Глобальная модификация, которая затронет все аспекты игры. В игре появится много нового оружия и брони. Вас ждут новые враги, случайные встречи и события на глобальной карте. Также будут новые неигровые персонажи и квесты.
Эта глобальная модификация называется «Феномен» и она изменит игру полностью.
Что нового в игре:
- новый напарник;
- новое оружие;
- новая броня;
- новые враги;
- новые персонажи;
- новые предметы;
- новые квесты;
- новые события и случайные встречи;
- новые элементы геймплея.
Подробное описание:Новое оружие:- АК-74
- АКС-74
- АКМ
- АК-74м
- Пулемёт Брен
- Кольт Питон
- Боевой арбалет
- FR-F2
- MP5-A3
- MP5-K
- MP5-SD
- ППШ-41
- СВТ-38
- СВТ-38+прицел
- Пистолет-пулемёт Томпсона м1а1
- Пистолет-пулемёт Томпсона м1928а1
- тоз-34
- тоз-66
- СВУ (ОЦ-03)
- МП-40
- МГ-34
- МГ-3
- ДП-28
- Беретта 92
- АКМ образца 1959г. зарубежная модификация.
- Военный арбалет
- Охотничий арбалет
- ФГ-42
- СТГ-44
- АМД-65
- Крафтовый амд65
- G-43
- G-43 с прицелом
- M-76 застава
- Люгер P08
- PMmd63
- PMmd65
- OC-2 "Кипарис"
- Добавлены ржавые версии оружия (mg3, mg34, dp-28, mp40, luger, stg44 с новыми текстурами).
**Новая броня**
* Милицейский бронежилет
* Гражданский бронежилет в трёх расцветках
* Разгрузочные жилеты различных типов: лёгкие тактические, средние тактические и тяжёлые тактические. Всего представлено 7 новых моделей жилетов, некоторые из которых имеют несколько видов камуфляжа.
В зависимости от типа жилета, вы можете получить различные бонусы к характеристикам: уклонение, максимальный переносимый вес, одно дополнительное действие (ОД), ловкость и другие характеристики. Средние и тяжёлые жилеты также обеспечивают базовую защиту.
**Новая экипировка**
* 3 новых противогаза
* 1 новый головной убор
* 1 новая каска и её ржавая версия
* 3 новых рюкзака
* Добавлен крафт рюкзака с броней для собак
**Рецепты**
Добавлены новые рецепты: некоторые из них можно получить у новых торговцев в обмен на выполнение квестов, другие — купить у нового торговца бронёй.
**Глобальная карта**
Огромное количество новых случайных встреч на трёх глобальных картах. Стандартные случайные встречи с монстрами переработаны. Добавлены усиленные монстры, которые появляются на высоких уровнях игрока.
Каждое событие генерируется случайным образом: от количества противников и их помощников до видов монстров, участвующих в событии. Вариаций таких событий огромное количество. Например, нападение монстров на фермеров может иметь множество вариантов: от нападения муравьёв до медведей, и количество нападающих и защищающихся также может различаться.
Появились новые усиленные версии оригинальных монстров. Также добавлен новый вид случайных встреч с бандитами, принцип которых зависит от действий игрока.
**Геймплей**
Мод-менеджер теперь позволяет настраивать геймплейные возможности модификаций под себя.
Появился полноценный компаньон с собственной 3D-моделью, у которого есть свои квесты, диалоги и интересные события.
Система поломки брони и оружия у врагов после боя реализована только для случайных бандитов и НПС. Для игровых НПС она не затрагивает. Её можно отключить.
Добываемые с животных ресурсы теперь можно добывать по новой системе, которая полностью завязана на навык Выживания. Этот навык можно прокачать до 200.
Навык выживания теперь необходим для путешествий ночью по глобальной карте, так как от него зависит многое.
Ночные вылазки стали намного опаснее, количество монстров определяется случайным образом и может быть очень большим.
Уменьшено количество случайных встреч с людьми, особенно ночью, но не затрагиваются скриптовые встречи.
Повышен шанс события Охоты, которая может быть только днём.
Появились новые отдельные события охоты на зайцев, кабанов и оленей.
У основных торговцев больше нет привязки к техническому уровню игры, ассортимент генерируется случайно в большом диапазоне.
Ассортимент основных торговцев КРЗ (оружейник и бронировщик) и Отрадного переработан.
Бензин как стратегический ресурс имеет очень высокую цену и редкость, но в будущем появятся альтернативные способы его добычи.
Возможность набора воды с колодцев в городах и на базе упрощена: теперь не требуется перемещать пустые бутылки в руки персонажа.
Спасение охотников на случайной карте позволяет получить награду за их спасение у главного охотника, если он выжил.
Появились два новых уникальных путешествующих торговца из других регионов СССР.
Изменена польза прокачки навыка первая помощь: для более эффективного применения лекарств потребуется прокачивать этот навык.
Появилась новая раса и её первый представитель, которого вы встретите по квестам напарника. Начало сюжета мода «Феномен» с новой напарницей.
**Продукты и медицина**
Некоторые виды еды меньше восстанавливают здоровье ГГ и напарников, а также меньше насыщают. Лучше готовить еду на костре или на плите.
Появился побочный эффект от применения стимпаков в виде небольшого накопления токсичности.
Вода немного лечит персонажа.
Аптечка помогает вывести токсины и радиацию.
Свекла и лук теперь немного выводят токсины.
И многие другие изменения характеристик в продуктах питания.
Теперь есть возможность приготовить разные блюда для всего отряда, что позволяет лечить весь отряд едой и получить дополнительный опыт.
Мясное рагу (для группы)
Бигус (для группы)
Рыбный суп (для группы)
Атомный борщ (для группы)
Мясной бульон (для группы)
Горячие консервы (для группы)
**Новые виды боеприпасов для нового оружия:**
5.56 мм + бронебойная версия
.45acp + бронебойная версия
.357 + бронебойная версия
Боеприпасы после военного производства хуже по качеству пробиваемости и множителю урона, но дешевле и чаще есть в продаже у торговцев.
**Квесты**
Добавлены новые квесты.
Генерируемый на случайной карте «Помощь охотникам».
Квесты, получаемые у новых торговцев.
Новые квесты у нового напарника.
Метки:
Глобальные моды; солянки; сборки