Новая версия мода Half-Life 2: MMod предложит игрокам новый набор функций, а также улучшит производительность и совместимость игры.
Перед установкой версии 1.3 рекомендуется выполнить чистую установку. Для этого необходимо удалить все файлы, связанные с MMod, из папки sourcemods, и только после этого перетащить новые папки. При этом игра не должна запрашивать замену файлов.
Цель мода Half-Life 2: MMod — улучшить и расширить игру, добавив новые возможности для оружия, улучшив боевую механику и фактор погружения. Игрокам будет доступно больше возможностей и боевых вариантов, а также улучшенное управление своим арсеналом. Кроме того, мод предлагает незначительные улучшения искусственного интеллекта, расширенные возможности для солдат-комбайнов, многочисленные исправления ошибок, улучшенные визуальные эффекты, редизайн визуальных и звуковых эффектов и многое другое. При этом почти каждая новая функция в моде остаётся совершенно необязательной.
Среди особенностей мода можно выделить:
- полную перестройку стрельбы из дробовика с новой моделью, анимацией и звуками, время анимации близко к оригиналу, дробовик больше не кажется вялым и громоздким в использовании;
- совершенно новую модель SMG1 с анимацией и звуками;
- совершенно новые анимации и звуки для пистолета;
- лучшие текстуры и настройки шейдеров для.357, арбалета, гравитационного пистолета, пистолета, дробовика и SMG1;
- разработанный эффект объёма модели арбалета для более реалистичного вида;
- ускоренную анимацию перезагрузки арбалета;
- переработанные динамические источники света для дульного выстрела, ударов пули и взрывов, теперь они намного плавнее и правильно расположены;
- добавленные «чистые» скины Солдата в Half-Life 2 и Episode 1;
- добавленная поддержка правильных центрированных подсветок;
- добавленные рабочие характеристики частиц пожара для систем низкого уровня;
- совершенно новые звуки для взрывов ракет;
- совершенно новые звуки для взрывных взрывов стволов;
- добавленные звуки для NPC и реквизитов, когда они горят в огне;
- добавленные звуки к уничтожению NPC энергией Объединения;
- добавлено лучшее звучание Аннабель;
- добавлено лучшее динамическое освещение для сжигания NPC и реквизитов;
- добавлен динамический свет и молнии для NPC и реквизитов, подвергающихся уничтожению энергией Комбината;
- добавлено новое главное меню с соответствующим логотипом для каждой игры;
- добавлена различная фоновая музыка главного меню на каждую фоновую карту;
- добавлены значки здоровья и костюма над линиями здоровья и костюма в HUD игроков;
- добавлены взрывы токсичной слизи для всех взрывчатых веществ;
- добавлены прекрасные тлеющие угольки в ружьё;
- переработаны взрывы AR2 Ball, чтобы они были меньше по размеру, но были более изящными и сложными;
- разные изменения воздействия, разрушения частиц и следовых эффектов;
- SM2013 параллакс-шейдер теперь принимает тени фонарика;
- добавлено больше переопределений CM2013;
- эффект облаков цитадели EP1;
- изменены обычно используемые текстуры дыма;
- добавлена лучшая карта городского пейзажа города Равенхольм;
- настроены анимации AR2 Ironsight_Fire.
**Исправления в HL2MMod v1.3:**
* HL2MMod v1.3 был полностью переписан и перенесён на чистую базу Source SDK 2013.
* Двоичные файлы разделены на HL2 и HL2_EPISODIC, что обеспечивает более точную работу и совместимость со всеми поддерживаемыми играми и модами.
* Сценарии, персонажи и их анимация воспроизводятся корректно благодаря разделению двоичных файлов.
* Полностью пересмотрена система монтирования контента: теперь все игры загружают нужные файлы в правильном порядке и записывают их в соответствующие каталоги.
* Исправлены ошибки «График узла устарел. Перестройка».
* Улучшена поддержка игр Cinematic Mod 2013: копирование карт вручную больше не требуется, они монтируются автоматически.
**Исправления для HL2 Nova Prospekt:**
* Исправлена мягкая блокировка комнаты (Аликс стояла возле консоли и ничего не делала).
* Аликс больше не стоит в T-позе (A-позе), когда пытается перезарядить или выстрелить из своего оружия.
* Аликс больше не блокирует объединение телепорта для игрока.
**Исправления для HL2 EP1:**
* Исправлено зависание падающего поезда в EP1 CM2013 (выпуск cm2013).
* Исправлены эффекты падающего мусора в Combine Citadel EP1 CM2013, они больше не имеют странных цветов.
* Исправлена тихая ошибка падения игры, которая происходит каждый раз после выхода из неё.
* Исправлена ошибка прилипания зрительного нерва после сохранения, загрузки, смерти и последующего возрождения в незаметных местах.
* Исправлены застревания зума арбалета после сохранения, загрузки, смерти и возрождения во время увеличения.
* Исправлены все ракеты и разрывные стволы, наносящие двойной/тройной урон.
* Исправлена тау-пушка, которая оставляла следы ожогов от красного свечения.
* Исправлена тау пушка, которая могла воспроизводить анимацию во время зарядки.
* Исправлены команды hud_quickinfo и cl_new_impact_effects, которые сохранялись в базовую игру. Обе команды заменены на альтернативы hl2mmod_.
* Исправлены взрывные опоры, у которых отсутствовал эффект взрыва в мелкой воде.
* Исправлены анимации стрельбы из оружия, которые были отрезаны анимацией холостого хода/бега/ходьбы.
* Исправлена проблема с приманкой, которая не имела метательного вида.
* Исправлена анимация перезагрузки AR2, которая освобождала пеллеты, удерживающие когти, когда пелла находится в камере (они выпускаются при reload_empty).
* Исправлены клешни, которые удерживали пеллеты AR2, чисто белого цвета.
* Исправлен эффект динамического свечения NPC/Prop.
* Выполнено множество различных оптимизаций, улучшений и исправлений.
Метки:
Оружие; боеприпасы, Текстуры; графическое изменение, Ресурсы; декорации; предметы, Музыка; звуки; озвучка; аудио, Эффекты, Игровой процесс; геймплей, Модели; объекты; блоки