты британских орудий уничтожаются, при этом сами огневые точки стали прочнее.
3. Пехота танковой гвардии стала дешевле, и изначально выпускается в кол-ве 4 человек, после апгрейда это число увеличивается до 5-ти.
4. Тяжелые укрытия лучше защищают пехоту, коэффициент увеличен с 0.5 до 0.65. Теперь они могут оставаться в укрытии действительно долго.
5. Скорость движения по пересеченной местности у техники уменьшена. Исключение байки и джипы.
6. Стационарные пулемёты и пулемёты в гнёздах стреляют дальше. Их точность на макс. дист. стремится к нулю, но прижимающая сила всё же велика.
7. Перезарядка орудий ускорена. 2-3 сек. для 37 мм орудия, 3-4.5 для 75 мм, 6 сек. для 90 мм.
8. Многие способности можно использовать бесплатно. Перезарядка способностей танковой гвардии ускорена с 240 секунд до 30-60.
9. Траншеи, противотанковые точки, пулеметные и минометные гнезда строятся дольше, но стоят дешевле. Бункер дольше строится и стоит 400 лс.
Мелкие правки:
1. Пантера имеет уязвимые борта и корму. Пробить их можно даже из 37мм пушки.
2. Тигры вызываются в кол-ве 2 штук. Стоимость активации способности увеличена с 4 до 6 очков.
3. Изменены стоимости вызова доктринных способностей.
4. Время перезарядки орудия StuH 42 увеличено с 8 до 15 секунд.
5. Куча других мелких исправлений. 

Изменения в версии 1.01:
Изменения коснулись большей частью фракций Великобритания и Panzer Elite. Две наиболее пассивные фракции в игре, которые были эффективны только ближе к концу игры, теперь раскачиваются гораздо резвее, особенно Британия. Также сделано очень много мелких исправлений.

Доктринные способности Королевских Коммандос, Люфтваффе, Десантной роты, Блицкрига отличаются дешевизной и доступностью. Подойдет тем кто предпочитает маневрировать по карте, избегая серьезных столкновений, накапливая и сохраняя тем самым большие силы.

Королевская Артиллерия, Выжженная Земля, Пехотная рота, Оборонная доктрина - сочетают в себе мощные способности и осторожность в манере игры. Стратегия в этом случае сводится к навязыванию вязкой, оборонительной борьбы с последующим нанесением одного мощнейшего удара, по прочно связанному противнику.

Инженерная рота, Истребители танков, Танковая рота, Доктрина Террора - быстрый захват важнейших точек и медленная отдача территорий с нанесением максимальных потерь для противника в ходе боев. Тактика для решительных и фанатичных.

Метки: Фиксы; исправления
 Скачать (4,4 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

та же проблема была, пока не включила ВПН, с ним всё моментально скачалось.
Вчера, 22:52
скорее всего, игра без данных фиксов Angel 
Вчера, 16:39
Здравствуйте! Какую проблему наблюдаете? Используйте источник.
Вчера, 16:02
можете, пожалуйста, добавить ссылку на зеркало? модсфайр отказывается работать  Unsure 
Вчера, 14:47
Никто не не проверял на версии 117-118 ? 
Вчера, 14:34
оригинал чего?
Вчера, 14:25
Мне оригинал нравится больше, не в обиду
Вчера, 13:46
Ну раньше помню было в меню чего то типа тест инжектора
Вчера, 12:51
Нет, вообще 0 эмоций. Из текста ошибки я так понимаю, что скрипт срабатывает позже чем нужно, из-за чего взаимодействия не происходит. Но я магнит для багов, если что-то может сломаться, у меня оно точно сломается)
Вчера, 11:07
Очень странно, оба этих мода, от Нисы и от Зеро, стоят у меня, проблем не возникало. Спасибо за инфу, понаблюдаю за этими модами.
UPD А BE никак не реагирует на эту ошибку?
Вчера, 10:09
Сверху написала, от Zero, Assign NPC Roles. Сейчас специально зашла и еще раз проверила, без него никаких ошибок, все четко работает. Может это не ошибка, но мне в голову не приходило, что этот мод как-то влияет на работу Нисовского, опять же, возможно если его правильно настроить все ок будет, но я его просто убрала, не настолько он мне нужен.
Вчера, 10:00
У меня был от Zero, Assign NPC Roles. 
Вчера, 09:57
У автора, на патреоне, в свободном доступе  v2.9 (Patch 1.118.257.1020), если ещё актуально для вас. )

Вчера, 09:21
Кто ставил мод, скажите, он совместим с RPO от Lumpinou? Просто там многие взаимодействия зависят от того, знает ли уже собеседник о беременности, так вот, сообщения от этого мода засчитываются?
Вчера, 04:52
черта характера есть у сима-актива? Без этой черты характера не будет действий. Ее назначают через WW. 
Вчера, 04:22
Интересный был мод, загар на теле повторял контуры одежды, которая была на симе, пока он находился на солнце и т.п. Очень жаль, что заброшен.

Вчера, 04:15
Кажется дело было в моде на назначение ролей НПС 

Какой именно? Их несколько разных.
Вчера, 03:27
Не заработают все моды которым он нужен, не отобразится в списке, возможно, среагирует BE. А еще надо вспомнить где эта тестовая опция должна быть и найти её или не найти... Я не против, ставьте этот файл, дело сугубо личное, но он лишний в обычной игре и такой "индикатор" избыточен.
Из личного опыта, если XML инжектор лежит в подпапке, например Mods/XML Injector, то уже возможны проблемы. В последних обновах игры он мне вынес остаток мозга. Пока не повысил приоритет папке с инжектором (до этих обнов всё замечательно работало), сыпались ошибки. А просто вынести его в корень папки Mods мне принципиально не хотелось. )
Вчера, 03:22
Кто автор и название мода???
Вчера, 03:03
Кажется дело было в моде на назначение ролей НПС. После его удаления все заработало как обычно.
Вчера, 01:52
Я там немного накосячил, это касалось только рандомайзера (он не работал с новой версией). Теперь всё работает, к рандомайзеру тоже вышел патч 2.8.0.
22 октября 2025 23:55
Это не проблема мода, а проблема в самой игре. Иногда при вызове пикеров такое происходит. А тут пикер на пикере, поэтому кажется, что это часто...
22 октября 2025 23:53
Для обычного игрока это ничего не даст
 Согласен, кроме случая, когда "обычный игрок" установил скрипт глубже одной подпапки, а потом удивляется, почему ничего не работает.
22 октября 2025 23:52
Для обычного игрока это ничего не даст, кроме как ненужной опции в круговом меню.
Да, для успокоения, можно сначала поставить, посмотреть в игре и удалить этот файл.

22 октября 2025 22:17
Там, кроме скрипта, есть файл XmlInjector_Script_Test_Users_v4.2.package. Установите его тоже, и тогда в круговом меню сима появится пункт проверки работоспособности скрипта.

22 октября 2025 21:38
Спасибо большое!
22 октября 2025 21:35
Мы все (большинство) воспринимаем моды как должное.
 Если популярный мод "закручен" только на одного человека, то в любой момент времени, любой из этих модов, может "отвалиться", некоторые моды потянут за собой другие моды.
 Причина банально проста - мы все люди. Со своими проблемами, здоровьем, семьями, желаниями и не желаниями или сменой приоритетов и т.д.
22 октября 2025 21:17
В настройках самой игры включите взросление и сопутствующие опции.
В КЦ всё работает, если игра и игрок ему не мешают. Smile
22 октября 2025 20:58
Провайдер и РКН, если Вы из РФ.
22 октября 2025 20:56
И не должен. Это библиотека скриптов для других модов.
Косвенная проверка, берёте любой мод, использующий XML инжектор (в описании мода про это пишут), без него не будет работать..
 Устанавливать в корень папки Mods.
22 октября 2025 20:54
а как разобраться, работает инжектор или нет? при входе в игру он в списке есть, а в самой игре не отображается ничего от инжектора
22 октября 2025 19:21
То же самое. В итоге плюнула, скачала отдельно все недостающие допы, патч, взлом и поместила (не распаковывая) в папку с прогой. Апдейт дальше сам всё увидел, подхватил, установил/обновил. И всё гуд.  Angel 
22 октября 2025 19:12
У меня одной пропала настройка с изменением кол-вом дней до взросления?:(
22 октября 2025 18:39
К сожалению, все или почти все скриптовые моды от Chingui (Vicky Sims) сломаны с последним обновлением игры. К тому же автор предупредил/а, что из-за реала берет перерыв в работе над модами до января 2026 (в лучшем случае). В случае если время у автора появится, то возможно что-то будет обновлено раньше, но маловероятно... Придется пока играть без ее скриптовых модов...
P.S. Очень жаль... Мне очень понравились черты из конкретно этого мода - заметила лично для себя ощутимую разницу в наборе/потере жировой и мышечной масса. Смогла для себя отыграть и за сима про которого можно сказать "не в коня корм" - даже если слопает торт мало набирал жира и быстро сбрасывал, и за симку которая постоянно борется с ожирением (толстеет чуть ли не от "воздуха" - прибавка шла чуть ли не от "пары листиков салата" (утрирую))... Очень жду возврата этого мода в работу... Надеюсь проблемы автора решатся и появится время на игру и моддинг для нас...
22 октября 2025 15:41
Спасибо
22 октября 2025 15:19

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик