Файлы » Моды для игр » Моды для Morrowind

Ребаланс Знаков рождения и рас 1.5


Автор:
  26.11.2019, 07:38 · 2 900 · 0
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы
Этот мод изменяет созвездия и расы в игре Morrowind. Я старался сохранить идеи, заложенные в оригинале, и сделать так, чтобы каждый знак был полезен для любого класса.

**Требования:**
* Morrowind

**Установка:**
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте плагин.

**Созвездия:**

1. Атронах.
Горящий сумрак:
- Поглощение чар 30 очков (было 50 очков).
- Увеличение максимальной магии в 1,5 раза от интеллекта (было 2,0 раза).
- Замороженная магия.

Один из самых сильных знаков в оригинальном Morrowind. Он остаётся таким же сильным, но получил заслуженное снижение характеристик.

2. Башня.
Нюх бродяги:
- Найти ключ в радиусе 60 футов от себя.
- Обнаружить чары в радиусе 60 футов от себя.
- Заметить сущность в радиусе 180 футов от себя.
Непоколебимость:
- Отражение заклинаний 10%.
- Поглощение заклинаний 10%.
Башенный ключ (заклинание):
Открыть замок 20-60 очков от касания (было 50 очков раз в сутки).

Этот знак делает вашего персонажа «человеком-радаром». В оригинале «Нюх бродяги» был заклинанием, теперь он действует постоянно. «Башенный ключ» из способности превратился в заклинание, что делает его более впечатляющим.

Кроме того, рождённые под знаком Башни теперь обладают хорошим потенциалом поглощать и отражать вражеские заклинания.

3. Воин.
Боевой раж:
- Увеличить атаку на 20 очков (было 10 очков).
- Увеличить силу на 10 очков.

Этот знак — выбор новичка, который недоволен тем, как промахи в Morrowind были реализованы в других играх. Чаще попадаешь и больней бьёшь — всё просто.

4. Вор.
Чувство опасности Акавири:
- Светоч 20 очков (было 10 очков).
Воровская удача:
- Увеличить удачу на 5 очков.
- Увеличить ловкость на 5 очков.

Это всё тот же Вор из ванильной версии игры, только с большим шансом увернуться от атаки. В качестве бонуса — +5 к ловкости и удаче, самой медленно прокачиваемой и желанной характеристике в игре.

**Змей**

Змей обладает довольно сильным медленно наносящим урон заклинанием «Звёздное проклятие», которым он травит и себя. Теперь урон по самому себе тоже наносится ядом, что позволяет уменьшить получаемый урон за счёт увеличения сопротивлений к яду или даже полностью избавиться от негативного эффекта.

Кроме того, у Змея появилась способность, доступная раз в сутки и аналогичная «Звёздному проклятию» по урону по удалённой цели в небольшом радиусе.

**Конь**

Возничий — знак для тех, кто хочет уже с самого начала быстро бегать. Эффект пера, который хорошо подходит этому знаку, так как загруженность персонажа влияет на его общую скорость.

**Леди**

Благосклонность леди — знак, который помимо привлекательности добавляет сопротивление ко всем стихиям: огню, холоду, молнии и ядам. В оригинале, помимо привлекательности, знак добавлял бонус к выносливости, что в сумме давало +50 к первичным характеристикам. Теперь же один «защитный» бонус — к выносливости — заменён на другой — сопротивления ко всем стихиям.

**Лорд**

Кровь севера — заклинание, которое восстанавливает здоровье. Троллеподобие — знак, который даёт большую выносливость уже с самого начала игры, но при этом обладатель этого знака страшно боится огня.

**Любовник**

Идиотия — знак для персонажей, ориентированных на ловкость. Почти не тронутый знак из оригинала с мощной способностью.

**Маг**

Фея — знак, который даёт бонус к интеллекту и способность, дающую огромное количество запаса магии, даже сверх максимума, на одну минуту. Теперь даже персонажи с небольшим манапулом смогут скастовать любое заклинание.

**Подмастерье**

Этот знак предназначен для тех, кто хочет иметь самый большой запас магии. Мы знаем, как много магии расходуют высокоуровневые заклинания, но за это приходится расплачиваться сильной уязвимостью к магии.

**Ритуал**

Раньше этот знак был практически бесполезен, но теперь я пересмотрел его и поднял до уровня остальных. Как и в оригинале, Ритуал обладает заклинанием, отпугивающим нежить, и способностью быстро восстанавливать здоровье раз в сутки. Однако теперь мы также восстанавливаем ману, что делает эту способность гораздо полезнее для магических классов. Также обладатели этого знака получат небольшое увеличение манапула и сопротивление магии.

**Тень**

С этим знаком пришлось пофантазировать. В оригинале он действительно является самым бесполезным в игре: тридцать секунд невидимости раз в сутки! Теперь же этот знак будет полезен персонажам, ориентированным на Силу воли. Возможность кастовать Невидимость стала заклинанием, которое длится гораздо меньше, но даёт большой бонус к скорости. Это позволит быстро передвигаться по миру и, помимо прочего, быстро скрываться от врагов. Правда, не стоит использовать это днём под светом солнца!

**Расы**

Этот модуль ребалансирует расовые способности для лучшего сочетания с новыми созвездиями. Кроме того, аргониане и хаджиты получили дополнительные 15 очков навыков в компенсацию за невозможность ношения закрытых шлемов и сапог.

1. Аргониане:
  – Сопротивление болезням 75%;
  – Сопротивление ядам — 60% (было 100%);
  – Быстрое плавание 30 пунктов;
  – Водное дыхание (заклинание):
    – Водное дыхание на 180 секунд;
    +5 к навыкам алхимии, древковому оружию, бездоспешному бою.

Добавлена пассивная способность быстрого плавания. Земноводные мы или кто?

2. Бретоны:
  – Увеличение максимального запаса магии на 100% (было 50%);
  – Сопротивление магии 15% (было 50%).

Шкура дракона (заклинание):
  – Щит 30 пунктов на 60 секунд;
  – Сопротивление магии 30% на 60 секунд.

Шкура дракона теперь добавляет сопротивление к магии в компенсацию за понерфленную пассивную способность.

3. Высокий эльф:
  – Увеличение максимального запаса магии на 100% (было 50%);
  – Сопротивление болезням 75%;
  – Уязвимость к магии 50%;
  – Уязвимость к холоду 20% (было 25%);
  – Уязвимость к электричеству 20% (было 25%);
  – Уязвимость к огню 20% (было 50%).

4. Имперцы:
  – Уязвимость к болезням 25%;
  – Восстановление запаса сил 2 пункта;
  Голос императора (раз в сутки):
  Очарование 50 пунктов на 60 секунд касание (было 25–50 пунктов).

Благодаря имперской муштре имперцы стали гораздо выносливее остальных рас, правда, жизнь в крупных городах плохо сказалась на их иммунитете.

5. Лесные эльфы:
  – Увеличение максимального запаса магии на 50% (было 25%);
  – Сопротивление болезням 50% (было 75%);
  – Увеличить атаку на 10 пунктов;
  Язык зверя (раз в сутки) — Приказ существу 8-го уровня на 600 секунд, удаляя цель (было 5-го уровня).

Не просто так же из босмеров получаются самые меткие лучники? Получайте бонус к атаке.

6. Нордлинги:
  – Сопротивление холоду 40% (было 100%);
  – Сопротивление электричеству 20% (было 50%);
  Покровительство (раз в сутки):
    – Щит 40 пунктов на 60 секунд;
    Сопротивление холоду 40% на 60 секунд;
  Кулак грома (раз в сутки):
    Удар холода 25 пунктов при касании;
    Отнять силы 250 пунктов при касании.

Кулак грома теперь ещё и отнимает запас сил у противника, что позволит нордам «вырубать» врагов (враги с малым количеством запаса сил будут падать на землю). Ну а «Покровительство», помимо эффекта щита, теперь дарует бонус к сопротивлению холоду, что делает нордов практически неуязвимыми к этой стихии.

**Орки**

Снижено сопротивление магии на 10%.

Берсерк — раз в сутки:
* Здоровье увеличивается на 50 пунктов на 60 секунд.
* Запас сил увеличивается на 200 пунктов на 60 секунд.
* Атака увеличивается на 100 пунктов на 60 секунд.
* Ловкость снижается на 100 пунктов на 60 секунд.

**Редгарды**

Снижено сопротивление болезням на 25%, ядам — на 35%.

Всплеск адреналина — раз в сутки:
* Ловкость увеличивается на 35 пунктов на 60 секунд.
* Сила увеличивается на 35 пунктов на 60 секунд.
* Скорость увеличивается на 35 пунктов на 60 секунд.
* Выносливость увеличивается на 35 пунктов на 60 секунд.
* Здоровье увеличивается на 35 пунктов на 60 секунд.

Невероятно сильная расовая способность немного ослаблена.

**Тёмные эльфы**

Увеличение максимальной магии пропорционально интеллекту.

Сопротивление мору — 50%.

Сопротивление огню — 40%.

Страж предков — раз в сутки:
* Светоч — 50 пунктов на 30 секунд.

Данмеры, как жители Ввандерфелла, менее уязвимы к моровому поветрию.

**Хаджиты**

Сопротивление холоду — 20%.

Кошачьи рефлексы — раз в сутки:
* Атака увеличивается на 20 пунктов на 60 секунд.
* Светоч — на 20 пунктов на 60 секунд.
* Прыжок — на 10 пунктов на 60 секунд.

Кошачий глаз — заклинание:
* Кошачий глаз — 30 пунктов на 180 секунд.
* +5 к навыкам рукопашного боя, красться, лёгкие доспехи.

Малоприменимая расовая способность пугать гуманоидов изменена на более полезную.

Метки: Игровой процесс; геймплей
 Скачать (8.2 Kb)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

InZOI [11]
R.E.P.O. [8]
Hogwarts Legacy [26]
God of War [4]
Arma 3 [8]
Age of Wonders: Planetfall [22]
The Sims 4 [4557]
The Sims 3 [47]
The Sims 2 [6]
Tales of Arise [6]
Baldur's Gate 3 [1]
Manor Lords [2]
Panzer Corps [1]
MiSide [20]
Palworld [4]
People Playground [15]
Garry's Mod [2]
Friday Night Funkin [3]
Crusader Kings 3 [3]
Horizon Zero Dawn [2]
Starfield [1]
Workers & Resources: Soviet Republic [53]
DRAGON BALL: Sparking! ZERO [10]
Resident Evil Village [3]
Resident Evil 3 [1]
Resident Evil 4 (2023) [2]
Valheim [48]
Heroes of Annihilated Empires [6]
The Elder Scrolls 4: Oblivion (2025) [2]
The Elder Scrolls Online [16]
TES IV: Oblivion [5]
TES V: Skyrim [48]
Skyrim Special Edition [3]
Morrowind [10]
Project Zomboid [655]
CryoFall [9]
RimWorld [89]
GTA 5 [9]
GTA: Vice City [1]
GTA San Andreas [13]
Hearts of Iron 4 [9]
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [36]
S.T.A.L.K.E.R. [1093]
Stardew Valley [125]
Minecraft [24]
7 Days to Die [30]
Terraria [5]
Cyberpunk 2077 [20]
Heroes of Might and Magic V [1]
Sekiro: Shadows Die Twice [13]
Crysis [16]
Starbound [167]
Doom II [3]
Don't Starve Together [7]
ATOM RPG [3]
Factorio [14]
Battlefield 2 [3]
Sins of a Solar Empire [3]
Surviving Mars [45]
Stellaris [2]
Half-Life 2 [2]
Star Wars: Empire at War [5]
Warhammer 40,000: Dawn of War [4]
Noita [9]
Custom Order Maid 3D 2 [5]
Other mods [55]
Oxygen Not Included [216]
Call of Duty (серия игр) [79]
Astroneer [4]
Torchlight II [2]
Among Us [37]
Satisfactory [6]
Europa Universalis IV [73]
Warcraft 3 [53]
Company of Heroes [36]
Fallout (серия игр) [63]
Mount & Blade [26]
Mount & Blade 2: Bannerlord [15]
Warband [12]
Sudden Strike [201]
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Обновите до последней версии Patreon. Перевод обновлён до последней версии.
Сегодня, 16:12
Подскажите, почему сим не может сменить одежду? в настройках мода я отключила ограничение на смену нарядов. И все равно высвечивается тоже самое окно что якобы сим без дополнительной одежды
Сегодня, 15:45
тоже самое ,пришел ,побродил и ушел.
Сегодня, 09:54
Небольшая ошибка в дате:
Basemental Gambling 1.6.37 (28.09.2024) (последняя патреон версия)
Сегодня, 09:16
мне пока лень ее моды обновлять)
там много(
Сегодня, 01:13
Обновлен 30.08.25
Сегодня, 01:00
Обновился 26.09.25.
Сегодня, 00:57
Автор обновил мод.
Сегодня, 00:55
Спасибо! Попробую позже)
Сегодня, 00:20
Да, у меня стояло 2 версии инжектора, как одну удалила, все заработало, спасибо

Сегодня, 00:18
нашел
Вчера, 23:51
слишком глубоко в папке или 2 файла одинаковых 
Вчера, 23:49
Мод рабочий, но у меня удаляет всех животных из всех семей...с этим можно что-то сделать?
Вчера, 23:05
Пропали все "Похотливые разговоры". Их просто нет, вне зависимости от отношений. Черты характера есть, жизненные цели есть, а все разговоры пропали. Про мочу и ноги тоже все пропало. В чем может быть причина?
Вчера, 22:26
Такой прекрасный мод, спасибо Heart 
Вчера, 22:18
Совместим
Вчера, 19:56
Совместим ли мод с Чрезмерная жестокость?

Кроме visit casino в телефоне, других опций не появилось 
Вчера, 19:35
Совместим ли мод с Basemental_Gangs?
Вчера, 19:22
скачала сам мод и xml, мод отображается как в загружечном экране со всеми остальными ,как одежда например ,xml в модах сценария но в когда захожу на семь никаких новых взаимодействий нет
Вчера, 18:17
Если кратко, то смахивает на халтуру. Если более обстоятельно, то:
Опция "Проституция". Отправил я свою симку-проститутку в клуб, чтобы понятно что. Примеченный клиент, разговоры, флирт, намеки, предложение, 50% шкалы романтики, нажимаю "Инициировать оральный секс" (надеясь на удачу и на то, что симка щас вдруг не начнет орать и не испортит все), симы доходят до места и начинается секс. взаимодействие, но увы рандомное. Минус. Можно инициировать событие, по типу ванильных свиданий, где при достижении золота и по окончании разговора и полового акта наша симка получает... барабанная дробь... 800 УЕ. Минус.

HornyFans Модель. Стрим на Horny-Fans... Добавляет на комп 6 взаимодействий из которых работает только 2:
1. "Проверить чат" (это, кста, единственное взаимодействие, которые активирует скрипт на компе), где симка сидит и получает по кругу одни и те же комменты в чате и 3 УЕ;
2. "Закончить стрим", где сим заканчивает стрим, и вне зависимости от его длительности получает 2000 УЕ, и которое активируется ТОЛЬКО посредством закрытия команды из п.1.
Где еще 4 взаимодействия спросите вы меня? Нажимал, но они попросту не работают, одно из них "Стрим секса супружеской пары" выдает какое-то невнятное диалоговое окно, из разряда "Гадайте на кофейной гуще". Минус.

Опция "Эскорт". Примерно то же самое, что и проституция, глубже проверять просто не хватило терпения, да и нечего, скучно и не интересно.

Так, из опций попробовал еще "Финансовая госпожа", где наша симка снова открывает какой-то чат и начинает цыганить от 20 до 200 УЕ. Минус.
Дальше не стал проверять - кончилось терпение.
Вывод:
На мой взгляд все познается в сравнении. На фоне даже того же Карьера проститутки / Good Time Girls очень сильно проигрывает по механикам. Мб я не разглядел в нем жемчужину, но ширина у мода очень широкая, глаза разбегаются при выборе скриптовых событий, а вот глубина... примерно как у харчка или у недопитого чая в 350мл стакане: 27 скриптовых модов, которые буквально "засрали" мою сборку на 29гб из 5600 модов (из них всего 32 скрипта) и увеличили общее время загрузки клиента примерно на 30% (например, при первой загрузке сохранения из главного меню с 1:50 до 2:20).
В общем, надеюсь мой коммент кому-то будет полезен, спасибо, что прочли  Grin
Вчера, 18:07
Замена для похищений ColonolNutty ?)
п.с. Действительно не работает. Даже если обновляли
Вчера, 18:05
сейчас глянем Andy 
Вчера, 17:53
Появились симы с "низкой социальной ответственностью" на улицах городов. 
Интересно, будут генерироваться новые уродливые NPC, или использоваться уже существующие в игре?

Вчера, 17:16
у фото порсонажа, наверху
Вчера, 16:42
Я не вижу на этом скриншоте никакой строки поиска
Вчера, 16:38
осуждаю
Вчера, 16:31
Ниса вновь перешел(а) от тактики фиксов, к добавлению контента в свой мод. Появились симы с "низкой социальной ответственностью" на улицах городов. Соответственно знаки для них, свойства участков...
По умолчанию, в основном ночью. В барах, ночных клубах и коктейль-барах с 21:00 до 6:00 по будням и с 18:00 до 6:00 по выходным (пятница, суббота, воскресенье). Что касается парков и спа, то с 12:00 до 6:00 по будням и с 22:00 до 6:00 по выходным (суббота, воскресенье), чтобы отразить, насколько эти места обычно оживлённы в выходные. 
Крч, настраивайте под себя и не удивляйтесь нашествию.
Вчера, 12:26
Оказывается, была первая версия мода. Обновил на вторую, более актуальную.
Вчера, 08:35
С этим модом я не смогла войти ни в одну свою семью. Удалила, все нормуль!
Вчера, 08:24
бомбезный мод! можно забыть про уборку и стирку! правда внезапно у меня перестал передвигаться, спрайт на месте колбасится, и никуда не летит, уже все перепробовала
Вчера, 02:23
попробуй откатиться на версию 1.117.244.1020 и попробовать тот же набор модов
29 сентября 2025 19:10
оч прикольно
29 сентября 2025 16:55
кто тестил, как оно?
29 сентября 2025 16:47
А что делать, если у симов после пробуждения рост изменяется сам на самый маленький? Что можно сделать в этой ситуации?
29 сентября 2025 16:07

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик