Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Совместим с EUIV 1.18.x Extended Vanilla Experience - это мод, нацеленный на пересмотр EUIV без ущерба для внешнего вида, ощущения или производительности игры. Долгосрочный план состоит в том, чтобы переработать все области EUIV, чтобы создать более увлекательный и сбалансированный опыт.
Текущие Особенности
Пересмотр идей и политик
• Военные бонусы в национальных идеях
отменены • Переработаны несколько национальных групп идей
• Шестьдесят семь новых наборов национальных идей
• Добавлена новая группа идей и сбалансированы ванильные
• Некоторые группы идей теперь взаимоисключающие
• Перебалансированы большинство политик и добавлены новые политики
• Политики могут быть удалены через 5 лет
Торговый капитальный ремонт
• Переработаны многие торговые узлы
• Добавлены новые торговые узлы и торговые связи
• Торговая мощь теперь намного сложнее складывать в нисходящих узлах
• Добавлена загрузка новых регионов торговой компании
• Удалены многие торговые узлы, которые, по моему мнению, были бесполезны для игрового процесса
Переработанные военные и боевые переделки
• Армия расходы на техническое обслуживание повышает более быстро
• Грабежи в настоящее время резче и более прочного
• Значительное снижение базовой наемника , чтобы предотвратить чрезмерное
• действия , как sortieing форты, обжигающий землю и нападение фортов дольше не точек затрат
• Различные типы климата в настоящее время имеют различные максимальные уровни истирания
• Некоторые другие незначительные изменения
Религия Переработка
• Перебалансировано влияние многих религий
• Расширена православная религия благодаря новой механике Патриархата
• Механизм Божества добавлен к религиям синто, инти, майя и науатль
• Перебалансирован эффект благочестия, Патриаршей власти и рвения
• Католические страны теперь могут переходить в православие и порок -верса
• Мусульманские страны теперь могут переходить между тремя мусульманскими религиями
• Восстановление Пентархии теперь имеет большее влияние
• Отлучение от церкви теперь возможно до конца игры
• Преобразование религии имеет различные эффекты в зависимости от религиозного ландшафта вашей нации
• Религиозно толерантным нациям будет труднее конвертировать другие религии
• Переработано много религиозных событий и решений, чтобы сделать их более значимыми.
• Добавлены новые религиозные события и решения.
Правительственная переработка
• Добавлено несколько новых типов правительств.
• Перебалансирован эффект правительственных рангов.
• Типы правительств теперь имеют гораздо более значимое влияние на автономию.
• Республиканские выборы теперь стали менее жесткими.
• Конституционные правители получают выравнивание навыков.
• Переработан парламент, поэтому некоторые места будут автоматически поддерживать вопросы на основе на разных факторах
• Наследственное образование
Разные Изменения
• Двадцать новых формируемых наций
• Шесть новых типов советников
• Несколько новых сработавших модификаторов
• Тринадцать новых проливов
• Более двухсот новых событий
• Множество новых решений
• Одна новая катастрофа
• Перебалансированы эффекты механики проецирования мощности и как достигается проекция мощности
• Масштаб перемирия был уменьшен до 1-10 лет.
• Слегка переработанная карта с примерно 20 новыми провинциями и непроходимой местностью.
• Более динамичные названия провинций.
• Добавлены новые культуры и переработаны некоторые ванильные.
• Добавлена механика распространения культуры.
• Капитальный ремонт региона Филиппин
. сейчас рейды
Credits:
• Пак для основы переработанных русских идей EVE
• Silktrader для основы переработанных идейных групп EVE
• StarlightTW для его скандинавских идей
• Exaenae для его иракских идей
• Thund91 для разрешения использовать его мод «Имена монархов»
• JNT для вся помощь мне
оказала • Gigua за разрешение использовать иконку от MEIOU & Taxes
• Fredrikslicer для шести наборов национальных идей
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нет, вообще 0 эмоций. Из текста ошибки я так понимаю, что скрипт срабатывает позже чем нужно, из-за чего взаимодействия не происходит. Но я магнит для багов, если что-то может сломаться, у меня оно точно сломается)
Очень странно, оба этих мода, от Нисы и от Зеро, стоят у меня, проблем не возникало. Спасибо за инфу, понаблюдаю за этими модами. UPD А BE никак не реагирует на эту ошибку?
Сверху написала, от Zero, Assign NPC Roles. Сейчас специально зашла и еще раз проверила, без него никаких ошибок, все четко работает. Может это не ошибка, но мне в голову не приходило, что этот мод как-то влияет на работу Нисовского, опять же, возможно если его правильно настроить все ок будет, но я его просто убрала, не настолько он мне нужен.
Кто ставил мод, скажите, он совместим с RPO от Lumpinou? Просто там многие взаимодействия зависят от того, знает ли уже собеседник о беременности, так вот, сообщения от этого мода засчитываются?
Не заработают все моды которым он нужен, не отобразится в списке, возможно, среагирует BE. А еще надо вспомнить где эта тестовая опция должна быть и найти её или не найти... Я не против, ставьте этот файл, дело сугубо личное, но он лишний в обычной игре и такой "индикатор" избыточен. Из личного опыта, если XML инжектор лежит в подпапке, например Mods/XML Injector, то уже возможны проблемы. В последних обновах игры он мне вынес остаток мозга. Пока не повысил приоритет папке с инжектором (до этих обнов всё замечательно работало), сыпались ошибки. А просто вынести его в корень папки Mods мне принципиально не хотелось. )
Для обычного игрока это ничего не даст, кроме как ненужной опции в круговом меню. Да, для успокоения, можно сначала поставить, посмотреть в игре и удалить этот файл.
Там, кроме скрипта, есть файл XmlInjector_Script_Test_Users_v4.2.package. Установите его тоже, и тогда в круговом меню сима появится пункт проверки работоспособности скрипта.
Мы все (большинство) воспринимаем моды как должное. Если популярный мод "закручен" только на одного человека, то в любой момент времени, любой из этих модов, может "отвалиться", некоторые моды потянут за собой другие моды. Причина банально проста - мы все люди. Со своими проблемами, здоровьем, семьями, желаниями и не желаниями или сменой приоритетов и т.д.
И не должен. Это библиотека скриптов для других модов. Косвенная проверка, берёте любой мод, использующий XML инжектор (в описании мода про это пишут), без него не будет работать.. Устанавливать в корень папки Mods.
То же самое. В итоге плюнула, скачала отдельно все недостающие допы, патч, взлом и поместила (не распаковывая) в папку с прогой. Апдейт дальше сам всё увидел, подхватил, установил/обновил. И всё гуд.
К сожалению, все или почти все скриптовые моды от Chingui (Vicky Sims) сломаны с последним обновлением игры. К тому же автор предупредил/а, что из-за реала берет перерыв в работе над модами до января 2026 (в лучшем случае). В случае если время у автора появится, то возможно что-то будет обновлено раньше, но маловероятно... Придется пока играть без ее скриптовых модов... P.S. Очень жаль... Мне очень понравились черты из конкретно этого мода - заметила лично для себя ощутимую разницу в наборе/потере жировой и мышечной масса. Смогла для себя отыграть и за сима про которого можно сказать "не в коня корм" - даже если слопает торт мало набирал жира и быстро сбрасывал, и за симку которая постоянно борется с ожирением (толстеет чуть ли не от "воздуха" - прибавка шла чуть ли не от "пары листиков салата" (утрирую))... Очень жду возврата этого мода в работу... Надеюсь проблемы автора решатся и появится время на игру и моддинг для нас...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.