Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Новый мод, который основан на современных событиях. Вы будете командовать мощными вооружёнными силами, представляющими НАТО, Россию и многие другие страны. Вам предстоит участвовать в разнообразных конфликтах по всему миру — как вымышленных, так и происходивших в реальности.
* Кампании НАТО, России и Турции в «Третьей мировой войне»;
* Грандиозные сценарии в кампаниях «Южная Атлантика '82», «Персидский залив '91», «Персидский залив '03», «Гражданская война в Сирии '11-'17»;
* Кампания «Северная Африка '22»;
* Грандиозный сценарий «Европа'22»;
* Новая библиотека;
* Новые звуки и музыка;
* Местность Масси.
Больше информации будет доступно в будущих обновлениях.
Установка:
Требования - Panzer Corps v1.32 (включен в этот выпуск) - Общий активатор модов: jsgme_setup.exe
Важно: этот проект не совместим ни с одним другим модом. Пожалуйста, деактивируйте их перед запуском игры. Рекомендуется использовать «чистую» установку игры.
Настройка патча 1.32 (для пользователей Steam) 1- Разархивируйте файл PanzerCorps132.zip во временную папку. 2- Переименуйте «PanzerCorps Steam.exe» в «PanzerCorps.exe». 3- Скопируйте «PanzerCorps.exe» и «ScenarioEditor.exe» в папку с игрой, обычно: «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Panzer Corps». 4- Перезапишите исходные файлы. 5- Готово!.
Настройка патча 1.32 (не для пользователей Steam) 1- Разархивируйте файл PanzerCorps132.zip во временную папку. 2- Скопируйте «PanzerCorps.exe» и «ScenarioEditor.exe» в папку вашей игры, обычно: «C:\Panzer Corps» или в папку игры, в которую вы установили исходную игру. 3- Перезапишите исходные файлы. 4- Готово!.
Установка мода 1- Я предположил, что вы установили GME и следовали инструкциям по его использованию. 2- Разархивируйте папки MdC в папку MODS внутри папки игры Panzer Corps. 3- Запустите утилиту GME и примените мод «MdC_00-MAIN». 4- Убедитесь, что у вас установлена версия игры 1.32. 5- Управляйте танковым корпусом.
Установка сабмодов Modern Conflicts включает в себя несколько дополнительных модов, добавляющих погружения в игровой процесс. Все они не являются обязательными и могут быть активированы или деактивированы по вашему усмотрению. * MdC: Иммерсионный камуфляж (от Wurschtmaxe) * MdC: Знаки отличия погружения (от Arvidus) * MdC: Полное погружение (Камуфляж + Знаки отличия) * MdC: Ambience (музыка заменена атмосферными звуками битвы) * Стратегическая карта: символы юнитов больших сценариев (автор: МакГуба) * Стратегическая карта: символы стандартных сценариев (ваниль).
Просто активируйте их с помощью утилиты GME. ВАЖНЫЙ: - Субмоды должны быть активированы ПОСЛЕ активации ОСНОВНОГО мода MdC (MdC_00-MAIN) - Одновременно может быть активен только ОДИН субмод (не относится к символам стратегической карты и субмодам Ambiance). - Утилита GME выдаст предупреждающее сообщение, просто примите его. - Не забудьте ПЕРЕД деактивировать субмоды, а ПЕРЕД деактивацией MdC, если это необходимо.
ПРИМЕЧАНИЯ 1. Я настоятельно рекомендую использовать параметр «/nocache», чтобы избежать сбоев или плохой производительности в большом европейском сценарии. Создайте ярлык для PanzerCorps.exe и добавьте параметр «/nocache» в конце командной строки, он должен остаться именно таким: "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Panzer Corps\PanzerCorps.exe" /nocache
CAMPAIGNS - WW3: NATO * Overall minor adjustments in several scenarios. * Mission 05: Air transport slots availability fixed. * Mission 06: Russian attack force slightly nerfed. * Mission 07: Air deployment after taking the Russian airbase fixed. * Mission 18: Player Core units increased. Russian air forces aggressiveness slightly reduced.
- WW3: Russia * Mission 06: Russian deployment hexes changed. NATO frontline units arranged. * Mission 08: Small enemy units deployment adjustments. * Mission 09: Enemy air attacks intensity slightly reduced. Ground units arranged. * Mission 10: Few enemy units added. * Mission 14: Russian deployment hexes changed. NATO attack force arranged.
- Syrian Civil War * New camos for Syria, FSA, YPG, ISIL, Al Nusra (Immersion Camos submod) * Russian and USA units camos fixed to desert scheme * Mission 01: BTR-50PK transport issue fixed. * Mission 10: Minefields no longer required to be destroyed. * Mission 15: Defeat conditions adjusted.
- North Africa '22 * Mission 10: Small adjustments on enemy units behavior/exp.
SCENARIOS - Europe Grand Scenario * WIP phase finished. * NATO small nations "neutral hexes" issues fixed. * Turkiye flag hexes (when aligned with Russia) issues fixed. * Syrian flag hexes issues fixed. * Missing carrier deployment area fixed (Northern Sea) * AI behaviour improved. * New units added. * Few units deployment adjusted. * Few hexes name fixed.
UNITS - Russia * BRM-1K * BRM-1K Model 2021 * BMD-4 * T-80UE-1
- USA * Boeing AH-64E Guardian * MQ-9 Block 5 Reaper
- France * MQ-9 Block 5 Reaper
- UK * CAMM Sky Sabre
- Hungary * Hungarian Special Forces * Ejder Yalçın * MaxxPro Dash M1235 * Raba H-25
- Syria * BRM-1K * BTR-152 * BTR-152K * BTR-152U
- Italy * MQ-9A Predator B
- Poland * BWP-1D * BWR-1D * 9K33 Osa AK
- Belarus * BRM-1K
- Ukraine * BRM-1K
- Netherlands * Boeing AH-64E Guardian
- Sweden * Strf 9040C * Stripbv 90
- Armenia * BRM-1K
GRAPHICS/SOUNDS - Syrian Civil War: new camos for Syria, FSA, YPG, ISIL, Al Nusra (Immersion Camos submod) - Greek units camo reworked (Immersion Camos submod) - Armenian units camo reworked (Immersion Camos submod) - Azerbaijan units camo reworked (Immersion Camos submod) - Georgian units camo reworked (Immersion Camos submod) - Few other camos improved. - CV-90 (all series/nations): icons reworked. - Several units icons improved. - Few animations fixed.
EQUIPMENT - Few general inconsistencies fixed. - Few AA units purchase option fixed (mounted mode). - BMP-1K (all nations): Spotting reduced. - 2S4 Tyulpan (all nations): movement when deployed corrected. - MIM-23 Hawk (all nations): transports missing fixed. - 9K22 Tunguska (all series/nations): AA decreased. - Tor (all series/nations): AA decreased. - 9K317 Buk (all series/nations): names inconsistencies fixed. - MiG-29M (all nations). AD slightly increased. - EW units (all nations). Range increased to 1.
- USA * F-15 (C/D/E variants): HA/SA decreased. * F-16D: HA decreased. * F-18 (all variants): - AD/GD slightly increased. - "Surface attack mode": Range increased to 1. SA/HA reduced. NA increased. - "Fighter mode": NA reduced.
- Russia * T-80BVM: Cost increased. * MiG-29SMT: AD slightly increased. * Sukhoi Su-30 (Naval variant) & Su-33: - "Surface attack mode": Range increased to 1. - "Fighter mode": NA reduced. * Sukhoi Su-34: NA slightly reduced. * Sukhoi Su-35S: NA removed. SA decreased. * Orion: Cost reduced. * Tu-22M3: Range 1. * Project 22160: anti-submarine ability removed (corrected).
- Germany * MIM-104F: Purchasable in deployed mode. * IRIS-T SLM: Purchasable in deployed mode.
- France * 155mm GCT AUF1/2: NA removed. * CAESAR: NA removed.
- Turkiye * T-107: Movement type corrected. Transport availability fixed. * Hisar-O: Purchasable in deployed mode.
Immersion Insignias - Arvidus Immersion Camos - Wurschtmaxe All Units - Akkula Several truck units - phcas Hill bunker - phcas Exocet MM38 ITB - Guille SAMP/T Aster 3 - Based on icon by glaude1955 Unit skins: Guille / Flak / DCS Tool
Testing: Estherr Grammar and location names corrections: Estherr
Thanks to: --------- phcas: Immense contribution to improve many of the unit icons and a lot of trucks and other transports. McGuba: Lots of suggestions to improve the scenarios and the equipment file stats. Estherr: Massive help and contributions testing the mod and many other topics. Arvidus: Amazing flags and insignias (top quality) exclusively made for this mod. Wurschtmaxe: Realistic camos for most of the nations. Top quality! Slitherine for creating this fantastic game. To the original Panzer General game, the reason of ALL this.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.