Файлы » Company of Heroes » Каталог файлов, Моды для игр, Company of Heroes, CoH: Моды

CoH mod v1.06


Автор:
  14.03.2019, 13:33 · 2 558 · 0 · Версия файла: 1.06
  Обновлено: 14.03.2019, 16:43
  Опубликовал(а): 2024end
  1. Описание
  2. Похожие материалы
CoH mod v1.01: https://yadi.sk/d/U--crNv5qRDny
CoH mod v1.02: https://yadi.sk/d/8vw3dWter4ExF
CoH mod v1.03: https://yadi.sk/d/FVFjew9trkuqQ
CoH mod v1.05: https://yadi.sk/d/cJhggzrFtrpaM
CoH mod v1.06: https://modsfire.com/QBq876utNg9o58C

Что нового в 1.06:
1. Увеличил точность стрелкового оружия. Живучесть пехоты теперь зависит от скорости реакции игрока и от местности (тяжелые укрытия дают +90% защищенности, легкие почти не укрывают, открытая местность даёт штрафы к живучести).
2.1 Дальность огня мортиры увеличена на 30-40%, урезана точность. Мортиры не могут стрелять ближе 45 метров.
2.2 Гаубицы. Уменьшена точность, не могут стрелять ближе 105 метров.
3. Убрано множество фортификационных сооружений у пехоты. Инженеры строят только защитные блокпосты, танковые заграждения, пулеметные точки и закладывают мины.
4. Американцы развиваются медленнее.
5. Ветеранства вермахта стоят дешевле.

Что нового в 1.05:
1) Изменена система строительства у британцев, панцер-элит и вермахта.
1.1) А именно у британцев в штабе доступно сразу два командира, не требующих топлива. Кенгуру и брены производятся в инженерном штабе.
1.2) У панцер-элит все бронемашины, кроме опель-блиц перемещены в первое здание, улучшения разделены между штабом и кампфгруппой. Легкие и средние танки, а также самоходки производятся в третьем здании. В четвертом добавлен танк Тигр.
1.3) Танк Pz IV, Оствинд, королевский крест переместились в третье здание.
1.4) Улучшения солдат вермахта больше не требуют топлива, танки на третьей стадии получают усиленное бронирование (Pz IV, Stug, Panther).
2) Строительство зданий теперь идёт немного по-другому. Оно идет по принципу чем больше людей трудится на стройке, тем быстрее идёт процесс.
2.1) Британские орудийные гнёзда больше не требуют нахождения на своей территории.
2.2) Противотанковые ограждения строятся гораздо дольше.
3) Усилена доктринная артиллерия. Все артиллерийские доктрины усилены (доктрина слева у каждой нации).
3.1) Усилена доктрина Королевских коммандос.
4) Ослаблена артиллерия вермахта (150mm nebelwerfer и Stuka).
5) Увеличена точность станковых и танковых пулеметов по пехоте.
6) Множество мелких правок.

1.03:
Изменения по сравнению с прежней версией:
1. Удалось отучить AI от спама юнитов из доктрин.
2. Байки и джипы несут тяжелый пулемет, увеличена их макс. скорость до 120 км/ч.
3. Снижена стоимость некоторого ручного оружия у союзников (Bren, BAR, Винтовочные гранатометы).
4. Зенитные пулемёты и корпусные на танках и бронетехнике стали точнее.
5. Зенитным пушкам (20mm Flak и 50cal Maxson) увеличена скорострельность до 1800 выстрелов в минуту.
6. Уменьшена точность автоматов на средней и дальней дистанции.
7. Увеличена начальная скорость снарядов танков и пушек.
8. Увеличены некоторые коэффициенты бронепробития у пушек.
9. Ракета Фау-1 наносит колоссальные повреждения.
Неглобальные изменения:
1. Увеличена макс.скорость M18 Hellcat с 72 до 90 км/ч.
2. Командирский Кромвель. Снижена стоимость 150 ед. лич.состава, 60 топлива. Увеличен радиус командования до 80 метров, на втором ранге до 100 метров.
3. Geschutzwagen. Уменьшена стоимость с 450 до 395 ед. лич. состава за штуку.
4. Изменена стоимость зенитных пулемётов: старая стоимость 35 боеприпасов, новая стоимость 35 ед. лич. состава и 15 ед. боеприпасов.
5. Снижена стоимость зенитной пушки 50cal Maxson со 100 боеприпасов до 80.
6. Стоимость ствольных переходников уменьшена с 35 до 20 боеприпасов. (Hotchkiss, Tetrarch)
Прочее:
1. Немного подправлена кампания "Сердце Тигра". Характеристики танка изменены в сторону реалистичности.
Пожалуй, на этом список можно закончить.

Важнейшие изменения в версии 1.02:
1. На максимальной дистанции танковое орудие в 5 раз хуже пробивает броню нежели вблизи.
2. Расчеты британских орудий уничтожаются, при этом сами огневые точки стали прочнее.
3. Пехота танковой гвардии стала дешевле, и изначально выпускается в кол-ве 4 человек, после апгрейда это число увеличивается до 5-ти.
4. Тяжелые укрытия лучше защищают пехоту, коэффициент увеличен с 0.5 до 0.65. Теперь они могут оставаться в укрытии действительно долго.
5. Скорость движения по пересеченной местности у техники уменьшена. Исключение байки и джипы.
6. Стационарные пулемёты и пулемёты в гнёздах стреляют дальше. Их точность на макс. дист. стремится к нулю, но прижимающая сила всё же велика.
7. Перезарядка орудий ускорена. 2-3 сек. для 37 мм орудия, 3-4.5 для 75 мм, 6 сек. для 90 мм.
8. Многие способности можно использовать бесплатно. Перезарядка способностей танковой гвардии ускорена с 240 секунд до 30-60.
9. Траншеи, противотанковые точки, пулеметные и минометные гнезда строятся дольше, но стоят дешевле. Бункер дольше строится и стоит 400 лс.
Мелкие правки:
1. Пантера имеет уязвимые борта и корму. Пробить их можно даже из 37мм пушки.
2. Тигры вызываются в кол-ве 2 штук. Стоимость активации способности увеличена с 4 до 6 очков.
3. Изменены стоимости вызова доктринных способностей.
4. Время перезарядки орудия StuH 42 увеличено с 8 до 15 секунд.
5. Куча других мелких исправлений. 

Изменения в версии 1.01:
Изменения коснулись большей частью фракций Великобритания и Panzer Elite. Две наиболее пассивные фракции в игре, которые были эффективны только ближе к концу игры, теперь раскачиваются гораздо резвее, особенно Британия. Также сделано очень много мелких исправлений.

Доктринные способности Королевских Коммандос, Люфтваффе, Десантной роты, Блицкрига отличаются дешевизной и доступностью. Подойдет тем кто предпочитает маневрировать по карте, избегая серьезных столкновений, накапливая и сохраняя тем самым большие силы.

Королевская Артиллерия, Выжженная Земля, Пехотная рота, Оборонная доктрина - сочетают в себе мощные способности и осторожность в манере игры. Стратегия в этом случае сводится к навязыванию вязкой, оборонительной борьбы с последующим нанесением одного мощнейшего удара, по прочно связанному противнику.

Инженерная рота, Истребители танков, Танковая рота, Доктрина Террора - быстрый захват важнейших точек и медленная отдача территорий с нанесением максимальных потерь для противника в ходе боев. Тактика для решительных и фанатичных.

Метки: Фиксы; исправления
 Скачать (4,4 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

подскажите, создала стрип клуб, отправилась домой, хочу вернуться в клуб и вечная загрузка идет :(((
Сегодня, 01:12
знаю
Вчера, 20:28
Прежде всего, ваш глава банды должен достичь 10 уровня, чтобы иметь возможность организовать нелегальный игорный бизнес. Если у вас максимальный уровень, поговорите со своим правым человеком в штаб-квартире вашего лидера. Нажмите меню «Информация»  , затем « Как приобрести нелегальное игорное заведение ».

Затем вы отправляетесь в мир, находите участок и назначаете ему правильный тип участка «Заведение казино для банды», а затем редактируете его так, чтобы все необходимые объекты были на своих местах.
Убедитесь, что азартные игры криминализированы в регионе, где вы строите нелегальное казино.
Возвращайтесь к главарю банды, снова поговорите со своим помощником, выберите меню «Рэкет»  , затем «Купить нелегальное игорное заведение».

Вчера, 19:29
не может быть, на патреон было все проверенно лично мой и все работало, а вот публичная да - не работала, но я с ней и не играю
Вчера, 19:16
Я? Я пробовала обе версии))) Перевод и там, и там не работал) В итоге решила остановиться на публичной. Не вижу в описании отличий, а она, в теории, должна быть стабильнее)
Вчера, 18:54
Не могу найти нелегальное казино(
Все типы участков с casino перепробовала. А з телефона меню Gangs не работает
Кто сталкивался с проблемой?
Вчера, 17:54
В инструкции указано 
После выбора API (Direct3D 9)


Есть два решения:
1. Но, Вы должны выбирать тот директ, который у Вас на данный момент установлен. У меня лично установлен 12 и игра работает под мой директ, а не под 9. Проверить можно так: Windows+R>Вписываете в строку выполнить "dxdiag">Смотрите в открывшемся окне на свой директ. После шейдер скачиваете на свой директ, а не исключительно на 9).

2. Заходите в настройкиTS4 и выбираете direct9 там в правом нижнем углу будет в самом первом разделе настроек. Перезапускаете игру, все работает, НО если у Вас не директ 9 установлен (как смотреть указано в 1 пункте), то игра будет менее оптимизированной.
Вчера, 12:50
Здравствуйте, объясните пожалуйста поэтапно и подробно как продавать рабов? Я попытался купить раба у своего персонажа пригласил их с рабом ( раб был с меткой на продажу) на свой участок. Сняли с меня деньги, причём диалоговое окно появилось через минуты три. В сообщении было что : "мы уходим с участка и сумма продажи". Раб перестал быть рабом - просто свалил, как этот гусь у которого я кукпил. Или не купил... Пожалуйста, у кого получается продавать и покупать рабов  напишите правильную последовательность, может я что-то делаю не так. Версия мода 3.8 не руссифицированый.
Вчера, 11:33
Привет, а подскажите пожалйста, не могу понять как устроиться на все виды новой работы, в меню телефона их нет, хотя выбрана черта "сладкая малышка"
Вчера, 11:08
ну отвлекаться то тоже нужно 
Вчера, 09:12
Восстанавливала игру. Где-то 2-3 прошлых сохранения тоже висли, следующее открылось. Продолжила игру, но снова появился баг. Кэш не додумалась почистить до того как вы написали, но это не помогло( 
Наверное можно попробовать переустановить игру, хотя я уже не уверена, что поможет

Я думаю, что у меня какой-то битый сэйв из-за модов. Не знаю может ли такое быть на самом деле, но по-другому не могу объяснить это поведение, ведь даже когда я их сношу, баг не проходит. Из модов у меня ww, кц и bd, три самых популярных, но может они конфликтуют до такой степени, что ломают этот сэйв постоянно. А без них играть не хочу
Вчера, 08:42
А как же дворец с золотыми потолками и с подвалом?  Lol  Cool

Вчера, 07:08
ну блин, можно было тегнуть, я бы ускорился, зачем так сразу
Вчера, 06:13
Допиливал для своей сборки перевод для v_20241013 [patreon] (18.10.2024) (модифицированный).
Вчера, 02:40
добавлено
Вчера, 01:58
эта ваша заливная рыба Tongue 
20 октября 2024 19:05
Какая гадость!
20 октября 2024 17:39
может где-то и есть, но не нахожу, но так то WW создаёт в папке saves папку, что там можно удалить для очистки кеша?
20 октября 2024 10:13
Нет. Например, Ниса. По кнопке патреон. Я предполагал, что по кнопке последняя обнова, неважно какая версия. А в этом моде раньше версии оличались названием, в публичной были буквы и цифры. Сейчас нет, поэтому блудняк и вышел.
Бэйсментал тоже по кнопке патреон. Grin
20 октября 2024 08:37
по кнопке всегда публичка, чтоб проблем меньше было
20 октября 2024 07:25
По ходу, по кнопке "скачать" загружается публичная версия, поэтому и непонятки. Обновилась-то патреон.
Проверил - так и есть. Если скачивать не по кнопке, а из списка, то перевод подходит.
20 октября 2024 04:29
Сам эту "миссию" не проходил, но там внутри архива должен быть пдф файлик с описанием прохождения всех "миссий". Он на английском, в гугл переводчик копируеш и там должна быть инфа. Там иногда крайне непредсказуемые кейсы встречаются, например, чтобы пройти "миссию" сантехника надо сломать унитаз))
20 октября 2024 00:26
обманули меня палучается, не патреон у вас был
19 октября 2024 20:20
Спасибо!!!
19 октября 2024 19:24
Огонь! Заработало)))
19 октября 2024 19:19
как оказалось мод замечательно работает и без инжектора, но при этом и не инжектор является причиной торможений, ищу дальше
19 октября 2024 17:53
добавил
19 октября 2024 17:40
ну всё, ребятки, погружаемся в осень Angel 
19 октября 2024 17:23
Нет перевода. Файл недоступен или удалён
19 октября 2024 17:10
Если XML INjector указан, как необходимый- значит он нужен. Почистите кэш игры и запустите игру только с требуемыми модами для этого мода.
19 октября 2024 14:43
Привет Patreon Update ((([Kritical]DreamsOfSurrender_1_12a_pat )))
19 октября 2024 09:17
есть вопрос: мод без инжектора точно не будет работать? просто что-то довольно-таки сильно притормаживает игру, в частности во время свиданий доходит до того, что симы попросту перестают слушаться управления и зависают, убраны уже почти все крупные моды, кроме текущего и ww
19 октября 2024 06:39
Благодарствую! Теперь работаает.
19 октября 2024 02:48
2ч на велодорожке надо бегать.
19 октября 2024 01:38

Команда сайта


Администратор

Редактор