Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Новый мод, который основан на современных событиях. Вы будете командовать мощными вооружёнными силами, представляющими НАТО, Россию и многие другие страны. Вам предстоит участвовать в разнообразных конфликтах по всему миру — как вымышленных, так и происходивших в реальности.
* Кампании НАТО, России и Турции в «Третьей мировой войне»;
* Грандиозные сценарии в кампаниях «Южная Атлантика '82», «Персидский залив '91», «Персидский залив '03», «Гражданская война в Сирии '11-'17»;
* Кампания «Северная Африка '22»;
* Грандиозный сценарий «Европа'22»;
* Новая библиотека;
* Новые звуки и музыка;
* Местность Масси.
Больше информации будет доступно в будущих обновлениях.
Установка:
Требования - Panzer Corps v1.32 (включен в этот выпуск) - Общий активатор модов: jsgme_setup.exe
Важно: этот проект не совместим ни с одним другим модом. Пожалуйста, деактивируйте их перед запуском игры. Рекомендуется использовать «чистую» установку игры.
Настройка патча 1.32 (для пользователей Steam) 1- Разархивируйте файл PanzerCorps132.zip во временную папку. 2- Переименуйте «PanzerCorps Steam.exe» в «PanzerCorps.exe». 3- Скопируйте «PanzerCorps.exe» и «ScenarioEditor.exe» в папку с игрой, обычно: «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Panzer Corps». 4- Перезапишите исходные файлы. 5- Готово!.
Настройка патча 1.32 (не для пользователей Steam) 1- Разархивируйте файл PanzerCorps132.zip во временную папку. 2- Скопируйте «PanzerCorps.exe» и «ScenarioEditor.exe» в папку вашей игры, обычно: «C:\Panzer Corps» или в папку игры, в которую вы установили исходную игру. 3- Перезапишите исходные файлы. 4- Готово!.
Установка мода 1- Я предположил, что вы установили GME и следовали инструкциям по его использованию. 2- Разархивируйте папки MdC в папку MODS внутри папки игры Panzer Corps. 3- Запустите утилиту GME и примените мод «MdC_00-MAIN». 4- Убедитесь, что у вас установлена версия игры 1.32. 5- Управляйте танковым корпусом.
Установка сабмодов Modern Conflicts включает в себя несколько дополнительных модов, добавляющих погружения в игровой процесс. Все они не являются обязательными и могут быть активированы или деактивированы по вашему усмотрению. * MdC: Иммерсионный камуфляж (от Wurschtmaxe) * MdC: Знаки отличия погружения (от Arvidus) * MdC: Полное погружение (Камуфляж + Знаки отличия) * MdC: Ambience (музыка заменена атмосферными звуками битвы) * Стратегическая карта: символы юнитов больших сценариев (автор: МакГуба) * Стратегическая карта: символы стандартных сценариев (ваниль).
Просто активируйте их с помощью утилиты GME. ВАЖНЫЙ: - Субмоды должны быть активированы ПОСЛЕ активации ОСНОВНОГО мода MdC (MdC_00-MAIN) - Одновременно может быть активен только ОДИН субмод (не относится к символам стратегической карты и субмодам Ambiance). - Утилита GME выдаст предупреждающее сообщение, просто примите его. - Не забудьте ПЕРЕД деактивировать субмоды, а ПЕРЕД деактивацией MdC, если это необходимо.
ПРИМЕЧАНИЯ 1. Я настоятельно рекомендую использовать параметр «/nocache», чтобы избежать сбоев или плохой производительности в большом европейском сценарии. Создайте ярлык для PanzerCorps.exe и добавьте параметр «/nocache» в конце командной строки, он должен остаться именно таким: "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Panzer Corps\PanzerCorps.exe" /nocache
CAMPAIGNS - WW3: NATO * Overall minor adjustments in several scenarios. * Mission 05: Air transport slots availability fixed. * Mission 06: Russian attack force slightly nerfed. * Mission 07: Air deployment after taking the Russian airbase fixed. * Mission 18: Player Core units increased. Russian air forces aggressiveness slightly reduced.
- WW3: Russia * Mission 06: Russian deployment hexes changed. NATO frontline units arranged. * Mission 08: Small enemy units deployment adjustments. * Mission 09: Enemy air attacks intensity slightly reduced. Ground units arranged. * Mission 10: Few enemy units added. * Mission 14: Russian deployment hexes changed. NATO attack force arranged.
- Syrian Civil War * New camos for Syria, FSA, YPG, ISIL, Al Nusra (Immersion Camos submod) * Russian and USA units camos fixed to desert scheme * Mission 01: BTR-50PK transport issue fixed. * Mission 10: Minefields no longer required to be destroyed. * Mission 15: Defeat conditions adjusted.
- North Africa '22 * Mission 10: Small adjustments on enemy units behavior/exp.
SCENARIOS - Europe Grand Scenario * WIP phase finished. * NATO small nations "neutral hexes" issues fixed. * Turkiye flag hexes (when aligned with Russia) issues fixed. * Syrian flag hexes issues fixed. * Missing carrier deployment area fixed (Northern Sea) * AI behaviour improved. * New units added. * Few units deployment adjusted. * Few hexes name fixed.
UNITS - Russia * BRM-1K * BRM-1K Model 2021 * BMD-4 * T-80UE-1
- USA * Boeing AH-64E Guardian * MQ-9 Block 5 Reaper
- France * MQ-9 Block 5 Reaper
- UK * CAMM Sky Sabre
- Hungary * Hungarian Special Forces * Ejder Yalçın * MaxxPro Dash M1235 * Raba H-25
- Syria * BRM-1K * BTR-152 * BTR-152K * BTR-152U
- Italy * MQ-9A Predator B
- Poland * BWP-1D * BWR-1D * 9K33 Osa AK
- Belarus * BRM-1K
- Ukraine * BRM-1K
- Netherlands * Boeing AH-64E Guardian
- Sweden * Strf 9040C * Stripbv 90
- Armenia * BRM-1K
GRAPHICS/SOUNDS - Syrian Civil War: new camos for Syria, FSA, YPG, ISIL, Al Nusra (Immersion Camos submod) - Greek units camo reworked (Immersion Camos submod) - Armenian units camo reworked (Immersion Camos submod) - Azerbaijan units camo reworked (Immersion Camos submod) - Georgian units camo reworked (Immersion Camos submod) - Few other camos improved. - CV-90 (all series/nations): icons reworked. - Several units icons improved. - Few animations fixed.
EQUIPMENT - Few general inconsistencies fixed. - Few AA units purchase option fixed (mounted mode). - BMP-1K (all nations): Spotting reduced. - 2S4 Tyulpan (all nations): movement when deployed corrected. - MIM-23 Hawk (all nations): transports missing fixed. - 9K22 Tunguska (all series/nations): AA decreased. - Tor (all series/nations): AA decreased. - 9K317 Buk (all series/nations): names inconsistencies fixed. - MiG-29M (all nations). AD slightly increased. - EW units (all nations). Range increased to 1.
- USA * F-15 (C/D/E variants): HA/SA decreased. * F-16D: HA decreased. * F-18 (all variants): - AD/GD slightly increased. - "Surface attack mode": Range increased to 1. SA/HA reduced. NA increased. - "Fighter mode": NA reduced.
- Russia * T-80BVM: Cost increased. * MiG-29SMT: AD slightly increased. * Sukhoi Su-30 (Naval variant) & Su-33: - "Surface attack mode": Range increased to 1. - "Fighter mode": NA reduced. * Sukhoi Su-34: NA slightly reduced. * Sukhoi Su-35S: NA removed. SA decreased. * Orion: Cost reduced. * Tu-22M3: Range 1. * Project 22160: anti-submarine ability removed (corrected).
- Germany * MIM-104F: Purchasable in deployed mode. * IRIS-T SLM: Purchasable in deployed mode.
- France * 155mm GCT AUF1/2: NA removed. * CAESAR: NA removed.
- Turkiye * T-107: Movement type corrected. Transport availability fixed. * Hisar-O: Purchasable in deployed mode.
Immersion Insignias - Arvidus Immersion Camos - Wurschtmaxe All Units - Akkula Several truck units - phcas Hill bunker - phcas Exocet MM38 ITB - Guille SAMP/T Aster 3 - Based on icon by glaude1955 Unit skins: Guille / Flak / DCS Tool
Testing: Estherr Grammar and location names corrections: Estherr
Thanks to: --------- phcas: Immense contribution to improve many of the unit icons and a lot of trucks and other transports. McGuba: Lots of suggestions to improve the scenarios and the equipment file stats. Estherr: Massive help and contributions testing the mod and many other topics. Arvidus: Amazing flags and insignias (top quality) exclusively made for this mod. Wurschtmaxe: Realistic camos for most of the nations. Top quality! Slitherine for creating this fantastic game. To the original Panzer General game, the reason of ALL this.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добрый день! Пожалуйста, обновите программу для тех кому здесь удобнее обновлять (автообновление в программе у меня лично не работает, пришлось качать с источника). Уже версия 1.2.12.
Друзья, подскажите пожалуйста, в телефоне есть иконка от данного мода, все работает ,все хорошо, но не могу сделать казино в мире. Переделываю нежилой участок, но он светится, как неактивный, просит туда что-то добавить, а что конкретно, неизвестно. Как справиться с данной проблемой?\
По умолчанию изображения размыты. При регистрации размытие отключается автоматически. Попробую сделать чтобы каждый мог отключить в настройках. Просто пока я могу это вручную делать.
Ну это имеет смысл, ведь далеко не все сюда заходят за таким контентом (ересь хе-хе). Многие смущаются вида виртуального писюна, особенно из мода KMI (завидуют).
Скажите, пожалуйста, никто не сталкивался с такой проблемой, что какие-то функции MCCC не имеют названий, вместо этого «пустота»? Моды я все обновлял, использую публичную версию, с данной проблемой давно столкнулся и никак не могу решить её.
У меня появилась ещё одна проблема. на гендер пати кликая на арку не даёт выбора торта или шара, что бы узнать пол ребёнка. просто нет такой функции, только вариант "смотреть"
Толку 0, скачала фикс с последней версией мода на СЗИРБ, но всё равно действия "зачать ребенка" нет, а при прохождении теста он всегда отрицательный, сколько бы попыток ни было (причём пробовала даже с разными симами и семьями - результат один).
Всё равно не выходит, сегодня столкнулась с этой проблемой. Действие "зачать ребенка" вообще пропало, даже с фиксом на тест симка не беременеет при обычном вуху.
Добрый вечер, проблема с тату остается открытой, не появляется на персонаже-вампире. Кто-нибудь нашел решение? Создала оккультную (вторую) форму и скрепила их, изменений нет, без формы тоже не остается тату.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.