Этот мод изменяет созвездия и расы в игре Morrowind. Я старался сохранить идеи, заложенные в оригинале, и сделать так, чтобы каждый знак был полезен для любого класса.
**Требования:**
* Morrowind
**Установка:**
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте плагин.
**Созвездия:**
1. Атронах.
Горящий сумрак:
- Поглощение чар 30 очков (было 50 очков).
- Увеличение максимальной магии в 1,5 раза от интеллекта (было 2,0 раза).
- Замороженная магия.
Один из самых сильных знаков в оригинальном Morrowind. Он остаётся таким же сильным, но получил заслуженное снижение характеристик.
2. Башня.
Нюх бродяги:
- Найти ключ в радиусе 60 футов от себя.
- Обнаружить чары в радиусе 60 футов от себя.
- Заметить сущность в радиусе 180 футов от себя.
Непоколебимость:
- Отражение заклинаний 10%.
- Поглощение заклинаний 10%.
Башенный ключ (заклинание):
Открыть замок 20-60 очков от касания (было 50 очков раз в сутки).
Этот знак делает вашего персонажа «человеком-радаром». В оригинале «Нюх бродяги» был заклинанием, теперь он действует постоянно. «Башенный ключ» из способности превратился в заклинание, что делает его более впечатляющим.
Кроме того, рождённые под знаком Башни теперь обладают хорошим потенциалом поглощать и отражать вражеские заклинания.
3. Воин.
Боевой раж:
- Увеличить атаку на 20 очков (было 10 очков).
- Увеличить силу на 10 очков.
Этот знак — выбор новичка, который недоволен тем, как промахи в Morrowind были реализованы в других играх. Чаще попадаешь и больней бьёшь — всё просто.
4. Вор.
Чувство опасности Акавири:
- Светоч 20 очков (было 10 очков).
Воровская удача:
- Увеличить удачу на 5 очков.
- Увеличить ловкость на 5 очков.
Это всё тот же Вор из ванильной версии игры, только с большим шансом увернуться от атаки. В качестве бонуса — +5 к ловкости и удаче, самой медленно прокачиваемой и желанной характеристике в игре.
**Змей**
Змей обладает довольно сильным медленно наносящим урон заклинанием «Звёздное проклятие», которым он травит и себя. Теперь урон по самому себе тоже наносится ядом, что позволяет уменьшить получаемый урон за счёт увеличения сопротивлений к яду или даже полностью избавиться от негативного эффекта.
Кроме того, у Змея появилась способность, доступная раз в сутки и аналогичная «Звёздному проклятию» по урону по удалённой цели в небольшом радиусе.
**Конь**
Возничий — знак для тех, кто хочет уже с самого начала быстро бегать. Эффект пера, который хорошо подходит этому знаку, так как загруженность персонажа влияет на его общую скорость.
**Леди**
Благосклонность леди — знак, который помимо привлекательности добавляет сопротивление ко всем стихиям: огню, холоду, молнии и ядам. В оригинале, помимо привлекательности, знак добавлял бонус к выносливости, что в сумме давало +50 к первичным характеристикам. Теперь же один «защитный» бонус — к выносливости — заменён на другой — сопротивления ко всем стихиям.
**Лорд**
Кровь севера — заклинание, которое восстанавливает здоровье. Троллеподобие — знак, который даёт большую выносливость уже с самого начала игры, но при этом обладатель этого знака страшно боится огня.
**Любовник**
Идиотия — знак для персонажей, ориентированных на ловкость. Почти не тронутый знак из оригинала с мощной способностью.
**Маг**
Фея — знак, который даёт бонус к интеллекту и способность, дающую огромное количество запаса магии, даже сверх максимума, на одну минуту. Теперь даже персонажи с небольшим манапулом смогут скастовать любое заклинание.
**Подмастерье**
Этот знак предназначен для тех, кто хочет иметь самый большой запас магии. Мы знаем, как много магии расходуют высокоуровневые заклинания, но за это приходится расплачиваться сильной уязвимостью к магии.
**Ритуал**
Раньше этот знак был практически бесполезен, но теперь я пересмотрел его и поднял до уровня остальных. Как и в оригинале, Ритуал обладает заклинанием, отпугивающим нежить, и способностью быстро восстанавливать здоровье раз в сутки. Однако теперь мы также восстанавливаем ману, что делает эту способность гораздо полезнее для магических классов. Также обладатели этого знака получат небольшое увеличение манапула и сопротивление магии.
**Тень**
С этим знаком пришлось пофантазировать. В оригинале он действительно является самым бесполезным в игре: тридцать секунд невидимости раз в сутки! Теперь же этот знак будет полезен персонажам, ориентированным на Силу воли. Возможность кастовать Невидимость стала заклинанием, которое длится гораздо меньше, но даёт большой бонус к скорости. Это позволит быстро передвигаться по миру и, помимо прочего, быстро скрываться от врагов. Правда, не стоит использовать это днём под светом солнца!
**Расы**
Этот модуль ребалансирует расовые способности для лучшего сочетания с новыми созвездиями. Кроме того, аргониане и хаджиты получили дополнительные 15 очков навыков в компенсацию за невозможность ношения закрытых шлемов и сапог.
1. Аргониане:
– Сопротивление болезням 75%;
– Сопротивление ядам — 60% (было 100%);
– Быстрое плавание 30 пунктов;
– Водное дыхание (заклинание):
– Водное дыхание на 180 секунд;
+5 к навыкам алхимии, древковому оружию, бездоспешному бою.
Добавлена пассивная способность быстрого плавания. Земноводные мы или кто?
2. Бретоны:
– Увеличение максимального запаса магии на 100% (было 50%);
– Сопротивление магии 15% (было 50%).
Шкура дракона (заклинание):
– Щит 30 пунктов на 60 секунд;
– Сопротивление магии 30% на 60 секунд.
Шкура дракона теперь добавляет сопротивление к магии в компенсацию за понерфленную пассивную способность.
3. Высокий эльф:
– Увеличение максимального запаса магии на 100% (было 50%);
– Сопротивление болезням 75%;
– Уязвимость к магии 50%;
– Уязвимость к холоду 20% (было 25%);
– Уязвимость к электричеству 20% (было 25%);
– Уязвимость к огню 20% (было 50%).
4. Имперцы:
– Уязвимость к болезням 25%;
– Восстановление запаса сил 2 пункта;
Голос императора (раз в сутки):
Очарование 50 пунктов на 60 секунд касание (было 25–50 пунктов).
Благодаря имперской муштре имперцы стали гораздо выносливее остальных рас, правда, жизнь в крупных городах плохо сказалась на их иммунитете.
5. Лесные эльфы:
– Увеличение максимального запаса магии на 50% (было 25%);
– Сопротивление болезням 50% (было 75%);
– Увеличить атаку на 10 пунктов;
Язык зверя (раз в сутки) — Приказ существу 8-го уровня на 600 секунд, удаляя цель (было 5-го уровня).
Не просто так же из босмеров получаются самые меткие лучники? Получайте бонус к атаке.
6. Нордлинги:
– Сопротивление холоду 40% (было 100%);
– Сопротивление электричеству 20% (было 50%);
Покровительство (раз в сутки):
– Щит 40 пунктов на 60 секунд;
Сопротивление холоду 40% на 60 секунд;
Кулак грома (раз в сутки):
Удар холода 25 пунктов при касании;
Отнять силы 250 пунктов при касании.
Кулак грома теперь ещё и отнимает запас сил у противника, что позволит нордам «вырубать» врагов (враги с малым количеством запаса сил будут падать на землю). Ну а «Покровительство», помимо эффекта щита, теперь дарует бонус к сопротивлению холоду, что делает нордов практически неуязвимыми к этой стихии.
**Орки**
Снижено сопротивление магии на 10%.
Берсерк — раз в сутки:
* Здоровье увеличивается на 50 пунктов на 60 секунд.
* Запас сил увеличивается на 200 пунктов на 60 секунд.
* Атака увеличивается на 100 пунктов на 60 секунд.
* Ловкость снижается на 100 пунктов на 60 секунд.
**Редгарды**
Снижено сопротивление болезням на 25%, ядам — на 35%.
Всплеск адреналина — раз в сутки:
* Ловкость увеличивается на 35 пунктов на 60 секунд.
* Сила увеличивается на 35 пунктов на 60 секунд.
* Скорость увеличивается на 35 пунктов на 60 секунд.
* Выносливость увеличивается на 35 пунктов на 60 секунд.
* Здоровье увеличивается на 35 пунктов на 60 секунд.
Невероятно сильная расовая способность немного ослаблена.
**Тёмные эльфы**
Увеличение максимальной магии пропорционально интеллекту.
Сопротивление мору — 50%.
Сопротивление огню — 40%.
Страж предков — раз в сутки:
* Светоч — 50 пунктов на 30 секунд.
Данмеры, как жители Ввандерфелла, менее уязвимы к моровому поветрию.
**Хаджиты**
Сопротивление холоду — 20%.
Кошачьи рефлексы — раз в сутки:
* Атака увеличивается на 20 пунктов на 60 секунд.
* Светоч — на 20 пунктов на 60 секунд.
* Прыжок — на 10 пунктов на 60 секунд.
Кошачий глаз — заклинание:
* Кошачий глаз — 30 пунктов на 180 секунд.
* +5 к навыкам рукопашного боя, красться, лёгкие доспехи.
Малоприменимая расовая способность пугать гуманоидов изменена на более полезную.
Метки:
Игровой процесс; геймплей