Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
>>> XVI ВЕК 1.8.2 Nations in war <<<
SINGLE PLAYER MOD для Warband 1.153 / 1.154 / 1.158
Эта игра начинается 23 марта 1516 года (на основе истории).
Карта кампании на основе карты мира с множеством изменений для улучшения игрового процесса.
Вы можете путешествовать по всему миру (вы можете добраться до Тихого океана из порта Сан-Анна в Южной Америке). Новое в версии 1.8.2
.Графическая оптимизация (* I)
.Используя несколько новых собственных текстур
. Новые восстановленные лошади
.Новые щиты
Улучшения в графике
. Подгруппы появляются чаще (больше респуанов)
.Ремонт брони (* II)
. Уменьшенная годовая склонность осадков
.Новый интерфейс меню и опции с текстурированными пленками.
. Претенденты на престол являются историческими персонажами.
.Больше засад противника, включая засады
.Новые баннеры и флаги.
.Больше личных и исторических даней
.Индикативный строитель
. Новый и обновленный пиксель HUD
. Увеличение сложности по уровню на 10% (* III)
. Улучшено и исправлено несколько символов личности
. Различное численное увеличение на уровне подгрупп
.Лучшие щиты требуют мастерства в использовании
.Discard вес модов устаревших и устаревших файлов
Добавлены тексты, диалоги и фразы нового XVI века.
. Следуйте за шпионским квестом, теперь дает +10 отношение, если вы захватите оба
.Компании требуют открытия отношений (* IV)
. Добавлены новейшие eastereggs
. Кованые и кузнецы починили
. Добавлены коммерческие сокровища
Графическая среда
.Mod общие визуальные улучшения
. Переписанные и исправленные тексты и сценарии.
.Новые варианты идентификации царства (* V)
Новые звуки, треки и перенаправленная музыка в битвах, кампаниях и сценариях.
. Модернизированные Статы, Доспехи, Щиты и Предметы для Оружия
Много исправлений, сделанных по версии 1.6 и 1.8.
. Переработанные компаньоны и характерные дебаффы.
. Разделите групповые навыки среди всех компаньонов.
. Наиболее агрессивные и вредные подгруппы.
Исправлена доска команды
Новый шрифт с большей контрастностью и четкостью
Названия поселений светятся ночью
. Эксклюзивный водяной знак 16thC
. Улучшенные фильмы общего мода
Процветание деревни падает только на 100%
Исправлена поисковая система .Tavern
. Сегрегированные этнические группы лордов и солдат.
. Улучшено военное патентование деления на категории.
. Вывести начальный вариант денег
. Исправлено и обновлено много общих терминов мода.
. Обновленное определение лучшего мода меча и доспехов.
. Слонам требуется +6 крепление
. Добавлены концепции модов
.New 16thC Уникальный курсор
. Выживание малых народов увеличилось
. Исправлено техническое задание для наследственных капитанов в Южной Америке.
Фиксированные презентации в замковых и городских казармах
. Значения, цены и нехватка лучших обновленных предметов.
.100% исправление вызова лошади в бою
. Все монархи и претенденты теперь имеют +25 к силе.
. У всех лордов теперь +22 силы
Битва размером до 1000 солдат в бою (* VI)
. Численное увеличение численности наемных войск в тавернах.
. Двойная вероятность получения предложений от заключенных лордов.
. Рукавицы наемных рыцарей и обувь на куртизанок (* VII)
. Исправление иконы на карте города Милана.
.Lords Eastereggs с модерационными именами из Mount & Blade Brazil
. Реальные именные книги для каждого любителя
.Добавлена терракотовая армия с лабиринтом (* VIII)
.Лик плато Гиза
. Некоторые измененные и пользовательские сценарии.
. Вышел в отставку тренировочный лагерь сибирских гор.
.Бафф в коренных и африканских племенах Численно массовые аборигенные группы как исторически
Добавлены паломники, продающие редкие и уникальные предметы.
. Лучше предметы дороже и реже
Дерево отряда игрока теперь полностью мужское.
.Новый обновленный отряд мародеров-варваров.
. Новые волосы и добавленные лица
. Исправлено несколько точек чтения кода
.Больше новинок
.Удаленные продавцы книг
Книги, спрятанные в скрытых сундуках по регионам.
. Легче получить ниндзя
.Тела волосы у главного героя
.Supports [En] и [Pt] 100% обновлены и пересмотрены.
. Возможность создания отдельных армий (* IX)
. Все нации уже начинаются с потенциальных врагов и союзников.
. Скрытое золото
Местные племенные воины сражаются с подгруппами.
Добавлена культура аборигенов на суахили, мадагаскаре и мысе доброй надежды.
Отличительные имена регионов для лордов (* X)
.Все балансы сбалансированы (* XI)
.Загрузка быстрее (* XII)
.Новое наличие рабской кавалерии.
Переизданные кредиты (* XIII)
. Королевские короны и украшения на монархах.
Убраны военные поощрения (* XIV).
Убрано чит-меню в лагере.
Пираты и корсары носят шлемы и щиты
Особенности:
Огромное количество новых юнитов: игроки могут набирать юниты, уникальные для каждой фракции в деревнях (после того, как игрок присоединяется к определенной фракции)
Новые способности во время битвы: игроки могут присесть, нажав [z], а лошадь может быть вызвана нажатием [m ]
Смиты в городах
Станции Юниты в деревнях
Новая анимация
Упрощенная проверка личности Лордов
Дерево юнитов
Мини-карта и информация во время битвы
Морское путешествие
Морская битва
Расширенная система формирования
19 Сундуков с сокровищами: игроки могут найти различные сундуки, содержащие таинственные сокровища и уникальное оборудование.
Скорость лошадей Уменьшается при ранении
Lance Breakst. А пикинеры будут использовать оружие ближнего боя, например, стрелков, когда враги приближаются очень близко.
Мораль влияния местности: игроки, находящиеся на определенных территориях (например, в пустыне, океане) в течение определенного периода времени, будут испытывать значительное снижение боевого духа своих отрядов
Рекрутируемые повстанцы: у игроков есть определенный шанс завербовать повстанцев в свои ряды, подкупая их, однако, таким образом, известность игроков снизит урон Backstab: игрок нанесет больше урона, если цель атакована сзади
Включение / отключение NPC ссорится игрок может настроить одежду определенных NPC, и изменить некоторую NPC выглядит
Мораль бустеры иностранного Units затрат больше кавалерийского значение Больше , как заключенные кавалерийские занимает больше места в партии
Цена Рамона колеблется от фракции к фракции Значок осаждения: осажденное поселение будет иметь специальную иконку, появляющуюся над ним
Принудительный мир: игроки, будучи лидером фракции, могут навязать мир, поговорив с администратором (это приведет к деньгам)
Подарки: игроки может доставить подарки (деньги или вино) дружественным лордам, чтобы улучшить отношения, поговорив с администратором.
Объединенные флаги: лорды одной фракции могут использовать только один и тот же флаг.
Телохранители: у игроков будут NPC в качестве их телохранителей после входа в
NPC. : игроки могут взять под контроль любого NPC в бою
Азартные игры на карте мира в таверне : игрок может получить доступ к подробной карте мира на панели отчетов.
Рынки и универсальный магазин в замках: теперь игроки получают доступ к рынкам и универсальным магазинам даже в замках (с отношениями 5+).
Игроки могут казнить любых лордов, кроме королей.
Игроки могут взаимодействовать. с шлюхами, которых можно найти в тавернах (результат может отличаться).
Голод: запас еды для игроков теперь играет большую роль в игре; нехватка еды не только снижает моральный дух партии, но также снижает определенные атрибуты персонажа
Заключенный в один клик продает мирный разговор с плененным королем, продающим заключенных в плен лордов.
Улучшенная статистика потерь.
Вражеская сила. Снижение экипировки: чем сильнее враг, тем лучше добыча!
Система автоматической смены экипировки: экипировка игроков будет автоматически меняться в зависимости от сценария (например, при входе во дворец вы будете в парадной одежде вместо доспехов!)
Настраиваемые параметры игры игрока: игроки могут настроить игру, как никогда раньше, с настройками игры 16-го века (например, настраиваемый шанс разбивания копья, шанс начала войны; изменяемые флаги и цвет фракций; мгновенная покупка предметов; заказы до развертывания и развертывание)
Система марширования: игроки могут форсировать быстрый марш, чтобы увеличить скорость движения карты кампании (снижает моральный дух), или приказать партиям двигаться медленнее в обмен на более незаметное движение.
Игроки могут инвестировать в поселения, чтобы улучшить отношения и / или преуспеть в урегулировании.
Многочисленные новые звуковые эффекты: игроки получат расширенный опыт с новыми звуковыми эффектами в 16-м веке (например, звуковые эффекты для смерти, зарядки, шлюх и т. д.)
Особая гвардия (работа в процессе): специальные отряды Мин, Монголии, Нвженя и Японии будут появляться только в качестве телохранителей короля.
Специальные функции
1. Банковская система
- у игроков есть кредитная линия, которая напрямую связана с честью (чем выше честь, тем больше денег)
- сбережения игроков со временем будут увеличиваться в зависимости от их интересов
- Банк отправит наемников, чтобы заставить игрока выплатить долги, когда игрок это сделает не погасить их
2. Настраиваемые юниты
- как только игроки нашли свои фракции, они могут настроить юниты фракций
- чтобы получить доступ к этой функции, игрокам нужно перейти на панель лагеря, в которой они могут изменить атрибут и название юнита. щелкнув по юниту, и измените оборудование юнитов, щелкнув по картинке юнита
- индивидуальные юниты игрока, как правило, лучше, но стоят дороже
- игроки смогут набирать свои юниты через несколько дней после их создания
- лорды из фракций игроков также будут привлекать этих хорошо обученных и экипированных солдат
3. Клавиша «O» управления партиями
- игроки могут использовать клавишу «O» для доступа к панели, на которой они могут быстро проверить статус своей партии, персонажа и NPC; игроки также могут менять экипировку NPC на этой панели
4. Titles of Nobility
- игроки теперь могут стать дворянами (существует 5 рейтингов)
5. Новая система рекрутинга
- игрокам необходимо улучшить свои отношения с городами и замками, чтобы разблокировать разные классы юнитов (города: отношения 5+ открывают первый класс, 10+ разблокируют второй класс / замки: отношения 10+ открывают третий класс)
6. Новая торговая система
- игроки теперь могут покупать специальные товары в определенных городах, которые принесут огромную прибыль при продаже в отдаленных землях; Игроки также могут найти крестьян в тавернах, которые хотят обменять специальные товары на товары игроков
- YingTian: Шелк / Киото: Сакэ / Куран: Кони / Чунпей: Мускатный орех / Гастроном: Перец / Лондон: Виски / Венеция: Посуда / Москва : Водка / Севилья: Меркурий / Теночтитлан: Табак / Анкара: Ковер
7. Построение определенных поселений
- игроки теперь могут строить деревни и / или замки, как только у них будет 6 прав на управление и 200 репутацию.
- Игроки могут также строить патрульные станции, на которых они могут зачислять / расформировать патрули.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте " игровая концепция "на панели" отчет "
- игроки могут выкупить эту деревню, если они ее потеряют (поговорите со старшим из деревни).
8. Fog of War
- Игроки могут видеть только поселения, которые они уже посетили, так что начинайте исследовать! (можно включить / отключить на панели лагеря)
9. Freelancer Incorporated
- Игроки теперь могут предлагать свои мечи лордам в качестве обычного солдата (есть ошибки, поскольку они еще не полностью слиты с игрой)
10. Особые
места - на карте кампании есть специальные места, в которых игроки будут сражаться в одиночку с некоторыми врагами, чтобы получить определенное снаряжение
- остров Дяоюйда / вилла Испании / каменная берега Бермудских островов / руины Мали / пирамиды Египта / правительство Ху Гуана. Совет династий Мин / Антиохийская таверна / Казачий замок / Древняя арена
11. Травмы и лечение
- Голод: сила и ловкость игроков будут снижены без еды, однако эффекты будут обратимыми, так как достаточное количество еды восстановит атрибуты игроков в их первоначальное значение
- Травмы: у игроков есть шансы получить травму в разных областях. тела (голова, рука, ноги), понижение соответствующих атрибутов
- Процедуры: игрокам нужно искать врачей в тавернах, чтобы полностью исцелиться от травмы; врачи также могут лечить NPC и солдат
12. Быстрый поиск
неигровых персонажей. Игроки теперь могут спрашивать у хранителей таверны о местонахождении неигровых персонажей или платить владельцам таверны, чтобы найти и принести неигровых персонажей.
13. Стюард
- у игроков теперь будет стюард в своем замке, и через него игроки могут регулировать налоговую ставку, менять название замка и т. Д .; в городах мэр = стюард, в деревнях старший = стюард)
14. Разное
- зачисление в плен пленного лорда: теперь в тюрьме можно уговорить лордов присоединиться к фракциям игроков (или вы можете быть милыми и освободить их)
- Новая пользовательская сцена битвы: игроки теперь могут сражаться как один из персонажей, созданных на основе 16-го Создатели модов Century в тщательно проработанной сцене Great Wall
33 фракции:
Восточная Азия (6):
Великие
Минские Государства- Империя_Японская
Монгольская Империя Чеченские
Племена
Королевство
Государства Чосон Государства_Южная_Азия
Европа (13):
Holy_Roman_Empire_of_the_German_Nation
Kingdom_of_France
Kingdom_of_England
Kingdom_of_Spain
Kingdom_of_Portugal
States_of_Lombardy
Kalmarunionen
Principality_of_Moscow
Королевство Шотландия
Union_of_poland_lithuania
Союза Ливонии
Крымское ханство
рыцарей Святого Иоанна
Центральная Азия и Ближний Восток (6) :
Османская Империя
Мамлюк Султанат
States_of_Arabia
Казахское Ханство
Safavid_Dynasty
States_of_India
Африка (4):
Штаты_Неверно-Африканская
империя Сонгай
Государства_Свахилийские
племена Южной Африки
Америка (4) :
Американские племена индейцев
Империя ацтеков
Майя Города
Империя инков
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.