Файлы » Моды для игр » Моды для Morrowind

Ребаланс Знаков рождения и рас 1.5


Автор:
  26.11.2019, 07:38 · 2 762 · 0
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы
Этот мод изменяет созвездия и расы в игре Morrowind. Я старался сохранить идеи, заложенные в оригинале, и сделать так, чтобы каждый знак был полезен для любого класса.

**Требования:**
* Morrowind

**Установка:**
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте плагин.

**Созвездия:**

1. Атронах.
Горящий сумрак:
- Поглощение чар 30 очков (было 50 очков).
- Увеличение максимальной магии в 1,5 раза от интеллекта (было 2,0 раза).
- Замороженная магия.

Один из самых сильных знаков в оригинальном Morrowind. Он остаётся таким же сильным, но получил заслуженное снижение характеристик.

2. Башня.
Нюх бродяги:
- Найти ключ в радиусе 60 футов от себя.
- Обнаружить чары в радиусе 60 футов от себя.
- Заметить сущность в радиусе 180 футов от себя.
Непоколебимость:
- Отражение заклинаний 10%.
- Поглощение заклинаний 10%.
Башенный ключ (заклинание):
Открыть замок 20-60 очков от касания (было 50 очков раз в сутки).

Этот знак делает вашего персонажа «человеком-радаром». В оригинале «Нюх бродяги» был заклинанием, теперь он действует постоянно. «Башенный ключ» из способности превратился в заклинание, что делает его более впечатляющим.

Кроме того, рождённые под знаком Башни теперь обладают хорошим потенциалом поглощать и отражать вражеские заклинания.

3. Воин.
Боевой раж:
- Увеличить атаку на 20 очков (было 10 очков).
- Увеличить силу на 10 очков.

Этот знак — выбор новичка, который недоволен тем, как промахи в Morrowind были реализованы в других играх. Чаще попадаешь и больней бьёшь — всё просто.

4. Вор.
Чувство опасности Акавири:
- Светоч 20 очков (было 10 очков).
Воровская удача:
- Увеличить удачу на 5 очков.
- Увеличить ловкость на 5 очков.

Это всё тот же Вор из ванильной версии игры, только с большим шансом увернуться от атаки. В качестве бонуса — +5 к ловкости и удаче, самой медленно прокачиваемой и желанной характеристике в игре.

**Змей**

Змей обладает довольно сильным медленно наносящим урон заклинанием «Звёздное проклятие», которым он травит и себя. Теперь урон по самому себе тоже наносится ядом, что позволяет уменьшить получаемый урон за счёт увеличения сопротивлений к яду или даже полностью избавиться от негативного эффекта.

Кроме того, у Змея появилась способность, доступная раз в сутки и аналогичная «Звёздному проклятию» по урону по удалённой цели в небольшом радиусе.

**Конь**

Возничий — знак для тех, кто хочет уже с самого начала быстро бегать. Эффект пера, который хорошо подходит этому знаку, так как загруженность персонажа влияет на его общую скорость.

**Леди**

Благосклонность леди — знак, который помимо привлекательности добавляет сопротивление ко всем стихиям: огню, холоду, молнии и ядам. В оригинале, помимо привлекательности, знак добавлял бонус к выносливости, что в сумме давало +50 к первичным характеристикам. Теперь же один «защитный» бонус — к выносливости — заменён на другой — сопротивления ко всем стихиям.

**Лорд**

Кровь севера — заклинание, которое восстанавливает здоровье. Троллеподобие — знак, который даёт большую выносливость уже с самого начала игры, но при этом обладатель этого знака страшно боится огня.

**Любовник**

Идиотия — знак для персонажей, ориентированных на ловкость. Почти не тронутый знак из оригинала с мощной способностью.

**Маг**

Фея — знак, который даёт бонус к интеллекту и способность, дающую огромное количество запаса магии, даже сверх максимума, на одну минуту. Теперь даже персонажи с небольшим манапулом смогут скастовать любое заклинание.

**Подмастерье**

Этот знак предназначен для тех, кто хочет иметь самый большой запас магии. Мы знаем, как много магии расходуют высокоуровневые заклинания, но за это приходится расплачиваться сильной уязвимостью к магии.

**Ритуал**

Раньше этот знак был практически бесполезен, но теперь я пересмотрел его и поднял до уровня остальных. Как и в оригинале, Ритуал обладает заклинанием, отпугивающим нежить, и способностью быстро восстанавливать здоровье раз в сутки. Однако теперь мы также восстанавливаем ману, что делает эту способность гораздо полезнее для магических классов. Также обладатели этого знака получат небольшое увеличение манапула и сопротивление магии.

**Тень**

С этим знаком пришлось пофантазировать. В оригинале он действительно является самым бесполезным в игре: тридцать секунд невидимости раз в сутки! Теперь же этот знак будет полезен персонажам, ориентированным на Силу воли. Возможность кастовать Невидимость стала заклинанием, которое длится гораздо меньше, но даёт большой бонус к скорости. Это позволит быстро передвигаться по миру и, помимо прочего, быстро скрываться от врагов. Правда, не стоит использовать это днём под светом солнца!

**Расы**

Этот модуль ребалансирует расовые способности для лучшего сочетания с новыми созвездиями. Кроме того, аргониане и хаджиты получили дополнительные 15 очков навыков в компенсацию за невозможность ношения закрытых шлемов и сапог.

1. Аргониане:
  – Сопротивление болезням 75%;
  – Сопротивление ядам — 60% (было 100%);
  – Быстрое плавание 30 пунктов;
  – Водное дыхание (заклинание):
    – Водное дыхание на 180 секунд;
    +5 к навыкам алхимии, древковому оружию, бездоспешному бою.

Добавлена пассивная способность быстрого плавания. Земноводные мы или кто?

2. Бретоны:
  – Увеличение максимального запаса магии на 100% (было 50%);
  – Сопротивление магии 15% (было 50%).

Шкура дракона (заклинание):
  – Щит 30 пунктов на 60 секунд;
  – Сопротивление магии 30% на 60 секунд.

Шкура дракона теперь добавляет сопротивление к магии в компенсацию за понерфленную пассивную способность.

3. Высокий эльф:
  – Увеличение максимального запаса магии на 100% (было 50%);
  – Сопротивление болезням 75%;
  – Уязвимость к магии 50%;
  – Уязвимость к холоду 20% (было 25%);
  – Уязвимость к электричеству 20% (было 25%);
  – Уязвимость к огню 20% (было 50%).

4. Имперцы:
  – Уязвимость к болезням 25%;
  – Восстановление запаса сил 2 пункта;
  Голос императора (раз в сутки):
  Очарование 50 пунктов на 60 секунд касание (было 25–50 пунктов).

Благодаря имперской муштре имперцы стали гораздо выносливее остальных рас, правда, жизнь в крупных городах плохо сказалась на их иммунитете.

5. Лесные эльфы:
  – Увеличение максимального запаса магии на 50% (было 25%);
  – Сопротивление болезням 50% (было 75%);
  – Увеличить атаку на 10 пунктов;
  Язык зверя (раз в сутки) — Приказ существу 8-го уровня на 600 секунд, удаляя цель (было 5-го уровня).

Не просто так же из босмеров получаются самые меткие лучники? Получайте бонус к атаке.

6. Нордлинги:
  – Сопротивление холоду 40% (было 100%);
  – Сопротивление электричеству 20% (было 50%);
  Покровительство (раз в сутки):
    – Щит 40 пунктов на 60 секунд;
    Сопротивление холоду 40% на 60 секунд;
  Кулак грома (раз в сутки):
    Удар холода 25 пунктов при касании;
    Отнять силы 250 пунктов при касании.

Кулак грома теперь ещё и отнимает запас сил у противника, что позволит нордам «вырубать» врагов (враги с малым количеством запаса сил будут падать на землю). Ну а «Покровительство», помимо эффекта щита, теперь дарует бонус к сопротивлению холоду, что делает нордов практически неуязвимыми к этой стихии.

**Орки**

Снижено сопротивление магии на 10%.

Берсерк — раз в сутки:
* Здоровье увеличивается на 50 пунктов на 60 секунд.
* Запас сил увеличивается на 200 пунктов на 60 секунд.
* Атака увеличивается на 100 пунктов на 60 секунд.
* Ловкость снижается на 100 пунктов на 60 секунд.

**Редгарды**

Снижено сопротивление болезням на 25%, ядам — на 35%.

Всплеск адреналина — раз в сутки:
* Ловкость увеличивается на 35 пунктов на 60 секунд.
* Сила увеличивается на 35 пунктов на 60 секунд.
* Скорость увеличивается на 35 пунктов на 60 секунд.
* Выносливость увеличивается на 35 пунктов на 60 секунд.
* Здоровье увеличивается на 35 пунктов на 60 секунд.

Невероятно сильная расовая способность немного ослаблена.

**Тёмные эльфы**

Увеличение максимальной магии пропорционально интеллекту.

Сопротивление мору — 50%.

Сопротивление огню — 40%.

Страж предков — раз в сутки:
* Светоч — 50 пунктов на 30 секунд.

Данмеры, как жители Ввандерфелла, менее уязвимы к моровому поветрию.

**Хаджиты**

Сопротивление холоду — 20%.

Кошачьи рефлексы — раз в сутки:
* Атака увеличивается на 20 пунктов на 60 секунд.
* Светоч — на 20 пунктов на 60 секунд.
* Прыжок — на 10 пунктов на 60 секунд.

Кошачий глаз — заклинание:
* Кошачий глаз — 30 пунктов на 180 секунд.
* +5 к навыкам рукопашного боя, красться, лёгкие доспехи.

Малоприменимая расовая способность пугать гуманоидов изменена на более полезную.

Метки: Игровой процесс; геймплей
 Скачать (8.2 Kb)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

InZOI [11]
R.E.P.O. [8]
Hogwarts Legacy [26]
God of War [4]
Arma 3 [8]
Age of Wonders: Planetfall [22]
The Sims 4 [4413]
The Sims 3 [47]
The Sims 2 [6]
Tales of Arise [6]
Baldur's Gate 3 [1]
Manor Lords [2]
Panzer Corps [1]
MiSide [20]
Palworld [4]
People Playground [15]
Garry's Mod [2]
Friday Night Funkin [3]
Crusader Kings 3 [3]
Horizon Zero Dawn [2]
Starfield [1]
Workers & Resources: Soviet Republic [53]
DRAGON BALL: Sparking! ZERO [10]
Resident Evil Village [3]
Resident Evil 3 [1]
Resident Evil 4 (2023) [2]
Valheim [48]
Heroes of Annihilated Empires [6]
The Elder Scrolls 4: Oblivion (2025) [2]
The Elder Scrolls Online [16]
TES IV: Oblivion [5]
TES V: Skyrim [48]
Skyrim Special Edition [3]
Morrowind [10]
Project Zomboid [641]
CryoFall [9]
RimWorld [89]
GTA 5 [9]
GTA: Vice City [1]
GTA San Andreas [13]
Hearts of Iron 4 [9]
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [36]
S.T.A.L.K.E.R. [1093]
Stardew Valley [125]
Minecraft [22]
7 Days to Die [30]
Terraria [2]
Cyberpunk 2077 [20]
Heroes of Might and Magic V [1]
Sekiro: Shadows Die Twice [13]
Crysis [16]
Starbound [167]
Doom II [3]
Don't Starve Together [7]
ATOM RPG [3]
Factorio [14]
Battlefield 2 [3]
Sins of a Solar Empire [3]
Surviving Mars [45]
Stellaris [2]
Half-Life 2 [2]
Star Wars: Empire at War [5]
Warhammer 40,000: Dawn of War [4]
Noita [9]
Custom Order Maid 3D 2 [5]
Other mods [55]
Oxygen Not Included [216]
Call of Duty (серия игр) [79]
Astroneer [4]
Torchlight II [2]
Among Us [37]
Satisfactory [6]
Europa Universalis IV [73]
Warcraft 3 [53]
Company of Heroes [36]
Fallout (серия игр) [63]
Mount & Blade [26]
Mount & Blade 2: Bannerlord [15]
Warband [12]
Sudden Strike [201]
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Обновите ссылку пожалуйста.
Сегодня, 16:01
Цитата: lime_still
неужели не только у меня эта проблема, а то я писал в чат никто не отозвался
может кто-то знает куда можно написать автору?
Сегодня, 14:25
Обновил ссылку, спасибо
Сегодня, 14:11
здравствуйте, а как использовать формы алтаря? то есть как открыть остальные кроме руководства..
Вчера, 21:03
Все равно не работает😭
Уже не знаю, что делать....и обновляла XML injector, и удаляла остальные моды, чтобы посмотреть как работает, и старую версию пробовала запускать, качала и публичную и версию патреон...
Вот что еще можно сделать?
А так нравился этот мод😔
Вчера, 20:59
Качайте с бусти https://boosty.to/pptichka/posts/9a01d80d-cf41-4a1b-bc41-e9df6cae476f
Вчера, 19:21
Автор вроде как удалил уже это сохранение

Вчера, 18:31
У меня всего установлены анимации от 31 автора, эти я бы определил в топ-3. Я иногда на них смотрю и думаю как вообще можно было так качественно сделать каждое движение Love
Вчера, 18:01
Этот мод как-то странно работает, вроде бы и есть все функции, но когда дело доходит до родов, то ничего не понятно. Хоть обычные роды, хоть кесарево, с ребенком нельзя никак взаимодействовать. Акушер просто машет руками. Ребенок вот перемещается в инкубатор для новорожденных и доступны только функции добавить кислородную палатку и включить синий свет, а при нажатии на остальные функции сим отказывается выполнять действия. Может я что-то неправильно делаю? 
Вчера, 14:22
Спасибо)
Вчера, 12:42
Будет, ребят, уже делаю. Там много нового, потерпите немного, постараюсь закончить сегодня.
Коротко: в борделе теперь можно не только работать, но и  владеть и управлять им.
Для последней версии Ниса не требуется.

 upd: не успеваю сегодня(
Вчера, 11:32
По описанию офигенный мод! Поставлю, потестить)

Вчера, 08:55
будет Русский перевод для версии 0.95 ?
или перевод уже встроен в мод ?
Вчера, 08:37
С чем может быть связано, что есть жизненные цели, но нет черт характера? Требуемые моды есть, мод алхимика и в одной папке без подпапок был, и только в папке модс файлы валялись, ничего не помогает, несколько раз переустанавливала, не помогло

Вчера, 07:50
Очень многое или не получится сделать, или на это уйдет столько времени - мама не горюй. В самой игре анимаций кот наплакал, а тут прямо в описании чуть ли не Инзой переизданный...
Секс вечеринки? С одним зоем на свидании до психоза доходит удержать его на месте, а тут вечеринка...
Создайте эротическое заведение - ага, где, на калом лоте, их в городах как пожалели. Да и в настройках лота нет функции изменения...
P.S. Больше похоже на: Ох мы как сделаем!!! Когда и как, другой вопрос - а интерес в тренде.


Вчера, 02:15
По описанию вроде ничего, но First Love от LittleMsSam мне больше понравился.
Вчера, 02:11
Отличный мод. Благодарю.
18 июня 2025 21:00
Здравствуйте, такая же проблема, хотя обнаженность симов присутсвует, жизненные цели тоже, но самих действий нет.... Вы решили эту проблему как-то? Если да поделитесь пожалуйста(( 
Уже и симс переустанавливала, качала вайкедвимс с других сайтов, но проблема остается....
18 июня 2025 19:45
неужели не только у меня эта проблема, а то я писал в чат никто не отозвался
18 июня 2025 18:20
нет, точно нет, потому что я потом играл с 1 подростком в семье и всё выглядело так же
18 июня 2025 18:20
то же самое. Грешила на моды, все снесла, запустила новую сохру и там все то же самое. Возможно ли что проблема со стороны конкретно игры, а не Updater? 
18 июня 2025 11:35
О, так вот почему я никак в эти двери не могла прорваться... Перенесла лампы и двери стали доступны.
17 июня 2025 15:14
Это какие лампочки? И да, для подростков действительно не работает
17 июня 2025 11:27
жду AEP с нетерпением)
17 июня 2025 11:26
Я помню была возможность в меню сима переключить на управление другой семьей, это в патреон версии да? Просто я давно публичной пользуюсь и теперь не могу найти эту функцию
17 июня 2025 11:21
галиматья какая то
17 июня 2025 11:09
where is the addon pack? 

it says i need to pay 
17 июня 2025 07:48
ДЛЯ ВСЕХ У КОГО НЕ РАБОТАЕТ ПЕРЕВОД ИЛИ НЕТ ЧЕРТЫ: 


нужно скачать и сам файл с модом и перевод. разохивировать файл с переводом и выбрать из него одну из версийперевода, далее переместить этот перевод в папку с модом. и только потом добавлять в папку модс
черта так же может называться опасный

16 июня 2025 19:49
Мне кажется, что это баг, потому что задачи правильно не выполняются (задача светится выполненной, но следующая не появляется). Также если это создали для нескольких подростков в семье, то почему, когда я иду играть с одним подростком, отображение иконок тоже самое? Возможно кто-то знает решение
16 июня 2025 18:30
Спасибо, обновлено
16 июня 2025 15:12
Здравствуйте! https://disk.yandex.ru/d/tMUNmcj77CibTw
16 июня 2025 13:37
Добрый день. В прошлый раз просила, но так и не скинули. Можно попросить скинуть [Для 1.115-1.115] WickedWhims 186.7 (27.05.2025) (последняя патреон версия)? 
16 июня 2025 12:07
Хорошо, обновлю
16 июня 2025 09:56
Вроде это не баг, а фича. Сделали так, что бы если в семье несколько подростков, то у всех задания выполнялись в школе.
16 июня 2025 08:34
V6 - обновите
15 июня 2025 21:26

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик

Переводчик