Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Совместим с EUIV 1.18.x Extended Vanilla Experience - это мод, нацеленный на пересмотр EUIV без ущерба для внешнего вида, ощущения или производительности игры. Долгосрочный план состоит в том, чтобы переработать все области EUIV, чтобы создать более увлекательный и сбалансированный опыт.
Текущие Особенности
Пересмотр идей и политик
• Военные бонусы в национальных идеях
отменены • Переработаны несколько национальных групп идей
• Шестьдесят семь новых наборов национальных идей
• Добавлена новая группа идей и сбалансированы ванильные
• Некоторые группы идей теперь взаимоисключающие
• Перебалансированы большинство политик и добавлены новые политики
• Политики могут быть удалены через 5 лет
Торговый капитальный ремонт
• Переработаны многие торговые узлы
• Добавлены новые торговые узлы и торговые связи
• Торговая мощь теперь намного сложнее складывать в нисходящих узлах
• Добавлена загрузка новых регионов торговой компании
• Удалены многие торговые узлы, которые, по моему мнению, были бесполезны для игрового процесса
Переработанные военные и боевые переделки
• Армия расходы на техническое обслуживание повышает более быстро
• Грабежи в настоящее время резче и более прочного
• Значительное снижение базовой наемника , чтобы предотвратить чрезмерное
• действия , как sortieing форты, обжигающий землю и нападение фортов дольше не точек затрат
• Различные типы климата в настоящее время имеют различные максимальные уровни истирания
• Некоторые другие незначительные изменения
Религия Переработка
• Перебалансировано влияние многих религий
• Расширена православная религия благодаря новой механике Патриархата
• Механизм Божества добавлен к религиям синто, инти, майя и науатль
• Перебалансирован эффект благочестия, Патриаршей власти и рвения
• Католические страны теперь могут переходить в православие и порок -верса
• Мусульманские страны теперь могут переходить между тремя мусульманскими религиями
• Восстановление Пентархии теперь имеет большее влияние
• Отлучение от церкви теперь возможно до конца игры
• Преобразование религии имеет различные эффекты в зависимости от религиозного ландшафта вашей нации
• Религиозно толерантным нациям будет труднее конвертировать другие религии
• Переработано много религиозных событий и решений, чтобы сделать их более значимыми.
• Добавлены новые религиозные события и решения.
Правительственная переработка
• Добавлено несколько новых типов правительств.
• Перебалансирован эффект правительственных рангов.
• Типы правительств теперь имеют гораздо более значимое влияние на автономию.
• Республиканские выборы теперь стали менее жесткими.
• Конституционные правители получают выравнивание навыков.
• Переработан парламент, поэтому некоторые места будут автоматически поддерживать вопросы на основе на разных факторах
• Наследственное образование
Разные Изменения
• Двадцать новых формируемых наций
• Шесть новых типов советников
• Несколько новых сработавших модификаторов
• Тринадцать новых проливов
• Более двухсот новых событий
• Множество новых решений
• Одна новая катастрофа
• Перебалансированы эффекты механики проецирования мощности и как достигается проекция мощности
• Масштаб перемирия был уменьшен до 1-10 лет.
• Слегка переработанная карта с примерно 20 новыми провинциями и непроходимой местностью.
• Более динамичные названия провинций.
• Добавлены новые культуры и переработаны некоторые ванильные.
• Добавлена механика распространения культуры.
• Капитальный ремонт региона Филиппин
. сейчас рейды
Credits:
• Пак для основы переработанных русских идей EVE
• Silktrader для основы переработанных идейных групп EVE
• StarlightTW для его скандинавских идей
• Exaenae для его иракских идей
• Thund91 для разрешения использовать его мод «Имена монархов»
• JNT для вся помощь мне
оказала • Gigua за разрешение использовать иконку от MEIOU & Taxes
• Fredrikslicer для шести наборов национальных идей
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добрый день! Пожалуйста, обновите программу для тех кому здесь удобнее обновлять (автообновление в программе у меня лично не работает, пришлось качать с источника). Уже версия 1.2.12.
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.