Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Устали от ванильного Вест-Пойнта, хотите еще больше очищать местность. Ну, это может быть карта-мод для вас!
Этот мод расширяет существующий город Вест-Пойнт на восток, чтобы включить дополнительные здания и новый городской центр под названием Солт-Ридж.
Совместим только с build 41+
Дополнение к моду: West Point Expansion Addon - Lootmap Item
Это дополнительный мод для карты расширения West Point. Этот мод добавляет карту Salt Ridge в качестве элемента в игру, который можно найти на заправочных станциях и в других местах, похожих на карты других городов.
Какие новые здания добавляет Этот мод?
Слишком много, чтобы перечислить или испортить здесь, но некоторые из них включают в себя: больницу, пожарную станцию, жилой комплекс, трейлерный парк, кинотеатр, тематические закусочные, небольшой торговый центр, публичную библиотеку, супермаркет, общественный центр, свалку и военные излишки store...to назовите несколько!
Изменяет ли он/переопределяет существующие области Вест-Пойнта?
Карта переопределяет существующие ячейки карты, но не удаляет и не изменяет существующие здания в этих ячейках (на самом деле я лгу, один новый выключатель света был добавлен на восточную сторону Гигамарта, чтобы помочь игрокам использовать генераторы на крыше 2-го уровня!). Точно так же существующие дороги и районы нереста транспортных средств остаются неизменными. Исключение составляет новый город Солт-Ридж, который включает в себя новую дорожную сеть, требующую некоторой настройки, чтобы аккуратно соединить и выровнять вещи. Шоссе Дикси осталось прежним, но получило новую дорожную разметку и новый светофорный перекресток.
Есть ли на карте кормовые и другие необходимые зоны?
Да, я позаботился о том, чтобы воспроизвести и включить все необходимые зоны, которые вы ожидаете увидеть на ванильной карте. Это включает в себя поиск пищи, нерест транспортных средств и тематический нерест зомби (например, пожарные рядом с пожарной станцией)
Какую добычу я ожидал бы найти в зданиях?
Все здания имеют тематическую добычу, что означает, что вы (скорее всего) найдете добычу, специфичную для данного места (например, медицинские принадлежности в кабинете врача, одежду в модных магазинах). Я постарался дать как можно больше визуальных подсказок к назначению каждого здания и потенциальной добыче.
Есть ли справочная карта, которая поможет ориентироваться в новых областях?
Да, просто справочная карта находится в папке этого мода.
Есть какие-то особые места, заслуживающие внимания?
Есть довольно много скрытых драгоценных камней, разбросанных по всей карте, чтобы помочь игрокам и найти редкую добычу,так что не торопитесь и исследуйте все. Вы можете проверить запертые контейнеры, но в них нет скрытых помещений buildings...so не нужно колотить кувалдой по каждой стене!
Будут ли уникальные транспортные средства (например, полиция, рейнджер) появляться в этих районах?
Да, для некоторых объектов, таких как пожарная часть, больница и т. д., Было установлено специализированное нерестилище транспортных средств. Вы также можете столкнуться со странными военными машинами в некоторых неясных областях(требуется мод подержанного автомобиля флибустьера)
Существуют ли точки возрождения, основанные на профессии?
Да, подобно ванильному нересту, у вас есть шансы появиться в определенных рабочих местах для некоторых профессий, таких как полиция, пожарные и врачи.
В некоторых больших зданиях, таких как больница, есть много зомби, что дает?
Внутреннее порождение зданий зависит от сложности вашей игры, и по умолчанию более крупные многоуровневые здания, как правило, имеют более высокое количество зомби. Это будет не так плохо, как тюрьма или торговый центр, но ожидайте хорошей драки в этих зданиях. Вы можете настроить эти параметры в разделе "население" пользовательской игры в песочнице, если все кажется слишком сложным....но ведь Вест-Пойнт никогда не был легким местом. Научитесь принимать смерть быстро и часто!
Зачем создавать новый город Солт-Ридж так близко к Вест-Пойнту?
Поскольку расширение довольно велико и включает в себя дубликаты существующих предприятий и гражданских служб в Вест-Пойнте, я чувствовал, что новый город может помочь оправдать это городское разрастание. Если вам не нравится идея Солт-Риджа так близко к Вест-Пойнту, то не стесняйтесь игнорировать мои названия мест...в конце концов, это твой мир!
Где же оружие, черт возьми!
Есть довольно много обеденных колоколов....уххх...оружие в полицейском участке и склад военных излишков. Вы также можете проверить все комнаты, которые выглядят как они могут быть в целях безопасности (или защиты захудалых заведений)
Похоже, здесь слишком много добычи. Это нормально?
Больше зданий - больше добычи! Вы можете изменить шансы на добычу через раздел "редкость добычи", если чувствуете, что плаваете в слишком большом количестве дробовиков и консервированных бобов.
Основано ли здание на реальных примерах из жизни?
Да. Я провел много часов в streetview, исследуя реальную жизнь Вест-Пойнта и других близлежащих городов Кентукки, таких как Орелл, Вэлли-Стейшн и Ливан, чтобы найти классные проекты зданий и идеи. Большинство жилых домов основаны на реальных проектах, а также на общем ощущении некоторых мест.
Метки: Карты; локации
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Можно посидеть, разобраться и вычислить среди 15-20 скриптовых модов поломыши, которые блочат загрузку сейва. Благо я еще поддерживаю удобную структуру и порядок в папке с модами. Но я вот уверен, что даже если я пройду этот шаг - это не гарантирует мне поломки в процессе игры EA те еще говнокодеры и мододелы потом месяцами исправляют нововведения в их обновах и DLC
(Упрощённое объяснение): В сегодняшнем патче есть одно изменение, которое теперь заставляет любой мод, использующий определённый вид скрипта инъекции, возвращать вас на экран выбора мира. К счастью, это можно довольно легко исправить, добавив пару дополнительных данных.
Это не WW (187.6). Что-то его кроет другое. Заюзай Tmex - BetterExceptions. Он будет тоже обвинять другие моды (в этой обнове он так работает), но в нём есть инфа в целом по всем модам. Просто присмотрись. UPD И обнова от Нисы даёт понять что WW рабочий, без WW этот мод бесполезен.
С моим небольшим набором модов не особо критично. Мод от Нисы у меня опционален, есть, но не активно его юзаю. Tool традиционно слетел, при этом Better Exceptions виновником объявляет любой другой мод но не его, но и этот мод для меня опционален. :) В итоге: сохра жива, игра работоспособна, симы не лишены удовольствий. :) Что там еще посыпется.., будем наблюдать. ЗЫ Ессно все сохранения через "КАК", чтоб совсем не убить всё, в случае чего. А там и подождать можно.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, работает ли сейчас нормально долговая проституция? И как ее настроить - так же как раньше? Просто я не пойму - то ли слишком высокая ставка (я сделала не такой грабительский процент "хозяина" - сделала 35 пр-ке и 65% хозяину. Так вот и не пойму, то ли цены слишком высокие (начала для теста на средних настройках заработка), то ли все-таки деньги не перечисляются... P.S. Я понимаю, что это можно легко проверить - зайти за семью "хозяина" зафиксировать сумму бюджета", переключиться на семью пр-ки, поработать 1-2 дня, записывая приход денег, а потом переключиться опять на хозяина и посмотреть увеличились ли деньги (при условии того, что пока в той семье все безработные, создала все для теста, т.к. очень давно не играла с NWP за исключением превращения стриптизерш в пр-ток... Но если кто знает, что эта функция вдруг не работает это сэкономит мне время.. P.P.S. Просто эта долговая пр-ция как способ заработка хорошо вписывается в сюжет моей новой игры... ************* ВСЕ, я разобралась! Оказывается теперь задолженность списывается в полночь... Раньше вроде сразу списывалось, но уже не уверена, потому и возник вопрос... Так что долговая пр-ция работает... Причем если денег не хватает, чтобы выплатить процент от заработанного за день, то прибавляется сумма к долгу... Я еще не разобравшись слила почти все заработанные для теста деньги на продукты, т.к. всегда играю с испытанием "Простая жизнь" (с момента появления данной черты/испытания) и мне нужно либо находить/выращивать, либо покупать продукты для дальнейшей готовки...
Решил проверить? Да я с легкостью могу откатиться на 116.240.1020 и продолжить (есть инкрементные рез. копии диска), но я в жопу ленивый и сделаю паузу, пока модеры для меня все починят
WW выжил. WP Нисы слетел наглухо. BD вроде выжил (грузится, в семью пускает), UI Cheat тоже работает, колонки CAS вроде тоже, Better Build Buy жив. Это на первые запуски, без длительного игрового процесса. Ну и ColorSlidersUI помер.
У меня выходит ошибка. Начинает скачивать патч и вдруг прерывается. Антивирус выключен. Папку с апдейтером скопировала в другое место. Не помогает. Что делать? Не могу картинку прикрепить и ссылку тоже - слетает!
Папка игры весит 72.8 гига (актуальная версия, все допы), без учёта папки ЕА в "Мои документы" (там лежат файлы настройки, сохранения, моды и тп и тд). Надо учитывать и требования винды + место для скачивания файлов с последующей распаковкой.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.